Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Цитатка про F2004 Жан Тодт:

машина оснащена «передним крылом, способным удивить каждого». :blink:

А у меня уже и фантазии не хватает, чего ЁЩЁ ТАМ?

Недавно говорили о том, что в Маке пилотам тесно, вспоминая при этом 95г. и Менселла. Я перечитал старенькую статью, где говорится о начале работы Ньюи в Ф1:

В принципе, машина была быстрая и двигатель Judd V8 (команда "Leyton House March") достаточно мощный, но от управления ею у пилота иногда волосы вставали дыбом, кокпит был тесен. Ньюи с иронией вспоминает те дни: "Учишься на своих собственных ошибках".

Так что может это наследие Ньюи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт раскрывает секреты

Жан Тодт также провёл пресс-конференцию в итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кампильо. Он пообещал, что в 2004 году Ferrari снова будут бороться за победу «Мы в Ferrari живём так, как будто и не было всех этих побед». Рассказал француз и о своём видении успеха команды из Маранелло: «Ни одна даже самая современная парусная яхта не поплывёт, если ветер только встречный. Ей нужен попутный ветер. В нашем случае это люди».

В Маранелло были сделаны некоторые кадровые перестановки: Лука Балдиссерри стал гоночным инженером, в помощь Россу Брауну. Маттиа Бинотто теперь отвечает за моторы на гонках, а Ноэль Кэви- на тестах. Пино д’Агостино, выполнявший эти обязанности ранее, теперь работает на новом месте в FIAT.

Рассказал Тодт и о продлении контракта с Баррикелло. «Это было автоматически. Мы с радостью оставили Рубенса ещё на два года, он замечательно работал, и не было никаких мотивов с ним расставаться. Хотя мы внимательно наблюдаем за молодёжью в Ф-1 и в других категориях».

Рассказал Жан и о новой машине. По его словам, на новой Ferrari будет стоять «замечательно переднее антикрыло, которое может преподнести сюрприз». Не волнуется он и о резине Bridgestone. «Японцы работают методично и продуктивно. Не стоит паниковать. Я убеждаю вас, что для этого нет никаких причин, я уверен, что мы сможем дать настоящий бой».

Выяснилась и ещё одна интересная деталь. Оказывается, если бы не гибель, Айртон Сенна мог бы стать напарником Михаэля Шумахера по Ferrari. Бразилец «интересовался» переходом в итальянскую команду перед сезоном 1995. «Мы с Сенной встречались перед гран-при Италии в 1983 году, я тогда только пришёл в Ф-1, и вели с ним переговоры о его переходе в Ferrari. И он проявил к этому интерес. Тогда мы даже примерно не походили на ту сильную команду, коей сейчас являемся, так что представьте себе моё удивление».

скудерия.ру

Вот это уже интереснее, хотя, ИМХО, но весь разительный эффект будет не от нового крыла, каким бы оригинальным оно не было.

Все самое интересное будет скрыто за обтекателями (двигатель

+КПП+подвеска+диффузор). Лично я, жду сюрпризов именно там. Также, считаю, что ничего близкого с новым Заубером мы не увидим.

В четверг Шумахер впервые появится на приватных тестах на одном из домашних автодромов Феррари. Будем ждать комментариев членов команды и самого Михаэля. Как я понимаю, это будут первые тесты практически нового автомобиля. Т.е. Шумахер начинает работать над новинкой и на последующих тестах займется раскрытием её потенциала. А значит, все страхи, что автомобиль не_будет_ехать_под_Михаэлем беспочвенны. Шуми вернулся как раз в самое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выяснилась и ещё одна интересная деталь. Оказывается, если бы не гибель, Айртон Сенна мог бы стать напарником Михаэля Шумахера по Ferrari. Бразилец «интересовался» переходом в итальянскую команду перед сезоном 1995. «Мы с Сенной встречались перед гран-при Италии в 1993 году, я тогда только пришёл в Ф-1, и вели с ним переговоры о его переходе в Ferrari. И он проявил к этому интерес. Тогда мы даже примерно не походили на ту сильную команду, коей сейчас являемся, так что представьте себе моё удивление».

А я не верю, что такой разговор был ;)

1. Сенна так настойчиво, добивался перехода в Вильямс

2. Феррари и Вильямс тех лет, почти тоже что Феррари и Заубер сегодня, в техническом плане, а Сенна был из тех людей, для которых не важно за какую команду выступать, лишь бы она смогла помочь ему стать чемпионом :)

3. Не погибни Сенна в 94, тогда ещё вилами пописать стал бы Михаэль чемпионом, и пригласила бы его к себе Феррари, этот вопрос навсегда останется открытым :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял , это схемы прошлогодней / внизу , от горизонтальной черты / и этого года / сверху / .

Так что жабры  , только внизу - на прошлогодней , а на новой нет .

Да нет, это ты не понял. Именно внизу новый болид. На вернем дефлекторы как у феррари, а внизу черная плоскость перед плоскость перед заборниками воздуха (их можно увидеть и на фотках с презентации).

Ага , пардон , ты это похоже и сам понял. Не сразу заметил нового описания. Впрочем в нем ничего интересного. По моему просто отписка(особенно пункт 9). По крайней мере мысли приходят более глобальные. Не понял про требование об увеличение кожуха мотора. Что-то ранее я такого не встречал.

Да Действительно - извини , это я лохонулся , всё из-за жабров и заднего крыла , у нового то его стойки больше , а я их просмотрел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не верю, что такой разговор был  ;)

1. Сенна так настойчиво, добивался перехода в Вильямс

2. Феррари и Вильямс тех лет, почти тоже что Феррари и Заубер сегодня, в техническом плане, а Сенна был из тех людей, для которых не важно за какую команду выступать, лишь бы она смогла помочь ему стать чемпионом  :)

3. Не погибни Сенна в 94, тогда ещё вилами пописать стал бы Михаэль чемпионом, и пригласила бы его к себе Феррари, этот вопрос навсегда останется открытым  :(

Почему ж нет? Об этом факте должны знать, помимо Тодта, и другие люди, и Тодт не станет вводить общественность в заблуждение. Тем более, что выгоды ему от этого - ноль!

Про желание Сенны однажды оказаться в Феррари, я читал и ранее. Сенна интересовался Ферарри. Насколько я знаю, Френк Уильямс не хотел долгосрочного сотрудничества с Сенной, посему Айртон рассматривал другие перспективы на будущее. К тому же, ему могла импонировать возможность оказаться в такой команде.

Но теперь появилось предположение, согласно которому на первых гонках Ferrari все же будет выступать на F2003-GA. "Мы стремимся к тому, чтобы выйти на старт гонки в Мельбурне на новой машине", - объяснил Михаэль Шумахер в интервью "auto, motor und sport", добавив, что определенные сомнения у команды по этому вопросу существуют.

"Пока мы не можем сказать точно, выдержит ли болид высокие температуры на второй гонке сезона в Малайзии", - отметил Михаэль. "Именно из-за подобных сомнений мы начинали сезон с прошлогодней машиной в последние два сезона

звезды ф1

А вот и еще одна новость подоспела. <_<

До ГП Малайзии ровно 2 месяца без одного дня. Сомнения в надежности справедливые казалось бы, ведь автомобиль еще не вышел на испытания. Однако, тем странее слышать подобные заявления еще до испытаний автомобиля. К тому же, я не припомню вопиющей ненадежности переходных моделей с новым двигателем (наверно, еще и КПП), что утюжат автодромы каждую неделю. Тву что, странно все это. Боюсь, "истина где-то там..." <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, ему могла импонировать возможность оказаться в такой команде.

Почему? потому что это Ferrari ;) ну и что, он отказался от McLaren, где он был на таком же положении как сейчас в Ferrari Шуми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что может это наследие Ньюи. ;)

Ньюи, наверное, подсознательно ненавидит пилотов. При проектировании машин он в самую последнюю очередь думает об их комфорте и удобстве управления болидом. Если б он посчитал, что шило, торчащее из сиденья пилота, даст болиду сотую долю секунды преимущества, то пилоты уже давно привыкали бы к этому. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, ему могла импонировать возможность оказаться в такой команде.

Почему? потому что это Ferrari ;) ну и что, он отказался от McLaren, где он был на таком же положении как сейчас в Ferrari Шуми :)

Дело не в положении гонщика в команде а текущих обстоятельствах, которые вынудили Айртона уйти из МакЛарена.

Про Феррари тут можно лишь предполагать, почему Сенна интересовался возможностью выступления в ней. Но это уже будет личное ИМХО каждого, так что не буду изголяться по этому вопросу. А Факт остается фактом, Сенна не исключал возможности выступлений за Феррари и рассматривал такой вариант на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер

ИМХО в Заубере поступили очень разумно (копировав GA)– зачем изобретать велосипед? Тем более когда нужных инструментов для этого нету: труба то заработала только сейчас и в разработке C23 не участвовала.

Тем более мотор и коробка итальянские, шины одни и те же, да и пилот то там то здесь работает. Это называется высокое качество за низкую цену… думаю если шины позволят, то такая политика себя вполне окупит в борьбе во втором эшелоне. А если и нет, то ничего страшного – сезон переходный(относительно), ставка сделана на машину следующего года. :ph34r:

Ягуар

Проблемы начались еще до презентации. Слов нет. Но очень порадовал вот этот перл Тони Парнелла: «Сейчас одна из сильных сторон команды - точное понимание наших сил и возможностей, того места, которое мы занимаем в современной Формуле 1.» :lol:

Тойота

Солидный бюджет, новые солидные спонсоры: должна наконец команда порадовать «тойотоводцев»… :)

Непонятно только, почему команда постеснялась полностью слизать FW25? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды презентуют новые болиды, а Монти презентовал новый дизайн своего шлема. Видимо, пытается заслужить расположение команды. :D:D

montoyanewhelmet.jpg

Тойота

Непонятно только, почему команда постеснялась полностью слизать FW25? :D

Думаю, конструкторы сейчас не сидят сложа руки. :D Подождем ГП Великобритании. <_<:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды презентуют новые болиды, а Монти презентовал новый дизайн своего шлема. Видимо, пытается заслужить расположение команды. :D:D

На основании чего такие предположения?

Кстати, похое, что это тот самый шлем, раскраску которого предложила девочка, которая победила в конкурсе по раскраске шлема для ХПМ в Бразилии 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании чего такие предположения?

Понял. Я сначала не заметил :huh:

А прикольно. Наверное, это у них корпоративынй стиль такой. У РШ думаю шлем тоже такой же будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер

ИМХО в Заубере поступили очень разумно (копировав GA)– зачем изобретать велосипед? Тем более когда нужных инструментов для этого нету: труба то заработала только сейчас и в разработке C23 не участвовала.

Тем более мотор и коробка итальянские, шины одни и те же, да и пилот то там то здесь работает. Это называется высокое качество за низкую цену… думаю если шины позволят, то такая политика себя вполне окупит в борьбе во втором эшелоне. А если и нет, то ничего страшного – сезон переходный(относительно), ставка сделана на машину следующего года. :ph34r:

Ягуар

Проблемы начались еще до презентации. Слов нет. Но очень порадовал вот этот перл Тони Парнелла: «Сейчас одна из сильных сторон команды - точное понимание наших сил и возможностей, того места, которое мы занимаем в современной Формуле 1.» :lol:

Тойота

Солидный бюджет, новые солидные спонсоры: должна наконец команда порадовать «тойотоводцев»… :)

Непонятно только, почему команда постеснялась полностью слизать FW25? :D

Очень метко :D Почти со всем согласен. Разве потенциал у Тойоты мне кажется посильнее. Но подождем тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды презентуют новые болиды, а Монти презентовал новый дизайн своего шлема. Видимо, пытается заслужить расположение команды. :D:D

не понял, чо за рога такие? или у меня глаза не туды смотрят?

