Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

он этого пока не заслуживает, а из принципа лишь бы уделать Алонсо тоже судить нельзя, пусть мальчик еще поработает ;)

Почему это? Просто потому, что он новичок? Но этот новичок уже на третьей своей гонке доказал, что может быть быстрее самого двухкратного! Это разве не заслуга? Если и в остальных гонках будет стабильно опережать Ферни, то он заслуженный, а не случайный чемпион (если не считать ферров :rolleyes: )!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю, почему закономерность воспринимают как чудо?!?!

потому что такие дебютанты бывают раз в декаду.

тут налицо явное "прикосновение гоночного *ога"...

что касается трудолюбия Фернандо, то тут у меня к нему тоже никаких вопросов нет - победа и второе место в ЛЗ после 4-х гонок - отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это? Просто потому, что он новичок? Но этот новичок уже на третьей своей гонке доказал, что может быть быстрее самого двухкратного! Это разве не заслуга? Если и в остальных гонках будет стабильно опережать Ферни, то он заслуженный, а не случайный чемпион (если не считать ферров :rolleyes: )!

очень страшно подменить понятия чемпион - Хэм не чемпион, а если им станет в этом году - случайность и натянутость ... чемпион должен вырасти, а выезжать на настройках Алонсо много ума не надо, Хэм эффективно под ширмой уважения к 2х кратному его уделывает, а Рон помогает

Хотя согласен Хэм быстр, но стабилен ли ... покажет время

это лишь мое мнение :rolleyes: я не болельщик Алонсо, но уважаю его вклад в Историю Ф1, если честно считаю, что за чемпионство должны бороться Алонсо, Кими и Масса (и то с натяжкой, но выбора нет, т.к. Кими долго запряХает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень страшно подменить понятия чемпион - Хэм не чемпион, а если им станет в этом году - случайность и натянутость ... чемпион должен вырасти,

То есть, когда он в прошлом году сразу выиграл в GP2 у пилотов, которые уже имели опыт выступления в этиой серии, то это тоже случайность? Должен был уступить Нельсону Пике, потому что тот уже второй год выступал?

а выезжать на настройках Алонсо много ума не надо, Хэм эффективно под ширмой уважения к 2х кратному его уделывает, а Рон помогает

Почему на настройках Алонсо? Думаешь, Льюис сам не умеет болид настраивать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион не должен "выростать", если при всех взаимозачетах и "любви" команды, кое кто им станет, то снобизм фанатиков тех кто чемпионом не стал границ иметь не будет.. как же все предсказуемо - как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, когда он в прошлом году сразу выиграл в GP2 у пилотов, которые уже имели опыт выступления в этиой серии, то это тоже случайность? Должен был уступить Нельсону Пике, потому что тот уже второй год выступал?

Да я не об этом, а о том, кто чего больше заслужил лишь по моему мнению, но привозносить юнца не стоит - он обязан внести вклад в Ф1, а с наскоку всех победить ... мне так не нравиться ... ;)

Почему на настройках Алонсо? Думаешь, Льюис сам не умеет болид настраивать? :)

умеет, никто не спорит ... просто Алонсо по заверениям поклонников супернастройщик - много опыта, т.е. предположил, а точнее считаю, что много настроек болида Хэма от настроек Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не об этом, а о том, кто чего больше заслужил лишь по моему мнению, но привозносить юнца не стоит - он обязан внести вклад в Ф1, а с наскоку всех победить ... мне так не нравиться ... ;)

+1, на хорошей машине сразу начинали Вильнев и Монтойя. Оба нажили поклонников и противников. Жак быстро сдулся, Монтойя не вынес участи пилота неспособной к победам "конюшни" и сбежал в НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не об этом, а о том, кто чего больше заслужил лишь по моему мнению, но привозносить юнца не стоит - он обязан внести вклад в Ф1, а с наскоку всех победить ... мне так не нравиться ... ;)

А, ну раз тебе не нравится, тогда Льюис, несомненно, подождет до тех пор, пока ты не внесешь его в категорию "заслужил". :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну раз тебе не нравится, тогда Льюис, несомненно, подождет до тех пор, пока ты не внесешь его в категорию "заслужил". :p

Gonzo, я не претендую на роль точки отсчета ни в коем случае, а желание съязвить тебя не красит

Хэм молодец, более того я ему симпатизирую больше, чем Алонсо ... НО чемпионом пусть станет кто-то другой, а то потом больно падать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo, я не претендую на роль точки отсчета ни в коем случае, а желание съязвить тебя не красит

Хэм молодец, более того я ему симпатизирую больше, чем Алонсо ... НО чемпионом пусть станет кто-то другой, а то потом больно падать :rolleyes:

то есть, ты имеешь в виду, что если Люис станет чемпионом в этом году, то ему придется уж слишком больно падать?! Что-то логика... хм... Так ведь ЛЮБОМУ будет больно падать-то! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, ты имеешь в виду, что если Люис станет чемпионом в этом году, то ему придется уж слишком больно падать?! Что-то логика... хм... Так ведь ЛЮБОМУ будет больно падать-то! ;)

он может разбиться ;)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х vs A

Моя точки зрения на основе прошедших 4 гонок:

В первой гонке Хэм проигрывал по темпу в гонке и квале,

в 2-4 гонках в квалах Хэм выступил примерно на одном уровне с Алонсо,

однако по темпу в гонке он по прежнему уступает Алонсо, хотя не так значительно как в первых гонках. То что Алонсо сейчас проигрывает, результат большей "стабильности" Хэма. В принципе сейчас ситуация чем-то напоминает ситуацию (не вовсем) Шуми vs Алонсо - Шуми был быстрей, однако Алонсо был стабильней. Главное отличие в том, что Хэм прогрессирует, в отличие от Алонсо, и скоро, возможно к концу сезона, обойдет Алонсо.

Специально для DEVERO:

Развенчиваю МИФ об magic Алонсо.

Провал Рено связан с

1. Рено поставило на 2006 год, т.к. по расчетам переход на Бриджи не сулил им ничего хорошего, кроме того у них был реальный шанс стать чемпионами и они поставили все ресурсы на этот год. Кстати они сами про это говорили.

2. Рено поздно начало разработку болида 2007 года, см. их интервью, и пункт 1.

3. Этот пункт я не могу доказать, но предположить можно, то что Michlen в последний год, когда им терять было нечего, стали поставлять "лучшие" покрышки Рено. Ведь логично же Французский шинник- Французской команде Рено. Кстати чем это предположение хуже предположения о "привелигерованной" роли Феррари у Бриджей?

В связи с этим и такой "провал" Рено, они больше потеряли чем остальные. Алонсо зная это и переметнулся к Макам.

"Возрождение" Маков связано с:

1 Зная о контракте Кими с Феррами Маки и увидя в начале сезона отсутствие "самовозки" они забили на 2006 год и сосредоточились на подготовке к 2007 году. В связи с этим они были самой подготовленной к началу года командой в стане Мишлен. К стати об этом я еще предпологал еще в начале сезона 2006г., а окончательно уверился на счет этого после официального объявления о переходе Кими (Ведь РОН НЕ ХОТЕЛ ОТДАВАТЬ 1 на борту болида, он сам об этом говорил.

Кроме перечисленных выше причин конечно же нужно учитывать фактор ухода Алонсо-лидера команды из Рено(ослабление) и приход 2х кратного в другую команду, мобилизирущей ее(усиление). Однако этот фактор по степени важности стоит на последнем месте.

Так что DEVERO старайся быть более объективным и учитывай другие факторы кроме "Magic Алонсо" которые изменились в период 2006-2007 годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х vs A

Моя точки зрения на основе прошедших 4 гонок:

В первой гонке Хэм проигрывал по темпу в гонке и квале,

в 2-4 гонках в квалах Хэм выступил примерно на одном уровне с Алонсо,

В Малайзии не могу молчать о непримерно ниодном уровне.

Специально для DEVERO:

Развенчиваю МИФ об magic Алонсо.

Провал Рено связан с

1. Рено поставило на 2006 год, т.к. по расчетам переход на Бриджи не сулил им ничего хорошего, кроме того у них был реальный шанс стать чемпионами и они поставили все ресурсы на этот год. Кстати они сами про это говорили.

Много чести для меня. Тем более опять баян.

1. Сумбур какой-то. Странно что они коллективно заранее не убились ап стену от того, что "переход не сулил". Развитие машины по ходу сезону было минимальным. Запрет демпферов и слив Мишлена начиная с Инди компенсировали мизерные аэродинимические обновления. Только мотористы в Вири действительно вносили лепту.

Никакой разницы с 2005 и даже с 2003 не было. Вот в 2004 уже в конце лета Рено официально забила на доводку машины и сконцентрировалась на сезоне-2005, что было немножко логично.

2. Рено поздно начало разработку болида 2007 года, см. их интервью, и пункт 1.

А в 2005, бившись с Маками за КК до последней гонки, они не опоздали с машиной-2006? Или Ферры в прошлом году, у красных и Браун ушёл и МШ, и перестановок дофига, а машина всё-равно быстрейшая. Как же они умудрились.

И опять грустный баян. Симондс и Нильсен уже давно сказали, что не знают почему Рено так низко пала, по сути на уровень 2002 года, со всем чемпионским тех-штабом и несравнимо лучшим положением по всем нюансам с 2002.

3. Этот пункт я не могу доказать, но предположить можно, то что Michlen в последний год, когда им терять было нечего, стали поставлять "лучшие" покрышки Рено. Ведь логично же Французский шинник- Французской команде Рено. Кстати чем это предположение хуже предположения о "привелигерованной" роли Феррари у Бриджей?

Ну это твои личные выдумки. Я могу лучше, но разве это имеет смысл? От Бриджей с 2001 начался массовый исход, и к 2005 остались только Минарди и Джордан нафик ненужные Мишлену, а так и эти сбежали бы. От Мишлов лишь в 2006 ушли Тойота и Уильямс после того, как стало известно об уходе французов из Ф1 с 2007.

Да и никаких жалоб на фаворитизм Мишлен никогда не было. Для этого неплохо бы знать как работал Мишлен ещё в 80-е годы. Ну а Бриджики мощно засветились и не раз. Одна Сузука-2000 чего стоит.

"Возрождение" Маков связано с:

1 Зная о контракте Кими с Феррами Маки и увидя в начале сезона отсутствие "самовозки" они забили на 2006 год и сосредоточились на подготовке к 2007 году. В связи с этим они были самой подготовленной к началу года командой в стане Мишлен. К стати об этом я еще предпологал еще в начале сезона 2006г., а окончательно уверился на счет этого после официального объявления о переходе Кими (Ведь РОН НЕ ХОТЕЛ ОТДАВАТЬ 1 на борту болида, он сам об этом говорил.

Кроме перечисленных выше причин конечно же нужно учитывать фактор ухода Алонсо-лидера команды из Рено(ослабление) и приход 2х кратного в другую команду, мобилизирущей ее(усиление). Однако этот фактор по степени важности стоит на последнем месте.

Так что DEVERO старайся быть более объективным и учитывай другие факторы кроме "Magic Алонсо" которые изменились в период 2006-2007 годы.

С учётом всех деталей и перехода на Бридж, который по-любому их ослабил, и сбежавших ведущих инженеров и мега-пилота, Мак уже очень много лет не выглядел так солидно и мощно. А про надёжность в первых 4-х гонках сезона я вообще молчу.

Естественно вклад Алонсо только часть решения. Но Фер знает как использовать маковские ресурсы. И наличие такого потрясающего дебютанта как Хэм лишь добавило обновления, юности и здоровья команде. Теперь всем конкурентам, включая Ферры можно сказать дазвидания, наступает эпоха Макларен. А красненькие потыркаются ещё в этом году, может и выиграют чего. Но это напоследок. Перед новым смутным временем.

ЗЫ И специально для тебя. Характеристики шин 2007 года были предоставлены всем командам одновременно и в один день, причём весьма поздно, в конце сезона-2006. Каким образом Мак мог лучше подготовиться, чем другие команды, особо мишленовцы - непонятно. Забивай на 2006 рано, или не забивай. Концентрируйся или нет. И Шины даже по сравнению с 2006 совсем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в 2007 году поменялись только шины? А мотор?

Маки могли себе позволить спокойно разрабатывать мотор не оглядываясь на 2006 год, а Рено и Ферры не могли себе это позволить.

Не вижу что-то "мощного" в выступлении Маков в этом году, вот если сравнить с 98-99 годами вот там мощно.

Кстати прогресс Маков не такой уж большой с стабильного 3 места на борьбу за 1-2 место. Всего лишь максимум на 1-2 места, кстати там же был Мак в 2005 году.

Читая Ваши ответы поражаюсь Вашей неадекватности, заместо аргументированных ответов "баяны" и ссылки на другие сезоны с другой сложившейся ситуацией.

Вижу с объективнотью и критикой у Вас туго.

P.S. На счет шин я в курсе, только вот подготовка нового болида это не только адаптация к шинам.

За сим прекращаю с Вами спор, т.к. с человеком у которого есть сверхценные (возможно бредовые) идеи бесполезно убеждать, это только провоцирует его на агрессию и неадекватность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотрел повтор. Видно, что в поворот они входили одинаково, но Алонсо несколько позже затормазил, тем самым оказался где-то на пол корпуса впереди. Изначально Алонсо входил по внешней траектрии, но на самом апексе занял внутрений участок поворота, выталкивая Массу из Elf, но на выходе Фернандо сделал обратное движения руля и разумеется машина потеряла контроль и направилась к обочине. Не сделав это, болиды могли столкнуться или Масса бы вылетел.

Я тоже смотрел повтор. Там Масса выдавил Алонсо, но так бы сделал любой на месте Массы. В прошлом сезоне, правда, за такой приём кого-то наказали не помню кого, но точно это был не гонщик на красной машине....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу что-то "мощного" в выступлении Маков в этом году, вот если сравнить с 98-99 годами вот там мощно.

Первые 2 места в ЛЗ и 1 место в КК; ни одного схода после 4 гонок - это, разве не мощно (по сравнению с прошлыми годами)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто начал смотреть с этог года и для тех смотрить объективно - результаты МакЛарен - просто сумасшедшие!

Знаю людей которые не хотят этого признавать, учитывая уход Кими и новый состав пилотов - вот им больше по нраву Мика и Култ - легендарные дубли в конце девяностых и соответственно новый взлет популярности команды (тогда и я снова за Маки с новой силой болеть начал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь всем конкурентам, включая Ферры можно сказать дазвидания, наступает эпоха Макларен. А красненькие потыркаются ещё в этом году, может и выиграют чего. Но это напоследок. Перед новым смутным временем.

Специально сохраню это высказывание, чтобы проверить в конце сезона. А так это обычное балобольство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально сохраню это высказывание, чтобы проверить в конце сезона.

Ну оставь на конец этого сезона. Правда про этот сезон я напесал очевидное - Ферры ещё более чем в теме, но пока не факт что выиграют титул\два. Проверяй уж тогда в конце сезона-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну оставь на конец этого сезона. Правда про этот сезон я напесал очевидное - Ферры ещё более чем в теме, но пока не факт что выиграют титул\два. Проверяй уж тогда в конце сезона-2008.

Ну-ну, может "красненькие потыркаются ещё в этом году, может и выиграют чего" :lol:

P.S. просто не надо голословно говорить о чем-то, не аргументируя это соответствующими фактами. Так может любой от балды написать, например с целью набивания постов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может любой от балды написать, например с целью набивания постов и т.п.

Ну этот детский сад меня вообще не инетерсует.

Факты - дело сложное. Вот для кого-то не факт, что между Массой и Алонсо было столкновение в первом повороте Барсы. Не было и всё тут. А также, в частности, мои возражения по поводу того, что Хэм выступал на одном уровне с Ферни в Малайзии, причём в квале, были причислены к бредовым идеям.

Ну а такие тонкие вещи как мой тезис об эпохе Макларен и постепенной флуктуации Феррари по направлению в никуда - это вообще оспорить раз плюнуть.

Это ведь мои ожидания на фоне немыслимой перед началом сезона формы Мака после первых четырёх гонок, два великолепных пилота, и среди них есть Фернандо. А значит дальше будет ещё лучше. Исторически доказано.

Конечно, к моему разочарованию, у меня нет хрустального магического шара или машины времени, и всё может пойти иначе. Но вот ожидаю я именно эпохи Макларен. Потому что там теперь есть Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот ожидаю я именно эпохи Макларен. Потому что там теперь есть Алонсо.

Эпоха команды с первым пилотом, которому грустно и одиноко одному в кокпите? Это же как надо ненавидеть Ф1, чтобы желать ей такого будущего.

Эпоха должна знаменоваться харизматическими личностями - Сенна, Прост, Шумахер, Филлипальди, Кларк... не припомню, чтобы кто-нибудь из них страдал клаустрофобией в кокпите и хныкал, прося команду убрать напарника из-под колес, впадая в депресию, когда тому удавалось его обогнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпоха команды с первым пилотом, которому грустно и одиноко одному в кокпите? Это же как надо ненавидеть Ф1, чтобы желать ей такого будущего.

Эпоха должна знаменоваться харизматическими личностями - Сенна, Прост, Шумахер, Филлипальди, Кларк... не припомню, чтобы кто-нибудь из них страдал клаустрофобией в кокпите и хныкал, прося команду убрать напарника из-под колес, впадая в депресию, когда тому удавалось его обогнать....

да не, на самом деле все так обстоит, что слабостей-то видимых гоночных нет, вот журналисты и придумывают про нытье и боязнь напарника, а в реале Ферни на это начхать, сегодня Хэм опередил его разок в гонке, завтра Алонсо опередит его 5 раз подряд (к шинам привыкнет и опередит), тогда что-то другое придумают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, на самом деле все так обстоит, что слабостей-то видимых гоночных нет, вот журналисты и придумывают про нытье и боязнь напарника, а в реале Ферни на это начхать, сегодня Хэм опередил его разок в гонке, завтра Алонсо опередит его 5 раз подряд (к шинам привыкнет и опередит), тогда что-то другое придумают

;) согласен, будет даже что то типа того: "Хэм не выдержал прессинга СМИ"

З.Ы. Давайте смотреть и болеть, а СМИ пускай пишут для людей, которые просматриваю журналы и газеты...ну сами знаете где :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, на самом деле все так обстоит, что слабостей-то видимых гоночных нет, вот журналисты и придумывают про нытье и боязнь напарника, а в реале Ферни на это начхать, сегодня Хэм опередил его разок в гонке, завтра Алонсо опередит его 5 раз подряд (к шинам привыкнет и опередит), тогда что-то другое придумают

ну да журналюги раздувают новую отмазку, а вы и готовы подхватить :lol:

да только пока превосходства на Хэмом нет ;) ... будет? ... возможно, а чего если нет ... так то - не стоит бросаться фразами, а то еще как Монт вылетит из команды ;) шутка ессно

Но вот ожидаю я именно эпохи Макларен. Потому что там теперь есть Алонсо.

эпохи такой не будет :) даже при условии наличия Алонсо, хотя бы потому, что Рон в скором времени отойдет от дел (год-два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...