The Stig Опубликовано 10.09.2007 17:22 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kiki Опубликовано 10.09.2007 17:26 По Регламенту гонщик + болид должны весить в любой момент гонки не меньше 605 кг. Именно поэтому взвешивают гонщика после гонки со шлемом и в комбинезоне. Болиды, попавшие на Подиум, взвешивают отдельно, потом веса болида и гонщика складывают.А-а-а. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.09.2007 18:09 Предполагаю, что для нанесения еще небольшого слоя резины на асфальт под задними колесами. Стартуя на прогревочном круге с заметной пробуксовкой, гонщики повышают коэф. сцепления колес с трассой на стартовом месте, но стартовать лучше чуть позади относительно нормального стартового положения, т.к. максимальное нанесение резины за счет пробуксовки будет не в том месте, с которого болид трогается, а чуть впереди, т.е. на месте нахождения задних колес уже на старте гонки. (что-то сумбурно получилось... )Так и есть. Попов говорил об этом кажется в Монако 2005, когда Кими чуть откатывали механики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 11.09.2007 03:45 Предполагаю, что для нанесения еще небольшого слоя резины на асфальт под задними колесами. Стартуя на прогревочном круге с заметной пробуксовкой, гонщики повышают коэф. сцепления колес с трассой на стартовом месте, но стартовать лучше чуть позади относительно нормального стартового положения, т.к. максимальное нанесение резины за счет пробуксовки будет не в том месте, с которого болид трогается, а чуть впереди, т.е. на месте нахождения задних колес уже на старте гонки. (что-то сумбурно получилось... )М-м-м, спасибо за ответ. На самом деле, всё оказывается проще чем может показаться.То есть это, своего рода, маленькие формульные хитрости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunrise Опубликовано 11.09.2007 07:59 Кто-нибудь может сказать, что с F1-Racing стряслось?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.09.2007 08:02 Кто-нибудь может сказать, что с F1-Racing стряслось?! Если ты про русский "Рейзинг", то банально спонсора не нашли.Уважаемые читатели и партнеры, Выпуск журнала F1 Racing в России временно приостановлен с 1 января 2007 г. Это решение продиктовано недостаточным количеством рекламы в издании. Как мы все знаем, Формула 1 существует благодаря заинтересованности спонсоров и рекламодателей. Билеты на Гран-при не окупают и малой толики затрат этого вида спорта несмотря на их высокую стоимость. То же самое и в случае журнала. Несмотря на успехи в направлении формирования аудитории и несмотря на растущий тираж, без достаточного количества рекламодателей журнал существовать не может. Мы благодарны нашим читателям за поддержку и все мы стараемся сделать все возможное, чтобы выпуск журнала возобновился, как только позволит рыночная ситуация. Искренне Ваш, Сергей Арабаджи, Издатель F1 Racing в России Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 11.09.2007 08:03 Кто-нибудь может сказать, что с F1-Racing стряслось?!Закрылись из-за банальной вещи-нехватки денег. Кстати, не жалко-очень уж британская пресса со всеми соответствующими минусами(особенно необъективность и косяки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunrise Опубликовано 11.09.2007 08:42 Если ты про русский "Рейзинг", то банально спонсора не нашли.Благодарю за исчерпывающий ответ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Наиль Опубликовано 11.09.2007 18:42 Помогите разобраться в терминах. Много раз слышу следующее: «Связка», «Апекс» , «Шпилька» . Что это за термины? И какие еще бывают. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 12.09.2007 04:14 Помогите разобраться в терминах. Много раз слышу следующее: «Связка», «Апекс» , «Шпилька» . Что это за термины? И какие еще бывают. Спасибо."Связка" - когда выход из 1-го поворота является входом во 2-й, и так далее, когда между поворотами нет прямых участков. Пример - связка О Руж и Радильён в Бельгии (левый-правый-левый повороты)."Апекс" - в этой теме есть объснение и картинка "Шпилька" - медленный, очень острый поворот. Пример - 4-й поворот Хоккенхаймринга (так и называется, "Hairpin").Ещё вспоминается, разве что "шикана", она же "эска", элемент трассы, призванный снижать скорости болидов на прямых, или после скоростных поворотов. По сути - компактная связка 2-х поворотов. Пример - 12-й поворот в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 12.09.2007 04:31 Помогите разобраться в терминах...Словарь терминов по адресу: www.eraf1.ru/f1-live/slovar/slovar.wml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mouseis[ok] Опубликовано 12.09.2007 09:42 какая машина используется в качестве SC? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 12.09.2007 09:45 ' date='12.09.2007, 13:42' post='718253']какая машина используется в качестве SC?Это просто Mercedes-Benz SL55 AMG F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mouseis[ok] Опубликовано 12.09.2007 09:55 F1 - потому что просто логотипчик приклеен, или это какая-то особая модификация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 12.09.2007 10:11 ' date='12.09.2007, 13:55' post='718266']F1 - потому что просто логотипчик приклеен, или это какая-то особая модификация?Модификация, но не скажу, что точно там под замену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 12.09.2007 14:26 Ещё вспоминается, разве что "шикана", она же "эска", элемент трассы, призванный снижать скорости болидов на прямых, или после скоростных поворотов. По сути - компактная связка 2-х поворотов. Пример - 12-й поворот в Канаде.Честно говоря есть определенные сомнения, что шикана и s-ка - одно и то же. Шикана - то, что вы описали. А s-ка - скорее просто подвид "связки". Есть даже что-то вроде термина "быстрое сочетание s-образных поворотов". Например первые повороты Сузуки. S do Senna - тоже на шикану вроде не похожа. Т.е. я хочу сказать, что s-ка не обязана ограничивать скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 13.09.2007 05:33 Честно говоря есть определенные сомнения, что шикана и s-ка - одно и то же. Шикана - то, что вы описали. А s-ка - скорее просто подвид "связки". Есть даже что-то вроде термина "быстрое сочетание s-образных поворотов". Например первые повороты Сузуки. S do Senna - тоже на шикану вроде не похожа. Т.е. я хочу сказать, что s-ка не обязана ограничивать скорость.Согласен с этим нюансом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Наиль Опубликовано 14.09.2007 15:18 А могут ли другие команды применять чужие шасси? (моторы я так понял, могут) Регламентируется ли этот момент в каких либо правилах? Если возможно скиньте ссылку на эти правила. Хотелось бы узнать полное описание характеристик болида всех команд. Если есть такая информация - поделитесь, пожалуйста. Благодарю, что помогли разобраться в терминах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 15.09.2007 15:53 А могут ли другие команды применять чужие шасси? (моторы я так понял, могут) Регламентируется ли этот момент в каких либо правилах? Если возможно скиньте ссылку на эти правила.В этом году по Договору Согласия использование клиентских шасси запрещено, со следующего года будет разрешено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 15.09.2007 18:07 В этом году по Договору Согласия использование клиентских шасси запрещено, со следующего года будет разрешено.Однако Super Aguri и Toro Rosso используют клиентские шасси (SA - Honda, TR - Red Bull). В принципе это не доказанно, но только потому, что никто, кроме Колина Коллеза, и не пытался. При этом в начале сезона проходила информация, что для специалистов использование этими командами клиентских шасси очевидно. Но делу не дали ход, а в свете последних событий вообще забыли. Политика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 15.09.2007 18:47 Однако Super Aguri и Toro Rosso используют клиентские шасси (SA - Honda, TR - Red Bull). В принципе это не доказанно, но только потому, что никто, кроме Колина Колленза, и не пытался. При этом в начале сезона проходила информация, что для специалистов использование этими командами клиентских шасси очевидно. Но делу не дали ход, а в свете последних событий вообще забыли. Политика...Ход был, порешили на том, что разделят призовые за места в кубке конструкторов поровну SA, TR и Spyker, если не путаю ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 15.09.2007 19:37 Ход был, порешили на том, что разделят призовые за места в кубке конструкторов поровну SA, TR и Spyker, если не путаю ничего.Но ведь по логике они вообще не имеют права участвовать в гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kiki Опубликовано 16.09.2007 07:29 Скажиет пожалуйста, зачем нужны 1 и 2 квалификационные сессии, если при при определения обладателя поула учитывается только 3?( или я че та не правильно говорю?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 16.09.2007 07:47 Скажиет пожалуйста, зачем нужны 1 и 2 квалификационные сессии, если при при определения обладателя поула учитывается только 3?( или я че та не правильно говорю?) Поул - это то к чему все стремятся, лучший результат! А назначение квалификации состоит в том, что-бы определить порядок расстановки гонщиков на стартовой решётке. Ведь порядок расположения стартовых мест в конце пелетона для кого-то не менее важен, чем в его начале. Вот места с 11 по 22 и определяются в первых двух сессиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.09.2007 10:15 Скажиет пожалуйста, зачем нужны 1 и 2 квалификационные сессии, если при при определения обладателя поула учитывается только 3?( или я че та не правильно говорю?) Смысл 1и 2й частей квалы , в том что б отсеить слабые машины и более медленых пилотов - , вначале 16 оставить . потом только 10 быстрых . Что б в 3й части , только сильнейшие катали , иначе был бы полный бардак и слабые создавали помехи сильнейшим и был бы полнейший хаос и постоянный трафик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах