Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

И тут же оборотка -))

"Британская The Mirror, в рубрике "Эксклюзив", опубликовала сегодня еще один сценарий событий, приведших к сходу Льюиса Хэмилтона в Шанхае.

Из публикации, следует, что в McLaren игнорировали рекомендации инженеров Bridgestone, которые настаивали на замене резины, на машине Хэмилтона, уже на 26-м круге. Гонщик жаловался на возникшие вибрации, время на круге резко упало, но пит-стоп был отложен до 31-го круга. Заезжая в боксы Льюис, на скорости 64 км/ч вылетел в гравийную ловушку из-за того, что изношенные шины потеряли сцепление с асфальтом.

По слухам причина этой публикации — озабоченность руководства Bridgestone. В японской штаб-квартире потребовали объяснений от своих технических специалистов — белая полоска на стертых шинах была видна всему миру и могла свидетельствовать о недостаточном качестве японской резины, но те, в свою очередь, сослались на McLaren."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне, так они друг друга оба стоят.

Алонсо антиреспект за то, что не смог одолеть новичка на равных болидах и за постоянные жалобы на дискомфорт и т.п.

Льюису за то, что не может сдерживать эмоции и плачет... то он номер 2, то не хочет тут выступать, то его все гонщики обижают. Мне кажется, парню не 12 лет, и он должен справляться с трудностями, а не постоянно жаловаться прессе....

Вобщем, Рон похоже знает кого выбирать :)

Не в обиду, но гонщик это не только скорость на трассе, гонщик должен быть человеком и мужиком вне ее, а Льюис и Фернандо пока убеждают в обратном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про №2 мне тоже не понравилось... Было.

Про не хочет выступать... Про гонщиков это сюда же... - тут его понять можно.

Не 12. Но и первый год в мире, где психологическое давление колоссально. Списать на первый раз можно.

У ФА опыт уже есть. Должен уметь признавать свои ошибки. Но гордыня, видимо, не даёт - отсюда все его проблемы...

Если ЛХ сможет преодолеть вот этот отрезок и не сломаться, и не загордиться слишком сильно, - молодец. Хотелось бы это увидеть. Становление действительно сильного гонщика. А потенциал есть. На кону Китая был чемпионат. Он взял и выиграл квалификацию. И показал в первой половине гонки ху из ху.

Ну а дальше реализовался заговор Берни, Рона и Хэмильтона -)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошие статьи были, аналитические и логичные - что касается конкретики. Только опциональные выводы были сделаны как минимум субъективные.

Если уж мы возвращаемся к этой теме, то ведь есть один парадоксальный момент - до сих пор ведь точно не известно, почему Фернандо стоял. Версий было выдвинуто множество, но истина так и не найдена. Как пример я просто приведу одну из них, впервые озвученную испанской Tele5...

Алонсо: почему мне поставили старые шины?!

Слейд: не имеет значения. Они прошли всего один круг.

Алонсо: Но почему?!

Слейд: Кто-то ошибся с давлением в новых шинах. Это лучший выход.

Алонсо: Сколько времени у меня осталось?

Слейд: 1.30. Вперед, за поулом! Вперед!!!

Этот радиообмен занял чуть более восьми секунд - то время, которое испанец простоял в боксах, после того, как был поднят "леденец".

Приведенная выше цитата - прямая цитата из материала журнала "Автоспорт" за сентябрь 2007 г. Для кого-то эта статья - истина в последней инстанции, а кто-то сочтет ее дьявольской провокацией от злостного нандофила Кабановского...

Все это сказано к тому, что истинная мотивация поступков Фернандо, равно как и всего прочего, что творится в McLaren, до сих пор никому не известна. Ты же строишь свою доказательную базу, исходя из того факта, что Алонсо виновен по умолчанию...

Здесь есть некоторые нюансы...

1. Фернандо неоднократно менял свое мнение о том, что происходило в те 10 секунд и только у стюардов сказал о переговоров по поводу шин.

2. Данная цитата во многом амнистирует Алонсо, но почему тогда она не была представлена в ФИА во время разбирательства, и почему Рон и Алонсо не предоставили запись переговоров в боксах в тот момент?

3. По необычным стечениям обстоятельств данная цитата не получила широкой огласки, а слово "испанская пресса" является здесь ключевым словом. К тому же я не видел, чтобы autosport нечто подобное писал. Можешь ссылку или скрин дашь? То что я читал там ни каким образом не пересекается с этим.

Не должен был. Это квалификация, а не гонка. А расчитать сколько стоять, чтобы задержать Хэма ему надо было до секунды. Находясь в болиде это невозможно.

У Алонсо нет врагов. Только фобы вроде тебя, которым как раз "очень больно и трудно признавать то, что сей час происходит в Маках". Причем с Монтоей пример не убедил, надо было снова нарваться. И снова у вас команда как бы не при чем, пилоты приходят плохие. Угу.

Необходимо отделять мух от котлет. Провокация всегда существует в спорте и любом другом конкурентном виде деятельности - это второстепенный фактор, а блокировка (даже если опустить истинные причины и мотивацию) это совсем другое. За это и пошло наказание.

Что пилот должен, а что нет, четко в правилах описано.

Покажика мне пункт правил, где написано что он должен "рвануть через секунду" после поднятия леденца ?

Или может быть есть ограничение на время остновки на питлейн ?

А вот не выполнять приказы начальника и тем более его материть - вот это действительно не нормально.

Пункта нет, но есть факт блокировки. Это было настолько очевидно, что не признать это невозможно. Опять по сотому разу все сводится к одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФА взяли в Макларен для того, чтобы "унижать"?

Респект. 4-й пост и логика налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про №2 мне тоже не понравилось... Было.

Про не хочет выступать... Про гонщиков это сюда же... - тут его понять можно.

Не 12. Но и первый год в мире, где психологическое давление колоссально. Списать на первый раз можно.

У ФА опыт уже есть. Должен уметь признавать свои ошибки. Но гордыня, видимо, не даёт - отсюда все его проблемы...

Если ЛХ сможет преодолеть вот этот отрезок и не сломаться, и не загордиться слишком сильно, - молодец. Хотелось бы это увидеть. Становление действительно сильного гонщика. А потенциал есть. На кону Китая был чемпионат. Он взял и выиграл квалификацию. И показал в первой половине гонки ху из ху.

Ну а дальше реализовался заговор Берни, Рона и Хэмильтона -)))))))

я не исключаю возможности, что изменю мнение о Льюисе. Ведь людям свойственно ошибаться, главное, чтоб он не стал вторым Алонсо, и не заболел звездной болезнью. Тот ведь считает, что ему как единственному победителю Михаэля должны все падать в ноги, а Хэм теперь победитель Алонсо, победившего Михаэля... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Необходимо отделять мух от котлет. Провокация всегда существует в спорте и любом другом конкурентном виде деятельности - это второстепенный фактор, а блокировка (даже если опустить истинные причины и мотивацию) это совсем другое. За это и пошло наказание.

Пункта нет, но есть факт блокировки. Это было настолько очевидно, что не признать это невозможно. Опять по сотому разу все сводится к одному.

Если он делал это неумышленно, то это не провокация. Провокация состоит в том, что Хэмилтон нарушил командную тактику по своей воле. Это известно в том числе из слов Рона Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен был. Это квалификация, а не гонка. А расчитать сколько стоять, чтобы задержать Хэма ему надо было до секунды. Находясь в болиде это невозможно.
Возможно. Он видел, что после изменения ситуации команда решила Хэма выпустить под клетчатый флаг, а не его. Отсюда и задержка исключительно на время пита.
У Алонсо нет врагов. Только фобы вроде тебя, которым как раз "очень больно и трудно признавать то, что сей час происходит в Маках".
У Алонсо нет друзей. Только фаны вроде тебя, которых он при случае и послать не прочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Он видел, что после изменения ситуации команда решила Хэма выпустить под клетчатый флаг, а не его. Отсюда и задержка исключительно на время пита.

У Алонсо нет друзей. Только фаны вроде тебя, которых он при случае и послать не прочь.

А почему он простоял 10 секнд, а не 15? Или не 5? Для точного расчета нужен секундомер, так что вряд ли вина полностью лежит на Алонсо.

И кто-нибудь может внятно объяснить, за что была наказана команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла, исходя из первоначального плана команды на квалификацию - это Хэма там не должно было быть за Алонсо в этот момент.
То есть, это не команда зазвала Хэмильтона на тот пит? Что-то новенькое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо нет друзей. Только фаны вроде тебя, которых он при случае и послать не прочь.

Только фобы вроде тебя, только ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не исключаю возможности, что изменю мнение о Льюисе. Ведь людям свойственно ошибаться, главное, чтоб он не стал вторым Алонсо, и не заболел звездной болезнью. Тот ведь считает, что ему как единственному победителю Михаэля должны все падать в ноги, а Хэм теперь победитель Алонсо, победившего Михаэля... :D

Полностью согласен -)) Я тоже могу изменить своё мнение о Льюисе. Но не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он простоял 10 секнд, а не 15? Или не 5? Для точного расчета нужен секундомер, так что вряд ли вина полностью лежит на Алонсо.

И кто-нибудь может внятно объяснить, за что была наказана команда?

Спроси у Алонсо. Может, он и ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо нет друзей. Только фаны вроде тебя, которых он при случае и послать не прочь.

Это ты как крупный знаток его личной жизни говоришь? Очень неумно, я бы даже сказал - очень глупо и по-фобски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси у Алонсо. Может, он и ответит.

Телефон дашь?:)

Мне действительно интересно. Потому что наказали за "действия, нанесшие ущерб интересам автоспорта". Ну так и наказали бы лишением очков обоих пилотов до кучи. Ан нет, не смогли. Или не было указания?

Как-то напрашивается связь между "Действиями, нанесшими ущерб интересам автоспорта" и фразой Берни "Льюис Хэмилтон — это тот чемпион, который нам нужен".

Интересы автоспорта - это интересы Берни? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь есть некоторые нюансы...

1. Фернандо неоднократно менял свое мнение о том, что происходило в те 10 секунд и только у стюардов сказал о переговоров по поводу шин.

2. Данная цитата во многом амнистирует Алонсо, но почему тогда она не была представлена в ФИА во время разбирательства, и почему Рон и Алонсо не предоставили запись переговоров в боксах в тот момент?

Что касается неоднократной смены мнений - то подобное в дни уикэнда ГП Венгрии происходило не только с Алонсо, но и Роном Деннисом, а позднее вердикт FIA по этому делу фактически явил собой обвинительный приговор команде McLaren в целом. Из чего теоретически можно сделать вывод, что McLaren, Деннис и Алонсо действительно пытались после квалификации не допустить выноса сора из избы - во избежание дальнейших пробелем - но были уличены и наказаны.

Подробности разбирательства в FIA мне неизвестны, и я не берусь судить, была ли эта запись предоставлена стюардам, а если была, то какие последствия возымела. ИМХО, с некоторой точки зрения вышеприведенный радиообмен напротив может быть расценен как одно из доказательств вины Алонсо (факт: Алонсо может уйти с пита, но не уходит, выясняя вопрос с шинами. следствие: Алонсо умышленно блокирует Хэма).

Поэтому я с некоторого времени воздерживаюсь от радикальной оценки действий каждого из гонщиков в том инциденте. Хотя если все было примерно так, как принято считать сейчас - чисто по человечески понимаю действия обоих гонщиков, но считаю странным тот факт, что Алонсо (при том, что его доля вины до сих пор обсуждатся) был наказан, а Хэмилтон (при том, что он после Венгрии извинился в прессе за игнор командных установок, признав тем самым свою долю вины) - не был наказан.

3. По необычным стечениям обстоятельств данная цитата не получила широкой огласки, а слово "испанская пресса" является здесь ключевым словом. К тому же я не видел, чтобы autosport нечто подобное писал. Можешь ссылку или скрин дашь? То что я читал там ни каким образом не пересекается с этим.

Словосочетание "испанская пресса" действительно является ключевым, равно как и упомянутый мной источник - журнал "Автоспорт", одним из редакторов которого является многострадальный Кабановский. В ответ могу вспомнить то, что скандальную волну обвинений McLaren'а в командной тактике и ущемлении Хэмилтона (после Монако) начала британская пресса.

"Автоспорт" - издание печатное, единственная ссылка, которую могу дать - их сайт. Если интересно, статью о Венгрии могу оцифровать, если доберусь до сканера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить разговоры по ходу сезона.

Хэм(журналистам): Мне придется смириться с №2 на болиде.

Берни(Рону): Рон, Шо за КТ??? А ну разберись, а то накажем. Хэм очень нужен Формуле!

Рон (команде после Монако): Хэм должен быть первым.

Команда (Рону): Как босс?

Рон: Ну шины Алонсо нагрейте посильней, что бы на 5 десятых медленней был.

ГП Канады (поул у Хэма, Алонсо неожиданно, как и в Китае почти в 5 десятых позади.):

Льюис Хэмилтон: "Еще один фантастический день! Шестой подиум подряд, и на этот раз - победа, я посвящаю ее своему отцу. Спасибо команде, спасибо всем, кто работал с машиной на базе, спасибо моей семье, спасибо моим болельщикам. Надеюсь, в Инди мы выступим еще лучше."

Хотя куда уж лучше?:)

Алонсо получил штраф за пит-стоп (ошибка команды?) и откатился на 7 место, что правда не помешало ему порадоваться за Льюиса и поздравить его.

ГП США.

В квале Хэм снова медленнее Алонсо в первых двух сессиях и быстрее в третьей. И снова победа.

ГП Франции.

У Алонсо траблы с КПП и в квале он 10. Хэму можно расслабиться.

В общем дальше тоже интересно. Завтра прикину сводную таблицу всех трех сессий Алонсо и Хэма.

Но как-то видно, что Хэм имеет преимущество в квалификации отнюдь не из-за своего таланта, а из-за меньшего количества топлива в баках, по сравнению с Алонсо.

