Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

Единый блок управления двигателем в сезоне 2008

Recommended Posts

Если команды будут сами програмировать блок, какой в нем смысл?

Разве только в унифицированной электронной начинки...

ПО будет унифицированным, т.е. программировать можно будет только с помощью ограниченного числа команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каковы размеры самого блока? Где он будет располагаться в болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на компе тоже стандартная мышь стоит, но я уже успел для нее прошивку поменять.... что уж тут говорить про контроллер, управляющий двигателем. Думаю в него на каждой гонке несколько раз могут вносить коррективы режимов работы.... Чего-то я не догоняю про эту универсальность.... Железяка, да! Универсальная.... ПО от мелкософта тоже - универсальное. Но сопрячь с движком может только команда!!! Вот и спрашиваю, может перегибаете палку про запрет прошивок? Или этот блок совсем другим занимается, типа черный ящик для протоколирования хода гонок. Чтоб следить за соблюдением регламента?

Где можно про назначение данного блока прочитать на русском языке?

еще раз. прошивку менять команда не может. точка.

что бы ее поменять надо давать "вычищенные и приготовленные к упортребленю" данные о функционирванни двигателя в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каковы размеры самого блока? Где он будет располагаться в болиде?

Меньше PSP :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? помоему вполне достойная фирма.

Да я понимаю что сейчас пойдут реплики про маздайный виндовз... но не стоит забывать что это многофункциональный продукт с мильярдными вариантами настроек, заточенный под то, что бы любая блондинка или человек с нестандартной анатомией смог с ним работать. И даже в этом случае у винды есть замечательное свойство работать стабильно в умелых руках.

Тут же речь идет о узкоспециализированом продукте расчитанном на работу с профессионалами

собсвтенно будь это _только_ микрософт это было бы не плохо. это как раз та соверешенно независимая от Ф1 и компании и очень богатая фирма которой точно не нужны никакие проблемы связанные с "незаконным владением интелектуальной собственностью".

но к изготовлениею блоков приложил руку и Макларен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз. прошивку менять команда не может. точка.

что бы ее поменять надо давать "вычищенные и приготовленные к упортребленю" данные о функционирванни двигателя в Макларен.

бездоказтельный бред....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собсвтенно будь это _только_ микрософт это было бы не плохо. это как раз та соверешенно независимая от Ф1 и компании и очень богатая фирма которой точно не нужны никакие проблемы связанные с "незаконным владением интелектуальной собственностью".

но к изготовлениею блоков приложил руку и Макларен :(

а при чем тут Макларен, особенно отдельное подразделение уже лет 15 изготавливающее блоки управления для различных серий???

Они изготавливают "железо".

Т.е. берут плату ставят на нее микроконтроллер, дополнительные микросхемы, определенное количество реле и разьемов. Затем засовывают в красивый прочный корпус и заливает программу от майкрософт. Затем он отправляется команде, котрая его настраивает и устанавливает в авто.

при чем тут

проблемы связанные с "незаконным владением интелектуальной собственностью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бездоказтельный бред....

почему ? я сколонен больше верить БМВ и Рено чем Макларен. И чем те самые "топливные карты" и прочие "малозначимые" детали типа моментов углов и проч не "вычищенные и готовые к употреблению" данные о двигателе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему ? я сколонен больше верить БМВ и Рено чем Макларен. И чем те самые "топливные карты" и прочие "малозначимые" детали типа моментов углов и проч не "вычищенные и готовые к употреблению" данные о двигателе ?

БМВ и Рено не сказала ничего конкретного по данному поводу. Неизвестно что за информацию должна передавать команда в Макларен. Хотя можно предположить что схему управления.

Просто идея о невмешательстве команды в ЭБУ выглядит маразмом. Данные блоки могут программироваться за несколько часов (а то и минут) до гонки. Помимо прочего их еще нужно установить в машину и присоединить все провода. А в условиях ф-1 всякие быстросьемные разъемы непримемлимы. Да и не понятно зачем это делать. Зачем снибать блок с машины, тащить его в МЕС, просить перепрошить, нести обратно, устанавливать в машину, когда всю необходимую конфигурационную информацию команда может залить сама в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и Рено не сказала ничего конкретного по данному поводу. Неизвестно что за информацию должна передавать команда в Макларен. Хотя можно предположить что схему управления.

Просто идея о невмешательстве команды в ЭБУ выглядит маразмом. Данные блоки могут программироваться за несколько часов (а то и минут) до гонки. Помимо прочего их еще нужно установить в машину и присоединить все провода. А в условиях ф-1 всякие быстросьемные разъемы непримемлимы. Да и не понятно зачем это делать. Зачем снибать блок с машины, тащить его в МЕС, просить перепрошить, нести обратно, устанавливать в машину, когда всю необходимую конфигурационную информацию команда может залить сама в любой момент.

ну насчет "снятия и таскания" писал не я . А вот то что возможности команд по перепрограммированию этого блока ограничены писало ФИА . собственно для того он и разрабатывался....

насчет передачи информации для настройки пожаловались уже многие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего перепрограммировать не будет. Об этом писалось уже давно. Единый блок нужен (в том числе) для того, чтобы команды не могли применять всякие читерские штучки типа TC. Но, скорее всего будут большие возможности по настройке различных параметров, и для этого совершенно необязательно будет тащить блок в MES. Скорее всего будет программа-клиент, запускаемая с обычного PC/Mac/подставьте на выбор, с помощь которой можно будет конфигурировать блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничего перепрограммировать не будет. Об этом писалось уже давно. Единый блок нужен (в том числе) для того, чтобы команды не могли применять всякие читерские штучки типа TC. Но, скорее всего будут большие возможности по настройке различных параметров, и для этого совершенно необязательно будет тащить блок в MES. Скорее всего будет программа-клиент, запускаемая с обычного PC/Mac/подставьте на выбор, с помощь которой можно будет конфигурировать блок.

