Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Жаль, что Берни-ТВ накрылось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Т-образном корпусе две камеры: одна повёрнута назад, другая вперёд.

Насколько я знаю, раньше, над воздухозаборником была только одна, повёрнутая вперёд.

В 98-м, кстати, у доброй половины пелетона не камеры были, а макеты. Пристреливались только.

Тогда не пристреливались, а уравнивали аэродинамическое влияние всем участникам соревнования. Было время в начале 90-х, когда камеры ставили редким пилотам, заслуживающим такого внимания. Это теперь камер хватает на всех, и стоит их по нескольку штук на каждом болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не пристреливались, а уравнивали аэродинамическое влияние всем участникам соревнования.е.

Под "пристрелкой" я подразумевал тот факт, что камеры стояли не на всех болидах. Ну а про "уравнивание" - это вполне естественно, для этого макет и нужен. Он и по форме и по массе соответствует камере.

Было время в начале 90-х, когда камеры ставили редким пилотам, заслуживающим такого внимания. Это теперь камер хватает на всех, и стоит их по нескольку штук на каждом болид

В середине 80-х же, когда подобные камеры только внедрялись, их обычно ставили откровенно "левым" пилотам - Дамфриз, Накаджима, например, потому как они были очень громоздки и довольно сильно нарушали аэродинамику.

Гран-При Великобритании 1987. Камера на Лотусе Сатору Накаджимы, и план с неё.

19d6bd09693c.jpg8230aee02cef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Т-образном корпусе две камеры: одна повёрнута назад, другая вперёд.

Насколько я знаю, раньше, над воздухозаборником была только одна, повёрнутая вперёд.

В 98-м, кстати, у доброй половины пелетона не камеры были, а макеты. Пристреливались только.

Добавлю что камеры раньше ставили не только на капот двигателя, но и в том числе на боковую плоскость заднего антикрыла. До того как в Монце 1995 с машины Жана Алези (лидера гонки) эта камера (её задели механики устанавливая заднее правое колесо на пит лэйн, и повредили) не оторвалась, и не прилетела точно в переднюю левую подвеску Феррари Бергера. Что могло произойти попади она в шлем, даже представить страшно... после этого камеры из потенциально опасных мест хоть и не сразу убрали, но убрали точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Култхарда в Спа 2004 туда же. Оторвавшееся переднее антикрыло сорвало камеру с его болида, и доезжал гонку он уже без неё, следовательно его болид был легче болидов соперников. Нужно было его дисквалифицировать! Куда смотрели судьи?? :D

Кстати, сколько весит Т-камера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Култхарда в Спа 2004 туда же. Оторвавшееся переднее антикрыло сорвало камеру с его болида, и доезжал гонку он уже без неё, следовательно его болид был легче болидов соперников. Нужно было его дисквалифицировать! Куда смотрели судьи?? :D

Кстати, сколько весит Т-камера?

Думаю, сравнимо с весом зеркал. А их отлетало гораздо больше, чем камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под "пристрелкой" я подразумевал тот факт, что камеры стояли не на всех болидах. Ну а про "уравнивание" - это вполне естественно, для этого макет и нужен. Он и по форме и по массе соответствует камере.

В середине 80-х же, когда подобные камеры только внедрялись, их обычно ставили откровенно "левым" пилотам - Дамфриз, Накаджима, например, потому как они были очень громоздки и довольно сильно нарушали аэродинамику.

Гран-При Великобритании 1987. Камера на Лотусе Сатору Накаджимы, и план с неё.

Первая онборд камера в гонке:

d91ef6daf9ad.jpg

Francois Hesnault (FRA) Renault RE60German Grand Prix, Nurburgring, 4 August 1985

+ кое что любопытное:

http://forix.autosport.com/8w/hesnault.html

The 1985 German Grand Prix is the last GP in which three cars of the same team were entered.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План с камеры, установленной на болиде Патрика Тамбэ, ГП Голландии 1979.

693cc75c0777.jpg

Было это не в гонке, разумеется.

А вообще, камеры, как таковые, устанавливались на болиды ещё задолго до этого...

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В середине 80-х же, когда подобные камеры только внедрялись, их обычно ставили откровенно "левым" пилотам - Дамфриз, Накаджима, например, потому как они были очень громоздки и довольно сильно нарушали аэродинамику.

Гран-При Великобритании 1987. Камера на Лотусе Сатору Накаджимы, и план с неё.

19d6bd09693c.jpg8230aee02cef.jpg

Вау, спасибо, MaxMSC, рассмешил. Это же надо, какие раньше камеры были.. даже не вериться. Меня даже еще тогда не было... И понравилась цитата про "особо левых" - представляю, как они "нарушали аэродинамику"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю что камеры раньше ставили не только на капот двигателя, но и в том числе на боковую плоскость заднего антикрыла. До того как в Монце 1995 с машины Жана Алези (лидера гонки) эта камера (её задели механики устанавливая заднее правое колесо на пит лэйн, и повредили) не оторвалась, и не прилетела точно в переднюю левую подвеску Феррари Бергера.

Вроде бы и после этого их продолжали ставить, по моему последний раз я такую камеру видел в Испании 96 у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Ред Булл камера сбоку воздухозаборника, а у других сверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему у Ред Булл камера сбоку воздухозаборника, а у других сверху?

Вообще-то в Ред Булле и сбоку и сверху камеры...

И не только в в Ред Булле. В МакЛарене, например, точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в Ред Булле и сбоку и сверху камеры...

И не только в в Ред Булле. В МакЛарене, например, точно так же.

а почему тогда их с боку показывают, последние несколько гонок Фетеля только так и показуют вроде как, а у других этот вид не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, камеры, как таковые, устанавливались на болиды ещё задолго до этого...

B)

общественность в шоке... на таких велосипедных шинах и по таким дорогам... :blink:

настоящие герои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последние несколько гонок Фетеля только так и показуют вроде как,

Феттеля с обоих камер показывают.

7b193d83167f.jpg5d234b984406.jpg

а у других этот вид не заметил

Других (на примере Кими) тоже.

246bc4c066b5.jpg6418156b748e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В середине 80-х же, когда подобные камеры только внедрялись, их обычно ставили откровенно "левым" пилотам - Дамфриз, Накаджима, например, потому как они были очень громоздки и довольно сильно нарушали аэродинамику.

В гонке, насколько мне известно, впервые камера появилась на Tyrrell Филиппа Штрейффа в 1986-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая онборд камера в гонке:

d91ef6daf9ad.jpg

Francois Hesnault (FRA) Renault RE60German Grand Prix, Nurburgring, 4 August 1985

+ кое что любопытное:

http://forix.autosport.com/8w/hesnault.html

The 1985 German Grand Prix is the last GP in which three cars of the same team were entered.

А, даже так, еще раньше :rolleyes: Я просто помню, когда пересматривал гонки 86-го, комментаторы много шуму делали из этой камеры на Tyrrell:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, да! Цельный круг в Монце сделал их Хуана самого быстрого пилота в истории Ф1...

поясните, о каком круге идёт речь? спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясните, о каком круге идёт речь? спасибо :)

Видимо, об этом:

Факты говорят о том, что Х.-П. Монтойя остается самым быстрым в истории F1 (см. круг в Монце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_krsk, спасибо за исчерпывающий ответ :)

Факты говорят о том, что Х.-П. Монтойя остается самым быстрым в истории F1 (см. круг в Монце)
О, да! Цельный круг в Монце сделал их Хуана самого быстрого пилота в истории Ф1...

поясните, пожалуйста, поподробнее, о каком круге идёт речь? спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясните, пожалуйста, поподробнее, о каком круге идёт речь? спасибо :)

надо у super_gt спрашивать, поскольку:

В текущей конфигурации:

рекорд круга в квалификации - 1'20.089 (2004, Рубенс Баррикелло)

рекорд круга в гонке - 1'21.046 (2004, Рубенс Баррикелло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо у super_gt спрашивать, поскольку:

Преквалификация - 1:19.525

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002:

Хуан-Пабло Монтойя завоевал поул-позицию с выдающимся результатом: 1.20,264! Это значит, что средняя скорость на круге составила 259,827 км/ч — рекорд Формулы-1. Монтойя перекрыл предыдущее достижение Кеке Росберга (259,005 км/ч), установленное им еще в 1985 году! Тогда Williams Росберга с турбомотором Honda промчался так стремительно в Сильверстоуне.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/GPitaly/1.htm

2004:

Хуан проехал еще быстрее, со средней скоростью 262.242 км/ч. Кстати, его напарник, Антонио Пиццония, отстал не намного, показав 261.761 км/ч. Третий и четвертый результат показали Сато (261.558) и Баттон (261.155). Этой четверке удалось выйти из 1'20 сек., и пройти круг в Монце со средней скоростью более 260 км/ч

Во второй квалификации скорости были ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй квалификации скорости были ниже.

И топлива больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где расположена отсечка начала круга по отношению к разметке стартовой решетки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...