Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Albatross

Развязка близко

Опрос перед Монцей (закрывается перед гонкой)  

125 голосов

  1. 1. Кто будет чемпионом

    • Хэмильтон
      38
    • Алонсо
      49
    • Масса
      21
    • Райкконен
      17
  2. 2. А КК кто возьмет?

    • Макларен
      64
    • Феррари
      41


Recommended Posts

Уважаемый,Вы забыли 99 год с кривой линейкой? ;)

Тодт хотя бы не пытается выглядеть святее понтифика, как это делает Рон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вы раздули пузырь вокруг этой буквы F?

У меня на работе этих букв за день хватит Льюису до 2500-го года каждую гонку говорить...

Вполне жизненная ситуация, нечего к словам цеплятся.

просто это показывает, насколько скользкие они там в Маке...как будто Рон не запомнил бы если его Хэм послал...надо было еще раз прослушать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто это показывает, насколько скользкие они там в Маке...как будто Рон не запомнил бы если его Хэм послал...надо было еще раз прослушать... :D

Хоть кто то меня понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Думаю это еще не конец, после Италии скорее всего еще что нибудь накопают. Действуют по принципу велосипеда. Скандалы прогрессируют до тех пор пока процесс движется, как упадут - скандалы перестанут. Уже 5 разбирательство за сезон, Рон и команда ставят рекорды, что говорить...

Скандалов и в Бенеттоне-94 было - выше крыши...

Затычка в баке, пожар на пите Йоса, Сильвер, дисквалы, отстранение от гонок, доска Спа...

Писали тогда: Шуми уйдет из команды - выстоял!

Сейчас пишут: Феррари получит Хэма... ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый,Вы забыли 99 год с кривой линейкой? ;)

А причем тут это? Суд тогда признал, что Феррари формально не нарушило регламент. Кстати, насколько я помню, опять же Рон настучал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас пишут: Феррари получит Хэма... ???

Зачем Феррари Хэм? Это Британия думает, что все охотятся за Хэмом, всем нужен Хэм, все мечтают про Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Феррари Хэм? Это Британия думает, что все охотятся за Хэмом, всем нужен Хэм, все мечтают про Хэма :)

Фишка в том, что это немецкая пресса пишет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Феррари Хэм? Это Британия думает, что все охотятся за Хэмом, всем нужен Хэм, все мечтают про Хэма :)

+1

У феррари отличный состав. Кимка приходит в себя, Масса чуть (фобское :D) отстает. Осталось машинку подлатать, а то ломается :( Ну а Хэм пускай в спайкер идет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что это немецкая пресса пишет... ;)

Может, у них там на полставки журналисты-британцы? :)

Просто не хочу я Хэма в Феррари!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут это? Суд тогда признал, что Феррари формально не нарушило регламент. Кстати, насколько я помню, опять же Рон настучал

Плюс он ещё после квалы утверждал, что на машине Миши трекшен, проверили, нету, он другое придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Феррари Хэм? Это Британия думает, что все охотятся за Хэмом, всем нужен Хэм, все мечтают про Хэма :)
И это - при том, что ценность Хэмильтона как самоцельной боевой единины довольно сомнительна.

Да, мальчик быстр, очень быстр. Хладнокровен и талантлив. Но в пассиве у него- вопиющая техническая безграмотность. Уже которую неделю алонсоманы ехидно посмеиваются, лишь стоит у Льюиса воникнуть трудностям - "опять настройки не скопировал". А вот это уже клеймо. Ведь при всем том, что меня сложно отнести к фанатам Алонсо, нельзя не отдавать должное его способностям вести двусторонний диалог с инженерами, искать настройки.

Сравнить хотя бы с Шумахером, который даже в молодости, помимо скорости, проявлял огромную техническую сообразительность, способность настраивать неидеальную машину. Вспомним, сколько длинных тестовых дней провел он в 96 году, пытаясь заставить ехать машину, разваливавшуюся круге эдак на 3-5. И чье место Льюис займет? Массы? И будет у красных великолепная парочка пилотов, которые с трудом отличают дефлектор от диффузора. Зато таланта и скорости у обоих - хоть ложкой кушай. А зачем они нужны - даже самую быструю машину можно настроить кривыми ручками так, что она поедет как трактор

Настраивать-то кто им машину будет? Дядя Бадоер?

Ну, ладно бы только настройки. В конце концов, это - печальное следствие омоложения спорта, повышения роли механиков и тому подобных тенденций. Эпоха великих пилотов-тестеров, почитай, прошла. Ушел Шумахер, не за горами и пенсия Култхарда. Да и в прошлом тонким настройщикам вроде Проста часто с успехом противостояли гонщики, ничего не понимающие в настройках и компенсировавшие это нахрапом, агрессией, чистой скоростью - Мэнселл, Хаккинен.

Но есть и еще один фактор, который пока не потерял своей актуальности.

Харизматичность - с ней-то как быть? Что бы там ни говорили про "одинокого" Алонсо, оранжерейного ребенка, вскормленного папой-Бриаторе, по сравнению с Хэмильтоном он - просто дитя улицы, self-made man. Харизматичность у Льюиса пока одна на двоих - с папой. В тандеме с апатичным и аутичным Кими это будет просто феноменальная пара. Сейчас Фелиппе хотя бы пыжится, пытаясь делать то, что он подсмотрел у Шумахера. А в таком раскладе руководству Феррари впору будет взвыть, потому как вся работа по мотивации персонала, лежавшая на Шумахере, вдруг окажется подвешенной в воздухе. Агрессия, эгоизм и несдержанность, которые демонстрирует Льюис - это не есть суть пилотской харизмы, а только одни из проявляений оной харизмы, но Льюису, в силу молодости, это еще только предстоит понять. Кими же на это, похоже, и вовсе глубоко положить.

Так что, подводя резюме, скажу - нет уж, мистер Деннис - няньчитесь со своим Лью сами - не надо нам такого счастья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут это? Суд тогда признал, что Феррари формально не нарушило регламент. Кстати, насколько я помню, опять же Рон настучал

[/quote

А что формально нарушил и Маки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, подводя резюме, скажу - нет уж, мистер Деннис - няньчитесь со своим Лью сами - не надо нам такого счастья...

Ну так его могут к Массику пристроить , тот говорят с инженерами на ТЫ .

А со временем научится . да и Майкла подключат :rolleyes::lol:

А что формально нарушил и Маки?

Не прошёл Краш-тест , перед Венгрией , на новую КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение

Что-то многовато в этом году команду Макларен преследует скандалов и интриг. Посудите сами:

1) Подозрения в командной тактике в Монако и США

2) Скандал с днищем

3) Скандал с 780 страницами и Кофленом

4) Венгерская сага с дисквалификацией Алонсо

5) и теперь - история с непрохождением краш-теста ФИА для КПП

не многовато ли для "самой честной..." и как там далее было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение

Что-то многовато в этом году команду Макларен преследует скандалов и интриг. Посудите сами:

1) Подозрения в командной тактике в Монако и США

2) Скандал с днищем

3) Скандал с 780 страницами и Кофленом

4) Венгерская сага с дисквалификацией Алонсо

5) и теперь - история с непрохождением краш-теста ФИА для КПП

не многовато ли для "самой честной..." и как там далее было?

Кристально честная команда не имеет ничего общего с этими ситуациями, они были вызваны поведением отдельных лиц, которые действовали в собственных интересах, команда готова сотрудничать по всем вопросам с FIA в выяснении обстоятельств произошедшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За маки :D

Я редко бываю права в таких опросах)))

Спааасибо :)

п.с. хрен с пилотом? :D

проголосовал за макларен (за тебя).

также проголосовал за массу за galileo figaro :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А факт в том, что McLaren ехал медленно и ломался, пришёл Алонсо - он стал ехать и перестал ломаться.

В Renault обратная ситуация с его уходом - стержня нет, вокруг которого команда строится. Ковалайнен не так опытен, Физикелла тоже далеко не так хорош.

В Ferrari пришёл Райкконен. Быстрее болид не поехал, заодно стал ломаться.

По-моему, более, чем достаточно, чтобы сделать недвусмысленные выводы вместо попыток прятать голову в песок из-за фобии к Мэджику.

давхард??? :ph34r::o:rolleyes::blink:
Однако доводка ложится на плечи пилотов. Тот же Шумахер за сезон-97 довёл болид до неузнаваемости.
это ж был уже второй год ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристально честная команда не имеет ничего общего с этими ситуациями, они были вызваны поведением отдельных лиц, которые действовали в собственных интересах, команда готова сотрудничать по всем вопросам с FIA в выяснении обстоятельств произошедшего.

ну да, ну да....

если повыкидывать из команды всех "отдельных лиц", которые были замешаны в этих скандалах, то останутся одни уборщицы, похоже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, ну да....

если повыкидывать из команды всех "отдельных лиц", которые были замешаны в этих скандалах, то останутся одни уборщицы, похоже....

Ну и Рон конечно, он ничего не знал, это всё индивидуумы не кристально чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение

Что-то многовато в этом году команду Макларен преследует скандалов и интриг. Посудите сами:

1) Подозрения в командной тактике в Монако и США

2) Скандал с днищем

3) Скандал с 780 страницами и Кофленом

4) Венгерская сага с дисквалификацией Алонсо

5) и теперь - история с непрохождением краш-теста ФИА для КПП

не многовато ли для "самой честной..." и как там далее было?

Бред какой, однако...

1. А почему нет подозрений в командной тактике Феррари во Франции и Турции, как минимум?

2. Днище значит у Феррари, а скандал - в Макларене? :lol:

3. Скандал раздутый Феррари и, скорее всего, ими же созданный и взлелеянный. В любом случае, начал всю историю работник Феррари.

4. Внутреннее дело команды. Почему бы не раздуть "венгерскую сагу о незаливке бензина Массе"?

5. Никакого скандала. Документацию всю подали. Краш тест никто не требовал. Когда потребовали, тогда и сделали. В чем скандал то?

Я никогда не был поклонником Макларена, по вот поклонники самой красной и самой склочной команды в истории Ф1 меня бесят своими практически постоянными истериками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну во первых - не медлено.

а во-вторых: многие дудят, что ломался он при Ньюи.

каждый ищет то, что ему "вкуснее".

Это мысль... человека, который не следит за Формулой-1. Ньюи в последние годы был свадебным генералом в McLaren, последний болид вообще не он проектировал. Тем не менее, был ряд сходов, спровоцированных самими пилотами.

При Алонсо и намёка на такое нет.

Post hoc non propter hoc.

"После того" не значит "вследствие того".

Если одно событие следует перед другим, то это еще не значит, что оно и есть причина другого.

Хотя мысль, конечно, достаточно очевидная, уж больно резко изменилась ситуация в Макларене.

Слишком много факторов говорят в пользу этого. Если бы ситуация изменилась только в McLaren. Но она поменялась также в команде, из которой ушёл Алонсо, и в команде, в которую пришёл Райкконен.

Жаль что у кое-кого она вообще отсутсвует :)

У "конструктора" Ньюи ломается одна машина. Только он уходит в другую команду, и о чудо! Машина перестает ломатся, а машина другой команды ломается чуть ли не на каждом этапе. Тут и первокласник поймет где корень зла :D

Вспомни первый McLaren, который конструировал Эйдриан Ньюи. MP4-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мысль... человека, который не следит за Формулой-1. Ньюи в последние годы был свадебным генералом в McLaren, последний болид вообще не он проектировал. Тем не менее, был ряд сходов, спровоцированных самими пилотами.

При Алонсо и намёка на такое нет.

Слишком много факторов говорят в пользу этого. Если бы ситуация изменилась только в McLaren. Но она поменялась также в команде, из которой ушёл Алонсо, и в команде, в которую пришёл Райкконен.

В прошлом году Мак сколько раз ломался? (после первого ГП)

По приходу Алонсо Мак совсем не ехал, а потом вдруг скорость появилась? Вроде нет, Ферни сразу получил быстрый болид.

Рено в этом сезоне и с Алонсо не ехало бы лучше.

В Феррари что поменялось? В прошлом сезоне проблем не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
да кто его знает, почему маки стали быстрыми, одно есть -что болид закладывали когда олонсо ещё и не ездил в этой команде.

....

быстрый пилот даёт команде мотивацию. + деньги и посты сулят людям в случае успеха.

надёжность уж никак не может зависеть от пилота.

когда шумахер был первым. то было так и ферры были быстрыми и шум был лучшим. или пилот мог понять потенциал техники и быть с ней на ты. но ещё раз -болид делает не пилот. и ясно что 4 пилота борятся благодаря технике. в рено с уходом алонсо-одновременно и вся команда перестала работать как раньше - но так резко слится это нельзя списать на уход Алонсо, феррари же после ухода шума осталась быстрой.

Да, в общем и целом, скоростные и надёжностные характеристики определяются раньше. Однако протестировать отдельные детали и найти нужные настройки пилот может. У Алонсо это есть.

Ещё в Формуле-3000, когда он замыкал пелотон, ему не доверяли настраивать болид. Как только доверили - Алонсо стал бороться в первых рядах, напоследок выиграв гонку.

Да и взлёт Renault в 2003 году - тоже во многом его заслуга.

Насчёт Ferrari - да, она осталась быстрой, но на самовозность конца 2006 и намёка нет.

такой вариант исключен: льюис просто пропустит фернандо на последнем пите в последней гонке. Вообще таких плотных результатов к последней гонке между 4-мя пилотами не будет. КТ начнется еще в китае.

Ну пропустит , а ЗАЧЕМ ???? При равенстве очков по 112 , (в данном раскладе) У Кими 5 Побед у Фонца , только - 4 - Титтул у Кими . ну да Фонц , Массика обойдёт и будет 2м , а зачем Хему то это надо , , как раз ни фига не пропучтит и пусть Хем 4й но с одинаковыми очкамис 2хкратным на одинаковой машине , что равносильно победе новичка Ф-1 , над соперником по команде :rolleyes::lol:

Потому что так нужно команде. При этом желание Льюиса пропускать вовсе не обязательно. Есть такая вещь как ранний или долгий пит-стоп.

А причем тут это? Суд тогда признал, что Феррари формально не нарушило регламент. Кстати, насколько я помню, опять же Рон настучал

И ты искренне веришь в то, что это решение было непредвзятым?

Очевидно же, что FIA решила подыграть Скудерии, иначе бы её шансы перед последней гонкой были бы равны нулю.

давхард??? :ph34r::o:rolleyes::blink:

Я вроде уже не раз сознавался, что Давхард - мой бот, созданный для провокаций в адрес шумофилов.

это ж был уже второй год ;)

Неважно. Важна разница между тем, что было и тем, что стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Sir Gustav Graves @ 06.09.2007, 0:44)

А факт в том, что McLaren ехал медленно и ломался, пришёл Алонсо - он стал ехать и перестал ломаться.

В Renault обратная ситуация с его уходом - стержня нет, вокруг которого команда строится. Ковалайнен не так опытен, Физикелла тоже далеко не так хорош.

В Ferrari пришёл Райкконен. Быстрее болид не поехал, заодно стал ломаться.

По-моему, более, чем достаточно, чтобы сделать недвусмысленные выводы вместо попыток прятать голову в песок из-за фобии к Мэджику.

давхард??? :ph34r::o:rolleyes::blink:

Ходят отчетливые слухи, что это его бот, созданный для ярых и злостный провокаций :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...