Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

спасибо конечно, только я и так все гонки записываю :) Мне хотелось бы найти радиоперехват алонзо-боксы во время попытки обгона и последующего махания руками ... да видать нет такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, не пустили в эфир тот радиообмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тут у тебя, извини за выражение, "каша в голове"... :blink: Особенно про "здесь разворот невозможен впринципи, очень затруднительно быстрое прохождение поворотов, т.к положение руля приходится постоянно продолжительное время отклонять в ту или иную сторону" - это вообще отжиг супер! :D:p . Это что же, у тебя получается, руль можно отклонять на сколь угодно большой угол, а машина будет ехать сама по себе куда пожелает?

При сильной недостаточной руль приходится намного дольше держать повернутым и поздно нажимать на газ, что пройти поворот и не вылетить на противоположный участок трассы, чем при нейтральной и тем более избыточной. Скорость теряется очень сильно и быстро. Недостаточная поворачиваемость намного безопаснее, чем избыточная, но зато убийственна для скорости, т.к приходится часто оттормаживать.

А вот здесь всё более-менее верно сказал. Но только частично понимаешь, % так на 30, примерно ;)

Подскажу для начала - при недостаточной поворачиваемости (андерстир), Алонсо резко поворачивал руль в тот момент, когда после нажатия на тормоз вес машины еще перенесен на передние колеса, что превращало на какое-то мгновение его болид в нормально-сбалансированный. И именно эта синхронность работы тормозом и рулем и позволяла так резко бросать машину в поворот.

Ну так это очевидно, что поворот возможен, когда трансфер веса перенесется вперед. Никто с этим не спорил.

mfb-quer-alonso-geste-6982309-MBQF,templateId=renderScaled,property=Bild,width=370.jpg

- Der Spanier (l.) zeigt wütend die Faust in Richtung Team-Leitung

Испанец (1) яростно показывает кулак в направлении командного мостика

Чемпион нервничает! Мои гипотезы месячной давности оправдали себя, а ведь так много возниканий было!

mfb-quer-alonso-6982310-MBQF,templateId=renderScaled,property=Bild,width=370.jpg

Zweiter in Indianapolis, aber stinksauer! Ist Weltmeister Fernando Alonso jetzt nur noch die Nr. 2 bei Mercedes?

Второй в Инди, но страшно обижен! Является ли теперь чемпион мира Фернандо Алонсо в Мерседесе только лишь вторым номером?

Врятли, команде это не выгодно, домыслы журналистов и таких типо devero, просто Хэм лучше справляется с прессингом и работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был политкорректный комментарий. Не догадался, что онборд камера всё зафиксировала...

Действительно интересно, что Рон ответил ему на этот жест?

поднятная рука только ухудшила аэродинамические характеристики твой машины и вызвала потерю скорости....

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поднятная рука только ухудшила аэродинамические характеристики твой машины и вызвала потерю скорости....

:)

А кстате. Вот высунуть руку на 100 км\ч в люк в обычном авто - сносит же нереально. А тут на прямой, там же под 300 где-то скорость, сложно должно быть поднятой рукой махать на такой скорости )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстате. Вот высунуть руку на 100 км\ч в люк в обычном авто - сносит же нереально. А тут на прямой, там же под 300 где-то скорость, сложно должно быть поднятой рукой махать на такой скорости )

Там нет такого сильного потока воздуха, он проходит чуть выше, хотя тоже дует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При сильной недостаточной руль приходится намного дольше держать повернутым и поздно нажимать на газ, что пройти поворот и не вылетить на противоположный участок трассы, чем при нейтральной и тем более избыточной. Скорость теряется очень сильно и быстро.

Толку-то держать руль повернутым, если машина будет продолжать ехать прямо? Это уже просто получается плужение передними колесами. Они просто заблокируются и ты поедешь прямо, а не повернешь. На самом деле, время "держания руля повернутым", как ты сказал, такое же как и при оверстире. Дело всё в цене ошибок руления, т.е. в поведении машины при "переруливании".

При оверстире переруливание приводит к срыву задка и тут если пилот успеет вовремя поймать машину, то он может не потерять времени, и даже выиграть, поставив машину носом в поворот и имея возможность раньше открыть газ на выходе. А может и не успеть. Тогда времени проиграет намного больше.

А при андерстире такого риска нет, при переруливании происходит снос передка, пилот сбрасывает скорость и вписывается в поворот по несколько более широкой траектории, теряя не так много времени.

Недостаточная поворачиваемость намного безопаснее, чем избыточная, но зато убийственна для скорости, т.к приходится часто оттормаживать.

Это так, андерстир безопаснее, но не поэтому. А потому что ошибки пилотирования легче исправить и менее экстремальными мерами.

Ну так это очевидно, что поворот возможен, когда трансфер веса перенесется вперед. Никто с этим не спорил.

Ни фига не очевидно. Поворот-то возможен всегда! Смотря на какой скорости, конечно. Вот только Фернандо делает так, как он делает, а другие могут делать и по другому.

С чего мы там начали?

Да, верно сказали, что у Хэма плавный стиль пилотажа. А вот Алонсо наверное в первом повороте в Канаде поэтому и ошибался так - он затягивал момент начала поворота, потом тормозил и хотел в него резко нырнуть - а машина-то и не поворачивает... был снос передней оси... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Алонсо (как он это объяснил) охлаждает тормоза или как там он отмазался :lol:

http://www.dailymotion.com/video/x2b0l9_f1...nboard-vs-hamil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вполне мог бы обогнать, нырни Алонсо внутрь прямой чуть раньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вполне мог бы обогнать, нырни Алонсо внутрь прямой чуть раньше..

ага и Хилл мог бы стать чемпом в 94-ом, если бы не собственная глупость :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага и Хилл мог бы стать чемпом в 94-ом, если бы не собственная глупость :lol:

Это я как сим-рейсер бывший рассуждаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вполне мог бы обогнать, нырни Алонсо внутрь прямой чуть раньше..

А могли бы с тем же успехом в гравии финишировать, ошибись Хэм или Алонсо чуть-чуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэм вообще на формульных болидах и шинах до прошлого сентября практически не ездил. Отчего же он, такой неопытный, только взглянув на телеметрию Алонсо (ведь Фернандо это не нравится?), уже знает, где можно улучшить. И делает это. А Фернандо, имея и свою и его телеметрию, ничего поделать не может.
Примерно на эту тему был сюжет по ITV перед началом гонки в Индианаполисе. Суть была в том, что показывали несколько фрагментов с машины Хамильтона, в которых он проходит повороты в Монако, Канаде и в том же Индианаполисе в миллиметрах от стен. Льюису был задан вопрос - стоит ли так рисковать? На что он ответил - это не риск, это просто мой стиль. Я стараюсь использовать все возможное пространство для того, чтобы результат получился лучше. Я привык так ездить и если прочие так не делают - что мне до того?

Так что возможно видя телеметрию Алонсо, Льюис понимает в каком месте он еще может прибавить. А Алонсо это не помогает, потому что его стиль менее рисковый "в-среднем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я как сим-рейсер бывший рассуждаю))

Льюис? Сам? Какая честь для нас! Вэлкам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: «Успех изменит Хэмилтона»

В минувшую среду Дэвид Култхард заявил, что слава и успешность со временем изменят Льюиса Хэмилтона, но молодой пилот вполне способен с этим справиться. Шотландец полагает, что большие доходы, новые соблазны вне трассы и постоянное внимание прессы могут повлиять на 22-летнего лидера нынешнего чемпионата.

На церемонии, посвященной старту благотворительного марафона, приуроченного к Гонке Чемпионов на стадионе Уэмбли в Лондоне, Култхард заметил: «Такой взрослый, уравновешенный, доступный, по-прежнему путешествующий с Easy Jet – подобное говорят о каждом пилоте на старте его карьеры. Через три года у него уже будет свой личный самолет, и он уже не будет столь доступен, ибо невозможно остаться прежним, будучи в центре всеобщего внимания. Будет интересно посмотреть, как Льюис будет вести себя, но пока все говорит о том, что он легко справится с такими изменениями».

36-летний ветеран «Королевских гонок» гордится выступлением Хэмилтона на фоне двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Дэвид Култхард: «Его старт был феноменален, не думаю, что кто-либо ожидал подобного. Он был бесподобен и не допустил ни одной заметной мне ошибки. Интересно наблюдать, как Хэмилтон адаптируется в McLaren, команде, которую он знает 9 лет, и как теперь неуютно Фернандо. Это придает особую интригу чемпионату. Льюис соревнуется не со всем пелотоном, он соревнуется с Алонсо. И испанец уже пару раз в этом году показал, что в этом сезоне несколько медленен, но когда он разгорячен, то его тоже не удержать».

Coulthard: success will change Hamilton

Перевод: spam.spam.ru, SilverShadow

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис? Сам? Какая честь для нас! Вэлкам :lol:

Льюис действующий))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно на эту тему был сюжет по ITV перед началом гонки в Индианаполисе.....

Спасибо, очень интересно. Почаще бы нас тут баловали такими комментариями.

front_usa.jpg

"This is your place, Fernando !" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
front_usa.jpg

"This is your place, Fernando !" B)

Ага, Until I'm here, you'll be there. Get used to it, fella

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, Льюис разбил свой старый карт, несколько дней назад проданный на благотворительном аукционе. :lol:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=31846

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха, видать уже забыл как управлять картом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха, Льюис разбил свой старый карт, несколько дней назад проданный на благотворительном аукционе. :lol:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=31846

Слава богу что только карт, и максимум ущерба от этого инцидента - конфуз Льюиса и возврат 42 штук фунтов стерлингов. :ph34r:

ЗЫ Кстати, есть такое правило. Никогда не садись за руль только что проданной машины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Кстати, есть такое правило. Никогда не садись за руль только что проданной машины ;)

Да есть. А так он круто лоханулся конечно. Он хотел дать советы новому владельцу, наверное во время этого и разбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть. А так он круто лоханулся конечно. Он хотел дать советы новому владельцу, наверное во время этого и разбил.

Я так понял, что это была показательная покатушка, перед тем, как вручить лот победителю торгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что это была показательная покатушка, перед тем, как вручить лот победителю торгов.

Интересно бы его комментарии на сей счет послушать. И того кто был покупателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно бы его комментарии на сей счет послушать. И того кто был покупателем.

Короче, понты не удались.

Я вообще не понимаю, как можно расфигачить карт. Даже 35-ти сильный. Это кудаж он на нём въехал, и как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...