Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

а ты бы что на его месте говорил ? :)

А может парень действительно доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может парень дейсивительно доволен.

ты думаешь он мечтал об уходе в наскар, когда подписывал контракт с Макларен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. :o:huh::unsure:

"и тут Остапа понесло" ©

Я понял куда пропал Деверо. Он теперь работает пиарщиком у Ферни. Мысли прям его :)

Хотя, интерпретируя его слова, журналисты могли ЧУТЬ сгустить краски. Они на это мастаки, из пальца СЛОНА раздувать....

А пока получается, если бы Кими остался на этот сезон, то он не помог бы Макам так хорошо отладить болид, а вот Алонсо мастер, он все смог настроить.... и он незаменим! Кими получается просто ездун.... Вот бы у него спросить, помог бы он отладить или не помог! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, интерпретируя его слова, журналисты могли ЧУТЬ сгустить краски. Они на это мастаки, из пальца СЛОНА раздувать....

Ничего там не интерпретировали. Слова Алонсо переведены правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЗОР: Роль прессы в выкапывании «топора войны»

И все-таки странные вещи творятся ныне в королевстве Рона Денниса. Мало кто может точно сказать, что на самом деле происходит в McLaren. Во время летнего перерыва пресса успела на двадцать раз обсудить каждую секунду памятного инцидента на пит-лейн Хунгароринга. Потом появилась новость, что богатый Мансур Ойех пригласил всю верхушку команды (читай – Денниса, Алонсо и Хэмилтона) отдохнуть на своей многомиллионной яхте, а заодно и обсудить текущие проблемы в стане «серебряных стрел».

Льюис согласился и провел несколько дней в компании очаровательной дочки Ойеха, Рон тоже не отказаться от возможности насладиться видами морского побережья с палубы яхты, а вот Алонсо, который, как сказал бывший координатор McLaren Джо Рамирез, только и сидит в углу боксов в окружении своих друзей и ни с кем в команде не общается, по сообщениям испанских газет отклонил сие любезное приглашение. Позже, правда, McLaren выступила с опровержением этой информации.

В Турции же мы узнаем, что 2 лидера чемпионата ну настолько увлеклись своими каникулами, что у них даже не было времени встретиться и поговорить друг с другом. Поэтому в команде отменили все мероприятия на трассе в четверг, и устроили «совет племени», после которого все – и серьезный Рон, и большой во всех отношениях человек Норберт Хауг, и улыбающийся Хэмилтон, и неулыбающийся Алонсо – сказали, что теперь-то все ОК.

Высказывания Денниса и Хауга уже были приведены на нашем портале. Думаю, теперь имеет смысл остановиться на мнении каждого из пилотов подробнее.

Беседа в McLaren: Мнение Хэмилтона

Все гораздо лучше, чем вы представляли себе после последней гонки. С того момента все шло по самому худшему сценарию. Во многом виновата пресса, которая постоянно пишет обо мне и Фернандо как о непримиримых врагах. Это помогает поднять тиражи, но никакой войны между нами нет. Мы оба очень конкурентоспособные пилоты, желающие победить в чемпионате мира, но это не отменяет то, что мы уважаем друг друга.

Рон хорошо провел отпуск, у него было время подумать о своих действиях, то же сделали мы с Фернандо. Все мы учимся на своих ошибках, и я со свежими мыслями приехал на эту гонку. Я говорил со многими людьми в команде, они чувствуют, что мы начинаем все с чистого листа. Мы оставили конфликт позади нас и шагнули вперед, это самое главное.

На встрече мы обсудили проблемы с командой и еще раз удостоверились в том, что я и Фернандо равны, у нас одинаковые возможности. Мы продолжим атаковать, но о войне между нами и речи не идет. Нам нужно работать вместе, чтобы выиграть оба чемпионата.

Факт – у нас все хорошо. Проблем нет, мы всего лишь 2 очень быстрых пилота. Трудно быть друзьями, когда соревнуешься с кем-то в собственной команде. Но все в порядке. Сегодня мы снова играли вместе на PlayStation. (Опять PlayStation, хе-хе, вот, что объединяет людей!)

Алонсо рассказал о беседе в интервью Autosport. Привожу его с небольшими сокращениями.

ИНТЕРВЬЮ - Фернандо Алонсо

Вопрос (В): Фернандо, мы потеряли Вас вчера. Где Вы были?

Фернандо Алонсо (ФА): В отеле.

(В): Что произошло? Встреча? Обсуждение проблем?

(ФА): Я встретился с Роном (Деннисом) и Норбертом (Хаугом), и мы постарались обсудить произошедшее в Венгрии, прояснить все. Все в порядке. Что было, то было, сейчас не самое подходящее время думать об этом. Осталось 6 гонок, мы должны постараться выиграть чемпионат. Думать нужно о Турции.

(В): Какова ситуация между Льюисом и Вами? Вы говорили друг с другом?

