Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Даже Испания приветствует победу Хэмильтона :ph34r:

Ежедневная газета Marca добавила: «Для Алонсо, вызов со стороны Хэмильтона, похоже, становится еще более трудным, чем со стороны Михаэля Шумахера (был). В очередной раз чемпион мира был вынужден довольствоваться вторым местом».

Или перевод неверный, или газетчики ошиблись. Алонсо при Шумахере был на втором месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... подстава под красными.

:lol::lol::lol:

МШ сам себя подставил. Кто же виноват в том, что до самой пенсии он так и не запомнил, что означают красные флаги? Слишком многое сходило с рук, расслабился вконец. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ сам себя подставил. Кто же виноват в том, что до самой пенсии он так и не запомнил, что означают красные флаги? Слишком многое сходило с рук, расслабился вконец. :p
Он так же себя подставил, как Масса с Физико и Монтойей в Канаде. Достаточно просто не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он так же себя подставил, как Масса с Физико и Монтойей в Канаде. Достаточно просто не увидеть.

А то, что он "не увидел" это проблема Алонсо штоле? :huh:

Тем более, что "не видеть" неудобное - в его привычках. Недаром некоторые даже подозревали, что он "то ли слепой, то ли..." ;)

Так в чем подстава то, если МШ "не увидел"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что он "не увидел" это проблема Алонсо штоле? :huh:

Тем более, что "не видеть" неудобное - в его привычках. Недаром некоторые даже подозревали, что он "то ли слепой, то ли..." ;)

Так в чем подстава то, если МШ "не увидел"?

Алонсо сделал так, чтобы "не увидел" превратилось в "нарушил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо сделал так, чтобы "не увидел" превратилось в "нарушил".

Как он злой этот Алонсо. Он был обязан поддержать лоханувшегося соперника-ветерана. Втопить газулю в пол и самому тем самым нарушить регламент. Чтобы пенсионеру и его болелам не обидно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он злой этот Алонсо. Он был обязан поддержать лоханувшегося соперника-ветерана. Втопить газулю в пол и самому тем самым нарушить регламент. Чтобы пенсионеру и его болелам не обидно было.
Естественно, ему не хотелось быть единственным оштрафованным. Он топнул, только не по газу, а по тормозу. Причём настолько, что сам чуть не оказвлся сбит. Но самое главное он сделал - МШ ничего не подозревая о красных флагах, проехал мимо. Теперь уже можно было не тормозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, ему не хотелось быть единственным оштрафованным. Он топнул, только не по газу, а по тормозу. Причём настолько, что сам чуть не оказвлся сбит. Но самое главное он сделал - МШ ничего не подозревая о красных флагах, проехал мимо. Теперь уже можно было не тормозить...

Я не понимаю - это претензия? Ты меня смешишь, чес слово. Ах какой Алонсо плохой, из-за него Шумахера наказали. Детский сад, чес слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД! ХОРОШ УЖЕ. ТЕМА ПРО АЛОНСО И ХЭМИЛТОНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон подхватил звездную болезнь

22-летняя сенсация текущего сезона «Формулы-1» Льюис Хэмилтон всерьез рассматривает возможность отъезда из Великобритании. Главная причина – назойливое внимание прессы.

Босс «Макларена» Рон Деннис обеспокоен не на шутку. «Постоянные вторжения в частную жизнь стало для Льюиса серьезной проблемой. Мы пытаемся ему помочь всеми возможными средствами», – приводит слова Денниса таблоид The Sun.

Британская пресса вообще известна своим суровым нравом. Если она видит потенциальную сенсацию, то делает все для достижения цели и идет по трупам, попутно разрушая репутацию и личную жизнь людей.

За примерами здесь далеко ходить не надо.

Например, совсем недавно принцы Уильям и Гарри уговаривали телеканал Channel 4 не показывать в документальном фильме о своей матери принцессе Дианы фотографии, где она изображена уже мертвой после автокатастрофы 1997 года, но СМИ к членам королевской семьи не прислушалось и продемонстрировало все, что считало нужным. Попутно руководство телеканала цинично заявив, что в этой информации заинтересовано общество. К слову, премьер-министр Тони Блэр уже, видимо, по своим соображениям текущей политической жизни, назвал британскую прессу «инфернальным животным».

Доставалось от британской прессы и деятелям спорта. В ход может идти даже буффонада и клоунада. Вспомнить хотя бы репортера, переодевшегося арабским шейхом, вошедшим в доверие к Свену-Ерану Эрикссону. Он записал на диктофон откровения шведа, не совместимые с его дальнейшим пребыванием на посту главного тренера сборной Англии по футболу.

Конечно, Хэмилтон виноват и сам. Чего только стоят его высказывания, где он рассуждает на тему секса и «Формулы-1».

«Не надо сравнивать гонки и секс, это совсем разные вещи. Но знаете, я бы сказал, что это лучше, чем секс», – сказал неопытный в общении с прессой вундеркинд. Естественно, подобные провокационные заявления лишь только раззадоривают прессу, которой, несмотря на суд над Пэрис Хилтон и всестороннее освещение ее пребывания в тюрьме, все еще не хватает объектов для внимания.

Вроде бы все было до последнего времени хорошо. «Пытаюсь справиться, для меня это совсем новый опыт, – так отвечал гонщик, победивший в двух последних Гран-при на вопрос о том, как он реагирует на назойливость прессы. – Внимание со стороны журналистов огромно. Знаете, я всегда мечтал гоняться в «Формуле-1», а все остальное не имеет значения. Я не обращаю внимания на то, что пишут в газетах, я пытаюсь жить своей жизнью, проводить свободное время с семьей и друзьями и пока получается. Наверное, дальше будет сложнее, но ничего, привыкну».

Многие авторитетные люди уже посоветовали Хэмилтону переехать в Швейцарию или Монако, где атмосфера гораздо спокойнее, а журналисты – совестливее.

Босс «Макларена» настаивает, что такой вариант развития событий может быть актуален. «Если совершенно сознательное нарушение личной жизни Льюиса продолжится, то, конечно, ему придется найти другое место для обитания. Он привык к определенному образу жизни, и все это для него в новинку», – отметил Рон Деннис.

Как ни странно, но в «Макларене» опасаются Гран-при Великобритании, который состоится восьмого июля. Излишнее давление СМИ, по мнению многих, может испортить Хэмилтону гонку на родине. «Мы настроены чрезвычайно серьезно и примем беспрецедентные меры, чтобы оградить Льюиса от неприятностей», – сказал босс «Макларена».

Олег Ефимов Газета.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья об одном - заголовок о другом.. ну вообще пинцет.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо сделал так, чтобы "не увидел" превратилось в "нарушил".

Смешно. Проблема "не увидел" - проблема исключительно М.Ш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу удержаться, цитирую Demi

"Похоже, сегодня все, кому не лень в Ф1, занимаются сравнением Алонсо и Хэмилтона.

Во французском издании Ф1 Рэйсинг в этом году публикуется авторская колонка Пьера Дюпаскье. И в последнем номере он подключился к обсуждению вопроса: кто быстрее, Алонсо или Хэмилтон?

Его версия такова. Команда готовит к гоночному уикэнду две одинаковые машины, которые гонщики получают в пятницу утром на первой практике.

Однако на старт гонки в воскресенье выходят машины, которые уже не одинаковы - одна быстрее, чем другая. Достигается это за счет тесной работы гонщика с командой, ключевым звеном которой он является. При этом, по мнению Пьера, важно, чтобы гонщик умел не только хорошо отвечать на вопросы технического персонала, но и задавать свои вопросы, решение которых (бессонными ночами;) позволит ускорить прохождение круга на несколько десятых.

И далее, в этой связи, Дюпаскье высказывает предположение, что машина Хэмилтона на стартовой решетке подготовлена лучше, чем машина Алонсо.

По-моему, красивая версия, хотя и несколько обидная для Фернандо (получается, что Дюпаскье с его большим опытом сотрудничества с чемпионским Рено оценивает технический потенциал новичка выше, чем чемпиона?) - находящиеся в равных условиях гонщики получают одинаковое "сырье", но с разным успехом его "затачивают".

Версия Алена Проста, высказывания которого публикует autosport.com, отличается от приведенной выше. По его мнению, Хэмилтон имеет-таки стартовое преимущество над Алонсо из-за длительного опыта тренировок на знаменитом гоночном симуляторе Макларена, не только воспроизводящем специфику различных трасс, но и позволяющем моделировать погодные условия. Также Прост упоминает более мягкий стиль вождения Хэмилтона по сравнению с Алонсо, что упрощает для команды работу над настройками британца.

По Просту, получается, что продекларированный равный подход к обоим гонщикам на практике не означает равных стартовых возможностей - у Хэмилтона есть некие преимущества.

Версия самого Алонсо, отраженная испанской прессой, в принципе, кажется, не противоречит ни версии Дюпаскье, ни версии Проста, - но она включает некоторые дополнительные элементы и, возможно, слегка меняет акценты. Насколько я понимаю, по мнению Алонсо, команда обеспечивает преимущество Хэмилтона - за счет предоставления тому телеметрии двукратного и выбора лучшей стратегии.

Я это представляю примерно таким образом. Два выпускника средней школы сдают экзамен в вуз. Один из них талантливый и творчески мыслящий парень, который готовился к поступлению самостоятельно в расчете на свои силы. Другой - крепкий хорошист, которого "натаскивали" к экзаменам репетиторы, работающие в этом учебном заведении.

В итоге, более высокую оценку на экзамене получает не тот абитуриент, который нестандартно подошел к решению задач, а тот, кто автоматически использовал при решении слепо заученные формулы, в соответствии с предпочтениями вузовских экзаменаторов.

То есть, Алонсо "творит" на трассе, делает важные открытия - а команда "копирует" их для Хэмилтона и "натаскивает" новичка по "лекалам" чемпиона.

В общем, картина неприятная.

Интересно будет посмотреть, решится ли Алонсо на некие "ультиматумы", пойдет ли команда в каких-то его требованиях ему навстречу, какую позицию в этих спорах займет молодое дарование и т.п."

По-моему, все правильно написано и особенно вывод - Алонсо настоящий мастер, талантище, а Хэм просто копирует действия мастера, но копирует очень хорошо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, все правильно написано и особенно вывод - Алонсо настоящий мастер, талантище, а Хэм просто копирует действия мастера, но копирует очень хорошо B)

Между прочим у китайцев это считается за благо. Если ты смог точно скопировать великого мастера, значит ты сам мастер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим у китайцев это считается за благо. Если ты смог точно скопировать великого мастера, значит ты сам мастер ;)

что для китайцев благо, то для испанцев жесть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что для китайцев благо, то для испанцев жесть ;)

Кстати, я тут вот что подумал. Этот дуэт действительно очень напоминает начало борьбы Сенны и Проста, но с одной оговоркой: Хэм ни разу не показывал своё мастерство ранее, это его первый сезон. В то время как Сенна к моменту прихода в Мак был самым желанным гонщиком для всех команд Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу удержаться, цитирую Demi

"Похоже, сегодня все, кому не лень в Ф1, занимаются сравнением Алонсо и Хэмилтона.

Во французском издании Ф1 Рэйсинг в этом году публикуется авторская колонка Пьера Дюпаскье. И в последнем номере он подключился к обсуждению вопроса: кто быстрее, Алонсо или Хэмилтон?

Его версия такова. Команда готовит к гоночному уикэнду две одинаковые машины, которые гонщики получают в пятницу утром на первой практике.

Однако на старт гонки в воскресенье выходят машины, которые уже не одинаковы - одна быстрее, чем другая. Достигается это за счет тесной работы гонщика с командой, ключевым звеном которой он является. При этом, по мнению Пьера, важно, чтобы гонщик умел не только хорошо отвечать на вопросы технического персонала, но и задавать свои вопросы, решение которых (бессонными ночами;) позволит ускорить прохождение круга на несколько десятых.