как там с безопасностью такого шлемака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D фотошоп творит чудеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в положении гонщика в команде а текущих обстоятельствах, которые вынудили Айртона уйти из МакЛарена.

Про Феррари тут можно лишь предполагать, почему Сенна интересовался возможностью выступления в ней. Но это уже будет личное ИМХО каждого, так что не буду изголяться по этому вопросу. А Факт остается фактом, Сенна не исключал возможности выступлений за Феррари и рассматривал такой вариант на будущее.

Это как с бревном В.И. Ленина сколько там ему человек (как выяснилось после смерти Ильича) его нести помогало 128 кажись :) Вот теперь скоро выяснится что Сенна мечтал во всех конюшнях поездить не исключая Минарди :)

А вообще я чой то непонял с чего это Сенна мог в 94? с Тодтом о Феррари говорить? Какое отношение Тодт имел к Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще я чой то непонял с чего это Сенна мог в 94? с Тодтом о Феррари говорить? Какое отношение Тодт имел к Феррари?

Дык, он вроде эта... с 93 с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще я чой то непонял с чего это Сенна мог в 94? с Тодтом о Феррари говорить? Какое отношение Тодт имел к Феррари?

Дык, он вроде эта... с 93 с Феррари.

О как :o , я всегда был уверен что он позже перебрался, ну проясните поклонники Феррари когды наполеон до красных жеребцов добрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще я чой то непонял с чего это Сенна мог в 94? с Тодтом о Феррари говорить? Какое отношение Тодт имел к Феррари?

Дык, он вроде эта... с 93 с Феррари.

О как :o , я всегда был уверен что он позже перебрался, ну проясните поклонники Феррари когды наполеон до красных жеребцов добрался?

Тута вот недавно его 10-летие в команде праздновали. Но, конечно, можно было и не услышать об этом... Вобщем, с лета 1993 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тута вот недавно его 10-летие в команде праздновали. Но, конечно, можно было и не услышать об этом... Вобщем, с лета 1993 года.

Ну тоды конечно мог "бревно нести" :)

Хотя на кой Сенне рвущемуся в команду которая могла бы предоставить ему возможность выиграть очередной титул, думать о находящейся в яме Феррари непонятно совершенно. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тестов в барселоне

diapo_148.jpg

кто знает, что это за синие "рожки" торчат на виле (на фотке видны чуть выше передних колес), аккурат перед канделябрами, на презентации их не было :huh:

а это реношка

diapo_188.jpg

тоже понакрутили, особенно обтекатели задних колес

а вообще куча фоток с тестов адрес известен

дабы не грузить експлорер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, что это за синие "рожки" торчат на виле (на фотке видны чуть выше передних колес), аккурат перед канделябрами, на презентации их не было :huh:

Так это ж оригинальные дымоходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, эти "рожки" служат для отвода воздуха. У Рено такие-же торчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тута вот недавно его 10-летие в команде праздновали. Но, конечно, можно было и не услышать об этом... Вобщем, с лета 1993 года.

Ну тоды конечно мог "бревно нести" :)

Хотя на кой Сенне рвущемуся в команду которая могла бы предоставить ему возможность выиграть очередной титул, думать о находящейся в яме Феррари непонятно совершенно. :huh:

Сенна в Вильямсе долго бы не задержался - таково было желание Френка, я писал об этом выше. Перспективы МакЛарена были туманны, так что Сенна вполне мог раздумывать о своем будущем. Тодт известный искуситель и мог найти ключик к Айртону и гарантировать ему соответствующее положение в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна в Вильямсе долго бы не задержался - таково было желание Френка, я писал об этом выше. Перспективы МакЛарена были туманны, так что Сенна вполне мог раздумывать о своем будущем. Тодт известный искуситель и мог найти ключик к Айртону и гарантировать ему соответствующее положение в команде.

Перспективы Феррари были Ишо туманней , как не крути ;)

А кроме как хорошей машиной Сенну искусить вряд-ли чем удалось бы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...