Лазейки для изменений будут искать всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лазейки для изменений будут искать всегда

Но возможностей для изменений будет не впример меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всю первую половину сезона нас будет ожидать бета-тестинг. :)

Я уверен, что в любом случае кто-то спишет свою неудачу на этот блок, типа он отказал и не получилось финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всю первую половину сезона нас будет ожидать бета-тестинг. :)

Я уверен, что в любом случае кто-то спишет свою неудачу на этот блок, типа он отказал и не получилось финишировать.

Агамс. Раньше никого, кроме себя, винить было некого.

Теперь все шишки MS, Рону и Макларену будут. И поделОм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всю первую половину сезона нас будет ожидать бета-тестинг. :)

Ага, вершина профессионализма ведь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

а потом на второй половине сезона выпустят сервис пак программной начинки блока, для устранения найденных багов в процессе тестов в первую половину сезона, правда при этом еще несколько новых привнесут, но это уже мелочи B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теоретик блин, только вот бяда, что они должны были завестись, и макс. что иметь это возможную не устойчивую работу на отдельных режимах, вот для этого и нужны тесты, а не для того что бы понять почему не заводится, для примера у меня почему то при установке на пальцвагенский двигатель тазовского блока, мотор завелся с поворотом ключа, или ты считаешь, что в БМВ или в Рено ламеры строят двигатели и ЭБУ проектируют, тем более при постройке данных блоков в MES была передана вся необходима инфа

А что, есть данные у кого вообще не завелось? Кроме патетики Бриаторе, разумеется?

Кроме как рассуждений о мифическом сливе инфы в пользу сторонней конторы ничего криминального нет. Если же данные от команд в MES были переданы для конструирования ECU загодя, то тогда вообще нет смысла о чем-то говорить, ибо работать глючно на данный момент он будет у всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, есть данные у кого вообще не завелось? Кроме патетики Бриаторе, разумеется?

Да, на новостной странице f1news писали,что претензии высказывали не только в Рено

Если же данные от команд в MES были переданы для конструирования ECU загодя, то тогда вообще нет смысла о чем-то говорить, ибо работать глючно на данный момент он будет у всех команд.

По моей логике - если данные от команд были переданы в MES загодя, то у MES должно было быть предостаточно времени, чтобы удовлетворить все запросы и разработаь не глючащее устройство.

Почему, по твоему мнению, если данные были переданы загодя,ECU должно сейчас работать глючно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А что, есть данные у кого вообще не завелось? Кроме патетики Бриаторе, разумеется?

Кроме как рассуждений о мифическом сливе инфы в пользу сторонней конторы ничего криминального нет. Если же данные от команд в MES были переданы для конструирования ECU загодя, то тогда вообще нет смысла о чем-то говорить, ибо работать глючно на данный момент он будет у всех команд.

http://www.f1news.ru/archive/id/17739/

тогда объясни мне почему у нас в гараже при установке штатного блока от совершенно другой машины причем даже расчитанной на другой объем (у меня на 1.8 или на 2-х литровую калибру) особых проблем не возникло или они были совершенно не значительные при условии что прошивки в блоки мы не трогали

А тут "проблемы возникли у четырех команд: Renault, Ferrari, Honda и BMW" что все четверо не умеют делать двигатели ?? или не обладают нормальной производственной базой что бы правильно собрать и настроить двигатель или может все таки проблема в блоке управления ?? т.к. их всех объединяет только блок управления.

потом насчет "глючности" почему то нигде не слышно как этот блок работает на меремедесе есть ли глюки или нет, что то мне подсказывает что их там нету, поэтому и молчат представители данной команды, т.к. на фоне выше озвученных претензий к блоку это было бы еще одним аргументом за отказ от данного девайса (последнее мое ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда объясни мне почему у нас в гараже при установке штатного блока от совершенно другой машины причем даже расчитанной на другой объем (у меня на 1.8 или на 2-х литровую калибру) особых проблем не возникло или они были совершенно не значительные при условии что прошивки в блоки мы не трогали

Не сравнивай моторы Ф1 с обычными... То, что по твоему мнению было "незначительными проблемами" в стандартном ДВС при оборотах 2000-3500, в формульном движке - полный ахтунг на об.19тык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не сравнивай моторы Ф1 с обычными... То, что по твоему мнению было "незначительными проблемами" в стандартном ДВС при оборотах 2000-3500, в формульном движке - полный ахтунг на об.19тык...

только с одной стороны мы имеем обычный гараж, и с другой суперсовременный цех со всевозможным необходимым оборудованием, плюс все необходимые специалисты, так что сравнение в общем то, корректное, я уже не упоминаю о том что блок проектировался (а может и нет ИМХО) с учетом особенностей данных двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста подтвердил, что Феррари вместе с другими командами известили ФИА о недоработках в едином блоке и о возможных последствиях, к которым это может привести.

Сдается мне, что никакого единого ECU в 2008-м году мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ФИА ввела единый блок ECU. Ох, забракуют его другие команды, особенно Феррари, Рено, Хонда, БМВ. Да еще от дочерней компании Рона Дениса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альдо Коста подтвердил, что Феррари вместе с другими командами известили ФИА о недоработках в едином блоке и о возможных последствиях, к которым это может привести.

Сдается мне, что никакого единого ECU в 2008-м году мы не увидим.

Сдаётся мне, что все недоработки к концу этого сезона будут устранены. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...