Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Гость Kiki
По Регламенту гонщик + болид должны весить в любой момент гонки не меньше 605 кг. Именно поэтому взвешивают гонщика после гонки со шлемом и в комбинезоне. Болиды, попавшие на Подиум, взвешивают отдельно, потом веса болида и гонщика складывают.

А-а-а. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаю, что для нанесения еще небольшого слоя резины на асфальт под задними колесами. Стартуя на прогревочном круге с заметной пробуксовкой, гонщики повышают коэф. сцепления колес с трассой на стартовом месте, но стартовать лучше чуть позади относительно нормального стартового положения, т.к. максимальное нанесение резины за счет пробуксовки будет не в том месте, с которого болид трогается, а чуть впереди, т.е. на месте нахождения задних колес уже на старте гонки. (что-то сумбурно получилось... ;) )

Так и есть. Попов говорил об этом кажется в Монако 2005, когда Кими чуть откатывали механики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаю, что для нанесения еще небольшого слоя резины на асфальт под задними колесами. Стартуя на прогревочном круге с заметной пробуксовкой, гонщики повышают коэф. сцепления колес с трассой на стартовом месте, но стартовать лучше чуть позади относительно нормального стартового положения, т.к. максимальное нанесение резины за счет пробуксовки будет не в том месте, с которого болид трогается, а чуть впереди, т.е. на месте нахождения задних колес уже на старте гонки. (что-то сумбурно получилось... ;) )

М-м-м, спасибо за ответ. На самом деле, всё оказывается проще чем может показаться.

То есть это, своего рода, маленькие формульные хитрости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может сказать, что с F1-Racing стряслось?!

Если ты про русский "Рейзинг", то банально спонсора не нашли.

Уважаемые читатели и партнеры,

Выпуск журнала F1 Racing в России временно приостановлен с 1 января 2007 г.

Это решение продиктовано недостаточным количеством рекламы в издании.

Как мы все знаем, Формула 1 существует благодаря заинтересованности спонсоров и рекламодателей. Билеты на Гран-при не окупают и малой толики затрат этого вида спорта несмотря на их высокую стоимость. То же самое и в случае журнала. Несмотря на успехи в направлении формирования аудитории и несмотря на растущий тираж, без достаточного количества рекламодателей журнал существовать не может.

Мы благодарны нашим читателям за поддержку и все мы стараемся сделать все возможное, чтобы выпуск журнала возобновился, как только позволит рыночная ситуация.

Искренне Ваш,

Сергей Арабаджи,

Издатель F1 Racing в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может сказать, что с F1-Racing стряслось?!

Закрылись из-за банальной вещи-нехватки денег. Кстати, не жалко-очень уж британская пресса со всеми соответствующими минусами(особенно необъективность и косяки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про русский "Рейзинг", то банально спонсора не нашли.

Благодарю за исчерпывающий ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наиль

Помогите разобраться в терминах. Много раз слышу следующее: «Связка», «Апекс» , «Шпилька» . Что это за термины? И какие еще бывают. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите разобраться в терминах. Много раз слышу следующее: «Связка», «Апекс» , «Шпилька» . Что это за термины? И какие еще бывают. Спасибо.

"Связка" - когда выход из 1-го поворота является входом во 2-й, и так далее, когда между поворотами нет прямых участков. Пример - связка О Руж и Радильён в Бельгии (левый-правый-левый повороты).

"Апекс" - в этой теме есть объснение и картинка :)

"Шпилька" - медленный, очень острый поворот. Пример - 4-й поворот Хоккенхаймринга (так и называется, "Hairpin").

Ещё вспоминается, разве что "шикана", она же "эска", элемент трассы, призванный снижать скорости болидов на прямых, или после скоростных поворотов. По сути - компактная связка 2-х поворотов. Пример - 12-й поворот в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите разобраться в терминах...

Словарь терминов по адресу: www.eraf1.ru/f1-live/slovar/slovar.wml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mouseis[ok]

какая машина используется в качестве SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
' date='12.09.2007, 13:42' post='718253']

какая машина используется в качестве SC?

Это просто :) Mercedes-Benz SL55 AMG F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mouseis[ok]

F1 - потому что просто логотипчик приклеен, или это какая-то особая модификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
' date='12.09.2007, 13:55' post='718266']

F1 - потому что просто логотипчик приклеен, или это какая-то особая модификация?

