f1driver Опубликовано 05.01.2004 04:30 Что ж, МакЛарен был первым - ему и тему отдельную. А здесь предлагаю обсуждать остальные презентации новых болидов наступающего сезона.Сегодня, у нас есть шанс увидеть на премьере и, даже на трассе, другой автомобилье, пертендующий на звание чемпионского - команда Френка Уильямса представит свой вариант технического совершенства.До жути интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katty Опубликовано 05.01.2004 06:57 Для информации из недавнего интервью:Пилот команды Ральф Шумахер приоткрывает завесу тайны, намекая на то, что FW26 может произвести настоящий фурор. Вопрос: Утром будет представлен новый болид BMW-Williams. Что нас ожидает?Ральф Шумахер: Надеюсь, меня за эту информацию не расстреляют! FW26 будет настоящей революцией! Машина обязательно привлечет к себе внимание, даже дилетантов, которым не слишком интересна техника. В.: Правда ли, что передняя часть болида будет выглядеть иначе, чем все, что до сих пор было в Формуле-1?Р.Ш.: Думаю, можно сказать и так. Даже чисто внешне машина будет выглядеть невероятно. Но мы обещаем, что необычным будут и внутренние детали FW26. Отделение аэродинамики частично обновилось, и в противоположность прошлому году мы знаем, как будут функционировать все новинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 05.01.2004 08:14 Про нового Вильямса во какая картинка есть - смотреть здесь! Состав команды тоже, весьма интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 05.01.2004 10:26 Фотки в студию plz Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 05.01.2004 10:49 Фотки в студию plz Ещё нету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazy Опубликовано 05.01.2004 12:13 Фотки в студию plzЕщё нету... Уже есть:Подробней здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 05.01.2004 12:14 Сам носяра напоминает Ферров в прошлом году, но две дуги (полозья от перевернутых "дедушкиных" санок) - это нечто непонятно-неординарное , вот так сюрприз, я в легком шоке. Теперь понял, о какой революции говорил намедни Ральф Уже прозвать даже успели - HAMMERHEAD SHARK Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 05.01.2004 12:19 Фотки в студию plz Я в шоке от этих фоток! Ребята, не обижайтесь, но что это за КРОКОДИЛ????? Пока ничего толком скачать не могу. Нас ждёт сезон прототипов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 05.01.2004 12:29 Не верю, что этот Грузовик поедет по трассе. Не верю. В Вильямсе меня действительно шокировали и напугали своей новой машиной.... Не представляю, чтобы такая машина стояла на поуле стартовой решётки в Мельбурне. Что же Феррари приготовят*????????? Страшно подумать!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 05.01.2004 12:29 Я В ШОКЕ!!! Я просто лежу под столом... ЧТО ЭТО??? У меня нет слов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.01.2004 13:12 Вот это уродец Однако если поедет хорошо все про уродство забудут, но ИМХО на старт выйдет нечто более удобоваримое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 05.01.2004 14:37 Мдаа ...Интересно будет посмотреть как он ( Вильямс новый ) ездить будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 05.01.2004 14:56 Вот ужас-то! Прямо слонопотам какой-то! Если в Williams хотели всех удивить, похоже они добились цели...Вообще тяжело представить эту штуку на трассе...Тем необычнее будет, если она быстро поедет...А ведь судя по всему так и будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.01.2004 16:12 В прошлом году в Великобритании легализовали курение марихуаны. Мдээ, не к добру это..... МакЛарен, а теперь Вильямс....Хотя автомобиль не тольк сташен, как если смотреть только на нос.Вот, вполне симпатичный ракурс:Автомобиль очень маленький, компактный, видно ,что в задней сати аэроинамика проработана очень тщятельно. Мне еще бросильно в глаза слишком широкое антикрыло (см. выше).... или это такой ракурс? Вобщем, не ожидал я увидеть такое "чудо", хотя, оно вполне может быть очень успешным. Вот, "муравьед" Феррари доказал свою значимость на трассах...Будем следить за тестами и ждать статей, ракрывающих технические секреты нового Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 05.01.2004 16:56 Ну отсюда это вообще лопата для расчистки от снега. УЖАС!!!Одно радует - всё-таки задняя часть машины у Макларена более угрожающе выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 05.01.2004 17:13 Вот это нате вам!Сначала Макларен, теперь Вильямс.Новый Мак тоже поначалу упрекалаи, что такая тачка быстро не поедет...Вряд ли в Вильямсе такие дураки, что сделали это только для шокирования публики. В конце концов должно же что-то меняться, должны же быть новые революционные идеи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 05.01.2004 17:52 На медленных трассах, думаю, прижимная сила нехилая будет. Вот как она поедет на трассах типа Монцы??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.01.2004 17:56 Вряд ли в Вильямсе такие дураки, что сделали это только для шокирования публики. В конце концов должно же что-то меняться, должны же быть новые революционные идеи!