Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Проекты трасс для Формулы 1 в России

Recommended Posts

По поводу стоительства трассы где-то в Сибири с возведением инфраструктуры с нуля...

В РФ сейчас вовсю занимаются проблемой образования Особых (частный случай -- Свободных) экономических зон, порылась я в этом вдоволь -- курсач делаю! Для организации ОЭЗ площадью 1 км.кв с полной действенной инфраструктурой (расчитаной примерно на 1000 человек) требуется до 45 млн. $, причем стоимость проекта растет прямопропорционально его площади!

А теперь спроецируйте это на проблему организации ГП! Суммы будут выше на 2 порядка без стоимость самой трассы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Календарь чемпионата переполнен этапами, но каждые несколько месяцев число стран, желающих принять у себя Гран При увеличивается.br>

Дошла очередь и до Ирана, на заседании национального совета по автоспорту в прошедшее воскресенье было принято решение о строительстве трассы."

Бахрейн, Турция, Иран... а в России все нету и нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не смотря на весь оптимизьм форума, трассы Ф1 в России наше поколение вряд ли дождется.

Не далее как вчера ехал по Москве и слушал по "Авторадио" очень уважаемого мною автоавторитета Ю.Гейко.

Так вот что получается. Открытие национального чемпионата по кольцевым автогонкам только прошло недавно в Мячково. И кто там был, уважаемые коллеги?

"...две хилые трибунки, суммарной емкостью не более восьмисот человек, и так были заполнены. Кем? Самими гонщиками, свободными от заездов, механиками, судьями, охраной, журналистами, их родственниками, любовницами и знакомыми. Зато кофе, бутербродов, пива и туалетов хватило на всех."

Это к слову о "всеобщей" любви у нас в России к автоспорту и кольцевым гонкам. :(

Дальше тоже не менее интересно: "В общем, позор России один и тот же, вы знаете, какой. Москва примеривалась-примеривалась взять на грудь трассу «Формулы-1», это так миллионов 400 баксов, но не стала – а, может, и правильно, что не стала? Ведь на тот золотой асфальт ни одну нашу «суконнорылую» тачку, даже с маркой БМВ на капоте не выпустят, а на кой нам такая игрушка, которая будет пылиться 363 дня в году?"

Вот здесь вопрос знатокам: Если и впрямь в России появится автодром класса Ф1, то кто будет его хозяин и что на нем будет проводиться в течение года?

Но не умирает все же и наш русский неиссякаемый оптимизьм: "Но есть новости. Радостные. Ульяновские власти и бизнесмены решили сделать свой город столицей российского автоспорта. Трасса планируется пусть и не формульной, но уровня вполне международного – 1 миллиард рублей, говорят, будет стоить – и правильно! Свой автозавод есть – есть. Тольятти-ВАЗ – рукой подать, Нижний-ГАЗ – рядом. Миасский завод, Уфимский, Ижевский – все под боком. Сел на машину и приехал гонки посмотреть. А москвичи да питерцы пусть летают самолетами «Аэрофлота»".

Ввиду отсутствия у нас и трассы и Гран При Ф1 кто-нибудь из участников форума присутствует на этапах Российского чемпионата по кольцевым гонкам? :o

Должен признать, что реклама их неважная. Две трассы, на которых гоняются, это для такой-то странищи!!! И такие убогие! Но сами гонки все же прекрасны! Даже Дима Певцов там неплохо колесит :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мнение высказал, а проголосовать забыл. Что-то прямо как в анекдоте про стадии опьянения. Видимо, после победы ЦСКА в Кубке УЕФА!

Как москвич с удовольствием посещал бы Гран При России недалеко от столицы.

Но надежда умирает последней. Ради Первого Гран При России поеду и в любой другой город, уверен, что дальше Урала трассу просто не будут строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто там был, уважаемые коллеги?

Это к слову о "всеобщей" любви у нас в России к автоспорту и кольцевым гонкам. :(

Ввиду отсутствия у нас и трассы и Гран При Ф1 кто-нибудь из участников форума присутствует на этапах Российского чемпионата по кольцевым гонкам? :o

Ну авто болел , действительно не так и много .

Но это не сравнимые вещи . Захудалый местный и Ф-1 . Притом что даже большинство , я б даже сказал подавляющее большинство интерисующихся Ф-1 , совершенно индеферентны местным покатушкам .

Так что , будет Ф-1 , трибуны заполнятся , притом естественно большая часть просто любопытствующе , ну + приезжие , так как можно совместить и Ф-1 и интерес к России .

Да и разные это виды спорта , притом совершенно . А то как ты пытаешся объединить - типа "кольцевики" - это не катит . Да и смотреть то там на что ? , от этого и сервис соответствующий .

Это как сравнить гонки на 3х колёсных велосипедах в садике и Тур де Франс - где больше зрителей ? А ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорошо бы было иметь у себя этап F-1. Но лучше не надо, нехочется чтобы в очередной раз нас причесляли к странам третьего мира, вон в Турции уже 100милл $ потратили ,а ничего почти незделали и еще 50милл $ просят, хотя к концу мая должны были закончить строительство! А у нас ведь еще хуже будет поставят забор, выроют котлован и табличку повесят с датой начала и конца строительства, а деньги где-то "потеряются" по дороге из европы. да и как интересно будет решатся вопрос с временной регестрацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хорошо бы было иметь у себя этап F-1. Но лучше не надо, нехочется чтобы в очередной раз нас причесляли к странам третьего мира, вон в Турции уже 100милл $ потратили ,а ничего почти незделали и еще 50милл $ просят, хотя к концу мая должны были закончить строительство! А у нас ведь еще хуже будет поставят забор, выроют котлован и табличку повесят с датой начала и конца строительства, а деньги где-то "потеряются" по дороге из европы. да и как интересно будет решатся вопрос с временной регестрацией

Да народ , как же вам с таким пессимизмом - дальше жить .

Отаётся - только ( как учили на Гражданской Обороне) , накрыться простынёй и ползти на кладбище .

Те кто деньги вложит ,сами и контролировать , будут , а если сами же чего скоммуниздят (на прачечную :D ), то сами же и добавят - 50-100 лимонов , туда сюда , думаешь для них проблема ? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант по моему - трасса на базе Дмитровского автополигона. Судя по тому, что я о нём слышал, трассу там можно отгрохать очень приличную. А деньги полюбому разворуют, поэтому проект должен быть дешёвый, чтобы финансов с запасом выделили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, в связи с ростом числа ГП будут введены два дивизиона Западный и Восточный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто там был, уважаемые коллеги?

Это к слову о "всеобщей" любви у нас в России к автоспорту и кольцевым гонкам. :(

Ввиду отсутствия у нас и трассы и Гран При Ф1 кто-нибудь из участников форума присутствует на этапах Российского чемпионата по кольцевым гонкам?  :o

Ну авто болел , действительно не так и много .

Но это не сравнимые вещи . Захудалый местный и Ф-1 . Притом что даже большинство , я б даже сказал подавляющее большинство интерисующихся Ф-1 , совершенно индеферентны местным покатушкам .

Так что , будет Ф-1 , трибуны заполнятся , притом естественно большая часть просто любопытствующе , ну + приезжие , так как можно совместить и Ф-1 и интерес к России .

Да и разные это виды спорта , притом совершенно . А то как ты пытаешся объединить - типа "кольцевики" - это не катит . Да и смотреть то там на что ? , от этого и сервис соответствующий .

Это как сравнить гонки на 3х колёсных велосипедах в садике и Тур де Франс - где больше зрителей ? А ?

Да и разные это виды спорта , притом совершенно . А то как ты пытаешся объединить - типа "кольцевики" - это не катит . Да и смотреть то там на что ? , от этого и сервис соответствующий .

Это как сравнить гонки на 3х колёсных велосипедах в садике и Тур де Франс - где больше зрителей ? А ?

Просто Тур де Франс давно раскрученный и все известный турнир. Естественно, покатушки в детском саду никто не рекламирует. Как и наш, отечественный автоспорт, пропасть между которым и Ф1 просто огромна.

Мечтать о Ф1 в России можно сколько угодно. И сам бы с удовольствием посмотрел Гран При что называется вживую. Только вот нужно ли все это нам в том виде, как это преподносит Экклстоун? Он, бедолага, оттого и носится по всему миру, предлагая строить автодромы класса Ф1 всем, кто только согласится: Бахрейн, Китай, Малайзия, Турция, потому как в Европе с 2006 года вступает в силу запрет на табачную рекламу. А все деньги Ф1 в основном от гигантов табачной индустрии.

Оттого Лужков и отказался от кабальных условий Экклстоуна, что все 360 дней в году автодром будет как на консервации, а одну неделю на нем будут "великосветские покатушки", от которых нам, болелам Ф1, ничего, кроме удовольствия воочию лицезреть кумиров, пить пиво на травке и орать диким голосом от восторга, не достанется. Ибо все остальное будет у Берни. А простых жителей Москвы, Питера или друго города это вообще не коснется, не так много среди нашего населения желающих выложить деньги за два-три дня гонок, когда многим хлеб с молоком не на что купить.

Это все печально, но факт :(

Ведь чтобы была выгода, нужно на автодроме мест для зрителей устроить не менее 500-600 тысяч, да еще чтобы стоячих привалило около 1,5 лимона. А наберется у нас столько желающих? Или в России туризм на огромной высоте, просто не знаем куда бабки вкладывать от желающих попялиться на родные раритеты. Ведь денежки с трансляции, с рекламы табачка и всего прочего Берни никому давать не хочет! :angry:

Так что, мужики и дамы, истинные болелы Ф1, стремитесь на закордонные этапы Гран При и болейте кто как может: по телеку, по инету, по печатным журналам и т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттого Лужков и отказался от кабальных условий Экклстоуна, что все 360 дней в году автодром будет как на консервации, а одну неделю на нем будут "великосветские покатушки", от которых нам, болелам Ф1, ничего, кроме удовольствия воочию лицезреть кумиров, пить пиво на травке и орать диким голосом от восторга, не достанется. Ибо все остальное будет у Берни. А простых жителей Москвы, Питера или друго города это вообще не коснется, не так много среди нашего населения желающих выложить деньги за два-три дня гонок, когда многим хлеб с молоком не на что купить.

Это все печально, но факт :(

Ведь чтобы была выгода, нужно на автодроме мест для зрителей устроить не менее 500-600 тысяч, да еще чтобы стоячих привалило около 1,5 лимона. А наберется у нас столько желающих? Или в России туризм на огромной высоте, просто не знаем куда бабки вкладывать от желающих попялиться на родные раритеты. Ведь денежки с трансляции, с рекламы табачка и всего прочего Берни никому давать не хочет! :angry:

:D :D :D Можно подумать в других странах государство или местные муниципалитеты что-то имеют от автодромов... Берни предлагает всем типовые условия. Ну там + -. :) И трасса окупается очень не скоро -более того- бывает и убыточна. А уж деньги от трансляций и т.п. делятся совсем по-другому принципу. ;) А вся прибыль для автодрома - это использование его в других целях - организация тестов, различных других соревнований. Прибыль же для государства и местной власти косвенная - от увеличения количества туристов, их траты в гостиницах, всяких забегаловках и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттого Лужков и отказался от кабальных условий Экклстоуна, что все 360 дней в году автодром будет как на консервации, а одну неделю на нем будут "великосветские покатушки", от которых нам, болелам Ф1,  ничего, кроме удовольствия воочию лицезреть кумиров, пить пиво на травке и орать диким голосом от восторга, не достанется. Ибо все остальное будет у Берни. А простых жителей Москвы, Питера или друго города это вообще не коснется, не так много среди нашего населения желающих выложить деньги за два-три дня гонок, когда многим хлеб с молоком не на что купить.

Это все печально, но факт :(

Ведь чтобы была выгода, нужно на автодроме мест для зрителей устроить не менее 500-600 тысяч, да еще чтобы стоячих привалило около 1,5 лимона. А наберется у нас столько желающих? Или в России туризм на огромной высоте, просто не знаем куда бабки вкладывать от желающих попялиться на родные раритеты. Ведь денежки с трансляции, с рекламы табачка и всего прочего Берни никому давать не хочет! :angry:

:D :D :D Можно подумать в других странах государство или местные муниципалитеты что-то имеют от автодромов... Берни предлагает всем типовые условия. Ну там + -. :) И трасса окупается очень не скоро -более того- бывает и убыточна. А уж деньги от трансляций и т.п. делятся совсем по-другому принципу. ;) А вся прибыль для автодрома - это использование его в других целях - организация тестов, различных других соревнований. Прибыль же для государства и местной власти косвенная - от увеличения количества туристов, их траты в гостиницах, всяких забегаловках и т.п.

Ну трансляции и реклама на автодроме - это понятно. Что касается денег вокруг события - еда, питье, гостинницы и транспорт - так это такие деньги, на которые можно несколько автодромов построить, только у нас в москве - грубо говоря питьем заведует какой-нибудь джибраилов, едой - авсенесян, гостинницами -хасмедов, а транспортом - цинцадзе. За что спасибо ельцину и чубайсу. Так что просто пока эту всю мафию не разгребут - ничего не получится. У нас бизнес устроен так - схатил, свалил. А ф1 - это серьезное мероприятие. Эклстоун имеет власть в ф1, а Лужков в Москве - нет. Так, только видимость одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать о Ф1 в России можно сколько угодно. И сам бы с удовольствием посмотрел Гран При что называется вживую. Только вот нужно ли все это нам в том виде, как это преподносит Экклстоун? Он, бедолага, оттого и носится по всему миру, предлагая строить автодромы класса Ф1 всем, кто только согласится: Бахрейн, Китай, Малайзия, Турция, потому как в Европе с 2006 года вступает в силу запрет на табачную рекламу. А все деньги Ф1 в основном от гигантов табачной индустрии.

Оттого Лужков и отказался от кабальных условий Экклстоуна, что все 360 дней в году автодром будет как на консервации, а одну неделю на нем будут "великосветские покатушки", от которых нам, болелам Ф1, ничего, кроме удовольствия воочию лицезреть кумиров, пить пиво на травке и орать диким голосом от восторга, не достанется. Ибо все остальное будет у Берни. А простых жителей Москвы, Питера или друго города это вообще не коснется, не так много среди нашего населения желающих выложить деньги за два-три дня гонок, когда многим хлеб с молоком не на что купить.

Это все печально, но факт :(

Ведь чтобы была выгода, нужно на автодроме мест для зрителей устроить не менее 500-600 тысяч, да еще чтобы стоячих привалило около 1,5 лимона. А наберется у нас столько желающих? Или в России туризм на огромной высоте, просто не знаем куда бабки вкладывать от желающих попялиться на родные раритеты. Ведь денежки с трансляции, с рекламы табачка и всего прочего Берни никому давать не хочет! :angry:

Так что, мужики и дамы, истинные болелы Ф1, стремитесь на закордонные этапы Гран При и болейте кто как может: по телеку, по инету, по печатным журналам и т.п. :)

500-600 тысяч сидячих мест и 1.5 миллиона стоячих? если мне не изменяет память, то на всех автодромах не больше 150 тысяч сидячих мест! Это дорого? да это окупится через пару лет! Пример - Малайзия, Сепанг, если не ошибаюсь, я слышал, что трассу построили за 170 млн. $, а прибыль от туризма и всего была неменьше! И я уверен, если построить трассу в Москве, то 150-200 тысяч желающих найдется! К примеру я пойду, да не один! в Москве официально проживает 8 миллионов, и в Москве, большая часть населения имеет деньги на хлеб с молоком, это уж точно! А около 300 $ за 3 дня думаю сможет выложить те заветные 200 тысяч людей, плюс, полюбому приедут из Питера, там тоже народ не такой бедный, как в других районах России (это конечно факт, отрицать его нельзя). Я не знаю, почему не хотят построить трассу! будут проходить тесты, думаю, также будут проходить другие серии и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, почему не хотят построить трассу! будут проходить тесты, думаю, также будут проходить другие серии и т. д.

Я слышал в 2001 - 02 -м , выделилась какая та " инициативная группа " состоящих из жителей окрестных районов ... и эти идиоты стали требовать запрета любых построек трассы из за шума от гонок !....

Больше нечего комментировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все уперается в финансирование и в место...

Нормальную трассу можно построить за 300 - 400 миллионов американских рублей, наши просят 2 милиарда, вопрос а зачем стока денег....

Вторая проблема более существенна, место подстроительство выделяються практически регулярно, но очень быстро на этом месте начинают строить не понятно что, а вскором времени всю территорию раскупают под дома, с этих построек доход больше и быстрее...

Помнишь, в одном из номеров Рэйсинга Тильке создавал идеальную трассу? Где собирались все лучшие повороты. По приблизительным оценкам она стоила бы около 2 млрд.... :huh::ph34r:

Дык проще построить на эти деньги 20 овалов (по 100 кило за в среднем, Рокингем, например, к 2001 обошёлся в 65 мегауе) и проводить на них свой чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно вы говорите, друзья!

И не суть важно, в Москве или Питере могла бы быть трасса. И Лужков или Матвиенко на данный момент все равно не согласятся с условиями Берни, будь они истинными хозяевами городов или видимыми. Не уверен, что инфраструктура автодрома для Ф1 сможет быстро компенсировать затраты на его строительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить там где холодней чтоб Бридж был в форме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто реально зарывать 150 лимонов зелени в землю Подмосковья или под Питером никто из наших "бизнесменов" сейчас не станет. Не та отдача от этого мероприятия. Тот же Рома почему-то не стал мучиться в Анадыре и купил команду футболистов в Лондоне, зато мы вроде как косвенно можем теперь гордиться, что чукчи Чемпионат Англии выиграли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь задвал вопрос для специалистов форума про хозяина будущего автодрома? Внимания не обратили?

Кто и кого пустит на этот золотой асфальт в отсутствие Гран При? Кто сможет оплатить тесты и можно ли будет на том автодроме проводить другие соревнования? Наши национальные гоночные серии? У них таких денег просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и такой сценарий предположить, что к нам ломанутся все топ команды в межсезонье? Тогда точно можно и Бриджу и Мишлену шипованную резину разрабатывать. Да и другим производителям экипировки работенки найдется, это не в плюсовой Испании или Франции теститься! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттого Лужков и отказался от кабальных условий Экклстоуна, что все 360 дней в году автодром будет как на консервации, а одну неделю на нем будут "великосветские покатушки", от которых нам, болелам Ф1,  ничего, кроме удовольствия воочию лицезреть кумиров, пить пиво на травке и орать диким голосом от восторга, не достанется. Ибо все остальное будет у Берни. А простых жителей Москвы, Питера или друго города это вообще не коснется, не так много среди нашего населения желающих выложить деньги за два-три дня гонок, когда многим хлеб с молоком не на что купить.

Это все печально, но факт :(

Ведь чтобы была выгода, нужно на автодроме мест для зрителей устроить не менее 500-600 тысяч, да еще чтобы стоячих привалило около 1,5 лимона. А наберется у нас столько желающих? Или в России туризм на огромной высоте, просто не знаем куда бабки вкладывать от желающих попялиться на родные раритеты. Ведь денежки с трансляции, с рекламы табачка и всего прочего Берни никому давать не хочет! :angry:

Так что, мужики и дамы, истинные болелы Ф1, стремитесь на закордонные этапы Гран При и болейте кто как может: по телеку, по инету, по печатным журналам и т.п. :)

Ну не знаю , более дремучих глупостей не слышал давно .

Лужков просто хотел , что б ему на халяву построили , а он капусту только шинковал.

Если он хочет ему ни кто и не мешает , пусть на свои и строит .

Да и ещё не понимает , что одно проведение ГП приносит самому городу такие прибыли , что и не снилось . Гостиницы , рестораны забиты , да и раз уж приедут , то и в самой Москве не мало , бабла оставят .

что все 360 дней в году автодром будет как на консервации

Откуда ты это взял . Сюда и Мото не прочь приехать и другие разные серии . Да и если по умному построить не только 1 трассу , а , а возможные их варианты (более короткие типа Бахрейна ) то занятий найдётся .

И что будет у Берни ?

Ну а кому хлеб не начто купить , на них ни кто и не расчитывает . Зато зайди в Москве в любое кафе и посмотри сколько том простой чай в пакетике стоит , а залы не пустуют , да и на дороги посмотри , сплош пробки , это наверно очереди тех кому на хлеб с молоком не хватает ? А ?

Ведь чтобы была выгода, нужно на автодроме мест для зрителей устроить не менее 500-600 тысяч, да еще чтобы стоячих привалило около 1,5 лимона. А наберется у нас столько желающих?

А эта глупасть откуда у тебя ? Ты хотябы знаешь , сколько народа обычно автодромы то вмещают ????

берём твои :

500 000*100$(средне минимальная)=50 000 000

1 500 000*20=30 000 000 + то что эта толпа наест и потратит , по твоим выкладкам :blink::o получается 90 миллионов баксов и это только за один гоночный день , притом по самому минимуму . Да очередь бы стояла , что б построить и эксплуатировать . :o:D

200 тысяч сидячих мест , и это максимум , Акстись . И больше ни кому не расказывай - засмеют . Да и в экономике ты не силён . :blink:

Туризм , а ты заедь хотябы в Шереметьево -2 , да или почитай справочник Турагенств и посчитай их количество , а они с очень не плохой прибылью работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере систему "щит" метрострой закупил. Проковыряла всего ничего (промыв между Лесной и пл.Мужества) Может подземную трассу забабахать? Первая подземная трасса Ф-1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается денег вокруг события - еда, питье, гостинницы и транспорт - так это такие деньги, на которые можно несколько автодромов построить, только у нас в москве - грубо говоря питьем заведует какой-нибудь джибраилов, едой - авсенесян, гостинницами -хасмедов, а транспортом - цинцадзе. За что спасибо ельцину и чубайсу. Так что просто пока эту всю мафию не разгребут - ничего не получится. У нас бизнес устроен так - схатил, свалил. А ф1 - это серьезное мероприятие. Эклстоун имеет власть в ф1, а Лужков в Москве - нет. Так, только видимость одна.

Можно подумать в других странах гостиницы, рестораны, транспорт принадлежат государству... :) Вся косвенная прибыль от всего этого может поступить в государственный и местный бюджет только в виде налогов с предпринимателей. Другой вопрос, что все эти налоги у нас скорее всего уйдут куда-нибудь на Багамы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ведь задвал вопрос для специалистов форума про хозяина будущего автодрома? Внимания не обратили?

Ну вот в Молжаниново собирались строить некто "Руситалинвест". Только что-то у них заглохло. Последнее упоминание об этом в январе этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все уперается в финансирование и в место...

Нормальную трассу можно построить за 300 - 400 миллионов американских рублей, наши просят 2 милиарда, вопрос а зачем стока денег....

Вторая проблема более существенна, место подстроительство выделяються практически регулярно, но очень быстро на этом месте начинают строить не понятно что, а вскором времени всю территорию раскупают под дома, с этих построек доход больше и быстрее...

Помнишь, в одном из номеров Рэйсинга Тильке создавал идеальную трассу? Где собирались все лучшие повороты. По приблизительным оценкам она стоила бы около 2 млрд.... :huh::ph34r:

Дык проще построить на эти деньги 20 овалов (по 100 кило за в среднем, Рокингем, например, к 2001 обошёлся в 65 мегауе) и проводить на них свой чемп.

наши просят столько много, чтобы было что спереть, неужели непонятно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...