steelkuzen Опубликовано 13.07.2009 06:39 Баррикелло, вроде только 126-ю гонку выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.07.2009 06:50 Баррикелло, вроде только 126-ю гонку выигралОшибся, 122-ю гонку он выиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.07.2009 07:23 Ошибся, 122-ю гонку он выигралну я не гонки а ГП считаю , у Барика победа на 124 ГП победа А гонка , да 122 ( у него не участие в гонке в СанМарино 94 и Спа 98)Вот Барика и забыл , но поэтому и спрашивал , какой то дисконфорт был сейчас добавлюТак что Марк , имено Барика обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 13.07.2009 07:28 ну я не гонки а ГП считаю , у Барика победа на 124 ГП победа Вот Барика и забыл , но поэтому и спрашивал , какой то дисконфорт был сейчас добавлюслона то он и не приметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.07.2009 07:35 слона то он и не приметил ну он столько катает и Побед 9 штук , да и ДААААвно это было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 13.07.2009 08:37 слона то он и не приметил Ну рекорд-то всё равно у Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.07.2009 08:55 Ну рекорд-то всё равно у Веббера.но отобрал то у Барика. запамятовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sens Опубликовано 13.07.2009 12:12 Кто помнит, а что произошло с Марком, что у него в ноге железная конструкция и с плечом еще что-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 13.07.2009 12:13 Кто помнит, а что произошло с Марком, что у него в ноге железная конструкция и с плечом еще что-то?Перед стартом сезона ногу сломал и ключицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.07.2009 12:13 Кто помнит, а что произошло с Марком, что у него в ноге железная конструкция и с плечом еще что-то?На велике в Австралии покатался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sens Опубликовано 13.07.2009 12:17 На велике в Австралии покаталсяНифига себе! Это с какой скоростью на велике ездить надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 13.07.2009 12:18 Нифига себе! Это с какой скоростью на велике ездить надо.Под машины попадать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 13.07.2009 12:24 Кто помнит, а что произошло с Марком, что у него в ноге железная конструкция и с плечом еще что-то? Джипу дорогу не уступил...В ноябре - это не совсем "перед стартом сезона, Димыч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom Rider Опубликовано 29.07.2009 13:44 Наверное лучше всего спросить здесь: может кто-то объяснить мне вот какую вещь: почему Кими в Венгрии за два спровоцированных контакта не был оштрафован, в то время как в предыдущей гонке за аналогичное деяние Уэббер получил свой проезд через пит.... Я не крови жажду. Просто непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 29.07.2009 13:46 Наверное лучше всего спросить здесь: может кто-то объяснить мне вот какую вещь: почему Кими в Венгрии за два спровоцированных контакта не был оштрафован, в то время как в предыдущей гонке за аналогичное деяние Уэббер получил свой проезд через пит.... Я не крови жажду. Просто непонятноЭтот вопрос лучше всего задать в теме про Кими.Там всё грамотно и спокойно объяснят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom Rider Опубликовано 29.07.2009 13:57 Я так понимаю, это ирония? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 29.07.2009 14:02 Я так понимаю, это ирония? Ну конечно.Вам сейчас половина народа скажет что это фаворитизм по отношению к Феррари, а другая половина скажет, что Кими ничегошеньки не нарушил. И те и другие будут доказывать что правы они.А в сухом остатке , как не крути, есть "не наказание" Кими. Это вот и называется риторическим вопросом.Вы никогда не получите правильный ответ на этот вопрос от других людей. Попытайтесь ответить на него сами, - это и будет самым правильным ответом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 29.07.2009 14:49 Наверное лучше всего спросить здесь: может кто-то объяснить мне вот какую вещь: почему Кими в Венгрии за два спровоцированных контакта не был оштрафован, в то время как в предыдущей гонке за аналогичное деяние Уэббер получил свой проезд через пит.... Я не крови жажду. Просто непонятноПо видимому стюарды решили, что каждый контакт был в пределах правил. Тут вопрос, конечно, спорный, но трудно сравнивать разные моменты, ведь существует много аспектов, которые судьи учитывают.Ну а что касается количества, то оно в качество не переходит. Каждый эпизод нужно рассматривать отдельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость stalexoff Опубликовано 30.07.2009 00:45 Ура!!!!Михаэль возвращается в Ф-1!!!!! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.07.2009 03:59 Наверное лучше всего спросить здесь: может кто-то объяснить мне вот какую вещь: почему Кими в Венгрии за два спровоцированных контакта не был оштрафован, в то время как в предыдущей гонке за аналогичное деяние Уэббер получил свой проезд через пит.... Я не крови жажду. Просто непонятноНаверное потому что контактов было не два, а один, причём вполне мотивированный уворачиванием от партнёра пострадавшего пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КpAy4_F1 Опубликовано 30.07.2009 17:51 На месте где останавливается машина на пит-стоп есть 2 параллельные полоски, как они правильно называются и для чего, щас че то интересно стало про них узнать http://pic.ipicture.ru/uploads/090730/ToD4ZdKgAc.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 30.07.2009 18:04 На месте где останавливается мшина на пит-стоп есть 2 параллельные полоски, как они правильно называются и для чего, щас че то интересно стало про них узнать http://pic.ipicture.ru/uploads/090730/ToD4ZdKgAc.jpg Снимают статику с болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 02.08.2009 14:41 Снимают статику с болида...плюс я всегда думал для более точного определения времени пит стопа.хотя могу ошибаться.никогда не углублялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 03.08.2009 06:23 На месте где останавливается машина на пит-стоп есть 2 параллельные полоски, как они правильно называются и для чего, щас че то интересно стало про них узнать http://pic.ipicture.ru/uploads/090730/ToD4ZdKgAc.jpgСнимают статику с болида...Да, они используются в основном в качестве заземления, поскольку сейчас на пит-стопах машины заправляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kompressor Опубликовано 03.08.2009 08:13 ага. то есть охлаждать двигатель, по сути, во время гонки нельзя? не может же пилот скидывать скорость сколь существенно на дистанции? ему же надо держать темп. а состав горючей смеси - я так понимаю, делать смесь обедненной, то есть таким образом понижать эффективность двигателя. так?скорее богатить для охлаждения. беднить для повышения отдачи, ну и температуры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах