Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

...Алонсо же в защите почему то отказано, товарищем, опубликовавшем сей список, и при этом он претендует на непредвзятость и объективность.

Да, список, надо сказать, весьма оригинальный... :rolleyes: В основном, люди, не высказывавшиеся против Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, например, очевидна вина исключительно Рона Денниса во всем, что произошло с его командой в этом сезоне, и людей, которые думают также я считаю адекватными. А воинствующие макофилы и алонсофобы убеждены в вине Алонсо, и у них свои "адекватные". Только и всего.

Но в таком случае всё сводится к простому делению на филов и фобов. Каждый фил делит форумчан на адекватов и фобов.

Априори адекватами можно считать болельщиков не топ-команд. Например, болельщиков, Хонды, Тойоты, РедБулла... Но это очень условно. Потому как и среди них есть т.н. "филы" и т.н. "фобы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость rainman
Я бы сказал, анти-герой.

Анти-герой Лось... Странно что не вывесили очередную его фиЛОСЬофию по поводу схода Хема и следа феррари в этом деле. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья 8. "Финальный аккорд. Чемпионская гонка и условия победы."

Сезон близится к своему апогею, вот уже совсем скоро мир узнает имя чемпиона 2007 года среди трех претендентов. Невиданная и абсолютно уникальная ситуация, когда интрига сохранилась до самого конца мирового первенства, и за титул борются представители двух команд, в одной из которых горит собственное противостояние.

Забавно как же все быстро меняется. Всего лишь несколько дней назад у Хэмилтона была безоблачная перспектива стать чемпионом мира, имея существенное преимущество в 12 очков над Алонсо и 17 очков над Кими.

Почти все эксперты, гонщики и мировая общественность сходились во мнение, что чемпионом 2007 года гарантированно станет юный и весьма одаренный британец. На ГП Китая Хэмилтон завоевал поул, а надо было лишь финишировать не ниже 6 места и/или впереди Алонсо. Но, бросив любую расчетливость и благоразумие, Льюис бросился штамповать лучшие круги, да так, что никто угнать не мог. Этого было достаточно, чтобы окончательно убить покрышки, ошибиться с тактикой и вылететь на гравийную зону безопасности, предательски расположившееся возле въезда на пит лейн. Ошибка, которая существенно изменила турнирную таблицу, а ведь уже в Китае история Ф1 могла переписаться...

Для любого дебютанта сход по своей собственной вине является вполне обыденным, но не для Льюиса, который еще долго будет корить себя за эту оплошность. Ни одной ошибки за сезон; фантастический старт, уверенное выступление и оборона, но в итоге сход в решающий момент чемпионата на не сложном участке трассы, которого можно было избежать.

Тем не менее в этом сезоне серьезно ошибались все претенденты на титул: Алонсо в Канаде и Японии, Кими в Монако.

С коммерческой и спортивной точки зрения лучшего исхода невозможно было даже представить. ГП Бразилии соберет аншлаг по всему миру, и исход данного состязания никто не сможет предсказать, т.к события в Ф1 меняются с калейдоскопической скоростью.

Прежде таблица результатов:

tableme7.jpg

Теперь поговорим об двойных условиях, по которым чемпионом может стать один из трех претендентов.

Начнем с Льюиса Хэмилтона.

Хэмилтон с самого первого ГП демонстрирует фантастическую - феноменальную скорость и выдержку, что является совершенно немыслимым, если вспомнить, что еще 7 месяцев назад он готовился к своему первому в жизни ГП за рулем болидов Ф1. Льюис единственный гонщик в чемпионате 2007 года, который больше всех поднимался на подиум (12 раз) и который имеет самую длинную подиумную серию (9 подиумов).

После феноменального начала сезона, дебютанта во второй половине мирового первенства стали преследовать различные проблемы. Это авария на квалификации в европейском ГП, это прокол, вылет и возобновление гонки на все том же ГП Европы, это очередной прокол на ГП Турции и сход по обоюдной ошибке с командой на ГП Китая. Но, не смотря на все, Льюис сохраняет предельную концентрацию и психологическое равновесие, совершив лишь единственную ошибку, которая вернула Фернандо и Кими в борьбу за чемпионскую корону. Но даже после всего этого Льюис имеет все шансы стать чемпионом мира.

Для этого британец может финишировать на абсолютно любой позиции! Тем не менее Льюис должен искать положительные стороны в сходе на ГП Китая. Ведь сей час он может в последней гонки доказать, кто является сильнейшем в Ф1!

Условия, по которым Льюис станет чемпионом.

hamiltonqf0.jpg

Подробно:

• Учитывая преимущество в 4 очка над ближайшем преследователем, Льюису достаточно финишировать 1 либо 2, в этом случае его не должны интересовать позиции Кими и Фернандо на трассе. Это одна из наиболее вероятных комбинаций, но только если технические кондиции болидов Mclaren и психологические кондиции самого Хэмилтона будут наилучшими за весь уик-энд.

• Начиная с 3 по 5 позицию, Кими может финишировать также на любой позиции, в то время как Алонсо НЕ должен выиграть гонку. Но при случае, если британец финиширует 5, а Алонсо вторым, то получается равенство не только очков, но еще равенство побед, вторых мест, третьих мест, четвертых! А чемпионом станет Льюис по количеству пятых мест! Этот исход вероятен при преимуществе Ferrari, либо при непредвиденных обстоятельствах.

• При финише на 6 и 7 позиции вероятность титула уменьшается, т.к уже Кими должен финишировать в гонке, начиная от 2 места, а Фернандо от 3. Если не будет форс мажорных обстоятельств, то при данной перспективе, описанной выше, преимущество будет иметь только Ferrari , а учитывая положение Кими в чемпионате, Масса может посодействовать своему напарнику и упустить победу на домашнем ГП. Тогда при 6 месте у Льюиса и победе у Кими, финн выигрывает титул по количеству побед.

• Наконец, Льюис может выиграть титул, приехав даже на 8 позиции, либо сойдя с дистанции. Правда, при таком исходе Хэмилтон должен рассчитывать на чудо. Кими и Фернандо должны финишировать от 3 позиции, но не выше! При финише Алонсо на 3 позиции будет равенство в очках с Льюисом, равенство по победам, но у британца будет преимущество по количеству вторых мест и чемпионом станет именно он. А при сходе Алонсо достаточно финишировать четвертым, а Кими третьи.

Продолжим. Фернандо Алонсо.

Фернандо переживает самые трудные времена в своей карьере. Начав сезон с Mclaren, Алонсо рассчитывал на статус первого номера, преференции чемпиона, особые условия, эксклюзивная поддержка. Большую часть он получил, но не получил главного – эксклюзивный статус первого номера. Мало того, теперь он под угрозой закончить чемпионат на третьем месте при титуле у партнера по команде! Из-за всего этого очень сильно испортились отношения в команде. Двукратный чемпион много чего наговорил и сделал не хорошего для Mclaren, но сей час не об этом.

Испанец выигрывал дважды титул именно в Бразилии! Эта трасса для него стала судьбоносной и практически родной. Вот и сейчас по стечениям обстоятельств Фернандо приезжает на автодром в Сан Пауло одним из вероятным прецедентом на чемпионский титул, но в отличие от партнера по команде двукратный чемпион не может сойти и финишировать НИЖЕ 4 места.

Вот условия.

alonsoti7.jpg

• Самым вероятным условием для него считается победа на ГП Бразилии. Это единственный шанс выиграть титул, не надеясь на неудачи соперников. Но Алонсо должен прыгнуть выше своей головы, т.к он должен опередить не только Кими, который сможет финишировать на любой позиции, но и Льюиса, для которого 3 место должно быть предельным.

• Финишировав на второй позиции, шансы на титул резко понижаются, даже несмотря на то, что результат Кими Алонсо не должен волновать. Основной проблемой является Льюис, позиция которого не должна быть выше шестого места. Т.к при пятой позиции у Льюиса, британец выиграет титул по количеству пятых мест!

• На низшей ступени подиума у Алонсо сохраняется шанс на титул, но при очевидных проблемах у Льюиса, для которого 8 место должно стать предельным и финише Кими на втором месте.

• Самым низким результатом для Алонсо при математических шансах на титул является четвертое место при сходе Льюиса и финиша Кими на 3 позиции.

Последний претендент на титул - это Кими Райккенен.

У Кими в этом сезоне было 2 схода и две нулевые гонки, столько же, сколько у Льюиса, но даже, не смотря на большее количество побед, быстрый финский гонщик имеет на 7 очков меньше, чем у лидера чемпионата. Причина в этом кроется в слабом начале сезона и в его ошибке, которую он совершил на квалификации ГП Монако, тогда он стартовал 16 и финишировал 8 при подиуме Льюиса на втором месте. Как раз разница в 7 очков. Кими под конец сезона адаптировался к команде Ferrari и стал показывать результаты, достойны чемпионского звания, но важные очки в начале сезона уже не вернуть. Вот именно поэтому Кими должен надеяться только на чудо (в отличие от Льюиса и Фернандо), чтобы выиграть свой первый титул в Ф1. Для Кими возможны только победа и второе место…

Условия.

raixk0.jpg

Подробно:

• В случае, если Ferrari будет на две головы выше Mclaren, то даже при победе Кими и дубле Ferrari этого будет не достаточно для чемпионского титула. Одно условие может быть выполнено (например 3 место у Фернандо), но остается Льюис для которого предельным должно быть только шестое место. Тогда будет равенство очков с Кими, но финн победит в виду большего количества побед (6).

• При финише на втором месте титул для Кими можно считать закрытым, т.к вероятность того, что Льюис окажется на грани очковой зоны, т.е восьмым, а Фернандо лишь четвертым - крайне низка. Поэтому данный вариант является крайне маловероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу удержаться, что бы не процитировать, но т.к. всю эту тему не читала, заранее извините, если уже не новость

Но даже Деннис, который мало что сказал о финише Алонсо на второй позиции, как показалось, не пытался скрывать на то, чью сторону он занимал в Китае, где, если бы Хэмильтон заработал на два очка больше, чем Алонсо, он бы обеспечил себе титул чемпиона мира.

«Мы совершенно не обращали никакого внимания на Кими; мы не беспокоились о Кими; мы не сражались с Кими; он (Льюис) вел сражение с Фернандо», - сказал руководитель команды.

«Если бы Кими одержал победу, а Льюис финишировал вторым - это нас бы устроило, но у нас просто не получилось это сделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сход по обоюдной ошибке с командой на ГП Японии

Я думала, мы ГП Китая смотрели :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял в статье слово "прецедент" на "претендент" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анти-герой Лось... Странно что не вывесили очередную его фиЛОСЬофию по поводу схода Хема и следа феррари в этом деле. :ph34r:
Я говорил не о Лосе, а о Кабановском. Или ты невнимательно читал?
Последний прецедент на титул - это Кими Райккенен.
Может, всё-таки не прецедент, а претендент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а че топик про Алонсо удалили? :blink:

Кстати, а где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а где он?

да, похоже на то....

выжимают нас отсюда(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а че топик про Алонсо удалили? :blink:

.............сильно популярный стал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, похоже на то....

выжимают нас отсюда(((

Сначала топик, потом болельщиков :(

потом Алонсо из ф1 выкинут :(

потом конец света :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а че топик про Алонсо удалили? :blink:

Это знамение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала топик, потом болельщиков :(

потом Алонсо из ф1 выкинут :(

потом конец света :unsure:

я вообще ничего не понимаю.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно - куда топик делся?????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а че топик про Алонсо удалили? :blink:

Может, на чистку забрали, ибо, судя по нескольким последним страницам, нафлудили там немало в душевном порыве защитить истину о Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала топик, потом болельщиков :(

потом Алонсо из ф1 выкинут :(

потом конец света :unsure:

.............тоталиризация красных..............демократия вспять пошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока топика нет, объясните: Фернандо в Китае ехал на новом движке, или старом (с Японии)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу удержаться, что бы не процитировать, но т.к. всю эту тему не читала, заранее извините, если уже не новость

И что? Фернандо сам провалил квалу, поэтому надежда на то, что он выйграет была очень призрачная. Понятно дело, что в данной ситуации команда больше уделяла внимание Льюису, который имел реальный шанс стать ЧМ в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а че топик про Алонсо удалили? :blink:
А я не могу в тему о Кабановском ничего ответить...

Получаю фразу:

The page you are looking for is temporarily unavailable.

Please try again later.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока топика нет, объясните: Фернандо в Китае ехал на новом движке, или старом (с Японии)?

А чего ему ехать на старом? Ну разве что "нячЭсны Рон" запретил ставить новый движок. Удар-то в Японии об стену был немаленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ему ехать на старом? Ну разве что "нячЭсны Рон" запретил ставить новый движок. Удар-то в Японии об стену был немаленький.

На нашем сайте в разделе "Новости" - "Двигатели перед гонкой" напротив его фамилии цифра 2 была - типа вторую гонку едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нашем сайте в разделе "Новости" - "Двигатели перед гонкой" напротив его фамилии цифра 2 была - типа вторую гонку едет.

Тогда не знаю. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...