(ФА): Да, конечно, я говорил с ним вчера. Не для того, чтобы вместе посмеяться, ибо тут нет места смеху. Мы обсудили наше поведение перед СМИ этим летом, создавшее эту борьбу между нами. У меня нет проблем с ним, и наоборот. После инцидента в Венгрии мы поговорили друг с другом. Все очень просто. Мы пытаемся понять, кто хочет столкнуть нас, ибо многое из того, что пишут о нас вымысел.

(В): Как можно избежать подобных ситуаций в будущем?

(ФА): Я не знаю. Я веду машину и делаю то, что велит мне команда. Поэтому это ее задача тщательнее контролировать любую сложную ситуацию. Думаю, мы все извлекли урок из последней гонки, и с этого момента все будет гораздо лучше.

(В): Чему та гонка научила конкретно Вас? Если Вы снова окажетесь в подобной ситуации, Вы поведете себя по-другому?

(ФА): Скорее всего, команда просто не позволит нам одновременно заезжать в боксы на квалификации, или что-то в этом роде. Не знаю, но могу сказать за всех – мы постараемся работать хорошо.

(В): В пресс-релизе, выпущенном сегодня утром, сказано, что впереди всех вас ждет «конструктивная совместная работа». Что это значит?

(ФА): Не знаю. Правда. Определенно, мы разговаривали о том уикенде и сошлись во мнении, что подобные события не должны повториться и что нам нужно сконцентрироваться, чтобы одолеть Ferrari. Это цель. За 6 гонок до конца чемпионата мы очень хорошо расположены в генеральной классификации. Нужно думать о предстоящей гонке и будущем, стараться победить в чемпионате.

(В): Здесь, в Турции, жарко. Что Вы можете сказать об атмосфере в McLaren? Она тоже жаркая?

(ФА): Не настолько, как Вы пишите о ней каждый день. Каждый старается поссорить нас. Мы разговаривали вчера, разговаривали и ранее, обсуждая то, как такая нездоровая атмосфера вокруг стимулирует вражду, что неправда. Мы стараемся победить, мы очень конкурентоспособны, но это не война. Все в норме. И атмосфера в McLaren нормальная.

Вроде все хорошо. Чисто, как в моторхоуме McLaren. Можно поверить, что конфликт исчерпан, и дальше все действительно будет ОК (или как решит Апелляционный Суд FIA в сентябре).

Но разве все это интересно? Думаете, как скоро после интервью Алонсо все тот же многоуважаемый Autosport приводит цитату из интервью Алонсо радио BBC, в котором он выразил сожаление по поводу того, что команда не ценит его? Через 1 час 33 минуты… Почитаем.

Фернандо Алонсо: «В любой команде легко предоставить пилотам равные возможности и одинаковые болиды. Но иногда я думаю, что очень много дал команде. Я помню тот болид, которым мне довелось управлять, когда я перешел в McLaren в декабре прошлого года. Я помню результаты McLaren в том сезоне. И вот сейчас я принес команде полсекунды, шесть десятых, и не вижу какой бы то ни было благодарности».

И далее уже ответ Нандо на вопрос о будущем месте работы.

«У меня долгосрочный контракт с McLaren и я не тороплюсь сбежать куда-нибудь, особенно по ходу чемпионата, когда уступаю его лидеру 7 очков. Сейчас не время думать об отдаленном будущем».

Вот так оно. Новости меняются с калейдоскопической быстротой. Пресса делает свое дело, такова ее работа. В любом случае, окончательный выбор остается за конкретным поклонником «Королевы Автоспорта». Поверить ли словам первых лиц McLaren, или отнестись к ним скептически. Каждый по-своему видит интригу в чемпионате, и у каждого свое мнение. Как бы то ни было, сезон продолжается. Хочется надеяться, что конфликт в McLaren, если он все-таки есть, не отразится негативно на оставшихся 6 гонках сезона. И судьба титула чемпиона мира и Кубка Конструкторов решится на трассе, а не на командных мостиках или в зале суда.

Поживем-увидим. И будем читать прессу, куда ж тут без нее…

Подготовлено: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так неполиткорректно говорить. И такие высказывания гонщика не идут ему на пользу.
опять знакомый всем "детский садик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи историю , причём тут Хонда . Рон подал в Суд на Проста , не знать элеметарщины ( ну твои косяки уже не удивляют , это даже поверхностным не назовёшь :blink: , детка - дружки у тебя в подворотне :(

так ты поясняй тогда, о чём поёшь, детка

и в ту подворотню тебе чтоб попасть, остаток жизни пахать и откладывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, интерпретируя его слова, журналисты могли ЧУТЬ сгустить краски. Они на это мастаки, из пальца СЛОНА раздувать....

А пока получается, если бы Кими остался на этот сезон, то он не помог бы Макам так хорошо отладить болид, а вот Алонсо мастер, он все смог настроить.... и он незаменим! Кими получается просто ездун.... Вот бы у него спросить, помог бы он отладить или не помог! <_<

[/quote

да,кимми - ездун,а тут еще какой то выскочка черномазый,прихватила парня "звездочка".Кстати,думаю мания величия у него поубавится если чемпионат выиграет новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Турции очень важен для обоих пилотов. Важно каждое очко ведь отрыв между ними не очень большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «В любой команде легко предоставить пилотам равные возможности и одинаковые болиды. Но иногда я думаю, что очень много дал команде. Я помню тот болид, которым мне довелось управлять, когда я перешел в McLaren в декабре прошлого года. Я помню результаты McLaren в том сезоне. И вот сейчас я принес команде полсекунды, шесть десятых, и не вижу какой бы то ни было благодарности».

И далее уже ответ Нандо на вопрос о будущем месте работы.

«У меня долгосрочный контракт с McLaren и я не тороплюсь сбежать куда-нибудь, особенно по ходу чемпионата, когда уступаю его лидеру 7 очков. Сейчас не время думать об отдаленном будущем».

Что-то уже порядком поднадоело его нытьё. То же самое, что и в прошлом сезоне. Ему опять не додали. Совсем не хочет Нандо борьбы. Ему второго пилота подавай. Это в Рено его слушали, успокаивали. Здесь это Рона только раздражает. Ездил бы спокойно, не дурил. Сам себе вредит. Поменьше ультиматумов и претензий. Зря он так заслугами кичиться. Во всех командах так работают. Странно, что он только сейчас для себя это открыл. В Феррари это делал Шумахер, в Рено Физика, только вот никакого спасибо ему не было. И в остальных командах так же. Гонки не только езда, но и работа. Он постоянно чего-то ждёт, какого-то особенного отношения. Может уже пора почувствовать себя гонщиком и сосредоточиться на борьбе. Поменьше нытья, побольше дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хвернандо неправильно поступил - после квалификации, когда всем было видно, что он один на харде, а все остальные на софте, ему надо было скорчить честное лицо и сказать журналюгам по луисовски - "вы сами всё видели [хнык]". :D

То-то веселуха была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хвернандо неправильно поступил - после квалификации, когда всем было видно, что он один на харде, а все остальные на софте, ему надо было скорчить честное лицо и сказать журналюгам по луисовски - "вы сами всё видели [хнык]".

То-то веселуха была бы.

А хто просил быть белой вороной?

Да ладно, Рон уже их обоих оправдал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не важно, кто просил, зато запросто можно было подлить масла в огонь и в прессе бы уже бочку катили не в пользу негры, мол, что его такого талантливого подлый деннис и подлый алонс нечестно опускают, а наоборот совсем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Рено Физика, только вот никакого спасибо ему не было.

---------ага видно в этом сезоне , где команда Рено вместе с Физикой..........результат налицо :D

........наверно Флав спасибо Физи сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Рено Физика, только вот никакого спасибо ему не было.

---------ага видно в этом сезоне , где команда Рено вместе с Физикой..........результат налицо

........наверно Флав спасибо Физи сказал

Да нет, в этом сезоне он, вообще-то, хорошо поработал. Уж не знаю, где бы они без него были. Почитай интервью Пэта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
---------ага видно в этом сезоне , где команда Рено вместе с Физикой..........результат налицо :D

........наверно Флав спасибо Физи сказал

Рено потеряла заточенного под него поставщика шин. этого более чем достаточно что бы откатиться на 4е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено потеряла заточенного под него поставщика шин. этого более чем достаточно что бы откатиться на 4е место.

а Макларену и БМВ видимо пофигу на поставщика шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Макларену и БМВ видимо пофигу на поставщика шин?

Им типа легче было перейти на Бридж :) - Гон!

Всё решает команда и пилоты под которых всё настраивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Макларену и БМВ видимо пофигу на поставщика шин?

эээ. А слово "заточенный" совсем не видно ?

БМВ и Макларен получали "что дают". под них мишлен особо не прогибался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ. А слово "заточенный" совсем не видно ?

БМВ и Макларен получали "что дают". под них мишлен особо не прогибался

:blink: сам то понял что сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и Макларен получали "что дают". под них мишлен особо не прогибался

Ого! :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: сам то понял что сказал?

безусловно. Мишлен в первую очередь сотрудничал с Рено и не удивительно что с его уходом хуже всего (из топ команд) пришлось именно Рено. Кстати прочие его клиенты из топ команд в 2005-6 году не были особо довольны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безусловно. Мишлен в первую очередь сотрудничал с Рено и не удивительно что с его уходом хуже всего (из топ команд) пришлось именно Рено. Кстати прочие его клиенты из топ команд в 2005-6 году не были особо довольны....

ну а бриджстоун плотнее всего сотрудничал всегда с Феррари. Чтож они тогда в этом сезоне не устроили шоу а-ля 2002 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а бриджстоун плотнее всего сотрудничал всегда с Феррари. Чтож они тогда в этом сезоне не устроили шоу а-ля 2002 год?

пилоты не те)) щас скажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилоты не те)) щас скажет :)

о да! то были не самовозки а шумовозки значит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...