Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Он не уступает Алонсо. Ты так не думаешь?

Пока мак был за него, он нет, не уступал алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит откатал, благодоря ему ее сначала сделали, парень классно работает на межсезонных тестах. Ушел в маки, и где щаса рено. А где был мак до алонсо, и где он щас? Вот когда люся сделает например из тайоты самовозку, как алонса это сделал из рено, как мш из феррари, тогда и будем говорить
Ты сам иногда думаешь что говоришь ???? Или ----------------- на всех сайтах по Ф-1 поклонников Воронежской скульптуры ??? :rolleyes:

Mod: не стоит так отзываться о собеседнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит откатал, благодоря ему ее сначала сделали, парень классно работает на межсезонных тестах. Ушел в маки, и где щаса рено. А где был мак до алонсо, и где он щас? Вот когда люся сделает например из тайоты самовозку, как алонса это сделал из рено, как мш из феррари, тогда и будем говорить

Ну на счет того, что Фонц сделал мак этого года - это ты погорячился. Машина проектируется по ходу текущего сезона и потом остается только догонка, настройка и мелкие изменения. Алонсо мог косвенно относиться только к последнему, а уж основную конструкцию проектировали без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счет того, что Фонц сделал мак этого года - это ты погорячился. Машина проектируется по ходу текущего сезона и потом остается только догонка, настройка и мелкие изменения. Алонсо мог косвенно относиться только к последнему, а уж основную конструкцию проектировали без него.

Ну а на счет рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Фернандо

Потому-что решил, что я все же за старую гвардию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а на счет рено?

На счет Рено я с тобой полностью согласен. Поэтому ничего и не писал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, господа. Британцы утверждают, что руководство Феррари и ФИАТа давит на руководство команды Феррари в Ф1, чтобы те подписали Хэмильтона за 17 млн в год. Они сами поняли, что написали? Т.е. Лука ди Монтедземоло и Жан Тодт упорно давят на Жана Тодта, чтобы тот подписал Хэмильтона. Я как представила…

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2644315,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, господа. Британцы утверждают, что руководство Феррари и ФИАТа давит на руководство команды Феррари в Ф1, чтобы те подписали Хэмильтона за 17 млн в год. Они сами поняли, что написали? Т.е. Лука ди Монтедземоло и Жан Тодт упорно давят на Жана Тодта, чтобы тот подписал Хэмильтона. Я как представила…

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2644315,00.html

Маразм крепчал... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, господа. Британцы утверждают, что руководство Феррари и ФИАТа давит на руководство команды Феррари в Ф1, чтобы те подписали Хэмильтона за 17 млн в год. Они сами поняли, что написали? Т.е. Лука ди Монтедземоло и Жан Тодт упорно давят на Жана Тодта, чтобы тот подписал Хэмильтона. Я как представила…

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_2644315,00.html

Что-то не нашел где Жан давит на Жана.

Речь идет о Фиате и Феррари.

Кстати там же сказано что Кими номер 1 в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет Рено я с тобой полностью согласен. Поэтому ничего и не писал ;)
Вот мне лень более детальные данные искать:

сентябрь 2004 года - Монтани и Ховалайнен

октябрь 2004 года - Монтани и Ховалайнен

ноябрь 2004 года - Монтани и Физикелло

декабрь 2004 года - Монтани и Физикелло

январь 2005 года - Монтани, Физикелло и Алонсо (493 / 300 / 298)

Февраль 2005 года - Физикелло и Алонсо ( 739 / 839)

Это кто принимал участие в тестах в подготовке машины 2005 года, когда Алонсо в них участвовал, я в скобках указывал количество совершенных каждым из пилотов кругов. Дык он что своим гением построил Рено а-ля 2005 ??? Не смешите меня ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессно, это Флав построил команду вокруг Алонсо, благо опыт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне лень более детальные данные искать:

сентябрь 2004 года - Монтани и Ховалайнен

октябрь 2004 года - Монтани и Ховалайнен

ноябрь 2004 года - Монтани и Физикелло

декабрь 2004 года - Монтани и Физикелло

январь 2005 года - Монтани, Физикелло и Алонсо (493 / 300 / 298)

Февраль 2005 года - Физикелло и Алонсо ( 739 / 839)

Это кто принимал участие в тестах в подготовке машины 2005 года, когда Алонсо в них участвовал, я в скобках указывал количество совершенных каждым из пилотов кругов. Дык он что своим гением построил Рено а-ля 2005 ??? Не смешите меня ...

Шумахер тоже не тест пилотом был, но он внес очень большую лепту в построение машины. Вопрос стоял не в том кто больше работал на тестах, а кто лучше умеет подсказать инженерам в каком направлении двигаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а на счет рено?

