Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Основной причиной поражения стало не это, а технические проблемы с КП. После своей ошибки Хэмильтон откатился на 8 место и достаточно быстро вышел на 6-е. Не будь технических проблем (коих не было у него добрых 16 гонок до этого (не считая лопнувшую шину в Турции)), не сомневаюсь, в пятёрку бы лучших в Бразилии вошёл бы.
По Евроньюс сказали, была ошибка программного обеспечения. Так и представляю себе: "Приложение выполнило недопустимую инструкцию и будет закрыто". ;)
Да нет ,вот двухкратный имея преимущество над Кимой в очках не смог титул защитить- вот это лажа.Кими так же лажался в 2003,2005,Мишка лажанулся в 2006 и что ? Что такого ?
Где это МШ облажался в 2006, имея преимущество?
зато не заработал имидж доезжалы,хотя повторить Сант Паоло 06 в стиле Шуми не удалось,даже близко не стояло!Но стать вице чемпионом в дебютном сезоне не так уж и плохо.
ФИА добилась-таки равенства в команде. Очков-то поровну вышло! :rolleyes:
количество 5 ых мест
Нет, вторых. У Хэмильтона 5 вторых мест, у Фернандо - 4.
ГП Бразилии 07 очень напомнил прошлогодний, когда Шуми яростно и успешно прорывался из хвоста пелетона - теперь это делал Льюис, но не хватило скорости болида, да и самого Льюиса нервишки подводили - много раз он терял время на секторах и покрышки палил. Действительно, убийственный финал - проиграть 18 очков в конце чемпионата за всего лишь два этапа!

Но Льюис сражался! Уникального рекорда не получилось, но тем не менее сезон получился ярким!

Льюис по бОльшей части титул упустил в Китае. Бразилия - шлифовка китайского результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и представляю себе: "Приложение выполнило недопустимую инструкцию и будет закрыто".

Да ты прям петросян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не коробка передач, а жаба. Грош таким пилотам и командам цена, которые не могут победить жабу.

это с какой стороны посмотреть!Тут у кого то в подписи есть слова Михаэля о некоторых гонщиках,которые не хотят прыгнуть выше своей головы,советую перечитать

Вторых

уже понял.не верно посчитал

Но зато он не доезжала как почти весь пелотон. Но и к проиграшу привело не то что он погнался, а коробка передач.

Учитывая его темп то свободно третим мог стать

Ну у МШ там был раскрученый движок который почти секунду премимущества давал по сравнению с старым. А тут движки ограничены до 19 000, и даже с движком для одной гонки ничего не сделаеш.

да с двигатель действительно очень важен на этой трассе!А вообще то ФИА делает все что бы Формула походила на гонку на трамваях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис по бОльшей части титул упустил в Китае. Бразилия - шлифовка китайского результата.

Все еще никак не могу поверить: как можно на Mclaren'е за 2 гонки до финиша проиграть 18 очков, лидирую в чемпионате?

Это не поддается здравому мышлению. Это действительно невероятно и феноменальное чудо для КИМИ.

Льюис идеально провел весь сезон, он не сделал ни одного действия за которое его можно осудить, он спортивно, а главное психологически разгромил Алонсо, но не сумел собраться и доделать дело до конца. Жаль, но многие с ГП Монако считали чемпионом 2007 года именно Хэмилтона, но выскочил скромный и не понтовый Кими, который всех сделал!

Действительно драматичный финал... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Хемильтону всё-таки чуточку не повезло - чуть-чуть не повезло в Китае, чуть-чуть не повезло в Бразилии.

Ведь после своего вылета Хем стал восьмым, начал отыгрывать позиции....если б не тех. проблемы, мне кажется, он бы мог рассчитывать на пятое место. И был бы чемпионом.

Возможно, если бы Хемильтон считал, что лучше не рисковать, а осторожно ехать на своей позиции (может, сойдёт кто), он бы тоже выиграл чемпионат.... в Китае бы финишировал, в Бразилии был бы 4-5м. И титул был бы у него в кармане. Но Хем, похоже, хотел опередить напарника соперника не засчёт одного-двух очков или вторых(третьих) мест. Он хотел именно обогнать, на трассе!

Да, не получилось у него заработать титул. Не оправдался риск. Но за попытку респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Хемильтону всё-таки чуточку не повезло - чуть-чуть не повезло в Китае, чуть-чуть не повезло в Бразилии.

Ведь после своего вылета Хем стал восьмым, начал отыгрывать позиции....если б не тех. проблемы, мне кажется, он бы мог рассчитывать на пятое место. И был бы чемпионом.

Возможно, если бы Хемильтон считал, что лучше не рисковать, а осторожно ехать на своей позиции (может, сойдёт кто), он бы тоже выиграл чемпионат.... в Китае бы финишировал, в Бразилии был бы 4-5м. И титул был бы у него в кармане. Но Хем, похоже, хотел опередить напарника соперника не засчёт одного-двух очков или вторых(третьих) мест. Он хотел именно обогнать, на трассе!

Да, не получилось у него заработать титул. Не оправдался риск. Но за попытку респект :)

Вот за это его больше всего и жаль. Он боролся, атаковал, а Алонсо доезжал. Титул был в кармане, он взял лидерство и не отпускал с ГП Канады, и в самый ответственный момент фортуна его подвела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Хемильтону всё-таки чуточку не повезло - чуть-чуть не повезло в Китае, чуть-чуть не повезло в Бразилии.

Ведь после своего вылета Хем стал восьмым, начал отыгрывать позиции....если б не тех. проблемы, мне кажется, он бы мог рассчитывать на пятое место. И был бы чемпионом.

Возможно, если бы Хемильтон считал, что лучше не рисковать, а осторожно ехать на своей позиции (может, сойдёт кто), он бы тоже выиграл чемпионат.... в Китае бы финишировал, в Бразилии был бы 4-5м. И титул был бы у него в кармане. Но Хем, похоже, хотел опередить напарника соперника не засчёт одного-двух очков или вторых(третьих) мест. Он хотел именно обогнать, на трассе!

Да, не получилось у него заработать титул. Не оправдался риск. Но за попытку респект :)

Тут, конечно, каждому свое, но для меня способность уверенно доехать и принести нужный результат важнее, чем опрометчивые попытки обогнать всех с последующими серьезнейшими ошибками и потерей верного титула...

ЗЫ. А Хэм все-таки выиграл у Фонца!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Справедливость восторжествовала! Все загорелые "вундеркидистые" товарищи с большими понтами и крутыми папами должны заканчивать именно так - в >|<Опе! Все очень довольны... Особенно Алонсо. Видели его на пресс-коференции - просто светился, как-будто титул взял.... :D

Ну а Кими (читай - Феррари) - это меньшее из бед... Зря он свалил из Макларена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Хемильтону всё-таки чуточку не повезло - чуть-чуть не повезло в Китае, чуть-чуть не повезло в Бразилии.

Ведь после своего вылета Хем стал восьмым, начал отыгрывать позиции....если б не тех. проблемы, мне кажется, он бы мог рассчитывать на пятое место. И был бы чемпионом.

Возможно, если бы Хемильтон считал, что лучше не рисковать, а осторожно ехать на своей позиции (может, сойдёт кто), он бы тоже выиграл чемпионат.... в Китае бы финишировал, в Бразилии был бы 4-5м. И титул был бы у него в кармане. Но Хем, похоже, хотел опередить напарника соперника не засчёт одного-двух очков или вторых(третьих) мест. Он хотел именно обогнать, на трассе!

Да, не получилось у него заработать титул. Не оправдался риск. Но за попытку респект :)

Очень мудрые слова. :):rolleyes: Хему однозначно респект, молодец, боролся до конца, просто не его вина, что Рон со своими "стратегами" лажанулись на Гран-при Китая. Не повезло парню, но, думаю, это зделает его только сильнее, парень он крепкий, будет только "злее". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, конечно, каждому свое, но для меня способность уверенно доехать и принести нужный результат важнее, чем опрометчивые попытки обогнать всех с последующими серьезнейшими ошибками и потерей верного титула...

ЗЫ. А Хэм все-таки выиграл у Фонца!...

Ну не так и выйграл 109 - 109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот за это его больше всего и жаль. Он боролся, атаковал, а Алонсо доезжал. Титул был в кармане, он взял лидерство и не отпускал с ГП Канады, и в самый ответственный момент фортуна его подвела...

Чтобы была возможность "доезжать" тоже нужно постараться. Я конечно понимаю, что у многих на Алонсо затаенная обида и его титулы можно обзывать "доезжанием" и везением, но тем не менее он - двухратный чемпион. Хэм захотел всем доказать, что он чемпион, а не доезжала? Ну и что в итоге? И ни то, и ни другое. Психологически не устоял, когда его обошли Кими и Алонсо в первом повороте. Не хватило здравомыслия, зато перевесил юношеский максимализм. Или настолько горд, что не захотел оставаться в проигрыше? Значит рано ещё становиться чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы была возможность "доезжать" тоже нужно постараться. Я конечно понимаю, что у многих на Алонсо затаенная обида и его титулы можно обзывать "доезжанием" и везением, но тем не менее он - двухратный чемпион. Хэм захотел всем доказать, что он чемпион, а не доезжала? Ну и что в итоге? И ни то, и ни другое. Психологически не устоял, когда его обошли Кими и Алонсо в первом повороте. Не хватило здравомыслия, зато перевесил юношеский максимализм. Или настолько горд, что не захотел оставаться в проигрыше? Значит рано ещё становиться чемпионом.

В итоге, Хем всё-таки доказал, что он не доезжала. И стал вицечемпионом в дебютном сезоне. А это не мало

Кими с Массой провели отличный манёвр, не знаю, был ли у Льюиса шанс против них. Они были великолепны!

Ну это же нормально, когда гонщик хочет обогнать соперника. Противники Хема не приминули бы обратить внимание на доезжательство Хема, если бы он просто и спокойненько поехал четвёртым. Но Хемильтон не хотел быть просто четвертым. Возможно, он хотел не просто выиграть чемпионат засчёт очков, но и на подиуме финишировать, провести блестящую гонку. Чтоб доказать всем, что он отличный гонщик... Возможно, он допустил ту же ошибку, что и Масса, и Ал в своё время... Ну что ж бывает. По крайней мере, обгонов он совершил немало за эту гонку. И вотрое место уж точно заслужил

Вот за это его больше всего и жаль. Он боролся, атаковал, а Алонсо доезжал. Титул был в кармане, он взял лидерство и не отпускал с ГП Канады, и в самый ответственный момент фортуна его подвела...

Да, жаль, конечно. Но зато он боролся, атаковал... его пока что немногочисленные фанаты могут гордиться им.

Справедливость восторжествовала! Все загорелые "вундеркидистые" товарищи с большими понтами и крутыми папами должны заканчивать именно так - в >|<Опе! Все очень довольны... Особенно Алонсо. Видели его на пресс-коференции - просто светился, как-будто титул взял....

Если Хемильтон закончил в этой самой ..., являясь вицечемпионом, в какое место ВЫ определяете Алонсо?? :blink:

Кстати, Алонсо и правда счастливый был. И чему он так радовался???? Как будто это ОН, а не Хемильтон вторым стал... Удивительно. Я собиралась ему посочувствовать, а он счастливый такой :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не так и выйграл 109 - 109

Вот именно. Причем на стороне эфиопа Хама была 100%-я поддержка Мака, чего у Алонсо точно не было. Так что лично для меня Фернандо у Хама все же выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранные рассуждения у вс товарищи хамофилы.

Во первых, не кажеться ли вам странно что ехавшие весь сезон с одинаковым темпом два мака, вдруг совсем неожидано поехали совершенно по разному в решающем гран при. Это я про то что время Фернандо было на 0.400 хуже чем у напарника. Возможно это можно объяснить тем что у него была вторая гонка для мотора, возможно это так, а возможно и нет.)))

Во вторых, Хем сам себе все испортил ибо слишком много раз ему везло в этом году. Таким чемпионом становиться нельзя, потом бы было больно упасть, хотя и сейчас уверен больно.

Сами посудите, в 1 сезон стать чемпионом. Хм...Эта гонка показала что формула 1 это не только газ в пол и безошибочная езда. Хем просто не справился с прессингом. Ни за кем он там не гнался, он хотел догнать Алонсо.

1 слишком быстро вошел в поворот - Раз ОШИБКА. Потеря кучи мест, но не беда, их отыграть было не проблема.

2 и фатальная это, на одном из кругов на 6 или 7 кажеться, вылет в повороте который проходится на полном газу и на 4 передаче на максимуме ее. Выход задних колес за поребрик и вследствии чего произошла сильнейшая перегазовка. Это и стало причиной тому что заклинила передача. Я уверен это так. Ибо так просто бы Маковская коробка не встала бы. Когда Хем остановился на трассе понл сразу что это коробка.

Какой итог ? А такой, что гонки это не только серия безошибочных кругов, это еще и железная воля и стальные нервы. Ее и их у Хема пока нет_ рано еще слишком. Такие вещи приходят лет в 25 только,хотя у всех по разному. Заметьте все разы когда у Хема были проблемы - Китай и Бразилия эти вещи были главным фактором с которыми он не смог справиться. У него есть будующее у этого парня. Он сделал себе имя- это пока главное. Он никогда не будет теперь гоняться в Хонде или Тойоте. А это главное для пилота. Так что все у него в переди если будет иметь все то о чемя писал выше. Даже Кими которого называют ледяным человеком не только за его поведение вне трассы, вне трассы он как раз и не ледяной вовсе ( как умеет отдыхать Он знают все) а именно на трассе. Если бы Кими был в Маках я уверен провел он бы это гонку чисто. И не потому что он лучше. Просто Нервы как сталь и холодный расчет решают все в итоге. Вспомните ранние обгоны Кими когда он выступал в Маках, и поймете что с этими качествами Кими уже пришел в формулу 1. Хему же надо их еще заиметь...

А вообще, всех с фантастической победой, думаю не мало таких людей которые понимаю что Кими и Масса вчера именно обыграли полностью Маков, а Рон облажалс по полной, да и откровеннно говоря не на того поставил ставку.Ну не тянет еще Хем на чемпиона, рано пока...Он вообще по идее должен был провести год не в топах, дабы хапнуть пыли каки все, закалиться так сказать, ан нет, его с корабля да сразу на бал, имхо такое никогда не заканчивалось результатом.Такое только вредит пилоту как личности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хемильтон закончил в этой самой ..., являясь вицечемпионом, в какое место ВЫ определяете Алонсо?? :blink:

Кстати, Алонсо и правда счастливый был. И чему он так радовался???? Как будто это ОН, а не Хемильтон вторым стал... Удивительно. Я собиралась ему посочувствовать, а он счастливый такой :huh:

Хэм молодец, что хотя бы сохранил звание "вице". Девять обгонов "аутсайдеров" в принципе достойны внимания, но не более. Алонсо? Ну в принципе то, что он по очкам сравнялся с Хэмом, вопреки всему, тоже можно расценивать, как победу. Хотя, лично я счастья на его лице не видел. Может он радовался победе Кими, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму не хватило опыта , Алонсо - терпения и хоть чуточку умения трезво мыслить ... Вот и весь результат сезона для них ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо не упустил возможности резко покритиковать команду, за упущенный чемпионский титул.

“McLaren проиграла в чемпионате из-за решений, которые были приняты во второй части чемпионата. Не секрет, что мне команда не помогала. Я был связан по рукам и ногам в последних гонках. Я не мог принимать решения, делал то, что мне говорила команда. Таким образом, очки набирать было трудно.

