Vyborg Опубликовано 10.10.2007 15:43 вопрос: Понятно, что с канавками машины едут чуть медленнее. Однако всем видно, что GP2 на сликах гораздо зрелищнее. Почему запретили слики и можно ли ожидать их возвращения в Ф1? (заранее извините за идиотский вопрос, но правда, интересно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 10.10.2007 16:39 вопрос: Понятно, что с канавками машины едут чуть медленнее. Однако всем видно, что GP2 на сликах гораздо зрелищнее. Почему запретили слики и можно ли ожидать их возвращения в Ф1? (заранее извините за идиотский вопрос, но правда, интересно).Кроме запрета сликов их ещё и сужали.. Чтобы снизить скорость.. Эх, хотел-бы я услышать искренний, аргументированный ответ Экклстоуна на этот вопрос.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.10.2007 18:52 вопрос: Понятно, что с канавками машины едут чуть медленнее. Однако всем видно, что GP2 на сликах гораздо зрелищнее. Почему запретили слики и можно ли ожидать их возвращения в Ф1? (заранее извините за идиотский вопрос, но правда, интересно).запретили потому , что скорости слишком росли притом и в поворотах , так как слики дают механическую прижимную силу и перегрузки в поворотах растут , это то и привело к запрету сликов и уменьшение ширины покрышек , ну и надеялись , что количество обгонов вырастет , но команды стали компенсировать , потерю механической прижимной силы , аэродинамической усложняя аэродинамику крыльев и навешивая всяческие аэродинамические изыски , так как ешё и доску на днище повесили и диффузор уменьшили и обгонять ещё сложней стало .Так вот теперь и планируют сократить аэродинамику , но что б прижимную компенсировать - вернуть слики и увиличить диаметр зажних покрышек и уменьшить передние . Планировалось это на 2009г , а что выйдет и примут ли окончательно узнаем в следующем году . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 11.10.2007 16:02 спасибо всем. очень понятно.Теперь еще один вопрос (надеюсь не заколебал):изменение регламента в 2008 по идее, должно привести к увеличению обгонов. Но, судя по тем объяснениям выше, любые изменения в регламенте компенсируются продолжительной работой аэродинамических групп команд, что, опять же, ведет к увеличению стоимости участия в чемпионате и отсутствию обгонов. Получается замкнутый круг. Что может дать единый блок управления??? ведь опять что-то потом намудрят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 11.10.2007 16:05 Что может дать единый блок управления??? ведь опять что-то потом намудрят...Основная цель ECU - контролировать запрет на ТК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 11.10.2007 19:41 Основная цель ECU - контролировать запрет на ТК.К тому декларируется снижение затрат команд на разработку и тестирование болида, за счёт унификации этого узла.. Т.е. командам не нужно самостоятельно разрабатывать данный блок.. Однако будет-ли это дешевле: Народ в мнениях расходится.. Думаю небедные команды всё равно кучу денег вбухают в "тонкую настройку" Кроме того, отмена ТК ставит задачу повышения влияния личных качеств пилотов, качества вождения - на результат! Чтоб косяки пилотов всем видны были! А не исправлялись тихо и незаметно электроникой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilina Опубликовано 16.10.2007 21:49 Привет всем. Меня вот давно мучает вопрос, о том как распределяются номера для болидов. Понятно, что чемпиону достается единичка, а как с остальными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicotin Опубликовано 17.10.2007 00:57 Привет всем. Меня вот давно мучает вопрос, о том как распределяются номера для болидов. Понятно, что чемпиону достается единичка, а как с остальными?По положению команд в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.10.2007 05:42 Привет всем. Меня вот давно мучает вопрос, о том как распределяются номера для болидов. Понятно, что чемпиону достается единичка, а как с остальными?Действующему чемпиону достается №1. Его напарник получает №2.№3 имеет первый пилот команды, победившей в Кубке Конструкторов№4 - его напарник. Если чемпион выступает в команде, взявшей КК, то тогда №3 отдается команде, занявшей в Кубке Конструкторов 2е место. И так далее. 13го номера нет ни у кого.Кстати, кто возьмется написать статью про это в наашей википедии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 17.10.2007 07:33 Действующему чемпиону достается №1. Его напарник получает №2.№3 имеет первый пилот команды, победившей в Кубке Конструкторов№4 - его напарник. Если чемпион выступает в команде, взявшей КК, то тогда №3 отдается команде, занявшей в Кубке Конструкторов 2е место. И так далее. 13го номера нет ни у кого.Кстати, кто возьмется написать статью про это в наашей википедии?Дополнение: если действующий чемпион не выступает, токоманде, занявшей 1 место в КК достаются номера 0 и 2, далее по порядку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 17.10.2007 11:04 Вопрос мучает уже лет 5-6! Зачем в кокпите приклеена схема трассы?Да ещё в таком укромном месте! Дань традиции? Или как? Это равносильно если я в свой автомобиль повешу схему района в котором живу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.10.2007 11:07 Вопрос мучает уже лет 5-6! Зачем в кокпите приклеена схема трассы?Да ещё в таком укромном месте! Дань традиции? Или как? Это равносильно если я в свой автомобиль повешу схему района в котором живу.схема трассы приклеена на самом видном месте - на руле. Чтобы пилот не забывал, где какой поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 17.10.2007 11:50 схема трассы приклеена на самом видном месте - на руле. Чтобы пилот не забывал, где какой поворот.В МсLaren справа на внутренней части кокпита. Очень удачно перекрывается рукой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 17.10.2007 12:57 Кстати, кто возьмется написать статью про это в наашей википедии?Про "вечно нулевого"?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 17.10.2007 16:27 Сколько весит колесо Ф-1, все полность, вместе с диском? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.10.2007 16:32 Сколько весит колесо Ф-1, все полность, вместе с диском?По впечатлениям тех, кто имел возможность поднимать колеса болида на шоу Рено в Москве, они весят килограмма по 3, если не меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.10.2007 16:47 По впечатлениям тех, кто имел возможность поднимать колеса болида на шоу Рено в Москве, они весят килограмма по 3, если не меньше.А вот это вряд -ли. Резина - штука достаточно тяжелая + диск. В районе 10 еще, может, поверил бы в сверхтехнологии, но даже с диском уз дюралюминия не весил бы три, а диски значатся как стальные . Так что в районе 15-20 кг, никак не меньше разве что их гелием наполняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 17.10.2007 16:48 По впечатлениям тех, кто имел возможность поднимать колеса болида на шоу Рено в Москве, они весят килограмма по 3, если не меньше.Так их и муравей поднимет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 17.10.2007 17:47 но даже с диском уз дюралюминия не весил бы три, а диски значатся как стальныенасколько я знаю, диски сделаны из магния Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.10.2007 17:49 насколько я знаю, диски сделаны из магния Может быть, я в официальной инфе не смотрел, у меня другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 17.10.2007 18:17 Как наносят логотипы спонсоров на болиды? Траффанетом и краской, или же клеят наклейки?...вроде где-то видел что клеят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 17.10.2007 18:30 Как наносят логотипы спонсоров на болиды? Траффанетом и краской, или же клеят наклейки?...вроде где-то видел что клеят...И так и так. Где то изначально рисуют, где-то приходится клеить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 17.10.2007 19:19 Действующему чемпиону достается №1. Его напарник получает №2.№3 имеет первый пилот команды, победившей в Кубке Конструкторов№4 - его напарник. Если чемпион выступает в команде, взявшей КК, то тогда №3 отдается команде, занявшей в Кубке Конструкторов 2е место. И так далее. 13го номера нет ни у кого.Кстати, кто возьмется написать статью про это в наашей википедии?ну если кто и возьмется, то пусть не забывает про весьма интересную статью из проекта "числа" минувшего межсезонья http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/index18.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 18.10.2007 07:42 Сколько весит колесо Ф-1, все полность, вместе с диском?Передний диск с шиной весит-11.8 задний 13.0 Диски из магниевого сплава. Ресурс 4-5 ГПЖурнал Формула 1 декабрь 2002. Приведена каждая деталь вес и описание. Кому интересно ройте свои архивы или спрашивайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.10.2007 11:01 По впечатлениям тех, кто имел возможность поднимать колеса болида на шоу Рено в Москве, они весят килограмма по 3, если не меньше.Подтверждаю, брал в руки колесо Тойоты, поразился какое легкое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах