Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Проекты трасс для Формулы 1 в России

Recommended Posts

Я ведь задвал вопрос для специалистов форума про хозяина будущего автодрома? Внимания не обратили?

Ну вот в Молжаниново собирались строить некто "Руситалинвест". Только что-то у них заглохло. Последнее упоминание об этом в январе этого года.

Спасибо за ссылочку. Довольно интересное трактование всей проблемы строительства автодрома.

Но мысль-то у меня та же, что и у будущих инвесторов: очень длинный этап возврата денег. Отсюда и предположение, что трибун надо больше, чем на обычном автодроме. Китайцы на сколько мест трибун построили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Dragon. Мне всегда импонирует уважительное отношение друг к другу собеседников форума. :) Вы, любезнейший, здесь являетесь непререкаемым авторитетом и самым маститым знатоком истории Ф1 и всего, что с ней связано. Но вот поучительный тон совсем не красит вас, уважаемый.

Ответьте, раз вы такой всезнающий, кто же может стать хозяином автодрома в России и какие соревнования этот хозяин разрешит проводить на ЕГО автодроме? Это будет FIA, Федерация автоспорта России, правительство Москвы или Питера или еще какого-то города, или вообще крутой предприниматель? Похоже на то, что нашим "бизнесменам" не совсем нравится, что от трансляции гонок, рекламы чужих машинок, масел, табака и всего прочего, они даже шиша с маслом иметь не будут! А вкладывать деньги в проект с отдачей в 30 лет в наше время может действительно только нефтяной король или безумец, у которого в карманах бабла, как у дурня махорки.

Китайцы ведь неспроста развернули у себя трибун почти на 500 тысяч мест? И это вовсе не от того, что их так много. Денежки вернуть хочется и побыстрее.

А что будет в 2006 году, когда уйдут главные спонсоры табака из Ф1? Что будет вообще с Ф1 после истечения в 2007 году срока действия Договора согласия? Где гарантии того, что вложенные сейчас 150-200 лимонов зелени в строительство автодрома вернутся в ближайшее время?

Я всего лишь высказываю свое мнение и никому его не навязываю и, заметьте, не даю никому оценок его профессионализма.

P.S. В конечном итоге, ну ей Богу, что мы можем решить здесь. Будь у меня столько бабок, да бросил бы клич на форуме: "Всех, кто хочет автодром в России, приглашаю в инвесторы" и взялся бы строить.

Лучше поговорим о Майкле. Что там у нас нового в княжестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда и предположение, что трибун надо больше, чем на обычном автодроме. Китайцы на сколько мест трибун построили?

Дык ведь мест на трибунах может быть хоть миллион, плюс еще два миллиона просто входных билетов с размещением на травке - вопрос в другом: сколько из них купят... ;):) Ты посмотри на план размещения трибун на новых автодромах. Не спроста же они не позастроили трибунами все свободное пространство. :D Есть среднестатистическое количество человек, посещающих соревнования. Поверь, еще никогда не было аншлага на автодром, даже на Монако можно купить в кассе билеты прямо в день проведения гонки. :) А в Китае (по свидетельству очевидцев) билеты можно было купить с рук по цене ниже официальной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, еще никогда не было аншлага на автодром, даже на Монако можно купить в кассе билеты прямо в день проведения гонки. :) А в Китае (по свидетельству очевидцев) билеты можно было купить с рук по цене ниже официальной. ;)

Был, был. На прошлом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был, был. На прошлом ГП.

Ну так это только благодаря национальной принадлежности пилота... :D :D :D Полагаешь, что найдется такой российский пилот? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да емое, 150-200 млн. - это копейки

в прошлом году Берни и Абрамович во время ГП Монако обсуждали строительство Автодрома в России (под Москвой) на яхте нашего гражданина стоиомстью 100 млн. зеленых. Он в Челси за одного игрока выкладывает по 50 млн. евро, но он занят футболом, хотя ходили слухи о покупке Рено

мне кажется начнут строить автодром и целесообразно строить автодром тогда, когда появится российский пилот, который сможет выигрывать ГП. А на счет окупаемости - это легко:

1. Другие ГП (GT к примеру, тут есть РФ)

2. Сдача в аренду возможности проехаться - к примеру, за 100 баксов за 5 кругов многие согласятся (только трассу надо будет сделать длинной, чтобы ехать надо было минут 15 на ТАЗ 2112), плюс гоночные машины в аренду

3. Реклама, например питьевой воды Кристалл, SV, Мягков и т.п. + банковская реклама

4. Билеты на ГП (пт, сб, вс) - 300 баков, 150 000 зрителей - уже 45 лимонов, а на первое все поломятся

и т.п. и.т.д.

Окупится проект за 3-4 года

ЗЫ: повторюсь есть смысл говорить о ГП Москва (Питер врядли), когда будет наш гонщик с фамилией Иванов, который будет бороться за победу. Это мое мнение, но окупиться проект мне кажется быстро... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать в других странах гостиницы, рестораны, транспорт принадлежат государству... :) Вся косвенная прибыль от всего этого может поступить в государственный и местный бюджет только в виде налогов с предпринимателей. Другой вопрос, что все эти налоги у нас скорее всего уйдут куда-нибудь на Багамы... :(

Правильно, налоги у нас не собирут. Государству в других странах ничего не принадлежит, за исключением китая. ;) Но везде есть законодательное регулирование, а у нас далеко не правовое государство. Поэтому никто не верит, что если договоренности сегодня достигнуты - завтра они будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал в 2001 - 02 -м , выделилась какая та " инициативная группа " состоящих из жителей окрестных районов ... и эти идиоты стали требовать запрета любых построек трассы из за шума от гонок !....

Больше нечего комментировать

Хм...

В чем они (идиоты) не правы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайцы ведь неспроста развернули у себя трибун почти на 500 тысяч мест?

Насчет Китая точных данных привести не могу - лень искать, но вот на грядущем ГП Турции планировалось посещение 120 000 человеками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Китая точных данных привести не могу - лень искать, но вот на грядущем ГП Турции планировалось посещение 120 000 человеками.

В той статье, что ссылочку дал(а), сами инвесторы не уверены, что через 30 лет деньги, вложенные в строительство автодрома, они смогут вернуть. Видимо, прямые подсчеты "в лоб" количества зрителей по 100 уев за вход не всю картинку дают.

А про Китай где-то сам ссылку видел и читал. Вспомню, выложу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Dragon. Мне всегда импонирует уважительное отношение друг к другу собеседников форума. :) Вы, любезнейший, здесь являетесь непререкаемым авторитетом и самым маститым знатоком истории Ф1 и всего, что с ней связано. Но вот поучительный тон совсем не красит вас, уважаемый.

2 RAV-24 - ну извини , погорячился . Похоже после заседания правления , ещё не отошёл . :o;):blink: Но уж больно по детски ты , сразу 500-600 и 1,5 лимона , я вон даже цены занизил донельзя и ту бешеный бабки выдут , а ведь строительство таких трибун это лишнии затраты . Да и знатоков истории и тут по мимо меня хватает , а я просто давно болею , очееень давно , да и показывать у меня , слава богу Ф-1 , по кабельному начали на 4 года раньше чем в России + я то уже был подготовлен и подкован в Ф-1 , когда начались трансляции , да и житейского опыта выше крыши + проффесия , соответствующая . :rolleyes::blink:

Так что ещё раз - извини и за тон . Обидеть не собирался , посто так уж получилось . ;)

Ответьте, раз вы такой всезнающий, кто же может стать хозяином автодрома в России и какие соревнования этот хозяин разрешит проводить на ЕГО автодроме? Это будет FIA, Федерация автоспорта России, правительство Москвы или Питера или еще какого-то города, или вообще крутой предприниматель? Похоже на то, что нашим "бизнесменам" не совсем нравится, что от трансляции гонок, рекламы чужих машинок, масел, табака и всего прочего, они даже шиша с маслом иметь не будут! А вкладывать деньги в проект с отдачей в 30 лет в наше время может действительно только нефтяной король или безумец, у которого в карманах бабла, как у дурня махорки.

Китайцы ведь неспроста развернули у себя трибун почти на 500 тысяч мест? И это вовсе не от того, что их так много. Денежки вернуть хочется и побыстрее.

А что будет в 2006 году, когда уйдут главные спонсоры табака из Ф1? Что будет вообще с Ф1 после истечения в 2007 году срока действия Договора согласия? Где гарантии того, что вложенные сейчас 150-200 лимонов зелени в строительство автодрома вернутся в ближайшее время?

