Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

А что, собственно говоря, смущает?

Новую коробку Феры поставили на Забор, а сами при этом еще не построили свою машину? Та же история с двиглом... Не верю (це). Это когда же сии два агрегата были готовы? И почему тогда сами красные по сей день без нового болида? Вот что смущает.

Ну почему без нового болида? :blink: Просто до презентации его прячут предельно. А агрегаты... Так их начали делать еще в середине прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новую коробку Феры поставили на Забор, а сами при этом еще не построили свою машину? Та же история с двиглом... Не верю (це). Это когда же сии два агрегата были готовы? И почему тогда сами красные по сей день без нового болида? Вот что смущает.

Коробка как раз от Ф-2003 будет . Так что ничего, странного :)

Команда решила не экспериментировать и с мотором, решив продолжить сотрудничество со Скудерией. В этом году Ferrari будет поставлять Sauber абсолютно новые двигатели, которые вновь получат наименование "Petronas". В Sauber отказались и от разработки собственной коробки передач - в этом сезоне команда будет использовать прошлогоднюю коробку передач Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка как раз от Ф-2003 будет . Так что ничего, странного :)

Хыгм. С новым движком? Вряд ли они настолько идентичны :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа! Сходство, конечно, приличное. Такое ощущение, что Заубер- точная копия Феррари. Только крылышки поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вместе F2003-GA и Sauber C23

<......>

Ну и как, похожи? :)

Чего ж им одинаковыми быть, если с разных ракурсов фотки сделаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё равно какая у Заубер машина, мне нравиться что у них на дефлекторах, Российский спонсор (если я ничего не путаю - МТС GSM - Российская ведь компания) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне всё равно какая у Заубер машина, мне нравиться что у них на дефлекторах, Российский спонсор (если я ничего не путаю - МТС GSM - Российская ведь компания) :)

извини за любопытство, но мне интересно:

насколько тебе от этого прохладно или тепло? :D

мне допустим - все равно. если бы там россиянин за рулем сидел... другое дело. B)

а так - для меня это значит только одно: российская компания платит швейцарии за то, чтобы смотрящие телетрансляции россияне платили мтс еще побольше денег <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что Заубер начнёт сезон достаточно средне, а потом по мере использования полигона результаты будут улучшаться, так что сиюминутных успехов ждать не стоит. Есть подозрения, что во второй части сезона Зубры очень неплохо поедут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din и я так думаю ! Российские спонсоры вкладывают деньги в Швейцарию ! Вкладывали в Российский автоспорт, развивали бы его, а тут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
din и я так думаю ! Российские спонсоры вкладывают деньги в Швейцарию ! Вкладывали в Российский автоспорт, развивали бы его, а тут....

Насколько я понимаю, не в последнею очередь благодаря МТС мы и смотрим Формулу 1. И понятно их желание усилить рекламный эффект от вложений в телетрансляции. Так что зря вы так <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, не в последнею очередь благодаря МТС мы и смотрим Формулу 1. И понятно их желание усилить рекламный эффект от вложений в телетрансляции. Так что зря вы так <_<

Правильно, кроме того Российский гонщик может появиться в Формуле 1 только благодаря спонсорской потдержке, сейчас большинство молодых пилотов имеют спонсоров за плечами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показался новый Заубер шагом назад. Посудите сами.

- Отказ от собственной концепции аэродинамического оформления - ну копия прошлогодняя Феррари с вариациями.

- Решение использовавать коробку передач Феррари и неразрабатывать свою - это уже попахивает потерей навыков.

- решение не придумывать ничего оригинального даже к дизайну Феррари 2003

Добавьте сюда неясность с новой трубой и покрышками, которые они не тестируют, и становится понятно, что Заубер ни на что толком претендовать не будет. Так, несколько очков по ходу, и не более. Даже в прогресс в трубе не верится, т.е. он наверно будет, но и другие же не стоят на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вместе F2003-GA и Sauber C23

<......>

Ну и как, похожи? :)

Чего ж им одинаковыми быть, если с разных ракурсов фотки сделаны?

Думаю, что ты в состояниии мысленно привести их к одному ракурсу. Не было у меня под рукой фоток с абсолютно одинаковым углом съемки. Кстати, я и не говорил, что они одинаковые, разницу очень даже заметно: нос, понтоны хотя-бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот: нос одинаковый(только антикрыло другое), а понтоны- один в один копия Феррари.

Короче разница минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавьте сюда неясность с новой трубой и покрышками, которые они не тестируют, и становится понятно, что Заубер ни на что толком претендовать не будет.

Что касается покрышек, учитывая использование болида очень близкого к Феррари, Заубер только выиграет. Та резина которую протестирует и подберет Феррари должна подойти и Зауберу. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот: нос одинаковый(только антикрыло другое), а понтоны- один в один копия Феррари.