Вряд ли необычные формы могут претендовать на революцию. Но вот насчет эффективонсти согласен, что Вильямсу виднее. Вообще, "нос", вполне нормальный. Пусть немного шире, чем мы привыкли, а то, что креплениея сделаны столь необычно, не должно отвлекаь внимание. В конце концов, это совсем не эффективное решение, нежели сам профиль столь широкого носа, вспупающего в роли эдакого пылесоса.На боковых фотографиях видно, что "нос" стал короче - раньше его крепления опускались в середине переднего антикрыла, а теперь, если провести перпендикуляр - в задней его части - потому то и понадобилось столь интересное решение вопроса. Пытались решить проблему эффективности работы переднего антикрыла и одновременно увеличения прижимной силы в передней части автомобиля. Впочем, мы это уже слышали в истории с новым Маком... В остальном видно, что как и в МакЛарене, Вильямс решал задачи управления воздушным потоком в передней части автомобиля. Насколько эффективно, берусь предположить, что затея успешна, но вот сравнить её эффективность с маклареновской нет смысла - слишком уж самобытные автомобили. Переднее антикрыло тоже сделано по последней моде, а передняя подвеска компактна и низка.По опыту прошлых лет скажу ,что до старта в Мельбурне автомобиль еще успеет преобразиться, сейчас нам многого не показаил: переднее антикрыто (предполагаю), задняя часть, в частности диффузор, реально бутафорские. Еще обратили внимание на себя уменьшевшиеся боковые понтоны. Видимо, МакЛарен показал очень правильные тенденции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.01.2004 18:27 Не могу удержаться, чтоб не выложить еще несколько любопытных фоток:Задняя часть.Совок!Передняя подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimson Опубликовано 05.01.2004 18:37 Вполне симпатичный нос. От него веет чем-то мощным. Чем-то от BMW.А может это специально, для прочности? Вот если бы Ральфу такой в Сузуке-2003, он бы Мишку за собой точно утащил бы и Сато за одно сгрЁБ. Интересен и другой факт. Перед водителем получилась очень плоская и горизонтальная полка. Бывало и раньше нечто похожее, но в глаза так сильно не бросалось. Из-за ширины носа что-ли? Прямо столик пивной! Ах мой милый Августин….. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.01.2004 19:12 Моя нижняя челюсть не просто отвисла, а отвалилась и долго ещё стучала по полу.... Не ожидал я такого совсем. Сначала Мак казался уродцем - оказалось это только цветочки. Посмотрите сразу на Вильямс спереди и Мак сзади - жуть! Осталось подождать тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
August Опубликовано 05.01.2004 19:40 Это еще что...Представьте, как будет выглядеть этот монстр, если в гонке передний спойлер оторвут...Если его вообще можно оторвать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.01.2004 19:50 Думаю, оторвать можно. И будет он выглядеть так: нос, и торчащие "салазки". А сайт f1racing устроил опрос по поводу внешнего вида нового болида - по результатам можно сказать - большинство посетителей удивлено.P.S. Где же результаты с тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 05.01.2004 22:26 Уважаемые, да как же у Вас язык поворачивается назвать FW26 уродством!?! Ну да ладно, к акульему носу Tyrrell 019 тоже долго привыкали, а потом растиражировали на все болиды. Мижо и Постлуэйта стали называть не иначе как революционерами. И мне сейчас очень даже приятно увидеть еще одну такую мини-революцию! (Хотя сами создатели от этого слова открещиваются.. )Думается, что она все таки окажется удачной. Не верю я, что Хед с его опытом и осторожностью может сильно облажаться. Теперь немного о новинках:«Моржовый» нос (он стал одновременно короче и шире) соединен с передним антикрылом, которое пока не претерпело особых изменений, двумя сужающимися дугами. Они должны увеличить прижимную силу, сделать более эффективными аэродинамический баланс и охлаждение машины.Два киля передней подвески очень напоминают оные на MP4-19. Все остальное сильно похоже на прошлогоднюю модель. Колесная база и длинна коробки передач(не смотря на переход на семиступенчатую) остались примерно теми же.Отверстия для выхлопа стали меньше, изменилось задние антикрыло в соответствии с новыми требованиями. Большинство аэродинамических новинок мы наверняка не увидели, впрочем как всегда…Кто что еще интересного заметил? PS Кстати нос MP4-19 кажется теперь уже каким то очень обычным… PSS Ждем Мельбурн.. Ну и цитата:Френк Уилльямс: my ambition for the forthcoming season, to win every race, steal Ferrari’s crown and add another Championship title to the record Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 06.01.2004 03:37 Уважаемые, да как же у Вас язык поворачивается назвать FW26 уродством!?! Это сейчас, потом, когда этот чудо-болид поедет по трассе и привезёт сразу, допустим поул, этот носик многим покажется таким милым.Жаль, что f1racing.com не выложил время Williams на тестах:1 J. Montoya Williams FW26 - - - 14 2 R. Schumacher Williams FW26 - - - 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах