AJ Опубликовано 13.01.2004 08:29 А что, собственно говоря, смущает?Новую коробку Феры поставили на Забор, а сами при этом еще не построили свою машину? Та же история с двиглом... Не верю (це). Это когда же сии два агрегата были готовы? И почему тогда сами красные по сей день без нового болида? Вот что смущает.Ну почему без нового болида? Просто до презентации его прячут предельно. А агрегаты... Так их начали делать еще в середине прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 13.01.2004 08:35 Новую коробку Феры поставили на Забор, а сами при этом еще не построили свою машину? Та же история с двиглом... Не верю (це). Это когда же сии два агрегата были готовы? И почему тогда сами красные по сей день без нового болида? Вот что смущает.Коробка как раз от Ф-2003 будет . Так что ничего, странного Команда решила не экспериментировать и с мотором, решив продолжить сотрудничество со Скудерией. В этом году Ferrari будет поставлять Sauber абсолютно новые двигатели, которые вновь получат наименование "Petronas". В Sauber отказались и от разработки собственной коробки передач - в этом сезоне команда будет использовать прошлогоднюю коробку передач Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 13.01.2004 09:36 Коробка как раз от Ф-2003 будет . Так что ничего, странного Хыгм. С новым движком? Вряд ли они настолько идентичны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 13.01.2004 10:30 Даааа! Сходство, конечно, приличное. Такое ощущение, что Заубер- точная копия Феррари. Только крылышки поменяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 13.01.2004 12:15 А теперь вместе F2003-GA и Sauber C23<......>Ну и как, похожи? Чего ж им одинаковыми быть, если с разных ракурсов фотки сделаны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 13.01.2004 13:18 sidal ну это так, примерно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 13.01.2004 17:40 А мне всё равно какая у Заубер машина, мне нравиться что у них на дефлекторах, Российский спонсор (если я ничего не путаю - МТС GSM - Российская ведь компания) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.01.2004 18:15 А мне всё равно какая у Заубер машина, мне нравиться что у них на дефлекторах, Российский спонсор (если я ничего не путаю - МТС GSM - Российская ведь компания) извини за любопытство, но мне интересно:насколько тебе от этого прохладно или тепло? мне допустим - все равно. если бы там россиянин за рулем сидел... другое дело. а так - для меня это значит только одно: российская компания платит швейцарии за то, чтобы смотрящие телетрансляции россияне платили мтс еще побольше денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 13.01.2004 18:21 Ясно, что Заубер начнёт сезон достаточно средне, а потом по мере использования полигона результаты будут улучшаться, так что сиюминутных успехов ждать не стоит. Есть подозрения, что во второй части сезона Зубры очень неплохо поедут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 13.01.2004 18:21 din и я так думаю ! Российские спонсоры вкладывают деньги в Швейцарию ! Вкладывали в Российский автоспорт, развивали бы его, а тут.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.01.2004 21:21 din и я так думаю ! Российские спонсоры вкладывают деньги в Швейцарию ! Вкладывали в Российский автоспорт, развивали бы его, а тут.... Насколько я понимаю, не в последнею очередь благодаря МТС мы и смотрим Формулу 1. И понятно их желание усилить рекламный эффект от вложений в телетрансляции. Так что зря вы так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 13.01.2004 21:33 Насколько я понимаю, не в последнею очередь благодаря МТС мы и смотрим Формулу 1. И понятно их желание усилить рекламный эффект от вложений в телетрансляции. Так что зря вы так Правильно, кроме того Российский гонщик может появиться в Формуле 1 только благодаря спонсорской потдержке, сейчас большинство молодых пилотов имеют спонсоров за плечами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchumiFan Опубликовано 14.01.2004 01:50 Мне показался новый Заубер шагом назад. Посудите сами.- Отказ от собственной концепции аэродинамического оформления - ну копия прошлогодняя Феррари с вариациями.- Решение использовавать коробку передач Феррари и неразрабатывать свою - это уже попахивает потерей навыков.- решение не придумывать ничего оригинального даже к дизайну Феррари 2003Добавьте сюда неясность с новой трубой и покрышками, которые они не тестируют, и становится понятно, что Заубер ни на что толком претендовать не будет. Так, несколько очков по ходу, и не более. Даже в прогресс в трубе не верится, т.е. он наверно будет, но и другие же не стоят на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.01.2004 03:09 А теперь вместе F2003-GA и Sauber C23<......>Ну и как, похожи? Чего ж им одинаковыми быть, если с разных ракурсов фотки сделаны?Думаю, что ты в состояниии мысленно привести их к одному ракурсу. Не было у меня под рукой фоток с абсолютно одинаковым углом съемки. Кстати, я и не говорил, что они одинаковые, разницу очень даже заметно: нос, понтоны хотя-бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 14.01.2004 08:58 Как раз наоборот: нос одинаковый(только антикрыло другое), а понтоны- один в один копия Феррари.Короче разница минимальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 14.01.2004 09:24 Добавьте сюда неясность с новой трубой и покрышками, которые они не тестируют, и становится понятно, что Заубер ни на что толком претендовать не будет. Что касается покрышек, учитывая использование болида очень близкого к Феррари, Заубер только выиграет. Та резина которую протестирует и подберет Феррари должна подойти и Зауберу. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.01.2004 09:36 Как раз наоборот: нос одинаковый(только антикрыло другое), а понтоны- один в один копия Феррари.Короче разница минимальна.В общем - да, но отличительные нюансы есть. Хотя, если это важно, то могу признать, что в целом концепция узнаваема однозначно. И для Заубера это, ИМХО, правильный путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 14.01.2004 09:42 В общем - да, но отличительные нюансы есть. Хотя, если это важно, то могу признать, что в целом концепция узнаваема однозначно. И для Заубера это, ИМХО, правильный путь.Скажем так, на наиболее удобный в данной ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 14.01.2004 12:35 Добавьте сюда неясность с новой трубой и покрышками, которые они не тестируют, и становится понятно, что Заубер ни на что толком претендовать не будет.Что касается покрышек, учитывая использование болида очень близкого к Феррари, Заубер только выиграет. Та резина которую протестирует и подберет Феррари должна подойти и Зауберу. ИМХО То, что болид выглядит похоже с прошлогодней Феррари еще ничего не значит. Во-первых: резина уже не та, её характеристики явно изменились и нужно заново адаптировать автомобиль к ней.Во-вторых: пусть и аэродинами похожа на фероскую, но это не занчит, что она также эффективна. Как мне видится, аэродинамика вещь тонкая и слизать общую окнцепуцию, не занчит добиться реальной эффективности.В третих: подвеска у Заубера своя, как и развесовка, т.е. поведение автомобиля, его баланс будет отличаться.Взаимотношения Заубера и Феррари мне напоминают Лижье и Бенеттон в свое время. В Лижье тоже было много Бенеттона, однако на нем лишь эпизодически удавалось показать достойные результаты, а есди принять во внимание характеристики резины, Зауберу будет еще труднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.01.2004 12:49 Как раз наоборот: нос одинаковый(только антикрыло другое), а понтоны- один в один копия Феррари.Короче разница минимальна.В общем - да, но отличительные нюансы есть. Хотя, если это важно, то могу признать, что в целом концепция узнаваема однозначно. И для Заубера это, ИМХО, правильный путь. адназначна. уточнение: не "правильный", а "единственно возможный". и они сами себя поставили в такую позицию.особенно учитывая их бюджет и вечную "дочернесть" от феррари.другое дело что копируется двигло (хорошее - плюс неизвестно ктсати каким будет новый движок ) и аэродинамика (отличная, но бу). а остальное?про резину не говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 15.01.2004 05:07 Мне показался новый Заубер шагом назад. Посудите сами.- Отказ от собственной концепции аэродинамического оформления - ну копия прошлогодняя Феррари с вариациями.- Решение использовавать коробку передач Феррари и неразрабатывать свою - это уже попахивает потерей навыков.- решение не придумывать ничего оригинального даже к дизайну Феррари 2003... Вот такая мысль в голову пришла.Много говорили о том, что не видно еще новой Феррари, какая она будет и т.д.Так вот же она - в лице нового Заубер. Естественно, что передняя часть может достаточно существенно отличаться, а вот о задней части болида можно судить уже достаточно объективно - движки-то стоят одинаковые. Так что различия будут минимальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 15.01.2004 05:33 ... особенно учитывая их бюджет и вечную "дочернесть" от феррари. ...Ну-у-у, так уж и вечную? Когда-то была и "мерседесовская" дочернесть... другое дело что копируется двигло (хорошее - плюс неизвестно ктсати каким будет новый движок ) и аэродинамика (отличная, но бу). а остальное?про резину не говорю.Что тут скажешь? Остается только смотреть и сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 16.01.2004 05:25 А вот и первые результаты Заубера от 15 января:1 G. Fisichella Sauber (C23) 1.10.530 (!!!!!!!) 80 laps2 F. Massa Sauber (C22) 1.11.960 53 lapsРекорд круга в Валенсии принадлежит Дэвиду Култхарду на MP4-19 и составляет 1.10.021! Отставание всего на полсекунды в первый день тестов, это впечатляет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.01.2004 08:17 А вот и первые результаты Заубера от 15 января:1 G. Fisichella Sauber (C23) 1.10.530 (!!!!!!!) 80 laps2 F. Massa Sauber (C22) 1.11.960 53 lapsРекорд круга в Валенсии принадлежит Дэвиду Култхарду на MP4-19 и составляет 1.10.021! Отставание всего на полсекунды в первый день тестов, это впечатляет! Уверен. Дело в Физике. Масса ему проиграет 0,5 с или больше. На одинаковых машинах естественно. Но результат и впрямь впечатляющий. И бриджстоун не помешал. И судя по уверенности в Феррари и там все будет тип-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 16.01.2004 10:34 Результат и впрямь неплохой. Но если с этими результатами выйти на старт, то ДК и Физику будет разделять 6-8 позиций(а может и больше). Так что Зауберу еще есть над чем работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах