Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

С тобой мы уже давно разобрались. Отныне я буду звать тебя "Драгон - мастер припевов", за набивший оскомину безобразный и субъективный рефрен.

Ну с тобой и раньше разобрались. И тебя давно зовут- "CapriMkIII - незнайка истории Ф-1" , за вечные косяки и незнание элементарного про Ф-1 . :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Дэвида Култарда на вчерашней пресс-конфе по поводу легальности некоторых элементов:

Дэвид Култхард: Думаю, Мика Хаккинен дал ответ на различные дикие слухи насчет чертежей, бывших в McLaren или у одного из инженеров McLaren. Мика сказал то же, что и я бы сказал... за время работы в McLaren он убедился, что элементы машины, проверенные FIA, никогда не вызывали никаких вопросов. Он чувствовал, что если какой-то узел можно будет истолковать иначе, то команду накажут, поэтому все должно было соответствовать регламенту, либо же нужно было послать запрос в FIA и получить разрешение.

Спустя несколько гонок могло получиться так, что FIA, как это часто с ними бывает, переформулировала свое первоначальное разрешение, и элемент затем был удален - мы видели подобное с демпфером масс, успешно присутствовавшим на Renault большую часть сезона и затем снова убранным. Таков был мой опыт, приобретенный за 9 лет работы в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и позволить феррари мухлёж с днищем :)

зашибись!!!

опять мухлеж...почему не говорите мухлеж рено с демпферами (с которыми полчемпионата проездили и выигрывали)????а?как Феррари так мухлеж..по моему Кими ясно сказал, было бы незаконно дисквалифицировали бы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять мухлеж...почему не говорите мухлеж рено с демпферами (с которыми полчемпионата проездили и выигрывали)????а?как Феррари так мухлеж..по моему Кими ясно сказал, было бы незаконно дисквалифицировали бы!!!!

тогда выходит и демпферы отменять нельзя было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда выходит и демпферы отменять нельзя было?

можно или нельзя это другой вопрос,мы смотрим на это как на совершившийся факт...но почему то никто не говорит , что Рено мухлевала с демпферами,а Феррари в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации сразу мухлевщики...странная очень позиция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно или нельзя это другой вопрос,мы смотрим на это как на совершившийся факт...но почему то никто не говорит , что Рено мухлевала с демпферами,а Феррари в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации сразу мухлевщики...странная очень позиция...

А почему тогда Феррари не потребовала пересчитать очки клиентам Мишлена в 2003???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно или нельзя это другой вопрос,мы смотрим на это как на совершившийся факт...но почему то никто не говорит , что Рено мухлевала с демпферами,а Феррари в АНАЛОГИЧНОЙ ситуации сразу мухлевщики...странная очень позиция...

потому что с демпферами вопрос был спорный

а с днищем нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда Феррари не потребовала пересчитать очки клиентам Мишлена в 2003???

ну так и я о том же..почему то когда что то запрещают в Феррари, то все кричат браво!так им и надо!это все нечестно!нелегальный болид!...а когда у кого то еще что то запретили так все нормально

потому что с демпферами вопрос был спорный

а с днищем нет B)

это на чей взгляд он спорный? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на чей взгляд он спорный? ;)

на взгляд тех, кто его использовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на взгляд тех, кто его использовал

ну и что,если те кто использовал считают спорным это не значит что это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что с демпферами вопрос был спорный

а с днищем нет B)

С покрышками то же вопрос был не спорный. Тем неменее Скудерия даже и намека не поднимала вороса о дискавалификации мухлёновцев

на взгляд тех, кто его использовал

А что, взгдял тех, кто использует как-то котируется? "Нивинавата-я!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

может еще про бериллий вспомним а ???, и сняли ли очки за использование его в двигателях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может еще про бериллий вспомним а ???, и сняли ли очки за использование его в двигателях

Ой - яй! Галопом по истории давайте еще сюда вспомним команду Вильямс и её двустороннюю телеметрию в 1994г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем Берня жжот: "Если не появится новых подробностей ничего поделать нельзя, поскольку (для обвинения) необходимо схватить парня с пистолетом, в момент нажатия на курок."

Либо это "трудности перевода", либо Берня окончательно выжыл из ума. Вовсе необязательно ловить парня в момент нажатия на курок. Достаточно при обыске у него дома обнаружить этот самый пистолет и доказать, что именно из него стреляли в жертву.

В этом случае уже парню придется доказывать свое алиби - "где вы били с семи до восьми во вторник ночью?". И ежли не докажет, что в это время он валялся в кровати с подружкой, а "был неизвестно где", то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что с демпферами вопрос был спорный

По-моему, ничего особо спорного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, ничего особо спорного...

:D Это стандартная практика: переводить стрелки на обсуждение второстепенных деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ой - яй! Галопом по истории давайте еще сюда вспомним команду Вильямс и её двустороннюю телеметрию в 1994г...

а как же активная подвеска ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что с демпферами вопрос был спорный

а с днищем нет B)

И с днищем спорный, только ты этого желаешь не замечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с днищем спорный, только ты этого желаешь не замечать.

ну извини

если днище явно является аэродинамическим элементом, то с какой радости таковым признали балансир подвески? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же активная подвеска ;)

А причем тут подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну извини

если днище явно является аэродинамическим элементом, то с какой радости таковым признали балансир подвески? :huh:

Если балансир делает подвеску аэродинамическим элементом - то это не есть хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну извини

если днище явно является аэродинамическим элементом, то с какой радости таковым признали балансир подвески? :huh:

Ты видимо не в курсе. Демпферы выполняли функцию активной подвески: компенсировали изменение дорожного просвета.

И вообще, Carp, что ты прикапался к подформулировкам? ФИА не штрафут команды по ходу сезона при изменений методик проверок. Это нормальная практика: ФИА не может лишить команду очков или дисквалифицировать за использование утройства, которое САМА признала легальным при проверках.

Врубись наконец в это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не в курсе. Демпферы выполняли функцию активной подвески: компенсировали изменение дорожного просвета.

И вообще, Carp, что ты прикапался к подформулировкам? ФИА не штрафут команды по ходу сезона при изменений методик проверок. Это нормальная практика: ФИА не может лишить команду очков или дисквалифицировать за использование утройства, которое САМА признала легальным при проверках.

Врубись наконец в это!

не передёргивай, я и не требую никого наказывать

меня удивляет истерика по поводу слова "мухлёж", и только

в отсутствие новостей, интересный камент от Берни:

Как полагает Берни Эклстоун, команда McLaren находится в безопасности до тех пор, пока ее противники не предоставят убедительные доказательства вины.

Об этом промоутер Формулы-1 заявил изданию The Times.

“Если не появится новых подробностей ничего поделать нельзя, поскольку (для обвинения) необходимо схватить парня с пистолетом, в момент нажатия на курок.

McLaren может оказаться в трудном положении в том, что касается других разделов правил, которые касаются того, что команда должна контролировать то, что происходит внутри коллектива. Но общая ситуация такова: необходимо доказать, что люди были вовлечены в кражу и они на самом деле использовали эти материалы - только тогда могут возникнуть большие неприятности”, - отметил Эклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не передёргивай, я и не требую никого наказывать

меня удивляет истерика по поводу слова "мухлёж", и только

Однако Рон чуть ли не требовал дисквала в своём письме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...