Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ger Komrad

Фелипе и Льюис: первый поворот в Монце

Recommended Posts

Гость Raikkonen_fan
Вы забываете одно. Формула очень динамична, порой на принятие решения просто нет времени. Не важно что, Хэмилтон там срезал апекс или Масса там ударил его колесом.

Это сидя возле телевизора легко кричать: Масса виноват! Хэмилтона в топку! А вот сядете за руль формулы и попробуете проехать в данной ситуации.

Знаешь, я даже сидя у телевизора не могу себе представить как это 2 часа ехать со средней скоростью под 270 и при этом постоянно бороться за сотые доли секунд. Но я не професиональный пилот и не зарабатываю себе этим на яхты, дома в Монако и т.д. (к сожалению), а вот именно эти парни это и делают, это их хлеб. Потому ненадо говорить, что это невозможно, если ты этого не можеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хересе была ситуация когда один гонщик, явно проигрывая борьбу, создал аварийную ситуацию и сам стал ее жертвой. Имел место умышленный контакт, целью которого было пройти соперника, либо выдавить его из трэка, заставить сместиться с траектории, что могло повлечь его вылет.

Разница в этих двух инцидентам состоит в том, что тогда Шумахер вылетел, а здесь Люис продолжил борьбу, отыграв позицию. Колеса могут поравняться относительно разных осей, уместно рассматривать только ту, которая перпендикулярна траектории. Да, Люис пролетел мимо и где-то возможно относительно и поравнялся, но это не давало ему оснований выталкивать Массу, опять же относительно той траектории движения и вообще возможной при прохождении данного поворота.

Простите, но каким образом гонщик, находящийся на ВНЕШНЕМ радиусе поворота может выталкивать гонщика, который находится на внутреннем радуисе? И самое главное, куда он его выталкивает?

Просто как это возможно чисто физически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масяга, как опытный боец, на старте каждого следующего гран при выносит нахрен оба мака, а кими спокойненько, зевая, едет на первое место. и кк и лз в кармане.

История повторяется.

Слышал я подобные призывы про Монтойю и Михаэля несколько сезонов тому назад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луше так. Машинки Феррари из-за очередного саботажа стали управляться не с помощью пилотов а как-то и кем-то со стороны и все кого они вышибли это не вина команды и пилотов, а следовательно они не виновны. :lol:

тоже вариант :lol:

хотя есть подозрение что и феры, и маки уже давно управляются пультиками в руках берни, а гонщеги - лишь пассажиры, которым поручено сходить на подиум и принести кубки :lol:

История повторяется.

Слышал я подобные призывы про Монтойю и Михаэля несколько сезонов тому назад. :)

согласен, тема не свежая

но, йолки палки, это же веселуха какая, когда есть выносы! хоть что-то, если нема нормальных обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле Льюис сделал всё правильно,как это для меня не прискорбно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, йолки палки, это же веселуха какая, когда есть выносы! хоть что-то, если нема нормальных обгонов

Ничего отменят трекшн-контроль в следующем году, ой посшибаются. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Простите, но каким образом гонщик, находящийся на ВНЕШНЕМ радиусе поворота может выталкивать гонщика, который находится на внутреннем радуисе? И самое главное, куда он его выталкивает?

Просто как это возможно чисто физически?

возможно при условии, что у идущего на внутреннем есть небольшой запас сцепления колес и он пожелает избежать столкновения, сбросит газ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего отменят трекшн-контроль в следующем году, ой посшибаются. :rolleyes:

а еще в следующем году алонсо уйдет в феррари, а масса в маки :)

рон сам предоставит чертежи новенькой мп лично тодту :)

а для сохранения интриги берни прикажет переименовать команды: маклари и феррарен :)

да, первый год формулы без мишки какой-то хреновый вышел - не азартный, а склочный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
да, первый год формулы без мишки какой-то [цензура] вышел - не азартный, а склочный

только и остается что перемывать всякие косточки, а ведь было ж когда-то и мясо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хересе была ситуация когда один гонщик, явно проигрывая борьбу, создал аварийную ситуацию и сам стал ее жертвой. Имел место умышленный контакт, целью которого было пройти соперника, либо выдавить его из трэка, заставить сместиться с траектории, что могло повлечь его вылет.

Разница в этих двух инцидентам состоит в том, что тогда Шумахер вылетел, а здесь Люис продолжил борьбу, отыграв позицию. Колеса могут поравняться относительно разных осей, уместно рассматривать только ту, которая перпендикулярна траектории. Да, Люис пролетел мимо и где-то возможно относительно и поравнялся, но это не давало ему оснований выталкивать Массу, опять же относительно той траектории движения и вообще возможной при прохождении данного поворота.

Осталась тока провести аналогии с похоранами и свадьбой. Потому что и там и там люди собираются в честь какого-то события))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году такое ощущение что главное не гонки,а кто у кого что стырил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... и не зарабатываю себе....

Похоже именно в этом весь Ваш комплекс.....

А вообще смысла в вашем топике ноль целых, ноль десятых.

Я лишь говорю о том, что после драки кулаками не машут. Что толку от того, что вы не согласны с решением стюардов? Можно подумать, что возмутись вы сильно, Дедушка Берни выйдет почитать. И скажет себе: "Блин! А в России-то не согласны со стюардами! Так пересмотрим результаты гонки. Значит так первый Алонсо, второй Райкконен и третий ...Масса. К результату Хэмилтона прибавим пару кружков. Всё!"

В чём смысл этого обсуждения?

И потом, даже если и было нарушение со стороны Хэма. Наказывать его не стали может ещё и потому, что это уже было бы слишком в свете вручения перед квалификацией, повесток о начале уголовного преследования верхушки макларена, и в свете грядущего заседания совета. Решили не рисковать.

И ещё, пожалуйста, повнимательней читайте что пишут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталась тока провести аналогии с похоранами и свадьбой. Потому что и там и там люди собираются в честь какого-то события))

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
А вообще смысла в вашем топике ноль целых, ноль десятых.

Я лишь говорю о том, что после драки кулаками не машут. Что толку от того, что вы не согласны с решением стюардов? Можно подумать, что возмутись вы сильно, Дедушка Берни выйдет почитать. И скажет себе: "Блин! А в России-то не согласны со стюардами! Так пересмотрим результаты гонки. Значит так первый Алонсо, второй Райкконен и третий ...Масса. К результату Хэмилтона прибавим пару кружков. Всё!"

В чём смысл этого обсуждения?

Смысл в том, что весь день от компа отойти не имею возможности. (Основная причина)

И смысл в том, чтобы доказать факт того, что Люис действовал умышленно и как следствие являеться достаточно грязным пилотом, - в будущем пригодиться. (Второстепенная причина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в том, что весь день от компа отойти не имею возможности. (Основная причина)

И смысл в том, чтобы доказать факт того, что Люис действовал умышленно и как следствие являеться достаточно грязным пилотом, - в будущем пригодиться. (Второстепенная причина)

Прикольно! Льюис умышленно обогнал обоих! :D Вот стервец.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл в том, что весь день от компа отойти не имею возможности. (Основная причина)

И смысл в том, чтобы доказать факт того, что Люис действовал умышленно и как следствие являеться достаточно грязным пилотом, - в будущем пригодиться. (Второстепенная причина)

Вот с доказательствами-то как раз туговато

С тем же успехом можно сказать это, к слову о Баррикелло, он же Физику заблокировал? Заблокировал! Значит грязный!

Алонсо боролся с Массой и при обгоне за первое место они коснулись. Значит Алонсо грязный пилот? Грязный!

А Райкконен, как сам он недавно признался, в бразилии 2006 года пропустил умышленно без борьбы в перёд Михаэля Шумахера. Значит он тоже не чистый пилот!

С такой колокольни любого пилота можно грязным назвать.....

Почему вы пытаетесь навязать своё мнение другим. Имейте уважение к чужим мнениям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть грубая ошибка в твоих фантазиях. По-твоему получается, что машина Люиса поедет по одинаковой траектории если бы не было удара и заноса (допустим это) и если бы удар и занос был (как и было в реальности).

Вот именно, что занос изменил его траекторию на более широкую, точнее даже занос совсем прервал процесс поворота и вынудил его с какого-то момента ехать прямо. Так что подумай теперь получше, вписался бы он или нет. Я считаю, что такая возможность у него была.

"Отсутствие ускорения" тут не не при чём, оно ничего не доказывает.

возможно, я не прав, но мне кажется, что Льюис и без контакта в поворот не вписывался.... уж слишком велика была разница в скоростях на торможении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Вот с доказательствами-то как раз туговато

С тем же успехом можно сказать это, к слову о Баррикелло, он же Физику заблокировал? Заблокировал! Значит грязный!

Алонсо боролся с Массой и при обгоне за первое место они коснулись. Значит Алонсо грязный пилот? Грязный!

А Райкконен, как сам он недавно признался, в бразилии 2006 года пропустил умышленно без борьбы в перёд Михаэля Шумахера. Значит он тоже не чистый пилот!

С такой колокольни любого пилота можно грязным назвать.....

Почему вы пытаетесь навязать своё мнение другим. Имейте уважение к чужим мнениям!

Любишь ты давать свои наставления и говорить, что кто кому должен.. Сделай отдолжение, перед тем как опубликовать свой очередной пост здесь внимательно перечитай и вдумайся в то, что изложено выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любишь ты давать свои наставления и говорить, что кто кому должен.. Сделай отдолжение, перед тем как опубликовать свой очередной пост здесь внимательно перечитай и вдумайся в то, что изложено выше

Что это, если не наставление ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Raikkonen_fan
Что это, если не наставление ? :)

это уже просто глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та конь педальный этот негритос... в феррари его вторым пилотом к Массе, получица Бразилия 19 века, будит на барина пахать :D а вообще я впервый раз видел такой старт, этот мудлан вообще чутли не поперек поля стартовал... яб на месте Массы тупо протаранилбы его, и пофигу тот чемпионат, зарвался нигер, рога обламать ему некому.

куда смотрят модеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, первый год формулы без мишки какой-то хреновый вышел - не азартный, а склочный

Кому как, кому как... ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел повторы старта...

вердикт- Масса сам виноват.

Входя в поворот приклееный за Алонзо он блокировал сначала правое колесо на отбойнике, затем и левое, которым и боднул Льюиса. Льюис его по всякому проходил с таким торможением.

Видно, что Масса в последний момент, когда уже видит боковым зрением Хэма - решает убить двух зайцев-сохранить место и вынудить Хэма ошибиться и берет радиус чуть пошире, чем Алонзо, но не расчитывает, в итоге блокирует колеса и уже становится пассажиром...

сантиметр-туда-сантиметр сюда-сделал бы завал в первом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! В МакЛарене нас читают! Хемиоьтон уж точно.

Ровно год назад мы предлагали такую тактику обгонов (см. пост #1179 http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry383220). Надо было патент брать - щас ананасы с щампанским ели бы )))))))

А если серьезно: Согласен с мением, что настройки МакЛарена позволяли начинать более позднее торможение, поэтому манёвр Хема чистый, а что там думал Масса (специально он его бодал или нет мы не узнаем).

Кстати, судя по тому, как Ферры рванули на старте у них судя по всему были более короткие передачи или главная пара, что отразилось на максимальной скорости машин на прямых (их не было даже в восьмёрке, а это недобор более 5 км в час). На столь скоростной трассе такие настройки. К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь хотя бы что пишешь? Ещё до первого поворота - это как простите и где?

Прошу прощения - виноват за дезинформацию - пересмотрел - оказалось что показалось, хотя до конца гонки был уверен в этом и жутко ругался. Старею, подводят глаза... :(

Теперь относительно просмотра - прекрасно видно как Хам обгоняет на торможении Массу и упирается практически в бок Алонсо - тут он начинает тормозить, понимая что в поворот не вписывается. Поэтому на него натыкается Масса, идущий вплотную к спойлеру Алонсо. А что делать Хаму? Вот он и срезал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...