Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Сдравствуй, дедушка мороз... борода из ваты... ты подарки нам принес... пяница лахматый... <_<

Если тебе не понятно, вспомни, как тестировали задние крылья. И чем это тестирование закончилось.

если есть, чтоответить - отвечай, если нет лучше жуй <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то зафиксировал эту самую подвижность?

А что, бывают негнущиеся пружины? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нагрузку увеличили до 2000 ньютонов, вроде бы

и измерения в демонтированном виде стали проводить

точно не помню, где то выше была цитата

Именно типа того: в несколько приемов увеличили нагрузку, да еще и девайс заставили разобрать... Т.е. тестировали его в том виде, в котором он в гонке не применяется и неэксплуатируется.

Круто, нечего сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой - яй! Галопом по истории давайте еще сюда вспомним команду Вильямс и её двустороннюю телеметрию в 1994г...

Источник в ПС пожалуйста. ;):)

Или хотя бы ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нагрузку увеличили до 2000 ньютонов, вроде бы

и измерения в демонтированном виде стали проводить

точно не помню, где то выше была цитата

Так это было в конце апреля (2000Н), а Феррари изменили на месяц раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, бывают негнущиеся пружины? :blink:

А причем тут пружины? Девайс заставили разобрать перед тестированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, бывают негнущиеся пружины? :blink:

у них всё бывает

они же "тэхнари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно типа того: в несколько приемов увеличили нагрузку, да еще и девайс заставили разобрать... Т.е. тестировали его в том виде, в котором он в гонке не применяется и неэксплуатируется.

Круто, нечего сказать...

А как ты себе видишь моделирование скорости 300 км/ч чтобы проверить днище в гоночной кондиции, в трубе что ли измерения проводить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен распечатает чертеж задней подвески на ватмане и повесит над питлейном

Валяюсь... :lol::lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут пружины?

Пр том, что днище за счет пружины и являлось подвижным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно все что получил. От "салфеток" до email от Степни со всей технической вспомогательной информацией (с точки зрения системы передачи электронной почты - те путь распространения по релеям)

Я так и не понял, на основании каких данных, полученный (а я не исключаю такой возможности) МакЛареном материал однозначно мог быть идентифицирован, как принадлежащий Феррари, либо какой-либо другой стороне. С вытекающими отсюда правовыми нарушениями.

Кроме абстрактных рассуждений, что команда в ответе за тех, кого пригрела на груди приручила, я пока ничего не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут пружины? Девайс заставили разобрать перед тестированием.

Так в них-то всё и дело, днище проходило испытание на гибкость, а пружины потом это негибкое днище могли прогнуть, приподнять, опустить. Вот и подвижный аэродинамический элемент и причем здесь испытания на гибкость днища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них всё бывает

они же "тэхнари"

Ну как механик отвечу, - бывают не гнущиеся пружины, а сжимающиеся и разжимающиеся пружины :D а кто точно знает из нас для чего они были у ферров, может для смягчения ударов о поверхность трасс (поребрик) ??? :D так, что уважаемые феррофобы ни доказательства нелегальности, ни даже факта о цели применения пружин вы не можете привести, все остальное ИМХО НИ ЧЕМ НЕ доказанное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы-гуманитарии наверное будут в шоке, но даже если днище на саморезы посадить, или из металла в одном блоке с кузовом отлить, оно все равно будет подвижным относительно кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пр том, что днище за счет пружины и являлось подвижным ;)

Эээээ.... Тестировали-то подвижность без пружин. Ибо жесткость пуржинок была такова, что реально невозможно было заставить край днища прогнуться. Разве только увеличить нагрузку еще раз в десять\двадцать\100 :D

Т.е. при имеющихся методиках проверки, факт незаконнсоти устройства в сборе установить НЕ УДАЛОСЬ - не гнулось оно! Нет - и все! Хоть тресни не гнулось! А значит было легальным. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто точно знает из нас для чего они были у ферров, может для смягчения ударов о поверхность трасс (поребрик) ???

Может, но это не отменяет подвижности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты себе видишь моделирование скорости 300 км/ч чтобы проверить днище в гоночной кондиции, в трубе что ли измерения проводить? ;)

а ты думаешь в трубе нельзя измерить нагрузку которую воспринимает днище???? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макофилы-гуманитарии

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать - значит владеть. В данном случае - чужой конфеденциальной информацией.

Владеть - не значит применять.

Если ты частное лицо - да. Но если юридическое, то все несколько подругому будет вуглядеть. Самая простая схема: тебе задает вопросы истец (тот, у кого украли), а ты ПОД ПРИСЯГОЙ отвечаешь. И все будет зависеть от того, как убедителен (для судьи, арбитра) будет твой рассказ о "внезапном появлении у тебя в распоряжении чужой сосбтвенности"...

Прав тот у кого лучше язык подвешен, а шо ты там делал или нет не волнует? :D

Самом деле само наличие информации у меня на борту еще ничерта не значит, мож я ими капусту квашу. Даже если я их читаю, это мое личное дело, от этого чтения Феррари хуже не будет. Это как патент - ознакомиться с ним может кто угодно, но по ручкам дадут если ты полученую информацию используешь в своих разработках. Мож стоит арестовывать за прочтения авторских свидетельств? ;)

Неплохой способ нагадить серии в целом. Со стороны Макларена.

То же самое может сделать и Феррари, и Спайкер. Моли бы, если ты был бы прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макофилы-гуманитарии наверное будут в шоке, но даже если днище на саморезы посадить, или из металла в одном блоке с кузовом отлить, оно все равно будет подвижным относительно кузова.

Жесть! Особенно про единое целое с кузовом :D

А мужики-то и не знали (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты думаешь в трубе нельзя измерить нагрузку которую воспринимает днище???? :D

Можно, как раз только в трубе и можно, но думаю для ФИА это будет немного хлопотным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как механик отвечу, - бывают не гнущиеся пружины, а сжимающиеся и разжимающиеся пружины :D а кто точно знает из нас для чего они были у ферров, может для смягчения ударов о поверхность трасс (поребрик) ??? :D так, что уважаемые феррофобы ни доказательства нелегальности, ни даже факта о цели применения пружин вы не можете привести, все остальное ИМХО НИ ЧЕМ НЕ доказанное

о том, что пружины могут быть сжимающимися и разжимающимися знает любой школьник

лучше ответь на простой вопрос

почему их убрали из конктрукции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть! Особенно про единое целое с кузовом :D

А мужики-то и не знали (с)

Смотря какие. Ты, например, точно. Сходи тогда температурку себе померяй, а за одно подумай над принципом работы ртутного термометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть! Особенно про единое целое с кузовом :D

+1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть! Особенно про единое целое с кузовом :D

А мужики-то и не знали (с)

он наверное нагрузки на кручение имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...