MaxMSC Опубликовано 25.10.2009 18:04 Жаль, что Берни-ТВ накрылось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.10.2009 00:47 В Т-образном корпусе две камеры: одна повёрнута назад, другая вперёд.Насколько я знаю, раньше, над воздухозаборником была только одна, повёрнутая вперёд.В 98-м, кстати, у доброй половины пелетона не камеры были, а макеты. Пристреливались только.Тогда не пристреливались, а уравнивали аэродинамическое влияние всем участникам соревнования. Было время в начале 90-х, когда камеры ставили редким пилотам, заслуживающим такого внимания. Это теперь камер хватает на всех, и стоит их по нескольку штук на каждом болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 26.10.2009 01:06 Тогда не пристреливались, а уравнивали аэродинамическое влияние всем участникам соревнования.е.Под "пристрелкой" я подразумевал тот факт, что камеры стояли не на всех болидах. Ну а про "уравнивание" - это вполне естественно, для этого макет и нужен. Он и по форме и по массе соответствует камере. Было время в начале 90-х, когда камеры ставили редким пилотам, заслуживающим такого внимания. Это теперь камер хватает на всех, и стоит их по нескольку штук на каждом болидВ середине 80-х же, когда подобные камеры только внедрялись, их обычно ставили откровенно "левым" пилотам - Дамфриз, Накаджима, например, потому как они были очень громоздки и довольно сильно нарушали аэродинамику.Гран-При Великобритании 1987. Камера на Лотусе Сатору Накаджимы, и план с неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.10.2009 12:11 В Т-образном корпусе две камеры: одна повёрнута назад, другая вперёд.Насколько я знаю, раньше, над воздухозаборником была только одна, повёрнутая вперёд.В 98-м, кстати, у доброй половины пелетона не камеры были, а макеты. Пристреливались только.Добавлю что камеры раньше ставили не только на капот двигателя, но и в том числе на боковую плоскость заднего антикрыла. До того как в Монце 1995 с машины Жана Алези (лидера гонки) эта камера (её задели механики устанавливая заднее правое колесо на пит лэйн, и повредили) не оторвалась, и не прилетела точно в переднюю левую подвеску Феррари Бергера. Что могло произойти попади она в шлем, даже представить страшно... после этого камеры из потенциально опасных мест хоть и не сразу убрали, но убрали точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 26.10.2009 12:25 И Култхарда в Спа 2004 туда же. Оторвавшееся переднее антикрыло сорвало камеру с его болида, и доезжал гонку он уже без неё, следовательно его болид был легче болидов соперников. Нужно было его дисквалифицировать! Куда смотрели судьи?? Кстати, сколько весит Т-камера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.10.2009 12:43 И Култхарда в Спа 2004 туда же. Оторвавшееся переднее антикрыло сорвало камеру с его болида, и доезжал гонку он уже без неё, следовательно его болид был легче болидов соперников. Нужно было его дисквалифицировать! Куда смотрели судьи?? Кстати, сколько весит Т-камера?Думаю, сравнимо с весом зеркал. А их отлетало гораздо больше, чем камер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.10.2009 12:48 Под "пристрелкой" я подразумевал тот факт, что камеры стояли не на всех болидах. Ну а про "уравнивание" - это вполне естественно, для этого макет и нужен. Он и по форме и по массе соответствует камере. В середине 80-х же, когда подобные камеры только внедрялись, их обычно ставили откровенно "левым" пилотам - Дамфриз, Накаджима, например, потому как они были очень громоздки и довольно сильно нарушали аэродинамику.Гран-При Великобритании 1987. Камера на Лотусе Сатору Накаджимы, и план с неё.Первая онборд камера в гонке:Francois Hesnault (FRA) Renault RE60German Grand Prix, Nurburgring, 4 August 1985+ кое что любопытное:http://forix.autosport.com/8w/hesnault.htmlThe 1985 German Grand Prix is the last GP in which three cars of the same team were entered. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 26.10.2009 13:43 План с камеры, установленной на болиде Патрика Тамбэ, ГП Голландии 1979.Было это не в гонке, разумеется.А вообще, камеры, как таковые, устанавливались на болиды ещё задолго до этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 26.10.2009 14:49 В середине 80-х же, когда подобные камеры только внедрялись, их обычно ставили откровенно "левым" пилотам - Дамфриз, Накаджима, например, потому как они были очень громоздки и довольно сильно нарушали аэродинамику.Гран-При Великобритании 1987. Камера на Лотусе Сатору Накаджимы, и план с неё.Вау, спасибо, MaxMSC, рассмешил. Это же надо, какие раньше камеры были.. даже не вериться. Меня даже еще тогда не было... И понравилась цитата про "особо левых" - представляю, как они "нарушали аэродинамику"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 26.10.2009 20:11 Добавлю что камеры раньше ставили не только на капот двигателя, но и в том числе на боковую плоскость заднего антикрыла. До того как в Монце 1995 с машины Жана Алези (лидера гонки) эта камера (её задели механики устанавливая заднее правое колесо на пит лэйн, и повредили) не оторвалась, и не прилетела точно в переднюю левую подвеску Феррари Бергера.Вроде бы и после этого их продолжали ставить, по моему последний раз я такую камеру видел в Испании 96 у Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbc Опубликовано 26.10.2009 22:04 А почему у Ред Булл камера сбоку воздухозаборника, а у других сверху? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 26.10.2009 22:40 А почему у Ред Булл камера сбоку воздухозаборника, а у других сверху?Вообще-то в Ред Булле и сбоку и сверху камеры...И не только в в Ред Булле. В МакЛарене, например, точно так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbc Опубликовано 27.10.2009 06:19 Вообще-то в Ред Булле и сбоку и сверху камеры...И не только в в Ред Булле. В МакЛарене, например, точно так же.а почему тогда их с боку показывают, последние несколько гонок Фетеля только так и показуют вроде как, а у других этот вид не заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 27.10.2009 06:22 А вообще, камеры, как таковые, устанавливались на болиды ещё задолго до этого... общественность в шоке... на таких велосипедных шинах и по таким дорогам... настоящие герои! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 27.10.2009 12:54 последние несколько гонок Фетеля только так и показуют вроде как,Феттеля с обоих камер показывают.а у других этот вид не заметилДругих (на примере Кими) тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 28.10.2009 10:34 В середине 80-х же, когда подобные камеры только внедрялись, их обычно ставили откровенно "левым" пилотам - Дамфриз, Накаджима, например, потому как они были очень громоздки и довольно сильно нарушали аэродинамику.В гонке, насколько мне известно, впервые камера появилась на Tyrrell Филиппа Штрейффа в 1986-м году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 28.10.2009 10:37 Первая онборд камера в гонке:Francois Hesnault (FRA) Renault RE60German Grand Prix, Nurburgring, 4 August 1985+ кое что любопытное:http://forix.autosport.com/8w/hesnault.htmlThe 1985 German Grand Prix is the last GP in which three cars of the same team were entered.А, даже так, еще раньше Я просто помню, когда пересматривал гонки 86-го, комментаторы много шуму делали из этой камеры на Tyrrell:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.10.2009 06:46 О, да! Цельный круг в Монце сделал их Хуана самого быстрого пилота в истории Ф1...поясните, о каком круге идёт речь? спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.10.2009 07:06 поясните, о каком круге идёт речь? спасибо Видимо, об этом:Факты говорят о том, что Х.-П. Монтойя остается самым быстрым в истории F1 (см. круг в Монце) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.10.2009 12:06 vlad_krsk, спасибо за исчерпывающий ответ Факты говорят о том, что Х.-П. Монтойя остается самым быстрым в истории F1 (см. круг в Монце)О, да! Цельный круг в Монце сделал их Хуана самого быстрого пилота в истории Ф1...поясните, пожалуйста, поподробнее, о каком круге идёт речь? спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.10.2009 12:34 поясните, пожалуйста, поподробнее, о каком круге идёт речь? спасибо надо у super_gt спрашивать, поскольку:В текущей конфигурации:рекорд круга в квалификации - 1'20.089 (2004, Рубенс Баррикелло)рекорд круга в гонке - 1'21.046 (2004, Рубенс Баррикелло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 30.10.2009 13:31 надо у super_gt спрашивать, поскольку:Преквалификация - 1:19.525 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 30.10.2009 13:46 2002:Хуан-Пабло Монтойя завоевал поул-позицию с выдающимся результатом: 1.20,264! Это значит, что средняя скорость на круге составила 259,827 км/ч — рекорд Формулы-1. Монтойя перекрыл предыдущее достижение Кеке Росберга (259,005 км/ч), установленное им еще в 1985 году! Тогда Williams Росберга с турбомотором Honda промчался так стремительно в Сильверстоуне.http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/GPitaly/1.htm2004: Хуан проехал еще быстрее, со средней скоростью 262.242 км/ч. Кстати, его напарник, Антонио Пиццония, отстал не намного, показав 261.761 км/ч. Третий и четвертый результат показали Сато (261.558) и Баттон (261.155). Этой четверке удалось выйти из 1'20 сек., и пройти круг в Монце со средней скоростью более 260 км/чВо второй квалификации скорости были ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 30.10.2009 13:49 Во второй квалификации скорости были ниже.И топлива больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.10.2009 14:29 где расположена отсечка начала круга по отношению к разметке стартовой решетки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах