Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Что ж, МакЛарен был первым - ему и тему отдельную. :D

А здесь предлагаю обсуждать остальные презентации новых болидов наступающего сезона.

Сегодня, у нас есть шанс увидеть на премьере и, даже на трассе, другой автомобилье, пертендующий на звание чемпионского - команда Френка Уильямса представит свой вариант технического совершенства.

До жути интересно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации из недавнего интервью:

Пилот команды Ральф Шумахер приоткрывает завесу тайны, намекая на то, что FW26 может произвести настоящий фурор.

Вопрос: Утром будет представлен новый болид BMW-Williams. Что нас ожидает?

Ральф Шумахер: Надеюсь, меня за эту информацию не расстреляют! FW26 будет настоящей революцией! Машина обязательно привлечет к себе внимание, даже дилетантов, которым не слишком интересна техника.

В.: Правда ли, что передняя часть болида будет выглядеть иначе, чем все, что до сих пор было в Формуле-1?

Р.Ш.: Думаю, можно сказать и так. Даже чисто внешне машина будет выглядеть невероятно. Но мы обещаем, что необычным будут и внутренние детали FW26. Отделение аэродинамики частично обновилось, и в противоположность прошлому году мы знаем, как будут функционировать все новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нового Вильямса во какая картинка есть - смотреть здесь! Состав команды тоже, весьма интересен. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки в студию plz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_103.jpg

Сам носяра напоминает Ферров в прошлом году, но две дуги (полозья от перевернутых "дедушкиных" санок) - это нечто непонятно-неординарное :o , вот так сюрприз, я в легком шоке. Теперь понял, о какой революции говорил намедни Ральф :blink:

Уже прозвать даже успели - HAMMERHEAD SHARK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки в студию plz

Я в шоке от этих фоток! :angry::(:p

Ребята, не обижайтесь, но что это за КРОКОДИЛ????? :D:o:o:D

Пока ничего толком скачать не могу. Нас ждёт сезон прототипов? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что этот Грузовик поедет по трассе. Не верю. В Вильямсе меня действительно шокировали и напугали своей новой машиной.... :( Не представляю, чтобы такая машина стояла на поуле стартовой решётки в Мельбурне. :lol:

Что же Феррари приготовят*????????? Страшно подумать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я В ШОКЕ!!! :o

Я просто лежу под столом... :o

ЧТО ЭТО??? :o

У меня нет слов... :ph34r::ph34r::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уродец :( Однако если поедет хорошо все про уродство забудут, но ИМХО на старт выйдет нечто более удобоваримое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o:o:o Вот ужас-то! Прямо слонопотам какой-то! Если в Williams хотели всех удивить, похоже они добились цели...Вообще тяжело представить эту штуку на трассе...Тем необычнее будет, если она быстро поедет...А ведь судя по всему так и будет... :o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Великобритании легализовали курение марихуаны. Мдээ, не к добру это..... <_<<_< МакЛарен, а теперь Вильямс....

Хотя автомобиль не тольк сташен, как если смотреть только на нос.

Вот, вполне симпатичный ракурс:

yYgdJFZiCRuVb.jpg

Автомобиль очень маленький, компактный, видно ,что в задней сати аэроинамика проработана очень тщятельно. Мне еще бросильно в глаза слишком широкое антикрыло (см. выше).... или это такой ракурс? <_<

Вобщем, не ожидал я увидеть такое "чудо", хотя, оно вполне может быть очень успешным. Вот, "муравьед" Феррари доказал свою значимость на трассах...

Будем следить за тестами и ждать статей, ракрывающих технические секреты нового Вильямса.

qaZnRKsdsSTfb.jpglnOBLhuVQYfYb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qaZnRKsdsSTfb.jpg

 

Ну отсюда это вообще лопата для расчистки от снега. :D:D:D:D УЖАС!!!

Одно радует - всё-таки задняя часть машины у Макларена более угрожающе выглядит. B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это нате вам!

Сначала Макларен, теперь Вильямс.

Новый Мак тоже поначалу упрекалаи, что такая тачка быстро не поедет...

Вряд ли в Вильямсе такие дураки, что сделали это только для шокирования публики. В конце концов должно же что-то меняться, должны же быть новые революционные идеи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медленных трассах, думаю, прижимная сила нехилая будет. :rolleyes: Вот как она поедет на трассах типа Монцы??? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли в Вильямсе такие дураки, что сделали это только для шокирования публики. В конце концов должно же что-то меняться, должны же быть новые революционные идеи!

Вряд ли необычные формы могут претендовать на революцию. <_<

Но вот насчет эффективонсти согласен, что Вильямсу виднее.

Вообще, "нос", вполне нормальный. Пусть немного шире, чем мы привыкли, а то, что креплениея сделаны столь необычно, не должно отвлекаь внимание. В конце концов, это совсем не эффективное решение, нежели сам профиль столь широкого носа, вспупающего в роли эдакого пылесоса.

На боковых фотографиях видно, что "нос" стал короче - раньше его крепления опускались в середине переднего антикрыла, а теперь, если провести перпендикуляр - в задней его части - потому то и понадобилось столь интересное решение вопроса. Пытались решить проблему эффективности работы переднего антикрыла и одновременно увеличения прижимной силы в передней части автомобиля. Впочем, мы это уже слышали в истории с новым Маком... В остальном видно, что как и в МакЛарене, Вильямс решал задачи управления воздушным потоком в передней части автомобиля. Насколько эффективно, берусь предположить, что затея успешна, но вот сравнить её эффективность с маклареновской нет смысла - слишком уж самобытные автомобили. Переднее антикрыло тоже сделано по последней моде, а передняя подвеска компактна и низка.

По опыту прошлых лет скажу ,что до старта в Мельбурне автомобиль еще успеет преобразиться, сейчас нам многого не показаил: переднее антикрыто (предполагаю), задняя часть, в частности диффузор, реально бутафорские. Еще обратили внимание на себя уменьшевшиеся боковые понтоны. Видимо, МакЛарен показал очень правильные тенденции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу удержаться, чтоб не выложить еще несколько любопытных фоток:

Задняя часть.

diapo_162.jpg

Совок!

diapo_179.jpg

Передняя подвеска.

diapo_164.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне симпатичный нос. От него веет чем-то мощным. Чем-то от BMW.

А может это специально, для прочности? Вот если бы Ральфу такой в Сузуке-2003, он бы Мишку за собой точно утащил бы и Сато за одно сгрЁБ. :)

Интересен и другой факт. Перед водителем получилась очень плоская и горизонтальная полка. Бывало и раньше нечто похожее, но в глаза так сильно не бросалось. Из-за ширины носа что-ли? Прямо столик пивной! Ах мой милый Августин….. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя нижняя челюсть не просто отвисла, а отвалилась и долго ещё стучала по полу.... ;)

Не ожидал я такого совсем. Сначала Мак казался уродцем - оказалось это только цветочки. Посмотрите сразу на Вильямс спереди и Мак сзади - жуть!

Осталось подождать тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что...Представьте, как будет выглядеть этот монстр, если в гонке передний спойлер оторвут...Если его вообще можно оторвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, оторвать можно. И будет он выглядеть так: нос, и торчащие "салазки". А сайт f1racing устроил опрос по поводу внешнего вида нового болида - по результатам можно сказать - большинство посетителей удивлено.

P.S. Где же результаты с тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, да как же у Вас язык поворачивается назвать FW26 уродством!?! <_< Ну да ладно, к акульему носу Tyrrell 019 тоже долго привыкали, а потом растиражировали на все болиды. Мижо и Постлуэйта стали называть не иначе как революционерами. И мне сейчас очень даже приятно увидеть еще одну такую мини-революцию! (Хотя сами создатели от этого слова открещиваются.. :) )

Думается, что она все таки окажется удачной. Не верю я, что Хед с его опытом и осторожностью может сильно облажаться. ;)

Теперь немного о новинках:

«Моржовый» нос (он стал одновременно короче и шире) соединен с передним антикрылом, которое пока не претерпело особых изменений, двумя сужающимися дугами. Они должны увеличить прижимную силу, сделать более эффективными аэродинамический баланс и охлаждение машины.

Два киля передней подвески очень напоминают оные на MP4-19. Все остальное сильно похоже на прошлогоднюю модель. Колесная база и длинна коробки передач(не смотря на переход на семиступенчатую) остались примерно теми же.

Отверстия для выхлопа стали меньше, изменилось задние антикрыло в соответствии с новыми требованиями. Большинство аэродинамических новинок мы наверняка не увидели, впрочем как всегда…

Кто что еще интересного заметил? :blink:

PS Кстати нос MP4-19 кажется теперь уже каким то очень обычным… :D

PSS Ждем Мельбурн.. <_<

Ну и цитата:

Френк Уилльямс: my ambition for the forthcoming season, to win every race, steal Ferrari’s crown and add another Championship title to the record

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, да как же у Вас язык поворачивается назвать FW26 уродством!?!

Это сейчас, потом, когда этот чудо-болид поедет по трассе и привезёт сразу, допустим поул, этот носик многим покажется таким милым.

Жаль, что f1racing.com не выложил время Williams на тестах:

1 J. Montoya Williams FW26 - - - 14

2 R. Schumacher Williams FW26 - - - 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...