Вопрос опять "детский" - хозяином станет , кто вложит деньги . Лужок же хотел , что б кто то инвестировал и построил , а он пользовался . Не выйдет . Вот если б сам вложился , то и пользовался .

Поэтому то и желательно , что б частично( полностью не потянут) вложились и в инвестиции и государство и Федерация , тогда проблем с допуском на трек и месным соревнованием не будет . Да и собираются строить в комплексе , с Отелями , Казино ( в Питере вон какой то развлекательный Парк)

Трасса , скорей доход даёт косвенный , а так это престиж в первую очередь , допустим имея Трассу Ф-1 , легче будет бороться за получение Олимпиады , так как Трасса Ф-1 , это типа знака Качества , для Страны и Города .

Соревнования , и Мото , и ДТМ , Серия ЛеМан , Трак и тд и тп . Россия сейчас и всегда будет привлекателна , для авто бизнеса и вообще . Местный Чамп - проблема с деньгами , по этому то и надо что б - Государство и Федерация участвовали в проекте .

На счёт вместимости Китая не знаю , но это Китай ( а сколько там народа живёт ??? :D ) и , трасса то у Шанхая , а это Свободная Экономическая Зона - а ты знаешь сколько Корпарации покупают билетов , для своих гостей и сотрудников , в виде поощрения или просто показать свою крутизну .

С Табаком , вон Мальборо нашло способ остаться . Да а если уйдут , появятся другие - н парься .

С Договором Согласия - другой разговор , ни кто не знает , поэтому и разговор бесполезен , но или Ф-1 или ГПВС - всё равно какая то серия будет , да и не одна она , хотя по интересу с Ф-1 ни что не сравнится .

Если мыслить так узко и только ради быстрого получения доходов и прибыли , то надо нефьтью и водкой заниматься . В ближайшее время не вернутся , да и прямой прибылью , может и вообще не оправдается .

P.S.

Лучше поговорим о Майкле. Что там у нас нового в княжестве?

моГём , но только в теме соответствующей . :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это только благодаря национальной принадлежности пилота... :D :D :D Полагаешь, что найдется такой российский пилот? ;)

Ну нужен не только российский Пилот , а и ещё явно претендующий на Победу и на Кубок . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нужен не только российский Пилот , а и ещё явно претендующий на Победу и на Кубок . :D

а для этого нужна школа, команда, спонсоры

денег у наших олигархов много, надо им просто дать стимул, то есть дать еще нажиться

пусть создадут автодром, команду и зарабатывают на этом деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для этого нужна школа, команда, спонсоры

денег у наших олигархов много, надо им просто дать стимул, то есть дать еще нажиться

пусть создадут автодром, команду и зарабатывают на этом деньги

Каждый тратит свои , на то что ему нравится и интересно .

Это не нефть и водка , на этом не наживёшся . Ох молодёжь , молодёжь ? :o:(:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый тратит свои , на то что ему нравится и интересно .

Это не нефть и водка , на этом не наживёшся . Ох молодёжь , молодёжь ? :o:(:lol:

согласен, но я не это имел ввиду ;)

к примеру многие бизнесмены делают рестораны, а иногда и понастоящему большие и престижные лишь для того чтобы раз в полгода заключать там нужные им сделки, по этому я говорю про использование автодрома не только с точки зрения прямых, но и косвенных доходов.

существует ряд положительных моментов, которые вытекают из этого строительства для хозяина.

А на счет нефти и водки - посмотри на Ходорковского и Лебедева. Пока у нас бизнес будет уважаем властью и наоборот тогда может и иностранные люди придут, хотя ...

А ты мне приведи нормального нашего олигарха, который тратит на свои утехи миллионы, Абрамович к примеру до самые нехочу заработал и прямых денег и косвенных (повышение его деловой репутации, подписание выгодных ему контрактов с ВР и так далее), но замечу начал то он с ЦСКА ;).

Я думаю еще тольком нет широты взгляда на автоспорт масштабами Формулы 1 в России. Малы мы еще.

а на счет молодежь зря, может в Формуле 1 не так сильно подкован (слежу 7 лет, да и то внимательно 3 - 4 года), а вто на счет экономики: у меня работа просчитывать и оценивать проекты, которые в последствии кредитуются

нов одном согласен на 15000% что нужно тратить на то, что нравиться, а от себя добавлю, что еще к тому же и получается.

о как я :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для этого нужна школа, команда, спонсоры

денег у наших олигархов много, надо им просто дать стимул, то есть дать еще нажиться

пусть создадут автодром, команду и зарабатывают на этом деньги

Олигарх конечно легко потянет автодром, НО. Нашим олигархам нужна стабильность. Пока так и получается, что умные за границей, а патриотичные - в тюрьме. а умные, из власти вышли и знают, что придет завтра какой-нибудь Жириновский и все отберет, автодромы - на полигоны итп. А потом какой-нибудь Явлинский и отдаст все малому бизнесу..

Пока не будет стабильной системы передачи власти и гарантии одного курса умный олигарх не будет затевать в России столь масштабный имиджевый проект типа трассы Ф1. Пока проще английские клубы содержать.

А если это затеет власть, тот же Лужок, то такое выйдет - что лучше б и не трогали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый тратит свои , на то что ему нравится и интересно .

Это не нефть и водка , на этом не наживёшся . Ох молодёжь , молодёжь ? :o  :(  :lol:

согласен, но я не это имел ввиду ;)

к примеру многие бизнесмены делают рестораны, а иногда и понастоящему большие и престижные лишь для того чтобы раз в полгода заключать там нужные им сделки, по этому я говорю про использование автодрома не только с точки зрения прямых, но и косвенных доходов.

существует ряд положительных моментов, которые вытекают из этого строительства для хозяина.

А на счет нефти и водки - посмотри на Ходорковского и Лебедева. Пока у нас бизнес будет уважаем властью и наоборот тогда может и иностранные люди придут, хотя ...

А ты мне приведи нормального нашего олигарха, который тратит на свои утехи миллионы, Абрамович к примеру до самые нехочу заработал и прямых денег и косвенных (повышение его деловой репутации, подписание выгодных ему контрактов с ВР и так далее), но замечу начал то он с ЦСКА ;).

Я думаю еще тольком нет широты взгляда на автоспорт масштабами Формулы 1 в России. Малы мы еще.

а на счет молодежь зря, может в Формуле 1 не так сильно подкован (слежу 7 лет, да и то внимательно 3 - 4 года), а вто на счет экономики: у меня работа просчитывать и оценивать проекты, которые в последствии кредитуются

нов одном согласен на 15000% что нужно тратить на то, что нравиться, а от себя добавлю, что еще к тому же и получается.

о как я :ph34r:

Ну это ж я , типа в шутку , про молОдежь :D , просто в силу своих то годков имею полное право . . Да и образование тоже экономическое + своя фирма .

Тут одним олигагхом не получится , так как выгода то больше гоударству и городу , другое дело , государство , моглобы налоговые послабления , город землю , бизнесмены , доли инвестицый , притом и без иностранных не обойтись , а при трассе , Казино и развлекательные центры . Но что то всё тормозят . Но я оптимист и верю , что скоро всё свяжктся .

А так в одиночку , это не Челси . :o:D:(

А-

посмотри на Ходорковского и Лебедева

Как говорил Жеглов , вор должен сидеть в тюрьме . Проблем не вижу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 RAV-24 - ну извини , погорячился . Похоже после заседания правления , ещё не отошёл . :o;):blink:

Все ОК. Всегда приятно иметь дело с хорошим собеседником :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Как говорил Жеглов , вор должен сидеть в тюрьме . Проблем не вижу .

А кто из нынешних олигархов не вор? Глядя на карту Чукотки только диву даешься, с чего там можно такие деньжищи заработать...честным путем?

"Трудом праведным не наживешь палат каменных" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.f1news.ru:

[21-05-2005] В Монако был замечен президент коммерческого банка "Визави", прибывший на Гран При для переговоров о долгожданном строительстве трассы на северо-западе Москвы. Проект готов, работы вот-вот начнутся и уже в 2007-м Москва должна принять у себя это чемпионата FIA GT, а там недалеко и до Формулы 1. Ждем новостей...

"только жить в эту пору прекрасную...". и далее по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из нынешних олигархов не вор? Глядя на карту Чукотки только диву даешься, с чего там можно такие деньжищи заработать...честным путем?

"Трудом праведным не наживешь палат каменных" :)

Так все такие , любого за вымя бери . и чирик по минимуму обеспечен .

Во первых с когото надо было начинать . + вроде была договорённость , они не лезут в в Большую политику - их и не трогают . А Ходырь туда полез . Получи фашист гранату . Надеюсь , остальных тоже приведут к общему знаменателю , предложив поделется с государством , излишками .

Да и тут похоже , действовали по "закону драки" , бить в первую очередь , самого сильного , чтоб остальные разбежались . Сам всегда так поступал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.f1news.ru:
QUOTE 

[21-05-2005] В Монако был замечен президент коммерческого банка "Визави", прибывший на Гран При для переговоров о долгожданном строительстве трассы на северо-западе Москвы. Проект готов, работы вот-вот начнутся и уже в 2007-м Москва должна принять у себя это чемпионата FIA GT, а там недалеко и до Формулы 1. Ждем новостей...

"только жить в эту пору прекрасную...". и далее по тексту.

Почему ж , я как раз считаю . что всё как раз реально . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из нынешних олигархов не вор? Глядя на карту Чукотки только диву даешься, с чего там можно такие деньжищи заработать...честным путем?

"Трудом праведным не наживешь палат каменных" :)

правильно всех денег не заработаешь, часть придется украсть :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто из нынешних олигархов не вор? Глядя на карту Чукотки только диву даешься, с чего там можно такие деньжищи заработать...честным путем?

"Трудом праведным не наживешь палат каменных" :)

Так все такие , любого за вымя бери . и чирик по минимуму обеспечен .

Во первых с когото надо было начинать . + вроде была договорённость , они не лезут в в Большую политику - их и не трогают . А Ходырь туда полез . Получи фашист гранату . Надеюсь , остальных тоже приведут к общему знаменателю , предложив поделется с государством , излишками .

Да и тут похоже , действовали по "закону драки" , бить в первую очередь , самого сильного , чтоб остальные разбежались . Сам всегда так поступал .

на счет сильных то да

по мне так обычный передел собственности, между прочим Юкос добился себестоимости на один баррель добытой нефти 2$, а продавал за 25, при этом приходовал как нефтеную воду, с нее налогов меньше + уводил деньги через оффшоры, прямых доказательств,что он воровал что-то нет, есть типа уход от налогов и прочая лабуда

еще не стал делиться с президентом и его окружением, вообщем переоченил свои силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весной 2007 года на территории Парка "Экстрим", расположенного под Москвой на 54-м километре Дмитровского шоссе, должен вступить в строй автодром, который способен принять "Формулу-1".

История вопроса о постройке в России шоссейно-кольцевой трассы для проведения "Гран-при" "Формулы-1" насчитывает не один десяток лет. Только в последнее время были проекты возведения автодрома в Туле и двух в Москве - в Нагатине и Молжанинове. Увы, дальше громких слов и следовавших за ними скандальных ситуаций дело не продвигалось. В итоге у поклонников автоспорта вообще и "Формулы-1" в частности выработалась своего рода аллергия на разговоры о строительстве у нас в стране трассы мирового уровня, и каждый очередной подобный проект вызывает у них в лучшем случае улыбку. Вот и я, услышав о возможном появлении шоссейно-кольцевого трека класса "Формулы-1" в подмосковном Парке "Экстрим", отнеслась к этому скептически. Но после встречи с директором Центра комплексного планирования и развития программ Александром Афониным мой скепсис изрядно поубавился.

Для информации. Парк "Экстрим" - единственный в России спортивно-развлекательный комплекс, в котором есть условия для занятий большинством экстремальных видов спорта и активного отдыха. Он находится в Дмитровском районе Московской области, в 54 километрах от столицы. В 2002 году на его кроссовой трассе прошел чемпионат мира по мотокроссу. Кстати, бывший владелец "Экстрима" - корпорация "Леон групп" - ориентировался в первую очередь на проведение именно мотоциклетных гонок. Прошлой зимой Парк обрел новых хозяев - альянс "Энергострой" и Центр комплексного планирования и развития программ, после чего было решено возвести на прилегающей к мотокроссовой трассе территории шоссейно-кольцевой автодром.

- Парк "Экстрим", как и планировалось изначально, остается спортивным объектом, но кроме мотоциклетных соревнований там будут проходить и автомобильные, поскольку мы намерены построить современную трассу для шоссейно-кольцевых гонок, - рассказывает Александр Афонин. - Финансированием и непосредственной реализацией проекта занимаются две компании - Центр комплексного планирования программ и альянс "Энергострой". Кроме автодрома мы собираемся возвести на территории Парка хорошие развлекательные центры, пятизвездную гостиницу на 1500 мест, а для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты, - коттеджные домики.

- Это входило в первоначальный план развития Парка?

- Мы немного его усовершенствовали. Кстати, стали поговаривать, что постройка здесь развлекательных центров и гостиниц пойдет в ущерб спортивной части. Это совершенно не так.

- Ясно, что объекты инфраструктуры можно спроектировать в России. А кто занимается гоночной трассой?

- Мы сотрудничаем с компанией Германа Тилке. В данный момент идет работа над технической частью проекта, мастер-планом. Немцы приступили к проектированию в феврале этого года, а завершат его в феврале следующего. В конце апреля - начале мая альянс "Энергострой" начнет строительство трассы, а компания Тилке в соответствии с контрактом будет контролировать все его этапы вплоть до омологации автодрома Международной федерацией автоспорта (FIA).

- И когда мы сможем увидеть трассу?

- Уже начались земляные работы, а сдача объекта запланирована на июнь 2007 года. Что касается проведения гонок, то мы добиваемся включения "Гран-при России" в календарь чемпионата мира "Ф-1" на сентябрь 2007-го. FIA в курсе и нашего строительства, и наших планов.

- В России о проекте знают лишь специалисты. Почему вы совершенно не афишируете свою деятельность?

- А зачем? Пусть люди сразу увидят готовый реальный автодром. Согласитесь, это гораздо лучше, чем раструбить о своих планах и в итоге ничего не построить. Тем не менее я уже сейчас с полной ответственностью заявляю: трасса будет построена и будет работать.

- Скажите, а это коммерчески привлекательный проект?

- Да. Иногда кажется, что для больших спортивных объектов не хватает финансирования. А вы знаете, сколько богатых людей заинтересованы в том, чтобы этот автодром был построен? Им ведь на своих крутых автомобилях негде покататься - на московских улицах невозможно испытать всю мощь спортивных машин, а наша трасса будет открыта и для таких любителей скорости. Кстати, это не российская прихоть, подобное практикуется на всех автодромах мира.

- Надо полагать, что одной "Формулой-1" ваша трасса не ограничится?

- Разумеется. На ней можно будет проводить соревнования всех классов автомобилей и даже мотоциклов, то есть ее возможности практически не ограничены. Комплекс должен окупить себя через пять - семь лет после вступления в строй. Подчеркиваю, именно комплекс, потому что в нашей стране постройка очень крупного чисто спортивного объекта себя не оправдывает. Необходим широкий спектр услуг. Очень многие наши сограждане готовы заплатить за возможность великолепно провести с семьей субботу - воскресенье в месте, где каждый найдет занятие по интересам.

- До вас уже пытались привезти "Формулу-1" в Россию, но вы, похоже, продвинулись дальше всех. Нет ощущения, что делаете эпохальное дело?

- Нет. У меня обычное рабочее настроение, однако я прекрасно осознаю меру своей ответственности. Когда вы достаете кошелек в магазине, то наверняка задумываетесь о том, на что тратите деньги. Так вот, я тоже открываю кошелек, прекрасно зная, что лет пять прибыли от трассы не будет - одни лишь расходы. Как вы думаете, в такой ситуации человек осознает свою ответственность?

- Можете сказать, во что обойдется все это великолепие?

- Трасса - в 215 миллионов долларов, а стоимость всего проекта - 536 миллионов. Сам автодром, как видите, не столь дорогой, но ему необходима соответствующая инфраструктура.

- И последнее: сколько зрителей сможете принять?

- Трибуны будут вмещать до 300 тысяч человек. Много? Но такого мероприятия, как "Гран-при" "Формулы-1", в России еще не было, и предсказать, сколько народа захочет посмотреть гонку, практически невозможно. Мне лично кажется, что к нам приедет вся Россия.

"Спорт-Экспресс"

опять развод?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...