Бриаторе в интервью недавно заявил, что проблемы Рено во многом из-за новых покрышек, надо приноровиться к Бриджам. И если бы Рено обладала пускай несколькими страницами от Феррари (балансировка а/м на Бриджах, расположение баков и т.п.), сезон мог быть другим - а так ещё надо нарабатывать информацию. У Макларена же оказалось не несколько страниц, а раз в 250 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер тоже не тест пилотом был, но он внес очень большую лепту в построение машины. Вопрос стоял не в том кто больше работал на тестах, а кто лучше умеет подсказать инженерам в каком направлении двигаться...
Вот я лет 10 назад программистом был, на этапе запуска проекта в тестовый режим я мог сказать, это на фиг, это полностью переделать, а когда система начинала работать, тогда я ее отдавал тестерам - пусть они ляпы мелкте вычищают ... Тут по моему также, Алонсе подготовили все, а когда он к тестам приступил, то ему осталось только шлифовать то, что за него другие сделали ... Так что не надо о огромном вкладе Нанды в разработку чемпионского болида, у нас и так благодаря Леониду Ильичу и его Малой земле мы войну выиграли ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, это первый и последний сезон, когда мы видим этих парней в одной команде B)

С главной:

Испанская Marca и итальянская Tuttosport рисуют картины возможного распада звездного дуэта McLaren в конце текущего сезона. Похоже, провозглашенное Роном Деннисом равенство не по душе гонщикам, и инцидент на квалификации в Венгрии еще раз это доказал, Алонсо привык к поддержке команды, а родственники Хэмилтона наверняка мечтают устроить Льюису контракт подороже.

Весной Хэмилтон утверждал, что может гоняться бесплатно, лишь бы в McLaren, но какой родитель не мечтает об успехе своего чада, в том числе и финансовом. Сколько будет стоить осенью Льюис, если выиграет дебютный чемпионат? Явно не 350-400 тысяч, как в начале 2007-го, судя по слухам речь идет о разнице в два порядка...

Испанская Marco пишет о том, что после гонки в Венгрии Фернандо предъявил McLaren ультиматум — "или я, или он", его менеджеры ведут переговоры с другими командами, а сам гонщик конфиденциально обратился за помощью к Флавио Бриаторе, чтобы найти возможность расторгнуть контракт с McLaren.

Итальянская Tuttosport, близкая к руководству FIAT, пишет о 35 миллионах долларов, которые Ferrari предложила Хэмилтону и о том, что отказ от претензий в шпионском скандале может стать хорошим мотивом для расторжения многолетнего контракта с McLaren. Журналисты Tuttosport видят в "талантливом, быстром и голодном до побед" Льюисе преемника Михаэля Шумахера, которому по силам завоевать не меньше титулов, чем знаменитому немцу.

Последние четыре недели были невероятно насыщены скандалами, но все это лишь следствие, вероятно, скоро станут известны причины...

Уж слишком это надуманно. Не верю! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я лет 10 назад программистом был, на этапе запуска проекта в тестовый режим я мог сказать, это на фиг, это полностью переделать, а когда система начинала работать, тогда я ее отдавал тестерам - пусть они ляпы мелкте вычищают ... Тут по моему также, Алонсе подготовили все, а когда он к тестам приступил, то ему осталось только шлифовать то, что за него другие сделали ... Так что не надо о огромном вкладе Нанды в разработку чемпионского болида, у нас и так благодаря Леониду Ильичу и его Малой земле мы войну выиграли ... :)

О огромных вкладах Нанды и МШ в разработку чемпионских болидов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе в интервью недавно заявил, что проблемы Рено во многом из-за новых покрышек, надо приноровиться к Бриджам. И если бы Рено обладала пускай несколькими страницами от Феррари (балансировка а/м на Бриджах, расположение баков и т.п.), сезон мог быть другим - а так ещё надо нарабатывать информацию. У Макларена же оказалось не несколько страниц, а раз в 250 больше.

Откуда такая уверенность в том, что команда рено использовала бы инфу на этих (раз в 250 больше) страничках??? Неужели ты считаешь, что они могли бы так низко пасть? Макларен, к стати, до мишлена на бриджах катался, а его использрвание страничек не доказано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я лет 10 назад программистом был, на этапе запуска проекта в тестовый режим я мог сказать, это на фиг, это полностью переделать, а когда система начинала работать, тогда я ее отдавал тестерам - пусть они ляпы мелкте вычищают ... Тут по моему также, Алонсе подготовили все, а когда он к тестам приступил, то ему осталось только шлифовать то, что за него другие сделали ... Так что не надо о огромном вкладе Нанды в разработку чемпионского болида, у нас и так благодаря Леониду Ильичу и его Малой земле мы войну выиграли ... :)

Почему то главы их бывших команд и инженеры имеют другое мнение, отличное от твоего. К чему бы это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..конечно Алонсо не принимал в разработке Макларена

...но какая то доля правды есть..........Незря за кругленькую сумму ,

в конце декабря Алонсо выкупили у Рено

.....важно было мнение Алонсо..........чтоб неупустить время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Фернандо, потому что Льюис - 100% феномен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты не для слабонервных.

Хэм в интервью газете Sun.

“No one expected me to have the world champion chasing me and trying to catch up.

"I showed I was quicker than him in Hungary and that is a great feeling.

“No one, not even myself, expected me to be this competitive.

“No one expected me to be leading the world championship for as long as I have.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Фернандо. Ибо в Ф1 побеждать в чемпионате должен опыт, а не кавалерийский наскок зеленого юнца.

ЗюЫю

Денис отпустил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Негр в Ферарри (чур меня!)
Негры в Феррари и сейчас работают, и при Шумахере они были. Почему-то тогда тебя это никак не задевало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Негры в Феррари и сейчас работают, и при Шумахере они были. Почему-то тогда тебя это никак не задевало.

Я имел ввиду негра в качестве пилота Скудерии ;)

Всущности, мне всЁравно, кто будет гоняться в красном. Хоть Макацана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитаты не для слабонервных.

Хм. А что такого? Всё верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...