Короче разница минимальна.

В общем - да, но отличительные нюансы есть. Хотя, если это важно, то могу признать, что в целом концепция узнаваема однозначно. :) И для Заубера это, ИМХО, правильный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем - да, но отличительные нюансы есть. Хотя, если это важно, то могу признать, что в целом концепция узнаваема однозначно. :) И для Заубера это, ИМХО, правильный путь.

Скажем так, на наиболее удобный в данной ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавьте сюда неясность с новой трубой и покрышками, которые они не тестируют, и становится понятно, что Заубер ни на что толком претендовать не будет.

Что касается покрышек, учитывая использование болида очень близкого к Феррари, Заубер только выиграет. Та резина которую протестирует и подберет Феррари должна подойти и Зауберу. ИМХО

То, что болид выглядит похоже с прошлогодней Феррари еще ничего не значит.

Во-первых: резина уже не та, её характеристики явно изменились и нужно заново адаптировать автомобиль к ней.

Во-вторых: пусть и аэродинами похожа на фероскую, но это не занчит, что она также эффективна. Как мне видится, аэродинамика вещь тонкая и слизать общую окнцепуцию, не занчит добиться реальной эффективности.

В третих: подвеска у Заубера своя, как и развесовка, т.е. поведение автомобиля, его баланс будет отличаться.

Взаимотношения Заубера и Феррари мне напоминают Лижье и Бенеттон в свое время. В Лижье тоже было много Бенеттона, однако на нем лишь эпизодически удавалось показать достойные результаты, а есди принять во внимание характеристики резины, Зауберу будет еще труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот: нос одинаковый(только антикрыло другое), а понтоны- один в один копия Феррари.

Короче разница минимальна.

В общем - да, но отличительные нюансы есть. Хотя, если это важно, то могу признать, что в целом концепция узнаваема однозначно. :) И для Заубера это, ИМХО, правильный путь.

адназначна. уточнение: не "правильный", а "единственно возможный". и они сами себя поставили в такую позицию.

особенно учитывая их бюджет и вечную "дочернесть" от феррари.

другое дело что копируется двигло (хорошее - плюс неизвестно ктсати каким будет новый движок ;) ) и аэродинамика (отличная, но бу). а остальное?

про резину не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показался новый Заубер шагом назад. Посудите сами.

- Отказ от собственной концепции аэродинамического оформления - ну копия прошлогодняя Феррари с вариациями.

- Решение использовавать коробку передач Феррари и неразрабатывать свою - это уже попахивает потерей навыков.

- решение не придумывать ничего оригинального даже к дизайну Феррари 2003

...

Вот такая мысль в голову пришла.

Много говорили о том, что не видно еще новой Феррари, какая она будет и т.д.

Так вот же она - в лице нового Заубер. Естественно, что передняя часть может достаточно существенно отличаться, а вот о задней части болида можно судить уже достаточно объективно - движки-то стоят одинаковые. Так что различия будут минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... особенно учитывая их бюджет и вечную "дочернесть" от феррари. ...

Ну-у-у, так уж и вечную? Когда-то была и "мерседесовская" дочернесть... :);)

другое дело что копируется двигло (хорошее - плюс неизвестно ктсати каким будет новый движок ;) ) и аэродинамика (отличная, но бу). а остальное?

про резину не говорю.

Что тут скажешь? Остается только смотреть и сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и первые результаты Заубера от 15 января:

1 G. Fisichella Sauber (C23) 1.10.530 (!!!!!!!) 80 laps

2 F. Massa Sauber (C22) 1.11.960 53 laps

Рекорд круга в Валенсии принадлежит Дэвиду Култхарду на MP4-19 и составляет 1.10.021! Отставание всего на полсекунды в первый день тестов, это впечатляет! :p;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и первые результаты Заубера от 15 января:

1 G. Fisichella Sauber (C23) 1.10.530 (!!!!!!!) 80 laps

2 F. Massa Sauber (C22) 1.11.960 53 laps

Рекорд круга в Валенсии принадлежит Дэвиду Култхарду на MP4-19 и составляет 1.10.021! Отставание всего на полсекунды в первый день тестов, это впечатляет! :p;)

Уверен. Дело в Физике. Масса ему проиграет 0,5 с или больше. На одинаковых машинах естественно. Но результат и впрямь впечатляющий. И бриджстоун не помешал. И судя по уверенности в Феррари и там все будет тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат и впрямь неплохой. Но если с этими результатами выйти на старт, то ДК и Физику будет разделять 6-8 позиций(а может и больше). Так что Зауберу еще есть над чем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...