Заубер Опубликовано 22.09.2007 09:59 Kiki писал(а): Скажиет пожалуйста, зачем нужны 1 и 2 квалификационные сессии, если при при определения обладателя поула учитывается только 3?( или я че та не правильно говорю?) Во вторую сессию проходят только 16 гонщиков из 22, а в 3-ю решающую только 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicotin Опубликовано 22.09.2007 10:02 aren_t писал(а): Steelkuzen, SoCR, Nicotin спасибо. еще такая : ферра для блондинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 22.09.2007 15:54 У меня такой вопрос: Где в интернете можно скачать бесплатно гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 22.09.2007 17:00 berny писал(а): У меня такой вопрос: Где в интернете можно скачать бесплатно гонки?на трекерахкак получишь возможность отправлять и получать ЛС - стукни мнедам ссылки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 22.09.2007 17:53 сорри за оффтоп... CapriMkIII писал(а): на трекерахкак получишь возможность отправлять и получать ЛС - стукни мнедам ссылкиА что такое трекеры? можно просто ссылку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 23.09.2007 08:56 berny писал(а): А что такое трекеры? можно просто ссылку...здесь нельзяпотерпиобщайся, набирай статус. будет личка - будут ссылкитрекеры - это сайты файлообменных сетей через торрент-клиентыяндекс рулит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kiki Опубликовано 23.09.2007 17:19 Расскажите пожалуйста, что означают цветные флаги, которыми машут судьи (или кто это там) во время гонки. Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.09.2007 17:22 Kiki писал(а): Расскажите пожалуйста, что означают цветные флаги, которыми машут судьи (или кто это там) во время гонки. СпасибоЗеленый флаг - сессия начата.Желтый флаг - Опасная ситуация на участке (машина на траектории, обломки)Красный флаг - сессия остановленаЧерный флаг - пилот дисквалифицируетсяСиний флаг - пилот должен пропустить на круг идущую сзади машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 23.09.2007 18:17 Есть ещё флаг! В черно-белую клетку! В гонке побеждает тот, кто первый его увидит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 23.09.2007 18:29 pothar писал(а): Желтый флаг - Опасная ситуация на участке (машина на траектории, обломки)...................Синий флаг - пилот должен пропустить на круг идущую сзади машину Немного дополню:Желтый может действовать в определенном секторе/участке. После минования этого участка - будут зеленые. Во время действия желтого флага (под желтым флагом) атака запрещена! Синий флаг - сигнал пилоту, что его нагоняет более быстрый болид (обгоняет на один и более кругов). Знак - уступить траекторию и, если необходимо, то и снизить скорость. Многие пилоты в борьбе с атакующим, используют более медленные болиды как прикрытие - перед связкой медленных поворотов или шиканой обгоняют, а преследующий в связке/шикане теряет скорость за более медленным соперником. Тем самым создается дополнительный отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.09.2007 18:30 Также есть клетчатый черно-оранжевый флаг - он вывешивается пилоту, чье нахождение на трассе опасно для других пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.09.2007 02:49 А ещё есть в полоску жёлто-красную - это означает масло на трассе, или просто скользкое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 24.09.2007 07:17 Еще белый флаг есть- осторожно, впереди гораздо более медленный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 24.09.2007 08:01 А из какого дерева делается днище болиза Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 24.09.2007 11:19 pothar писал(а): Также есть клетчатый черно-оранжевый флаг - он вывешивается пилоту, чье нахождение на трассе опасно для других пилотов.Не клетчатый, а черный с оранжевым диском диаметра 40 см (см. п 4.1.1. е) приложения H к Международному спортивному кодексу)Еще есть черно-булый флаг разделенный по диагонали. Он означает предупреждение пилоты. Одному пилоту показывается один раз, следующее нарушение - штраф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 24.09.2007 11:54 Bau писал(а): Не клетчатый, а черный с оранжевым диском диаметра 40 см ...А если диск белый то пилоту необходимо заехать в боксы, т.к имеет видимые тех. проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 26.09.2007 05:28 Доброго времени суток. Форум читаю год. В основном общаюсь в разделе "Автоспорт".Решился начать и здесь. Надеюсь не поздно? :-)Вопрос (если туплю, то не ругайтесь сильно):термин "недостаточная поворачиваемость" понятен, непонятно, что гонщики и инженеры имеют в виду под "Избыточной поворачиваемостью"заранее спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.09.2007 06:13 Vyborg писал(а): термин "недостаточная поворачиваемость" понятен, непонятно, что гонщики и инженеры имеют в виду под "Избыточной поворачиваемостью"заранее спасибоЭто когда машина поворачивает на больший угол, чем поворот руля.То есть нос уходит вовнутрь поворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 26.09.2007 06:16 Vyborg писал(а): Доброго времени суток. Форум читаю год. В основном общаюсь в разделе "Автоспорт".Решился начать и здесь. Надеюсь не поздно? :-)Вопрос (если туплю, то не ругайтесь сильно):термин "недостаточная поворачиваемость" понятен, непонятно, что гонщики и инженеры имеют в виду под "Избыточной поворачиваемостью"заранее спасибоХороший вопрос...знаю что такое, чувствовал на собственной шкуре, попробую объяснить.При избыточной поворачиваемости, при движении рулем, болид начинает идти моментально в сторону, словно резко дернули баранку в сторону. При таком состоянии болид легко может развернуть на поворотах, а при недостаточной он наоборот как упертый идет вперед не желая никуда поворачивать.Воот примерно так я это понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 26.09.2007 06:29 Какой шампунь дают на подиуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 26.09.2007 06:31 Недостаточная поворачиваемость - когда передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью. Тогда автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.Избыточная поворачиваемость - когда задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой. Следовательно, у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота. SТIG писал(а): Какой шампунь дают на подиуме? Mumm Кроме ГП Бахрейна, там алкоголь запрещён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 26.09.2007 09:19 berny писал(а): А из какого дерева делается днище болиза Ф1? Днище болида делается не из дерева, из дерева выполняется доска скольженияhttp://www.formula-one.ru/archive/1298/14moment.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 26.09.2007 11:05 спасибо всем огромное. Теперь все стало на свои места. И МОЖНО НАЧИНАТЬ ОБЩАТЬСЯ НА ОСНОВНЫХ ФОРУМАХ (ни пуха мне, ни пера) З,Ы.Бриаторе как-то заявил, что если б знал развесовку машины Красных, ему бы было достаточно, чтоб сделать суперконкурентную машину. Вопрос: Как влияет развесовка на недостаточную или избыточную поворачиваемость (т.е, не проще ли сделать ее 50 на 50)? И как влияет на поведение машины баланс торомозного усилия, который недавно начали показывать во время гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 26.09.2007 11:23 Vyborg писал(а): спасибо всем огромное. Теперь все стало на свои места. И МОЖНО НАЧИНАТЬ ОБЩАТЬСЯ НА ОСНОВНЫХ ФОРУМАХ (ни пуха мне, ни пера) З,Ы.Бриаторе как-то заявил, что если б знал развесовку машины Красных, ему бы было достаточно, чтоб сделать суперконкурентную машину. Вопрос: Как влияет развесовка на недостаточную или избыточную поворачиваемость (т.е, не проще ли сделать ее 50 на 50)? И как влияет на поведение машины баланс торомозного усилия, который недавно начали показывать во время гонки?Развесовка очень сильно влияет на работу Шин ! Бриаторе под развесовкой в данном случае имел в виду развесовку уже этого года , под Бриджи , потому что Ферровская развесовка под Мишлы была бы ни в звезду ни в красную армию ! Кстати , именно эта инфа попала в руки МакЛарена из за шпионского скандала , в результате чего именно для Мак Ларена переход с Мишлена на Бриджстоун оказался самым безболезненным ... В зависимости от трассы, от её скоростных характеристик , от количества правых и левых поворотов , от их сложности , соответственно меняются настройки машины , настройки подвесок , и в данном случае найти правильную развесовку важно для опять же правильной работы резины !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 26.09.2007 14:37 Vyborg писал(а): спасибо всем огромное. Теперь все стало на свои места. И МОЖНО НАЧИНАТЬ ОБЩАТЬСЯ НА ОСНОВНЫХ ФОРУМАХ (ни пуха мне, ни пера) З,Ы.Бриаторе как-то заявил, что если б знал развесовку машины Красных, ему бы было достаточно, чтоб сделать суперконкурентную машину. Вопрос: Как влияет развесовка на недостаточную или избыточную поворачиваемость (т.е, не проще ли сделать ее 50 на 50)? И как влияет на поведение машины баланс торомозного усилия, который недавно начали показывать во время гонки?Пилот имеет возможность в любое время изменить баланс тормозов. Обычно поступают так: когда на машине много топлива баланс смещен назад, далее по мере зжигания топлива баланс перемещают вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах