Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Состояние на 01.10.07:

poll.jpg

может, стоит еще пару вариантов добавить:

1) скорее за Алонсо, но Хэм тоже симпатичен;

2) скорее за Хэма, но Алонсо тоже симпатичен;

3) ни за кого (опрос-то не только для болел Макларен, как я понимаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) ни за кого (опрос-то не только для болел Макларен, как я понимаю).

А смысл? Всегда есть вариант не голосовать, а сразу перейти к результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал сейчас пресс-конференцию после Монако.

"Вопрос (Кевин Карсайд - The Daily Telegraph): Льюис, впервые в этом сезоне вы не выглядели довольным своим вторым местом. Создается впечатление, что в третьей части квалификации вас обычно заправляют тяжелее, чтобы дать больше шансов Фернандо завоевать поул. Вас это задевает?

Льюис Хэмилтон: В конце концов, я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два. "

И по странному стечению обстоятельств в следующих трех гонках Алонсо финишировал позади Льюиса. Причем дважды на 7 позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Всегда есть вариант не голосовать, а сразу перейти к результатам.

да мне, собственно, всё равно, потому что я как раз ни за кого из них и не болею :) Так, для полноты опроса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Льюис на прессконференции после гонки проговорился, что был заправлен меньше Алонсо, при этом он еле-еле вырвал поул. Хуже того,первым на пит-стоп зазвали Алонсо. Не для того про это пишу, что мол слили испанца и.т.д., просто обидно за него, мелочь которая изменила судьбу гонки и титула. Топлива на круг меньше и все было бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Льюис на прессконференции после гонки проговорился, что был заправлен меньше Алонсо, при этом он еле-еле вырвал поул. Хуже того,первым на пит-стоп зазвали Алонсо. Не для того про это пишу, что мол слили испанца и.т.д., просто обидно за него, мелочь которая изменила судьбу гонки и титула. Топлива на круг меньше и все было бы по другому.

Это неправильный перевод Каминского. В оригинале этого нет. Сколько раз уже можно повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Льюис на прессконференции после гонки проговорился, что был заправлен меньше Алонсо, при этом он еле-еле вырвал поул.

Про топливо нигде не было сказано. Очередные трудности перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неправильный перевод Каминского. В оригинале этого нет. Сколько раз уже можно повторять.
Я не РЕН ТВ смотрела... :p

А в Ф-1 свой условный язык имеется. ;)

Даже словарики такие существуют.

Льюис сказал : что "экономил топливо и легко отрывался" - на языке Формулы-1 это означает что был легче. ;)

L.H. :

Yes, a very eventful race. I think there were so many times during the race where it went through all of the drivers’ heads that we should stop the race. It was sometimes very tricky, and then there were some times when it was easier to drive. We obviously had the safety car at the beginning, and I was so eager to get going. After the safety car at the beginning I got off to a decent start and wasn’t particularly feeling pressure from Fernando.

I was saving fuel and easily driving away, and I could have, if I needed to, pushed more if he was on my tail. And then we came to do the pit stops, and I came out and heard that he had been off but came back on, and then he was five places behind me or something like that. So that was a plus, and I had to just try to keep it on the track. Obviously I collided with Robert. It was just so tricky out there – I couldn’t see in my mirrors, and my visor was all fogged up and it was very foggy, so I couldn’t see that he was inside of me. I’m very fortunate that I still finished.

Источник - офф. сайт

Каминский - значит все понял правильно... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не РЕН ТВ смотрела... :p

А в Ф-1 свой условный язык имеется. ;)

Даже словарики такие существуют.

Льюис сказал : что "экономил топливо и легко отрывался" - на языке Формулы-1 это означает что был легче. ;)

L.H. :

Каминский - значит все понял правильно... :p

Правильно, ни в коем случае нельзя признавать своих ошибок. Один раз признаешь - вдруг второй раз не поверят. А объяснение всегда можно найти, причем не обязательно умно-правдоподобное - ведь кто хотел верить в первый "факт" с удовольствием поверит и в объяснение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое забавное, у Нандофилов всегда есть виноватый кроме "великогоИабажаемого". Смешно наблюдать как это поочередно становятся: то Михаэль, то Собственная команда, то ФИА, то Льюис, скоро пойдут "Всемирный заговор", "Инопланетяне", "Колдовство и черная магия". Хотя на деле все прозаично: более талантливый пилот выступает намного лучше на точно такой же машине и получает з\п в 20 раз меньше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое забавное, у Нандофилов всегда есть виноватый кроме "великогоИабажаемого". Смешно наблюдать как это поочередно становятся: то Михаэль, то Собственная команда, то ФИА, то Льюис, скоро пойдут "Всемирный заговор", "Инопланетяне", "Колдовство и черная магия". Хотя на деле все прозаично: более талантливый пилот выступает намного лучше на точно такой же машине и получает з\п в 20 раз меньше :lol:

Кстати да- Алонсо крут, но не в 20 раз же. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация. Впервые в жизни для Алонсо представилась уникальная возможность сделать быстрого напарника (бог ты мой - новичка!), и доказать настоящую чемпионскую прыть, а он начал пасовать, сдавать, ныть и вот кульминация - ранее чрезвычайно психологически устойчивый Алонсо допустил три роковые ошибки - квалификация Венгрии 07, утро перед ГП Венгрии 07 и наконец по своей вине разбил болид на ГП Японии 2007 и почти лишился шансов на титул...

Получается, что без вторикельства Алонсо не может работать продуктивно и результативно? Так или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в конце сезона-2006 он тоже не особенно устойчив был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что без вторикельства Алонсо не может работать продуктивно и результативно? Так или не так?

Всё так. Парниковый вариант. Обидно за Макларен - зачем оно было надо? Сидело бы оно в Рено как у

христа за пазухой и выигрывало, а тут на тебе. Чёрт дёрнул Рона предложить ему место. Зачем? Обе

стороны от такого союза только пострадали. Алонсо тоже "Новый вызов, подтвердить титул в разных

блидах, всю жизнь мечтал гоняться в Маке." - балабол. Ну и как мечты осуществились? Что мечталось

дальше по плану вернуться в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот гонку сейчас смотрю, ибо вчера проспал. Ну что, Льюису по щщам надавать надо было еще при рестарте, когда пейскар ушел. Это чтож за финты такие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот гонку сейчас смотрю, ибо вчера проспал. Ну что, Льюису по щщам надавать надо было еще при рестарте, когда пейскар ушел. Это чтож за финты такие..

Мне тоже Льюисовы манёвры не особо понравились. Но, в принципе, ничего прямо такого криминального в них нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё так. Парниковый вариант. Обидно за Макларен - зачем оно было надо? Сидело бы оно в Рено как у

христа за пазухой и выигрывало, а тут на тебе. Чёрт дёрнул Рона предложить ему место. Зачем? Обе

стороны от такого союза только пострадали. Алонсо тоже "Новый вызов, подтвердить титул в разных

блидах, всю жизнь мечтал гоняться в Маке." - балабол. Ну и как мечты осуществились? Что мечталось

дальше по плану вернуться в Рено?

кто же знал что Хэм будет так ехать в первый сезон,а Алонсо в 2005 году казался идеальный вариант из тех пилотов что выступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже Льюисовы манёвры не особо понравились. Но, в принципе, ничего прямо такого криминального в них нету.

ГИБДД на него нету. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто же знал что Хэм будет так ехать в первый сезон,а Алонсо в 2005 году казался идеальный вариант из тех пилотов что выступали.

Да Кими, вообщем, не хуже был, просто Рон понимал, что Кими может уйти(или знал уже, что уйдёт) и решил подписать Алонсо. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже Льюисовы манёвры не особо понравились. Но, в принципе, ничего прямо такого криминального в них нету.
А я посмеялся, как он над напарником издевался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Кими, вообщем, не хуже был, просто Рон понимал, что Кими может уйти(или знал уже, что уйдёт) и решил подписать Алонсо. ИМХО.

Рон вроде обоих хотел заполучить,тут имхо не надо было так рано подписывать контракт с Алонсой.Может быть тогда его ферры в 2006 подписали,а Кимка бы остался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я посмеялся, как он над напарником издевался. :)

Издеваться - нехорошо <_<

Рон вроде обоих хотел заполучить,тут имхо не надо было так рано подписывать контракт с Алонсой.Может быть тогда его ферры в 2006 подписали,а Кимка бы остался :)

Жан говорил, что Алонсо закрыл дорогу в Феррари после той истории с контрактом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан говорил, что Алонсо закрыл дорогу в Феррари после той истории с контрактом :)

Есле кими в маках,Шумахер уходит,то кого еще можно было взять?нужен был отличный пилот,Масса в 2006 году впечатления сильно пилота непроизводил,нестабильность выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есле кими в маках,Шумахер уходит,то кого еще можно было взять?нужен был отличный пилот,Масса в 2006 году впечатления сильно пилота непроизводил,нестабильность выступлений.

Шуми могли продлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот гонку сейчас смотрю, ибо вчера проспал. Ну что, Льюису по щщам надавать надо было еще при рестарте, когда пейскар ушел. Это чтож за финты такие..

Особенно при первом рестарте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...