Модификация, но не скажу, что точно там под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вспоминается, разве что "шикана", она же "эска", элемент трассы, призванный снижать скорости болидов на прямых, или после скоростных поворотов. По сути - компактная связка 2-х поворотов. Пример - 12-й поворот в Канаде.
Честно говоря есть определенные сомнения, что шикана и s-ка - одно и то же. Шикана - то, что вы описали. А s-ка - скорее просто подвид "связки". Есть даже что-то вроде термина "быстрое сочетание s-образных поворотов". Например первые повороты Сузуки. S do Senna - тоже на шикану вроде не похожа. Т.е. я хочу сказать, что s-ка не обязана ограничивать скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря есть определенные сомнения, что шикана и s-ка - одно и то же. Шикана - то, что вы описали. А s-ка - скорее просто подвид "связки". Есть даже что-то вроде термина "быстрое сочетание s-образных поворотов". Например первые повороты Сузуки. S do Senna - тоже на шикану вроде не похожа. Т.е. я хочу сказать, что s-ка не обязана ограничивать скорость.

Согласен с этим нюансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наиль

А могут ли другие команды применять чужие шасси? (моторы я так понял, могут) Регламентируется ли этот момент в каких либо правилах? Если возможно скиньте ссылку на эти правила.

Хотелось бы узнать полное описание характеристик болида всех команд. Если есть такая информация - поделитесь, пожалуйста.

Благодарю, что помогли разобраться в терминах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могут ли другие команды применять чужие шасси? (моторы я так понял, могут) Регламентируется ли этот момент в каких либо правилах? Если возможно скиньте ссылку на эти правила.

В этом году по Договору Согласия использование клиентских шасси запрещено, со следующего года будет разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году по Договору Согласия использование клиентских шасси запрещено, со следующего года будет разрешено.
Однако Super Aguri и Toro Rosso используют клиентские шасси (SA - Honda, TR - Red Bull). В принципе это не доказанно, но только потому, что никто, кроме Колина Коллеза, и не пытался. При этом в начале сезона проходила информация, что для специалистов использование этими командами клиентских шасси очевидно. Но делу не дали ход, а в свете последних событий вообще забыли. Политика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Super Aguri и Toro Rosso используют клиентские шасси (SA - Honda, TR - Red Bull). В принципе это не доказанно, но только потому, что никто, кроме Колина Колленза, и не пытался. При этом в начале сезона проходила информация, что для специалистов использование этими командами клиентских шасси очевидно. Но делу не дали ход, а в свете последних событий вообще забыли. Политика...

Ход был, порешили на том, что разделят призовые за места в кубке конструкторов поровну SA, TR и Spyker, если не путаю ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ход был, порешили на том, что разделят призовые за места в кубке конструкторов поровну SA, TR и Spyker, если не путаю ничего.
Но ведь по логике они вообще не имеют права участвовать в гонках;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kiki

Скажиет пожалуйста, зачем нужны 1 и 2 квалификационные сессии, если при при определения обладателя поула учитывается только 3?

( или я че та не правильно говорю?) :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажиет пожалуйста, зачем нужны 1 и 2 квалификационные сессии, если при при определения обладателя поула учитывается только 3?

( или я че та не правильно говорю?) :wacko:

Поул - это то к чему все стремятся, лучший результат! А назначение квалификации состоит в том, что-бы определить порядок расстановки гонщиков на стартовой решётке. Ведь порядок расположения стартовых мест в конце пелетона для кого-то не менее важен, чем в его начале. Вот места с 11 по 22 и определяются в первых двух сессиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажиет пожалуйста, зачем нужны 1 и 2 квалификационные сессии, если при при определения обладателя поула учитывается только 3?

( или я че та не правильно говорю?) :wacko:

Смысл 1и 2й частей квалы , в том что б отсеить слабые машины и более медленых пилотов - , вначале 16 оставить . потом только 10 быстрых . Что б в 3й части , только сильнейшие катали , иначе был бы полный бардак и слабые создавали помехи сильнейшим и был бы полнейший хаос и постоянный трафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...