Заявление, которое сделал лидер команды (Деннис) после Гран-при Китая, о том, что Гамильтон не борется с Райкконеном, а борется со мной - это мнение не дает мне возможности предположить, что я являюсь частью команды. Результат последней гонки говорит сам за себя, всем необходимо извлечь урок из этого сезона.

Результат просто ужасен. (Пилот) McLaren лидировал в чемпионате мира со второго этапа, но после заключительного Гран-при проиграл одно очко чемпиону. Это явно не означает, что командой хорошо управляли по ходу сезона”, - заявил Алонсо радио Cadena SER.

Публикуется по Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Если Хемильтон закончил в этой самой ..., являясь вицечемпионом, в какое место ВЫ определяете Алонсо?? :blink:

Кстати, Алонсо и правда счастливый был. И чему он так радовался???? Как будто это ОН, а не Хемильтон вторым стал... Удивительно. Я собиралась ему посочувствовать, а он счастливый такой :huh:

Алонсо отъездил весь сезон абсолютно достойно, несмотря на весь психологический прессинг со всех сторон. И одно очко проигрыша, учитывая, что Феррари работала как команда (что было бы, если бы Масса Райкконена так красиво не пропустил на 1е место вчера, что прям не подкопаешься...?), чего не скажешь про Маков, можно рассматривать практически, как подвиг.

"Мастерство" же негретенка проявилось в последних двух гонках. Чуть поднажало и все - чистый пшик. С такой машиной и такой конфуз.... Товарищ просто, как говорится, слаб на передок. :lol: Ну а был бы он в какой-нибудь Тойоте, так о нем бы никто даже и не вспомнил сейчас.... Поэтому вице-чемпионство я бы отнес на счет скорее МакЛарена, чем Хэмилтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу еще раз свою точку зрения....

Считаю, что Хэм и все представители островного государства получили по заслугам...

Я не болельшик Алонсо, он очень противоречивая личность, с изрядной долей говнистости, но...мне импонируют открытые люди, говорящие то что думают...у которых что в душе то и на языке...и он именно такой человек. Из всех гонщиков пелетона он по масштабу своей личности, гоночному таланту и безкомпромисности ближе всех к плеяде великих.

Я фанат Шумахера до мозга и костей, но давайте признаем что он тоже очень неоднозначная и противоречивая личность и разного рода "поступков" в его карьере со знаком + и - предостаточно. Но именно и этим тоже, наравне с гоночным талантом он цепляет. Когда Алонсо только начинал набирать обороты, я невольно сравнивал его с молодым Шуми, пралели напрашивались сами. Я считаю сезоны 2005 и 2006 бесподобными в исполнении Алонсо, он не уступал шуми ни чем, вспомните как он отбивал его атаки на более медленном болиде на протяжении ...надцати кругов (запамятовал на каком гран при). Таким людям как Алонсо и Шуми нужна как бы это сказать "колыбель" их таланта. Многи попрекают Алонсо за этот сезон. Но давайте вспомним что сделал Шуми после 2х титулов уходя в Феррари...правильно включил в контракт пункт о безоговорочном номере 1 в команде и возможность выбора парнера по команде. алонсо надо было сделать также, продавить всеми правдами и не правдами этот пункт в контракте, но у него не было такого менеджера как Вилли Вебер. Он посчитал, что это само сабой разумеется если он 2-х кратный чемпион одолевший Шума. Но он пришел не в ту команду и не к тому человеку. Макларен не Феррари, а Рон не Жан. Ведь все "сказки" про техническое равенство, это ЛОЛ. Как говорил сам Алонсо, всегда есть лучшее среди равного, мотор, шасси, идеальное время для выезда, тактика в конце концов. Попытки чередовать это тоже ЛОЛ есть трассы больше ли меньше подходящие машине, тебе, твоим соперникам наконец...Так что все равенство это от лукавого. Потом не менее важна психологическая поддержка, когда ставят на тебя, особенно для талантливых гонщиков которые уже все всем доказали.

Поэтому конечно, в этом сезоне Макларен и Рон должны были сделать ставку на Алонсо независимо не от чего, все эти незначительные в кавычках преимущества должны были быть на стороне алонсо, а Хемильтон как новичек пускай бы доказывал и учился.

А что произошло на деле? Хемильтон оказался любимчиком Рона, а это конец для любого другого гонщика. За примерами далеко ходить не надо, Прост, Кулхард, Монтойя. Рон сразу же переводит все эти "небольшие" плюсы в пользу дорогого и любимого, но номинально он конечно предоставляет одинаковую технику. Так мало того, что Хемильтон любимый, так еще и коньюктура сложилась в его пользу: Макларен английская команда, весь персонал английский, ФИА по сути базируется в Англий и является английской по сути, как и вся Фрмула 1 (все оттуда изначально...с туманного альбиона), всесь английский эстеблишмент с Берни во главе, как только увидели, хоть призрачные шансы для Хемимльтона дали команду "на убой" 2-х кратного в пользу новой английской звезды, в большенстве своем английская формульнай журналистика дружно подхватила призыв и началось, промывка мозгов достигла в Монако своего аппогея, после чего наступил перелом; к тому же Хемильтон афроангличанин, а это ОЧЕНЬ ВАЖНО для политкорректного Запада и популяризации Формулы 1 в Африке и Азии.

Что в таких условиях делать Алонсо, он не дурак и все понимает. Я не оправдываю его, но не уверен что в тех же обстоятельствах Сенна или Шумахер повели себя по другому бы. Эти личности абсолютные эгоисты до , и Алонсо не исключение. Когда он видит, что посути "сопляка" тянут вверх за счет него, какая может быть реакция, не мытьем так катаньем. Я думаю что его угрозы Рону уже были "финишем", чаша терпения Алонсо переполнилась. Да я оправдываю Алонсо и подерживаю даже его в чем то. Считаю что команда поступила с ним не красиво и он умыл руки поступив так же. ДА какого черта думал Рон, когда приглашал Алонсо, что он ляжет под его афроангичянина, извеняюсь за каламбур. Алонсо еще долго терпел, только вдумайтесь что позволила себе команда и Хем в адресс Алонсо в Монако. Да я уверен что будб на месте Алонсо Сенна, он бы накостылял Хемильтону по физиономии и указал на место новичку на котором он должен быть в дебютный сезон, тем более в команде с 2-х кратным чемпионом мира, а не языком с папинькой молоть в унисон с английской прессой.

И эта ставка на новичка и дебютанта аукнулась Рону в двойне: вначале отомстил Алонсо приняв активное участие в шпионском скандале (и правильно сделал) а потом зеленый новиче прос..ал чемпионат имея 17 очковое преимущество за 2 гонки до финиша, с учетом того что в конце чемпионата Алонсо уже откровенно давили и саботировали и морально и езнически в чем я не секунду не сомневаюсь как и в том что Алонсо 100% не упустил бы победу в такой ситуации. ПОДЕЛОМ РОНУ, МАКЛАРЕН, БЕРНИ и ВСЕЙ АНГДИЙСКОЙ ПРЕССЕ.

Что делать Алонсо дальше. Конечно надо уходитьиз Мака, равных возможностей с Хемом у него не будет никогда, толко лишь номинально равная техника, а этого для победы мало. Я умаляю его не поддаваться на увещивания Рона, если такое будет иметь место, он его прилюдно растопчит, унизит и отомстит. Нужна хорошая машина, тотальная поддержка команды и отсутствие внутрикомандной конкуренции, все великие это знали: Сенна плевал на преданность команде, всегда уходя в сильнейшую на данный момент и выживал всех сильных партнеров; Шумахер построил команду вокруг себя, с колосальным бюджетом, техническими специалистами, прописав все в контракте, что и послужила залогом еще его 5 титулов.

для Алонсо идеальным вариантом стало бы Феррари, но коньюктура сложилась не в его пользу, о чем я кстати сожалею, это была бы непобедимая дрим тим как с Шуми, хотя я и очень симпатизирую Кими. Но ближайшие 3-4 года не судьба.

Остается Рено. Там его любят и дадут все, что он захочет. Не разучились же они за год строить чемпионские машины, тем более грядет отмена электронных помошников. Хотя там может сложится ситуация как в этом году и тогда прщай победы, весь сезон в середняках, так как бюджет там не в пример Макам и Ферам, если не сдюжат сразу к началу сезона хорошую машину, то уже и не судьба.

Сложный у него выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо отъездил весь сезон абсолютно достойно

Но и Хемильтон не хуже

несмотря на весь психологический прессинг со всех сторон

Прессинг был также у обоих

К тому же Хемильтон новичок, неопытен. А у Ала два титула за плечами

"Мастерство" же негретенка проявилось в последних двух гонках. Чуть поднажало и все - чистый пшик

Разве Хемильтон плохо провёл два последних ГП???

В Китае ошибка была коллективная, а вчера - имела место тех. проблема. Сама же ошибка Хема ничуть не ужаснее ошибки Алонсо, и Массы в начале этого сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм молодец, что хотя бы сохранил звание "вице". Девять обгонов "аутсайдеров" в принципе достойны внимания, но не более. Алонсо? Ну в принципе то, что он по очкам сравнялся с Хэмом, вопреки всему, тоже можно расценивать, как победу. Хотя, лично я счастья на его лице не видел. Может он радовался победе Кими, но не более того.

второй-енто первый проигравший :D

Разве Хемильтон плохо провёл два последних ГП???

В Китае ошибка была коллективная, а вчера - имела место тех. проблема. Сама же ошибка Хема ничуть не ужаснее ошибки Алонсо, и Массы в начале этого сезона ;)

Но они оказались более вессомее :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Хемильтон плохо провёл два последних ГП???

Да, эти ГП были худшими в его недолгой карьере в Ф1. Я не могу вспомнить подобную ситуацию в которой лидер чемпионата всего за 2 ГП умудрился бы растерять такой очковый запас. Так что это не "плохо" а просто "ужасно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не так и выйграл 109 - 109

Кто потерял верный титул? ;) Кто в итоге вице-чемпион? ;) (это еще без возможной апелляции Маков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае ошибка была коллективная, а вчера - имела место тех. проблема. Сама же ошибка Хема ничуть не ужаснее ошибки Алонсо, и Массы в начале этого сезона ;)

Все таки мне кажется, что ошибка была его. Слишком уж рьяно бросился отыгрывать свои потерянные на старте позиции. Кто то тут уже писал, что проблемы в КПП могли возникнуть в определенный момент во время проезда по поребрикам (хотя чем черт не шутит, может занервничал так, что забыл как скорости включать? :)). Учитывая, что по скорости Хэм не уступал Феррари, а значит намного превосходил Алонсо, то он мог спокойно прокатиться до первого пит-стопа без активных атак, а потом уже атаковать по полной. Может быть за счет пит-стопа мог и отыграть пару позиций. Думаю, что свою роль сыграло самолюбие - не привык он, чтобы его так легко "делали" на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу еще раз свою точку зрения....

....

Очень интересно! Респект! Алонсо действительно пытался получить статус первого номера, но врятли это было бы возможно при Хэмилтоне. Стечение обстоятельств, не в пользу испанца. Но он пошел по головам и сам наломал дров, после чего отношения были испорчены. Он противопоставил себя команде, притом замечу: в контракте не было пункта, который позволил бы занять доминирующую позицию, а значит претензии к команде беспочвенны. Алонсо сам во всем виноват, он оказался несколько хуже в спортивном плане, чем Льюис и заметно хуже в личностном плане.

Посмотрим, что будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...