Anri Опубликовано 19.01.2004 19:31 Цитатка про F2004 Жан Тодт:машина оснащена «передним крылом, способным удивить каждого». А у меня уже и фантазии не хватает, чего ЁЩЁ ТАМ?Недавно говорили о том, что в Маке пилотам тесно, вспоминая при этом 95г. и Менселла. Я перечитал старенькую статью, где говорится о начале работы Ньюи в Ф1: В принципе, машина была быстрая и двигатель Judd V8 (команда "Leyton House March") достаточно мощный, но от управления ею у пилота иногда волосы вставали дыбом, кокпит был тесен. Ньюи с иронией вспоминает те дни: "Учишься на своих собственных ошибках".Так что может это наследие Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.01.2004 20:17 Тодт раскрывает секретыЖан Тодт также провёл пресс-конференцию в итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо. Он пообещал, что в 2004 году Ferrari снова будут бороться за победу «Мы в Ferrari живём так, как будто и не было всех этих побед». Рассказал француз и о своём видении успеха команды из Маранелло: «Ни одна даже самая современная парусная яхта не поплывёт, если ветер только встречный. Ей нужен попутный ветер. В нашем случае это люди». В Маранелло были сделаны некоторые кадровые перестановки: Лука Балдиссерри стал гоночным инженером, в помощь Россу Брауну. Маттиа Бинотто теперь отвечает за моторы на гонках, а Ноэль Кэви- на тестах. Пино д’Агостино, выполнявший эти обязанности ранее, теперь работает на новом месте в FIAT. Рассказал Тодт и о продлении контракта с Баррикелло. «Это было автоматически. Мы с радостью оставили Рубенса ещё на два года, он замечательно работал, и не было никаких мотивов с ним расставаться. Хотя мы внимательно наблюдаем за молодёжью в Ф-1 и в других категориях». Рассказал Жан и о новой машине. По его словам, на новой Ferrari будет стоять «замечательно переднее антикрыло, которое может преподнести сюрприз». Не волнуется он и о резине Bridgestone. «Японцы работают методично и продуктивно. Не стоит паниковать. Я убеждаю вас, что для этого нет никаких причин, я уверен, что мы сможем дать настоящий бой».Выяснилась и ещё одна интересная деталь. Оказывается, если бы не гибель, Айртон Сенна мог бы стать напарником Михаэля Шумахера по Ferrari. Бразилец «интересовался» переходом в итальянскую команду перед сезоном 1995. «Мы с Сенной встречались перед гран-при Италии в 1983 году, я тогда только пришёл в Ф-1, и вели с ним переговоры о его переходе в Ferrari. И он проявил к этому интерес. Тогда мы даже примерно не походили на ту сильную команду, коей сейчас являемся, так что представьте себе моё удивление».скудерия.руВот это уже интереснее, хотя, ИМХО, но весь разительный эффект будет не от нового крыла, каким бы оригинальным оно не было. Все самое интересное будет скрыто за обтекателями (двигатель+КПП+подвеска+диффузор). Лично я, жду сюрпризов именно там. Также, считаю, что ничего близкого с новым Заубером мы не увидим.В четверг Шумахер впервые появится на приватных тестах на одном из домашних автодромов Феррари. Будем ждать комментариев членов команды и самого Михаэля. Как я понимаю, это будут первые тесты практически нового автомобиля. Т.е. Шумахер начинает работать над новинкой и на последующих тестах займется раскрытием её потенциала. А значит, все страхи, что автомобиль не_будет_ехать_под_Михаэлем беспочвенны. Шуми вернулся как раз в самое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 19.01.2004 20:49 Выяснилась и ещё одна интересная деталь. Оказывается, если бы не гибель, Айртон Сенна мог бы стать напарником Михаэля Шумахера по Ferrari. Бразилец «интересовался» переходом в итальянскую команду перед сезоном 1995. «Мы с Сенной встречались перед гран-при Италии в 1993 году, я тогда только пришёл в Ф-1, и вели с ним переговоры о его переходе в Ferrari. И он проявил к этому интерес. Тогда мы даже примерно не походили на ту сильную команду, коей сейчас являемся, так что представьте себе моё удивление». А я не верю, что такой разговор был 1. Сенна так настойчиво, добивался перехода в Вильямс2. Феррари и Вильямс тех лет, почти тоже что Феррари и Заубер сегодня, в техническом плане, а Сенна был из тех людей, для которых не важно за какую команду выступать, лишь бы она смогла помочь ему стать чемпионом 3. Не погибни Сенна в 94, тогда ещё вилами пописать стал бы Михаэль чемпионом, и пригласила бы его к себе Феррари, этот вопрос навсегда останется открытым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.01.2004 21:06 Ты не понял , это схемы прошлогодней / внизу , от горизонтальной черты / и этого года / сверху / .Так что жабры , только внизу - на прошлогодней , а на новой нет .Да нет, это ты не понял. Именно внизу новый болид. На вернем дефлекторы как у феррари, а внизу черная плоскость перед плоскость перед заборниками воздуха (их можно увидеть и на фотках с презентации). Ага , пардон , ты это похоже и сам понял. Не сразу заметил нового описания. Впрочем в нем ничего интересного. По моему просто отписка(особенно пункт 9). По крайней мере мысли приходят более глобальные. Не понял про требование об увеличение кожуха мотора. Что-то ранее я такого не встречал. Да Действительно - извини , это я лохонулся , всё из-за жабров и заднего крыла , у нового то его стойки больше , а я их просмотрел . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.01.2004 22:09 А я не верю, что такой разговор был 1. Сенна так настойчиво, добивался перехода в Вильямс2. Феррари и Вильямс тех лет, почти тоже что Феррари и Заубер сегодня, в техническом плане, а Сенна был из тех людей, для которых не важно за какую команду выступать, лишь бы она смогла помочь ему стать чемпионом 3. Не погибни Сенна в 94, тогда ещё вилами пописать стал бы Михаэль чемпионом, и пригласила бы его к себе Феррари, этот вопрос навсегда останется открытым Почему ж нет? Об этом факте должны знать, помимо Тодта, и другие люди, и Тодт не станет вводить общественность в заблуждение. Тем более, что выгоды ему от этого - ноль!Про желание Сенны однажды оказаться в Феррари, я читал и ранее. Сенна интересовался Ферарри. Насколько я знаю, Френк Уильямс не хотел долгосрочного сотрудничества с Сенной, посему Айртон рассматривал другие перспективы на будущее. К тому же, ему могла импонировать возможность оказаться в такой команде. Но теперь появилось предположение, согласно которому на первых гонках Ferrari все же будет выступать на F2003-GA. "Мы стремимся к тому, чтобы выйти на старт гонки в Мельбурне на новой машине", - объяснил Михаэль Шумахер в интервью "auto, motor und sport", добавив, что определенные сомнения у команды по этому вопросу существуют. "Пока мы не можем сказать точно, выдержит ли болид высокие температуры на второй гонке сезона в Малайзии", - отметил Михаэль. "Именно из-за подобных сомнений мы начинали сезон с прошлогодней машиной в последние два сезоназвезды ф1А вот и еще одна новость подоспела. До ГП Малайзии ровно 2 месяца без одного дня. Сомнения в надежности справедливые казалось бы, ведь автомобиль еще не вышел на испытания. Однако, тем странее слышать подобные заявления еще до испытаний автомобиля. К тому же, я не припомню вопиющей ненадежности переходных моделей с новым двигателем (наверно, еще и КПП), что утюжат автодромы каждую неделю. Тву что, странно все это. Боюсь, "истина где-то там..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 19.01.2004 22:16 К тому же, ему могла импонировать возможность оказаться в такой команде. Почему? потому что это Ferrari ну и что, он отказался от McLaren, где он был на таком же положении как сейчас в Ferrari Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 19.01.2004 22:46 Так что может это наследие Ньюи. Ньюи, наверное, подсознательно ненавидит пилотов. При проектировании машин он в самую последнюю очередь думает об их комфорте и удобстве управления болидом. Если б он посчитал, что шило, торчащее из сиденья пилота, даст болиду сотую долю секунды преимущества, то пилоты уже давно привыкали бы к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.01.2004 22:54 К тому же, ему могла импонировать возможность оказаться в такой команде.Почему? потому что это Ferrari ну и что, он отказался от McLaren, где он был на таком же положении как сейчас в Ferrari Шуми Дело не в положении гонщика в команде а текущих обстоятельствах, которые вынудили Айртона уйти из МакЛарена. Про Феррари тут можно лишь предполагать, почему Сенна интересовался возможностью выступления в ней. Но это уже будет личное ИМХО каждого, так что не буду изголяться по этому вопросу. А Факт остается фактом, Сенна не исключал возможности выступлений за Феррари и рассматривал такой вариант на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 19.01.2004 23:28 ЗауберИМХО в Заубере поступили очень разумно (копировав GA)– зачем изобретать велосипед? Тем более когда нужных инструментов для этого нету: труба то заработала только сейчас и в разработке C23 не участвовала.Тем более мотор и коробка итальянские, шины одни и те же, да и пилот то там то здесь работает. Это называется высокое качество за низкую цену… думаю если шины позволят, то такая политика себя вполне окупит в борьбе во втором эшелоне. А если и нет, то ничего страшного – сезон переходный(относительно), ставка сделана на машину следующего года. ЯгуарПроблемы начались еще до презентации. Слов нет. Но очень порадовал вот этот перл Тони Парнелла: «Сейчас одна из сильных сторон команды - точное понимание наших сил и возможностей, того места, которое мы занимаем в современной Формуле 1.» ТойотаСолидный бюджет, новые солидные спонсоры: должна наконец команда порадовать «тойотоводцев»… Непонятно только, почему команда постеснялась полностью слизать FW25? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.01.2004 23:34 Команды презентуют новые болиды, а Монти презентовал новый дизайн своего шлема. Видимо, пытается заслужить расположение команды. ТойотаНепонятно только, почему команда постеснялась полностью слизать FW25? Думаю, конструкторы сейчас не сидят сложа руки. Подождем ГП Великобритании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 19.01.2004 23:58 Команды презентуют новые болиды, а Монти презентовал новый дизайн своего шлема. Видимо, пытается заслужить расположение команды. На основании чего такие предположения?Кстати, похое, что это тот самый шлем, раскраску которого предложила девочка, которая победила в конкурсе по раскраске шлема для ХПМ в Бразилии 2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 20.01.2004 00:03 На основании чего такие предположения? Понял. Я сначала не заметил А прикольно. Наверное, это у них корпоративынй стиль такой. У РШ думаю шлем тоже такой же будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 20.01.2004 08:20 ЗауберИМХО в Заубере поступили очень разумно (копировав GA)– зачем изобретать велосипед? Тем более когда нужных инструментов для этого нету: труба то заработала только сейчас и в разработке C23 не участвовала.Тем более мотор и коробка итальянские, шины одни и те же, да и пилот то там то здесь работает. Это называется высокое качество за низкую цену… думаю если шины позволят, то такая политика себя вполне окупит в борьбе во втором эшелоне. А если и нет, то ничего страшного – сезон переходный(относительно), ставка сделана на машину следующего года. ЯгуарПроблемы начались еще до презентации. Слов нет. Но очень порадовал вот этот перл Тони Парнелла: «Сейчас одна из сильных сторон команды - точное понимание наших сил и возможностей, того места, которое мы занимаем в современной Формуле 1.» ТойотаСолидный бюджет, новые солидные спонсоры: должна наконец команда порадовать «тойотоводцев»… Непонятно только, почему команда постеснялась полностью слизать FW25? Очень метко Почти со всем согласен. Разве потенциал у Тойоты мне кажется посильнее. Но подождем тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.01.2004 08:35 Команды презентуют новые болиды, а Монти презентовал новый дизайн своего шлема. Видимо, пытается заслужить расположение команды. не понял, чо за рога такие? или у меня глаза не туды смотрят?как там с безопасностью такого шлемака? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 20.01.2004 08:37 фотошоп творит чудеса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 20.01.2004 08:48 Дело не в положении гонщика в команде а текущих обстоятельствах, которые вынудили Айртона уйти из МакЛарена. Про Феррари тут можно лишь предполагать, почему Сенна интересовался возможностью выступления в ней. Но это уже будет личное ИМХО каждого, так что не буду изголяться по этому вопросу. А Факт остается фактом, Сенна не исключал возможности выступлений за Феррари и рассматривал такой вариант на будущее. Это как с бревном В.И. Ленина сколько там ему человек (как выяснилось после смерти Ильича) его нести помогало 128 кажись Вот теперь скоро выяснится что Сенна мечтал во всех конюшнях поездить не исключая Минарди А вообще я чой то непонял с чего это Сенна мог в 94? с Тодтом о Феррари говорить? Какое отношение Тодт имел к Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.01.2004 09:02 А вообще я чой то непонял с чего это Сенна мог в 94? с Тодтом о Феррари говорить? Какое отношение Тодт имел к Феррари?Дык, он вроде эта... с 93 с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 20.01.2004 09:15 А вообще я чой то непонял с чего это Сенна мог в 94? с Тодтом о Феррари говорить? Какое отношение Тодт имел к Феррари?Дык, он вроде эта... с 93 с Феррари. О как , я всегда был уверен что он позже перебрался, ну проясните поклонники Феррари когды наполеон до красных жеребцов добрался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.01.2004 09:38 А вообще я чой то непонял с чего это Сенна мог в 94? с Тодтом о Феррари говорить? Какое отношение Тодт имел к Феррари?Дык, он вроде эта... с 93 с Феррари. О как , я всегда был уверен что он позже перебрался, ну проясните поклонники Феррари когды наполеон до красных жеребцов добрался? Тута вот недавно его 10-летие в команде праздновали. Но, конечно, можно было и не услышать об этом... Вобщем, с лета 1993 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 20.01.2004 09:46 Тута вот недавно его 10-летие в команде праздновали. Но, конечно, можно было и не услышать об этом... Вобщем, с лета 1993 года. Ну тоды конечно мог "бревно нести" Хотя на кой Сенне рвущемуся в команду которая могла бы предоставить ему возможность выиграть очередной титул, думать о находящейся в яме Феррари непонятно совершенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.01.2004 12:09 с тестов в барселонекто знает, что это за синие "рожки" торчат на виле (на фотке видны чуть выше передних колес), аккурат перед канделябрами, на презентации их не было а это реношкатоже понакрутили, особенно обтекатели задних колеса вообще куча фоток с тестов адрес известендабы не грузить експлорер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 20.01.2004 12:51 кто знает, что это за синие "рожки" торчат на виле (на фотке видны чуть выше передних колес), аккурат перед канделябрами, на презентации их не было Так это ж оригинальные дымоходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOB Опубликовано 20.01.2004 12:53 Мне кажется, эти "рожки" служат для отвода воздуха. У Рено такие-же торчат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 20.01.2004 13:07 Тута вот недавно его 10-летие в команде праздновали. Но, конечно, можно было и не услышать об этом... Вобщем, с лета 1993 года.Ну тоды конечно мог "бревно нести" Хотя на кой Сенне рвущемуся в команду которая могла бы предоставить ему возможность выиграть очередной титул, думать о находящейся в яме Феррари непонятно совершенно. Сенна в Вильямсе долго бы не задержался - таково было желание Френка, я писал об этом выше. Перспективы МакЛарена были туманны, так что Сенна вполне мог раздумывать о своем будущем. Тодт известный искуситель и мог найти ключик к Айртону и гарантировать ему соответствующее положение в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 20.01.2004 14:29 Сенна в Вильямсе долго бы не задержался - таково было желание Френка, я писал об этом выше. Перспективы МакЛарена были туманны, так что Сенна вполне мог раздумывать о своем будущем. Тодт известный искуситель и мог найти ключик к Айртону и гарантировать ему соответствующее положение в команде. Перспективы Феррари были Ишо туманней , как не крути А кроме как хорошей машиной Сенну искусить вряд-ли чем удалось бы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах