Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Максим Подзигун

Recommended Posts

только после гонки посмотрел повтор, и увидел что Филипка поехал на зеленый, зато Макса не будут упрекать что выгораживал массу. Вам (нам), болелам не угодишь :D

Макс не должен никого выгораживать. Он должен говорить то, что есть, и не говорить того, чего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс не должен никого выгораживать. Он должен говорить то, что есть, и не говорить того, чего нет.
Кто ж виноват что у Феррари такой светофор незаметный. Не переживай, в след. гп, Макс обязательно напомнит и исправится, только вот второй раз Масса сам в занос ушел, просто не задалась у него гонка, вот и все, а светофор это лишь одно звено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы попросил впредь такие глупые посты в данной ветке форума не публиковать. Имейте элементарное уважение.

максимка не волнуйся, против тебя ничего не имею, но гостей впредь повнимательнее выбирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимка не волнуйся, против тебя ничего не имею, но гостей впредь повнимательнее выбирай

Пад сталом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс не должен никого выгораживать. Он должен говорить то, что есть, и не говорить того, чего нет.

А давайте не рассказывать профессиональному комментатору, что он должен говорить, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы попросил впредь такие глупые посты в данной ветке форума не публиковать. Имейте элементарное уважение.

+1

А мне как массофилу было неприятно и обидно до конца гонки слушать фразы о том, что дескать Масса перенервничал и ошибся на пите, когда на самом деле его вины в том инциденте не было - и об этом на форуме было известно сразу же после злосчастного пита. Почему же вы об этом не знали?

Мне как макофилу приятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте не рассказывать профессиональному комментатору, что он должен говорить, а что нет.

+1 ... ага, А то получается "Не знаю как правильно, но вы делает не так" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, в первую очередь хотел бы выразить сожаление за то, что не заметил во время эфира повтор, на котором было чётко видно, что пит Фелипе был испорчен ложным сигналом к выезду. Учитывая, сколько было устной рекламы во время гонки (думаю, все заметили), вероятно "проморгал" момент во время общения со звукорежиссером. По крайней мере, я не помню такого повтора. Однако вас такие нюансы волновать не должны, поэтому примите извинения - виноват.

Что касается гонки, то, безусловно, было приятно видеть на первой ступени пьедестала Фернандо. Весьма приятно. Заслужил испанец сию «улыбку фортуны имени Нельсиньо Пике» и безукоризненно ею воспользовался. Что наводит меня на мысль вот о чем. Не кажется ли вам, что нынешнее правило поведения пилотов во время выезда на трассу автомобиля безопасности (далее - SC) не только делает дальнейшее течение гонки в лотерею, но и может быть использовано в будущем для получения огромной выгоды?!

Конечно, предположение, высказанное в эфире о том, что Нельсиньо разбил болид «по приказу» Бриаторе в аккурат после пит-стопа Алонсо - не более чем шутка. Однако, если копнуть глубже, такое развитие событий уже не кажется невероятным.

Правило, когда пит-лейн некоторое время (в Сингапуре целых 2,5 круга!) остается закрытым дает возможность тем пилотам, кто успел совершить дозаправку до выезда SC получить огромное преимущество. В случае, конечно, если это произошло в той фазе гонки, когда гонщики готовятся к волне пит-стопов. В Мельбурне Себастьян Бурдэ (при всем уважении к таланту француза) едва не финишировал четвертым на прошлогоднем болиде. В Канаде на подиум взобрался Дэвид Култхард, а в Германии дебютную победу мог одержать Нельсиньо Пике. И вот, в Сингапуре побеждает Фернандо Алонсо, стартовавший с 15-й позиции, а следом за ним финиширует пилот, который по ходу гонки успел отбыть пенальти, но все равно остаться впереди лидера чемпионата.

Конечно, можно возразить, что такие условия проведения гонки только поднимают зрелищность и дарят нам шоу! Ведь следить за красно-серебристой процессией скучно (пример тому – Валенсия). Однако, Формула 1, в первую очередь - спорт, и в нем есть свои правила. Увы, в одном из правил существует лазейка для получения результата путем махинаций. Это правило SC.

Гран При Сингапура стал четким индикатором того, что сейчас в Ф1 победить в гонке может практически каждый, чей темп более-менее позволяет бороться в средине пелотона. Плотность стартовой решетки сейчас невероятна, а гоночный темп между лучшим и худшим болидами иногда составляет не более полутора секунд. Этого достаточно, чтобы, скажем Williams оставаться на протяжении десятка кругов впереди, допустим, McLaren. Но как им оказаться впереди более быстрого болида? Ответ прост - воссоздать ситуацию, которая сложилась для Renault в Сингапуре: пит-стоп «фаворита» и несколькими кругами позже - авария «подставного».

Конечно же, я не говорю о том, что подобный сценарий был спланирован Бриаторе и Симондсом перед стартом, но согласитесь - это идеальный план! Главное здесь совершить пит-стоп «будущего победителя/призера» и аварию «подставного» раньше, чем на свои дозаправки поедут реальные фавориты.

Уверен, таким методам не место в Ф1. Однако, если такая возможность существует, рано или поздно ею может кто-то воспользоваться. Сегодня довелось прочитать новость о том, что сразу же после сингапурской гонки было собрание команд, где большинство боссов потребовало уже с Гран При Японии изменить правило поведения за автомобилем безопасности. Однако в Ф1 все поправки принимаются либо единогласно, либо не принимаются вовсе. Против изменения регламента SC выступили две «маленькие» команды. Они заинтересованы в «лотерее», потому что иначе не способны добиться хорошего результата. Не уверен, что такой позиции должно быть место в Ф1.

Что вы думаете по этому поводу? Могут ли в ближайших гонках репутацию Ф1 запятнать «грязные приемы»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы думаете по этому поводу? Могут ли в ближайших гонках репутацию Ф1 запятнать «грязные приемы»?

Я не думаю, что будут похожие грязные приемы, потому как в случае применения они сразу же привлекут к себе огромное внимание - ведь сразу видно, кто получил выгоду от СК, а кто потерял.

Но правила СК изменить стоит и я думаю это рано или поздно сделают - после окончания сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы думаете по этому поводу? Могут ли в ближайших гонках репутацию Ф1 запятнать «грязные приемы»?

можна было бы сделать так:

перед тем как sc отпустит пелотон - все гонщики заняли бы позиции какие они занимали до выезда sc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можна было бы сделать так:

перед тем как sc отпустит пелотон - все гонщики заняли бы позиции какие они занимали до выезда sc

Я бы ввел такие правила: гонщик по команде не позже чем через 2-3 секунды нажимает на руле лимитатор скорости и так едет до тех пор, пока ему не скажут "отбой, трассу убрали" - после этого он отключает лимитатор, который медленно уменьшает скорость машины. Никакого СК тогда не надо, отрывы остаются прежними, а если выставить всем скорость в 20-30 км/ч, то передвижение людей по трассе с едущими машинами будет совершенно безопасным.

Заодно и питы под СК будут не очень выгодными - ведь с этой скоростью в 20-30 км/ч нужно еще и по пит-лейну ехать, тогда как в обычных условиях это ограничение составляет 80 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ввел такие правила: гонщик по команде не позже чем через 2-3 секунды нажимает на руле лимитатор скорости и так едет до тех пор, пока ему не скажут "отбой, трассу убрали" - после этого он отключает лимитатор. Никакого СК тогда не надо, отрывы остаются прежними, а если выставить всем скорость в 20-30 км/ч, то передвижение людей по трассе с едущими машинами будет совершенно безопасным.

Заодно и питы под СК будут не очень выгодными - ведь с этой скоростью в 20-30 км/ч нужно еще и по пит-лейну ехать, тогда как в обычных условиях это ограничение составляет 80 км/ч.

Интересное решение. Я бы его немного подправил. Учитывая, что у всех стоят электронные блоки управления двигателем, - единой конструкции - то вполне резонно снабдить директора гонки возможностью лимитировать скорость каждого гонщика. Не обязательно 20-30 км/час - можно те же 60, что на пит-лейн.

Допустим, происходит авария. Пилоты получают команду, что в течении 10 секунд их скорость будет лимитирована и, соответственно, морально уже готовы к этому. Как только трассу очищают, директор гонки снимает лимит со всех гонщиков одновременно.

Конечно, у этой идеи есть множество нюансов, особенно технических, однако она весьма интересна. Фактор "лотереи" нивелируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ввел такие правила: гонщик по команде не позже чем через 2-3 секунды нажимает на руле лимитатор скорости и так едет до тех пор, пока ему не скажут "отбой, трассу убрали" - после этого он отключает лимитатор, который медленно уменьшает скорость машины. Никакого СК тогда не надо, отрывы остаются прежними, а если выставить всем скорость в 20-30 км/ч, то передвижение людей по трассе с едущими машинами будет совершенно безопасным.

Заодно и питы под СК будут не очень выгодными - ведь с этой скоростью в 20-30 км/ч нужно еще и по пит-лейну ехать, тогда как в обычных условиях это ограничение составляет 80 км/ч.

машины формулы не рассчитаны чтоб ездить на такой маленькой скорости и прогревать шины как-то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы думаете по этому поводу? Могут ли в ближайших гонках репутацию Ф1 запятнать «грязные приемы»?

Странно что ты поднял вопрос про чистоту Формулы только с Сингапура. С Бельгии нужно было поднимать, или накрайняк с 22 сентября ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины формулы не рассчитаны чтоб ездить на такой маленькой скорости и прогревать шины как-то надо

а за машиной безопасности они разве быстрее едут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за машиной безопасности они разве быстрее едут? :)

быстрее чем 20-30 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстрее чем 20-30 км/ч

Прогрев шин влияет на скорость машины, может и на ее стабильность, но я не думаю, что у гонщиков возникнут проблемы потери машины из-за холодных шин на такой маленькой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сотню, едут однозначно. Да и на 20-30 км/ч они мотор проработает максимум 5 минут. Не забываем, что там воздушная система охлаждения, расчитанная охлаждать двигатель на длинных прямых.

Обратите внимание, что очень часто пилоты не сидят на прямых в воздушном мешке, хотя это могло бы дать преимущество в разгоне. Причина не в сцеплении, так как на прямых его как раз не сильно много нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксати такая идея не новая - перед Францией гонщики опробовали новую систему ограничения скорости в условиях гонки за машиной безопасности. Суть решения в том, что получив сигнал о выезде машины безопасности, в электронном блоке управления двигателем ECU активизируется особый режим, который гонщик должен подтвердить нажатием кнопки. В результате скорость ограничивается до значения, рекомендованного для конкретной трассы - http://www.f1news.ru/news/f1-44286.html B)

Правда с того момента новостей больше не было. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное решение. Я бы его немного подправил. Учитывая, что у всех стоят электронные блоки управления двигателем, - единой конструкции - то вполне резонно снабдить директора гонки возможностью лимитировать скорость каждого гонщика. Не обязательно 20-30 км/час - можно те же 60, что на пит-лейн.

Допустим, происходит авария. Пилоты получают команду, что в течении 10 секунд их скорость будет лимитирована и, соответственно, морально уже готовы к этому. Как только трассу очищают, директор гонки снимает лимит со всех гонщиков одновременно.

Конечно, у этой идеи есть множество нюансов, особенно технических, однако она весьма интересна. Фактор "лотереи" нивелируется.

Можно и так, просто нужно сделать скорость достаточно маленькой, чтобы нивелировать шанс столкновения пилота с бегущим по трассе маршалом(или же убирающим обломки) или с краном, который заберет поврежденную машину с трассы. Если 60 для этого достаточно - можно и 60. Я бы опустил скорость хотя-бы до 40.

Ксати такая идея не новая - перед Францией гонщики опробовали новую систему ограничения скорости в условиях гонки за машиной безопасности. Суть решения в том, что получив сигнал о выезде машины безопасности, в электронном блоке управления двигателем ECU активизируется особый режим, который гонщик должен подтвердить нажатием кнопки. В результате скорость ограничивается до значения, рекомендованного для конкретной трассы - http://www.f1news.ru/news/f1-44286.html B)

Правда с того момента новостей больше не было. :unsure:

Там гонщики сбрасывают скорость до выезда СК. А я предлагаю убрать СК вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там гонщики сбрасывают скорость до выезда СК. А я предлагаю убрать СК вообще :)

Мне кажется что как раз там идет речь о том чтобы ограничить скорость на все время пребывания СК на трасе - а будет ли СК вообще виезжать на трасу это не так и важно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что как раз там идет речь о том чтобы ограничить скорость на все время пребывания СК на трасе - а будет ли СК вообще виезжать на трасу это не так и важно. :)

Тем лучше - если действительно примут идею вроде этой, это будет прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы думаете по этому поводу? Могут ли в ближайших гонках репутацию Ф1 запятнать «грязные приемы»?

По моему мнению грязные приемы уже давно пятнают Ф1. Очень многое решается не на трассе, а штрафами, судами, аппеляциями. Ф1 это большие деньги. А тот кто платит - тот заказывает музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти слова да Рону и/или Берни в уши :blush:

А при чем здесь Рон? :blink: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...