Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Да ладно тебе, кто себе еще может позволить двухкратного (а может быть и трехкратного) чемпиона в расцвете сил в роли тестера :D. А чтобы секретные наработки МкЛарена конкурентам не сливал, в надежде что уволят, можно пристроить его тестировать покришки (можно сказать самая унизительная и неинтересная работа для пилота и тестера) :D

Это все будет зависеть от настроения Рона. Представь получается так, что титул у Алонсо. Он, конечно, распушил крылья и навострился к дяде Флаву. Тут конечно все не то, что обижены! Все взбешены! Команда пахала целый сезон, тырила по мере возможностей тех. инфу, никто правда не знает насколько натырила... Короче не об этом. Строили они машину, строили, а тут на тебе - возле позорного столба их дисквалифицировали и лишили почти гарантированного кубка за последние 10 лет. Обидно, даже очень! Все надежды остались на титул. Люся резкий и очень быстрый. Очевидно лучший кандидат в свете, сложившихся обстоятельств, на титул. И тут так, на последней гонке титул достается испанцу...

Мало того, он захотел уйти в Рено и унести титул, так еще и единичку. В итоге Mclaren у разбитого корыта. Но Рон - не промах. Поняв, что ничего путного из этого не выйдет, он решается на отчаянный шаг. Сделать самого дорого в мире тест пилота. Тут он и Фернандо за дерзость наказал, и единичку пририсовал на нос тест болида с тест пилотом трехкратного чемпиона :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
нет, не надо...

спасибо за ответ :)

но возник один уточняющий вопрос: если всё так зависит от него - где был Шумахер в 2005-м со своей помощью феррам? :rolleyes:

выходит что не всё и даже не многое зависит от одного лишь человека, не так ли? ;)

А я утверждаю, что только от него? А вот провал в 2005 был и из-за него частично: мотивация, возраст и т.д. Потянул еще 2006 и ушел. И сразу стало скучно и грустно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынос на трассе и "вынос" в паддоке и за пределами трассы - вещи суть разные. ШУМИ "выносами" никогда не грешил

приехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потянул еще 2006 и ушел.

в качестве лирического отступления: я наоборот считаю сезон 2006-го у Шумахера самым ярким и достойным в его карьере, пусть он его и не выиграл - то как он рвался к победе (вплоть до последнего круга), как он снёс поражение от Алонсо, как он попращался со всеми в Монце... - это было качество настоящего чемпиона - за такое нельзя не уважать. Правда, это вовсе не означает, что я вдруг стал "шумофилом" или забыл про остальные сезоны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
в качестве лирического отступления: я наоборот считаю сезон 2006-го у Шумахера самым ярким и достойным в его карьере, пусть он его и не выиграл - то как он рвался к победе (вплоть до последнего круга), как он снёс поражение от Алонсо, как он попращался со всеми в Монце... - это было качество настоящего чемпиона - за такое нельзя не уважать. Правда, это вовсе не означает, что я его вдруг стал "шумофилом" или забыл про остальные сезоны. :)

А я - "Шумофил". Сезон действительно яркий (спасибо!), но он знал, что это его последний сезон, вот и ушел красиво, в своем стиле. И вообще, у старой гвардии был ХАРАКТЕР: гонялись, как боги, выносили друг друга с трассы, даже лицо иногда били друг другу, но не НЫЛИ и папам не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я - "Шумофил". Сезон действительно яркий (спасибо!), но он знал, что это его последний сезон, вот и ушел красиво, в своем стиле. И вообще, у старой гвардии был ХАРАКТЕР: гонялись, как боги, выносили друг друга с трассы, даже лицо иногда били друг другу, но не НЫЛИ и папам не жаловались.

как Шумофил шумофилу,про папу Вы зря!Как то это не очень то разумно.Ну а то,что он ответил гадостью на гадость,не самый красивый поступок,но спровоцирован исключительно Алонсо,хотя ,конечно,мог бы и промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не надо...

спасибо за ответ :)

но возник один уточняющий вопрос: если всё так зависит от него - где был Шумахер в 2005-м со своей помощью феррам? :rolleyes:

выходит что не всё и даже не многое зависит от одного лишь человека, не так ли? ;)

Это нормально. Спад одного сезона после стольких победных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все будет зависеть от настроения Рона. Представь получается так, что титул у Алонсо. Он, конечно, распушил крылья и навострился к дяде Флаву. Тут конечно все не то, что обижены! Все взбешены! Команда пахала целый сезон, тырила по мере возможностей тех. инфу, никто правда не знает насколько натырила... Короче не об этом. Строили они машину, строили, а тут на тебе - возле позорного столба их дисквалифицировали и лишили почти гарантированного кубка за последние 10 лет. Обидно, даже очень! Все надежды остались на титул. Люся резкий и очень быстрый. Очевидно лучший кандидат в свете, сложившихся обстоятельств, на титул. И тут так, на последней гонке титул достается испанцу...

Мало того, он захотел уйти в Рено и унести титул, так еще и единичку. В итоге Mclaren у разбитого корыта. Но Рон - не промах. Поняв, что ничего путного из этого не выйдет, он решается на отчаянный шаг. Сделать самого дорого в мире тест пилота. Тут он и Фернандо за дерзость наказал, и единичку пририсовал на нос тест болида с тест пилотом трехкратного чемпиона :):D

А ничего что в этом сезоне команда должна была бы выступать с номерами 5 и 6? Покатались уже с единичкой, хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего что в этом сезоне команда должна была бы выступать с номерами 5 и 6? Покатались уже с единичкой, хватит.

Команда каталась с единичками, когда Алонса ещё под стол ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально. Спад одного сезона после стольких победных.

это всего навсего бриджстоун,не съумели подделаться под законотворчество,кстати,даже не смотря на это было Сан-Марино и еще несколько неплохих гонок....В фактор резины,это 50 процентов успеха!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы убрал слово Mclaren, да простят меня болельщики ФА -))

Его возвращение в Рено, естественно, если оно произойдёт, должно будет сопровождено статусом первого номера.

Сразу оговорюсь - я не болельщик ФА.

Но вся эта ситуация напоминает картину "Возвращение блудного сына".

Изначально вызывал недоумение вообще его уход из Рено. Это "его" команда - с ней он вырос в чемпиона, Флав с ним нянькался по жизни - как никто больше не будет с ним носиться. А тут на тебе - ФА делает финт ушами и уходит в другую семью. Вот и получил результат. Так что его возвращение вполне закономерно и логично. Любой другой вариант выглядел бы по меньшей мере странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу оговорюсь - я не болельщик ФА.

Но вся эта ситуация напоминает картину "Возвращение блудного сына".

Изначально вызывал недоумение вообще его уход из Рено. Это "его" команда - с ней он вырос в чемпиона, Флав с ним нянькался по жизни - как никто больше не будет с ним носиться. А тут на тебе - ФА делает финт ушами и уходит в другую семью. Вот и получил результат. Так что его возвращение вполне закономерно и логично. Любой другой вариант выглядел бы по меньшей мере странно.

да.у меня такая же реакция!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Что бы было, если бы Фернандо отстоял меньше на пите? Льюис завоевал бы поул , а Фернандо бы стартовал с грязной стороны трассы, и его бы обошли на старте.

Уверен? Я - как-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето ты менятся начинаеш :). Сначала ты Хема гнобил всема возможными и невозможными способами, и у тебя в гарфе болеет за было написано что против Хема. Потом неможко попустился, в некоторых моментах даже защищать стал, и графа болеет за сменилась на "не за Хема". Боюсь я что скоро и частица "не" исчезнет :D

не внимательно читаешь, это как минимум, про графу это просто, хотел вписать, за Алонсо, форум сказал многА букаФФ, ну вот я и уменьшать стал, ой офф топ

по теме: не дождешся, не буду симпатизирвать звездящему гонщику, гоняющему на читерской тачке(да, да, уже в сотый раз повторю и буду повторять, ибо истина), он не виноват конечно, надо было пилотам очки не оставлять, и всебы было по справедливости, а дальнейшее его поведение фу! "я пойду на могилу Сенны.........", Мерзко!!!

А тут у нас в чемпионате и ЛЗ ещё есть, который ранжирует гонщиков -))

Успешный гонщик - это не только хорошая комманда и машина, а это также талант, скорость, стабильность, удачливость, психологическая стойкость, умение собраться в нужный момент, умение помочь команде, обратная связь, бесконечная работа над собой и ещё тысячи умений и факторов из которых и состоит тот комплекс сильнейшего в спортивном выражении.

ну конечно, ага, еще незабыть проверить японскую электронную почту, очень объективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забыл про читерскую тачку!

Не найдено в MP4-22 ни одной детали, которая походила на деталь Феррари. Тачка не читерская.

Бессовестно лжешь!!! :D

Уж более подготовлено подходил бы к вопросу: сказал бы, что Феррари лишили преимущества, потому что Макларен незаконно обладала информацией об их читерском днище. Феррари проиграли засчет того, что Макам могли быть известны их стратегии. Но вот про тачку не надо ля-ля.

И никакая стратегия не помогла бы Феррари там, где Маки обгоняли их на целую голову.

А всякие разговоры Бриаторе про знание развесовок - это банальная игра в опровдание своей команды и очернение главного соперника. Развесовки конечно важны, но какой в них плюс, если машина уже построена. А как известно из переписки де ла Росы развесовки ему попали уже во время тестов авто, а не на этапе проектирования. Тут либо подойдет под конструкцию, либо нет. Конструкция болида была хороша, а поиск развесовки -это дело тестов. И найти ее при хорошем болиде можно. Напомню также, что колесная база у Феррари другая. Непонятно еще как в этом плане могла быть полезной развесовка.

Так что вменить в вину Хэмильтону можно только возможное знание стратегий Кими и Фелипе. Но как это знание помогло ему, когда он их обгонял? Да и на начальных этапах он боролся больше с Фернандо, а Кими и Фелипе сливали ему засчет собственных проблем, а где не сливали - там выигрывали.

Еще добавлю: Машина начала проектироваться еще в середине сезона 2006 или раньше, тогда ничего не было известно про уход Шуми, и Степни был в радужных надеждах. Маловероятно, что в тот момент он сливал информацию в ущерб своей команде, команде Росса.

А Феррари сама не гнушается пользоваться чужими наработками.

На серповидных крылышках на понтонах (которые все, кстати, срисовали у Хонды - ай читеры какие все) у Феррари к концу сезона появились продольные щели, которые изначально были только на Маклареновских болидах. У Феррари их не было, но видимо они получили свои 780 страниц и кинулись за доработку болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу оговорюсь - я не болельщик ФА.

Но вся эта ситуация напоминает картину "Возвращение блудного сына".

Изначально вызывал недоумение вообще его уход из Рено. Это "его" команда - с ней он вырос в чемпиона, Флав с ним нянькался по жизни - как никто больше не будет с ним носиться. А тут на тебе - ФА делает финт ушами и уходит в другую семью. Вот и получил результат. Так что его возвращение вполне закономерно и логично. Любой другой вариант выглядел бы по меньшей мере странно.

Да сколько можно-то? Финт ушами сделали в Рено своим нытьем об уходе из Ф1. Фернандо все сделал верно. Он обеспечил себе будущее в Ф1 заранее и без нервотрепки. И все. Чем это закончилось - вопрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не найдено в MP4-22 ни одной детали, которая походила на деталь Феррари. Тачка не читерская.

Бессовестно лжешь!!! :D

Уж более подготовлено подходил бы к вопросу: сказал бы, что Феррари лишили преимущества, потому что Макларен незаконно обладала информацией об их читерском днище. Феррари проиграли засчет того, что Макам могли быть известны их стратегии. Но вот про тачку не надо ля-ля.

И никакая стратегия не помогла бы Феррари там, где Маки обгоняли их на целую голову.

А всякие разговоры Бриаторе про знание развесовок - это банальная игра в опровдание своей команды и очернение главного соперника. Развесовки конечно важны, но какой в них плюс, если машина уже построена. А как известно из переписки де ла Росы развесовки ему попали уже во время тестов авто, а не на этапе проектирования. Тут либо подойдет под конструкцию, либо нет. Конструкция болида была хороша, а поиск развесовки -это дело тестов. И найти ее при хорошем болиде можно. Напомню также, что колесная база у Феррари другая. Непонятно еще как в этом плане могла быть полезной развесовка.

Так что вменить в вину Хэмильтону можно только возможное знание стратегий Кими и Фелипе. Но как это знание помогло ему, когда он их обгонял? Да и на начальных этапах он боролся больше с Фернандо, а Кими и Фелипе сливали ему засчет собственных проблем, а где не сливали - там выигрывали.

Еще добавлю: Машина начала проектироваться еще в середине сезона 2006 или раньше, тогда ничего не было известно про уход Шуми, и Степни был в радужных надеждах. Маловероятно, что в тот момент он сливал информацию в ущерб своей команде, команде Росса.

А Феррари сама не гнушается пользоваться чужими наработками.

На серповидных крылышках на понтонах (которые все, кстати, срисовали у Хонды - ай читеры какие все) у Феррари к концу сезона появились продольные щели, которые изначально были только на Маклареновских болидах. У Феррари их не было, но видимо они получили свои 780 страниц и кинулись за доработку болида.

удобная позиция, не спорю, так команду лишили очков, то-то и оно, или команда машинами не занимается? пирожки для пилотов печет? А пилотов не лишили только из-за Хэмильтона, ну и деньги что-бы не потерять наверное(вообщем смысле, не придерайся).

Неужели ты думаешь, что команда так опрометчиво и тупо скопирует деталь? Дудки!

А вот воспользоваться идеей, запросто!

А газ шинный не читерство? или это к машине не относится?

Машина строилась тогда-то, когда...... а улучшения на тестах по ходу сезона, ну, ну.

у самого было, пишешь программу, что-то не так идет, давай посмотрим что есть на форуме, как это решили другие, о! понятно, нестандартно, потом это нестандартное решение начинает обрастать твоими идеями, в результате транформируется в нужный результат

блин, о чем это я? это ж очевидно, сори.

да не лгу я, утверждаю, ибо истина

но понять тебя можно, ты защищаешь команду за которую болеешь, и делаешь это довольно

убедительно, за это уважуха.

Я же не защищаю пилота который мне симпатичен, на против считаю что пилотов надо лишить очков,

несправедливо заработаных, поэтому у нас разные взгляды на эту тему.

зы. ничего личного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удобная позиция, не спорю, так команду лишили очков, то-то и оно, или команда машинами не занимается? пирожки для пилотов печет? А пилотов не лишили только из-за Хэмильтона, ну и деньги что-бы не потерять наверное(вообщем смысле, не придерайся).

Команду лишили за то, что допустили себе пользование ворованной информации, а в каком виде употребили и употребили ли вообще - это как раз никого и не волновало.

Даже Рон о письмах не знал и говорил открыто, что в машине нет ничего ворованного, потому что был уверен на 100% нет там ничего ворованного. Что читать документ, видимо, читали. Но машина не читерская. Посему и пилотов сложно обвинить - они не виноваты в том, что машину для них построили те люди, которые читали инфу о сопернике. Ну, не исключаю, что повлияло на это присутствие Хэмилтона, а совсем не "чистосердечное" признание Алонсо.

А вот воспользоваться идеей, запросто!

А газ шинный не читерство? или это к машине не относится?

Машина строилась тогда-то, когда...... а улучшения на тестах по ходу сезона, ну, ну.

Если не ошибаюсь, то идею с газом Макларен не использовал.

А про улучшения вообще сложно привлечь. Как я говорил уже, на Феррари по ходу сезона появились улучшения, подсмотренные у Макларена. На Тоете появились диски, такие как и у Феррари. А еще ранее на Феррари появилось переднее антикрыло от Макларена. Круговая порука. Кого привлекать - неизвестно.

Единственные идеи, которые реально могли нанести вред и использоваться- это стратегии.

Но я не помню случая выигрыша Хэма перед Кими и Массой, чтобы Хэм их на стратегии обыграл.

да не лгу я, утверждаю, ибо истина

Там смайл стоял.

Я прикалывался, используя цитату.

зы. ничего личного

Аналогично. Но я до сих пор считаю претензии Феррари завышенными, ибо обратный поток информации существует и вряд ли он меньше. Просто удачно разыграли карту, когда поняли, что теряют титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я свой пост чутка поправил, примером того когда мне приходится ипользовать чужие идеи, правда я не ворую, ищу в сети общедоступное, это к вопросу об улучшениях

Ну а я на это имею аргумент, что все у всех воруют (и примеров масса тому) и тем не менее никто так не "залетал".

Моя позиция тут такова:

1. Мак владел информацией Феррари.

2. Машина строилась без использования чужих технологий и деталей

3. Дело было раздуто только из-за лидерства Макларена по отношению к Феррари. И на самом деле такие информационные потоки в Формуле не редкость.

4. Вины гонщиков во всем этом нет, не считая вины Алонсо, который путем шантажа заложил боссов и выклянчил себе амнистию. Видать уже тогда было предложение от Флавио. Но за это не лишать же его очков в чемпе.

5. Я уверен, что Степни стал сливать инфу только из-за того, что его отлучили от высоких постов, а не из-за того, что ему заплатили в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а я на это имею аргумент, что все у всех воруют (и примеров масса тому) и тем не менее никто так не "залетал".

Моя позиция тут такова:

1. Мак владел информацией Феррари.

2. Машина строилась без использования чужих технологий и деталей

3. Дело было раздуто только из-за лидерства Макларена по отношению к Феррари. И на самом деле такие информационные потоки в Формуле не редкость.

4. Вины гонщиков во всем этом нет, не считая вины Алонсо, который путем шантажа заложил боссов и выклянчил себе амнистию. Видать уже тогда было предложение от Флавио. Но за это не лишать же его очков в чемпе.

5. Я уверен, что Степни стал сливать инфу только из-за того, что его отлучили от высоких постов, а не из-за того, что ему заплатили в Маке.

соглашусь, кроме 4 пункта, ля Роса та-ки звонил ему, инфа текла, по аналогии с командой, Владел Информацией, виновен, далее, пилоты настройками менялись, менялись команда ведь, мораль пилоты пользовались незаконной инфой(ой зря я, ща Алонсофобы раздуют угли!), раз попались надо отвечать, лишить! все конечно же ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование информации Ferrari доказано не было. Был факт владения докуметов с теоретической возможностью их использования, а это несколько разные вещи. Мы не знаем всех подробностей данного разбирательства и истинных мотивов Степни. Возможно обмен шел обоюдный... Развесовка врятли была бы полезна в виду принципиально иной колесной базы и центровки двигателя с коробкой передач. Но сей час не об этом. ( я писал данные идеи в анализе шпионского скандала).

Фанаты Алонсо пытаются всеми силами оправдать испанца и найти виноватого - разумеется им оказывается Хэмилтон. Считая его победы и очки несправедливыми и т.д т.п. Это нормально, когда подсознание признает поражение и зависть, а мозг пытается опрадать неоправдаемое. Давайте будем уважительнее к заслугам других людей, даже если этот человек разбивает репутацию двукратного на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанаты Алонсо пытаются всеми силами оправдать испанца и найти виноватого - разумеется им оказывается Хэмилтон. Считая его победы и очки несправедливыми и т.д т.п. Это нормально, когда подсознание признает поражение и зависть, а мозг пытается опрадать неоправдаемое. Давайте будем уважительнее к заслугам других людей, даже если этот человек разбивает репутацию двукратного на трассе...

попытка увести внимание в сторону переходом на личности? не хорошо :ph34r:

прочти чуть выше, а то сразу мозг... пилоты тоже владели, но их не наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попытка увести внимание в сторону переходом на личности? не хорошо :ph34r:

прочти чуть выше, а то сразу мозг... пилоты тоже владели, но их не наказали

он про личностей ниччего не сказал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попытка увести внимание в сторону переходом на личности? не хорошо :ph34r:

прочти чуть выше, а то сразу мозг... пилоты тоже владели, но их не наказали

он про личностей ниччего не сказал :unsure:

Да, я тоже кстати ничего не увидел оскорбительного. Он даже не про тебя, а вообще сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, то идею с газом Макларен не использовал.
Они сказали, что не использовали. А вот проверить сейчас невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...