Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Сенна в Вильямсе долго бы не задержался - таково было желание Френка, я писал об этом выше. Перспективы МакЛарена были туманны,  так что Сенна вполне мог раздумывать о своем будущем. Тодт известный искуситель и мог найти ключик к Айртону и гарантировать ему соответствующее положение в команде.

Перспективы Феррари были Ишо туманней , как не крути ;)

А кроме как хорошей машиной Сенну искусить вряд-ли чем удалось бы ...

История темная, как ни крути. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна в Вильямсе долго бы не задержался - таково было желание Френка, я писал об этом выше. Перспективы МакЛарена были туманны,  так что Сенна вполне мог раздумывать о своем будущем. Тодт известный искуситель и мог найти ключик к Айртону и гарантировать ему соответствующее положение в команде.

Перспективы Феррари были Ишо туманней , как не крути ;)

А кроме как хорошей машиной Сенну искусить вряд-ли чем удалось бы ...

Чем это отличалось от того , что потом предложили МШ? У того тоже было в кармане 2 титула подряд. Учитывая, что как раз в это время Мальборо свалили от Макларена к Феррари это и было основной морковкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и фотки новой Рено ,что сегодня испытывалась на тестах.

Современый автомобильчик, скажу я. Ягуар и Тойота смотрятся на его фоне, слишком консервативно, скучно. <_<<_<

diapo_180.jpg

kEnxgvZZdkvLb.jpg

ITxZeTqSCyqKb.jpg

А вот и новичок приложился! ;):D

iiOlpsTCBjOvb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, эти "рожки" служат для отвода воздуха. У Рено такие-же торчат.

А еще судя по их величине и направлению для отклонения воздушного потока от колес к заднему антикрылу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и новичок приложился! ;):D

iiOlpsTCBjOvb.jpg

:( Не понял, что на тестах Джордана (??) делают люди в форме Феррари??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, что это за синие "рожки" торчат на виле (на фотке видны чуть выше передних колес), аккурат перед канделябрами, на презентации их не было :huh:

Так это ж оригинальные дымоходы.

А ты глянь на свою ж , фотку .

diapo_180.jpg

Они выхода не имеют , скорей всего вертикальные стабилизаторы какие то , или чтоб лучше воздушный поток направить на заднее анти-крыло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и новичок приложился!  ;)  :D

:( Не понял, что на тестах Джордана (??) делают люди в форме Феррари??

Так Ферры тоже сегодня тестировались.

Хотя кто знает, мож шпиЙоны енто? :blink::D:D

Забавно видеть человека в красной куртке, тушащего Джордан. Неужели все так плохо в команде Эдди.....? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Не понял, что на тестах Джордана (??) делают люди в форме Феррари??

Так они там же , в это же время Феррари заглохшее толкали .

diapo_178.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и новичок приложился! ;):D

iiOlpsTCBjOvb.jpg

Очень жаль. У Джордана и так проблемы с финансами, так плюс ещё и разбитая машина. :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, что это за синие "рожки" торчат на виле (на фотке видны чуть выше передних колес), аккурат перед канделябрами, на презентации их не было :huh:

Так это ж оригинальные дымоходы.

А ты глянь на свою ж , фотку .

Они выхода не имеют , скорей всего вертикальные стабилизаторы какие то , или чтоб лучше воздушный поток направить на заднее анти-крыло .

Не факт, не факт.....

Впервые такие дымоходы, если не ошибаюсь, применила Феррари, так у нее имелись выходные отверстия именно для выхода горячего воздуха от рабиаторов. А уже потом, они стали более конкретно использоваться и для направления воздушных потоков в задней части автомобиля.

Более ясной картинки не нашел, но тут у Вильямса похоже дымоходы как раз открыры.

diapo_162.jpg

У МакЛарена, например, на месте дымоходов, просто отверстия для отвода воздуха из радиаторов.

1596.jpg1599.jpg

Картинка с Рено не показательна, как мне видится, дымоходы закрыты, что можно объяснить прохладной погодой на тестах. FА ри жаре их используют именно для отвода горячего воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, не факт.....

Впервые такие дымоходы, если не ошибаюсь, применила Феррари, так у нее имелись выходные отверстия именно для выхода горячего воздуха от рабиаторов. А уже потом, они стали более конкретно использоваться и для направления воздушных потоков в задней части автомобиля.

Более ясной картинки не нашел, но тут у Вильямса похоже дымоходы как раз открыры.

Ну , может быть и так , пока холодно , заглушили , да и у Вилльямс , чётко тоже не видно , , да и одно другому не мешает .

главное , машины становятся разнообразней и интересней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, что это за синие "рожки" торчат на виле (на фотке видны чуть выше передних колес), аккурат перед канделябрами, на презентации их не было :huh:

Так это ж оригинальные дымоходы.

А ты глянь на свою ж , фотку .

diapo_180.jpg

Они выхода не имеют , скорей всего вертикальные стабилизаторы какие то , или чтоб лучше воздушный поток направить на заднее анти-крыло .

А я на этой картинке вижу как раз то, что они открыты - просто передняя часть закруглена. У Рено они интереснее , чем у Вильямса , и явно играют роль вертикального крыла для направления воздушого потока на заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... а машинки в этом году у всех разные, хоть различия будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа... а машинки в этом году у всех разные, хоть различия будут :)

Мне это тоже нравятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на этой картинке вижу как раз то, что они открыты - просто передняя часть закруглена. У Рено они интереснее , чем у Вильямса , и явно играют роль вертикального крыла для направления воздушого потока на заднее антикрыло.

Ну тогда здесь посмотри - лучше видно , или заглушены , или вообще отверстия не предусмотрены .

diapo_116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это тоже нравятся. :)

Вот бы, их ещё было бы, штук 40 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда здесь посмотри - лучше видно, или заглушены, или вообще отверстия не предусмотрены .

Просто, сеточкой какой-то закрыты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, в этом году команды наэксперементировались с воздушными потоками. У Рено задняя часть очень интересно выглядит! Посмотрим-посмотрим.

В Уилльямсе тоже потихоньку с началом серьездных тестов начали доставать секреты из сундучков. И это касается не только обсуждаемых труб. Кстати в прошлом году при низких температурах команды имхо не закрывали отверстия, а вообще обходились без отводов.

Ждемс - чего нам там Феррари наготовила... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл сравнение габаритов FW 25 и FW 26

com.jpg

Сравнение основывается на том, что колесная база осталась прежней. Отсюда можно сделать вывод, что все шасси(от переднего до заднего) сдвинулось относительно колес назад. Заднее антикрыло стало намного шире. Эта мера призвана повысить прижимную силу.

Обратите внимание, что не смотря на движение шасси в сторону задней оси, выхлопные трубы наоборот от нее отдалились и немного поднялись. Какие у кого есть соображения по этому поводу?

Авторы сайта(они же авторы статьи про близнецов MP4 18/19) обещают позже подготовить статью посвященную сравнению этих двух шасси.

И заодно, кто что вот об этом думает?

plEhevdFAuCrb.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ КОНЕЧНО ХОРОШИ НО ГДЕ ЖЕ McLareN ТАКУЮ КРАСОТУ ОТ ЛЮДЕЙ СКРЫВАТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Обратите внимание, что не смотря на движение шасси в сторону задней оси, выхлопные трубы наоборот от нее отдалились и немного поднялись. Какие у кого есть соображения по этому поводу?

Наверное, это связано с изменением развесовки движка, а заодно и, возможно, укоротили выпускную систему.

... И заодно, кто что вот об этом думает?

plEhevdFAuCrb.JPG

А вот это что-то новенькое. Неужели жесткости конструкции не хватает? Или очередные изыски по разделению воздушного потока? Не совсем понятно где точно этот штырь приделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И заодно, кто что вот об этом думает?

plEhevdFAuCrb.JPG

Я когда первый раз увидел эту фотку тоже очень удивился. А зачем это нужно мы можем только догадываться. Сама команда нам скорее всего ничего не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, что это за синие "рожки" торчат на виле (на фотке видны чуть выше передних колес), аккурат перед канделябрами, на презентации их не было :huh:

Так это ж оригинальные дымоходы.

А ты глянь на свою ж , фотку .

Они выхода не имеют , скорей всего вертикальные стабилизаторы какие то , или чтоб лучше воздушный поток направить на заднее анти-крыло .

Не факт, не факт.....

Впервые такие дымоходы, если не ошибаюсь, применила Феррари, так у нее имелись выходные отверстия именно для выхода горячего воздуха от рабиаторов. А уже потом, они стали более конкретно использоваться и для направления воздушных потоков в задней части автомобиля...

Я, конечно, понимаю, что Ferrari самая передовая и продвинутая в техническом плане команда, но... В новейшей истории Ф-1 "дымоходы" появились на McLaren в Мельбурне-2000. На Феррари были замечены (мною) лишь в Венгрии-2000. Далее к этой моде присоединилась Вильямс.

В последние сезоны "дымоходы" стали распространенным явлением и получили причудливые формы в угоду аэродинамике, но первоначальное предназначение - помощь в отводе горячего воздуха от радиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, понимаю, что Ferrari самая передовая и продвинутая в техническом плане команда, но... В новейшей истории Ф-1 "дымоходы" появились на McLaren в Мельбурне-2000. На Феррари были замечены (мною) лишь в Венгрии-2000. Далее к этой моде присоединилась Вильямс.

В последние сезоны "дымоходы" стали распространенным явлением и получили причудливые формы в угоду аэродинамике, но первоначальное предназначение - помощь в отводе горячего воздуха от радиаторов.

:D:D

Не, ну все может быть, обшибся, с кем не бывает. <_<:rolleyes:

Просто у меня в памяти отложилось именно про Феррари. Видимо, сильно переживал в 2000-м. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... И заодно, кто что вот об этом думает?

plEhevdFAuCrb.JPG

А вот это что-то новенькое. Неужели жесткости конструкции не хватает? Или очередные изыски по разделению воздушного потока? Не совсем понятно где точно этот штырь приделан.

Мне представляется, что это т.н. "стабилизационный киль". В свое время на Эрроузах (когда еще были живы) такие начинали применять, правда,если я правильно ошибаюсь, их было два. Тогдашние конструкции преследовали две цели - разделение воздушного потока + какие-то детали подвески (может быть, даже нижний рычаг) к ним крепились.

Судя по внушительности этого элемента на Вилах, вполне могли два объединить в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...