И когда в Венгрии Алонсо это наконец-то понял, он придержал Хэма, за что и был наказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская пресса, как всегда, на высоте -))

Впрочем, как и любая другая.

А насчёт меньшего количества топлива непонятно...

Ну и что? Тактики разные. Это нормально. Или за то, что меньше топлива в баках у партнёра, это его команда тоже не поддерживает? -))))) Алонсо понял только в Венгрии, что у них с ЛХ разные тактики на разные ГП ? -))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как-то видно, что Хэм имеет преимущество в квалификации отнюдь не из-за своего таланта, а из-за меньшего количества топлива в баках, по сравнению с Алонсо.

Было и так, что квалифицировавшись выше, Льюис заезжал на пит позже Алонсо. Так что твоё предположение не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого не возникало ощущения, что ФА взяли в Маки, чтобы контролировать его успешность? Чтобы он руля за других не выиграл ЛЗ.

Так например в Зенит Погребняка и Домингеса взяли, которые в своих клубах были просто убийственно агресивными против Зенита. так Челси и Реал покупало игроков, чтобы не себя усилить, а соперников по Евролиге сделать слебее.

ПЫС: Шутка, разумеется, и такие подгонки возможны лишь по факту, но выглядят весело.

Во всяком случае гораздо веселее, чем вы тут ругаетесь напирая на несправедливость там, где справедливость лишь рычаг давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ни у кого не возникало ощущения, что ФА взяли в Маки, чтобы контролировать его успешность? Чтобы он руля за других не выиграл ЛЗ.

Разумеется. И Кими в Ferrari с этой же целью. Такой вот круговорот гонщиков в Формуле 1...

но за шутку +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Могу предположить разговоры по ходу сезона.

Хэм(журналистам): Мне придется смириться с №2 на болиде.

Берни(Рону): Рон, Шо за КТ??? А ну разберись, а то накажем. Хэм очень нужен Формуле!

Рон (команде после Монако): Хэм должен быть первым.

Команда (Рону): Как босс?

Рон: Ну шины Алонсо нагрейте посильней, что бы на 5 десятых медленней был.

ГП Канады (поул у Хэма, Алонсо неожиданно, как и в Китае почти в 5 десятых позади.):

Льюис Хэмилтон: "Еще один фантастический день! Шестой подиум подряд, и на этот раз - победа, я посвящаю ее своему отцу. Спасибо команде, спасибо всем, кто работал с машиной на базе, спасибо моей семье, спасибо моим болельщикам. Надеюсь, в Инди мы выступим еще лучше."

Хотя куда уж лучше?:)

Алонсо получил штраф за пит-стоп (ошибка команды?) и откатился на 7 место, что правда не помешало ему порадоваться за Льюиса и поздравить его.

ГП США.

В квале Хэм снова медленнее Алонсо в первых двух сессиях и быстрее в третьей. И снова победа.

ГП Франции.

У Алонсо траблы с КПП и в квале он 10. Хэму можно расслабиться.

В общем дальше тоже интересно. Завтра прикину сводную таблицу всех трех сессий Алонсо и Хэма.

Но как-то видно, что Хэм имеет преимущество в квалификации отнюдь не из-за своего таланта, а из-за меньшего количества топлива в баках, по сравнению с Алонсо.

И когда в Венгрии Алонсо это наконец-то понял, он придержал Хэма, за что и был наказан.

polnostiu soglasen i ia uveren sto v INTERLAGOS budet sto-to podobnoe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Vsem privet izvinite sto pisu latinskimi bucvami drugih netu?????spasibo za ponimanie?

Ia dumaiu sto Hamilton budet champion potomu sto tak hocet

Берни :"Льюис Хэмилтон — это тот чемпион, который нам нужен".

Интересы автоспорта - это интересы Берни

Dumaiu on vse scazal!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто-нибудь может внятно объяснить, за что была наказана команда?

а вот это действительно бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vsem privet izvinite sto pisu latinskimi bucvami drugih netu?????spasibo za ponimanie?

Ia dumaiu sto Hamilton budet champion potomu sto tak hocet

Берни :"Льюис Хэмилтон — это тот чемпион, который нам нужен".

Интересы автоспорта - это интересы Берни

Dumaiu on vse scazal!!!!!!!!!!!!!!

Но ведь в начале сезона Берни сказал, что Чемпионом наверняка станет Алонсо. разве после этого, Алонсо стали помогать ФИА, стюарды, Берни и прочие ассоциации??? Что-то в жизни Алонсо изменилось?

Результаты его резко скакнули вверх???

Берни может нести что-угодно. Ему никто не запретит, никто не осудит. А вот сенсация из подобных слов получится отменная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...