И далее, в этой связи, Дюпаскье высказывает предположение, что машина Хэмилтона на стартовой решетке подготовлена лучше, чем машина Алонсо.

По-моему, красивая версия, хотя и несколько обидная для Фернандо (получается, что Дюпаскье с его большим опытом сотрудничества с чемпионским Рено оценивает технический потенциал новичка выше, чем чемпиона?) - находящиеся в равных условиях гонщики получают одинаковое "сырье", но с разным успехом его "затачивают".

Версия Алена Проста, высказывания которого публикует autosport.com, отличается от приведенной выше. По его мнению, Хэмилтон имеет-таки стартовое преимущество над Алонсо из-за длительного опыта тренировок на знаменитом гоночном симуляторе Макларена, не только воспроизводящем специфику различных трасс, но и позволяющем моделировать погодные условия. Также Прост упоминает более мягкий стиль вождения Хэмилтона по сравнению с Алонсо, что упрощает для команды работу над настройками британца.

По Просту, получается, что продекларированный равный подход к обоим гонщикам на практике не означает равных стартовых возможностей - у Хэмилтона есть некие преимущества.

Алонсо ничего не мешает пользоваться тем же симулятором, что и Хэмилтону. Все ресурсы открыты - бери и пользуйся! Условия равны для обоих гонщиков, где-то тактика эффективнее у Алонсо, а где-то у Хэмилтона. Преимущества только могут быть в таланте, опыте, псих.подготовке и т.д т.п, но это индивилуально и не относится к команде. К тому же стыдно ставить в упрек Фернандо не способность работать с болидом!

Версия самого Алонсо, отраженная испанской прессой, в принципе, кажется, не противоречит ни версии Дюпаскье, ни версии Проста, - но она включает некоторые дополнительные элементы и, возможно, слегка меняет акценты. Насколько я понимаю, по мнению Алонсо, команда обеспечивает преимущество Хэмилтона - за счет предоставления тому телеметрии двукратного и выбора лучшей стратегии.

Я это представляю примерно таким образом. Два выпускника средней школы сдают экзамен в вуз. Один из них талантливый и творчески мыслящий парень, который готовился к поступлению самостоятельно в расчете на свои силы. Другой - крепкий хорошист, которого "натаскивали" к экзаменам репетиторы, работающие в этом учебном заведении.

В итоге, более высокую оценку на экзамене получает не тот абитуриент, который нестандартно подошел к решению задач, а тот, кто автоматически использовал при решении слепо заученные формулы, в соответствии с предпочтениями вузовских экзаменаторов.

То есть, Алонсо "творит" на трассе, делает важные открытия - а команда "копирует" их для Хэмилтона и "натаскивает" новичка по "лекалам" чемпиона.

В общем, картина неприятная.

Интересно будет посмотреть, решится ли Алонсо на некие "ультиматумы", пойдет ли команда в каких-то его требованиях ему навстречу, какую позицию в этих спорах займет молодое дарование и т.п."

Команда -это коллектив, работа должна строится сообща, помогая друг другу. Предоставление телеметрии не является привилегией. Цель - достижение максимальных результатов, поэтому Фернандо должен понимат это. Конечно не приятно, что кто-то пользуется твоими настройками, но в этом и заключается принцип работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не приятно, что кто-то пользуется твоими настройками, но в этом и заключается принцип работы команды.

То есть ты согласен, что без настроек Алонсо Хэм даже вряд ли бы ферров обходил, не говоря уже о самом Алонсо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это представляю примерно таким образом. Два выпускника средней школы сдают экзамен в вуз. Один из них талантливый и творчески мыслящий парень, который готовился к поступлению самостоятельно в расчете на свои силы. Другой - крепкий хорошист, которого "натаскивали" к экзаменам репетиторы, работающие в этом учебном заведении.

В итоге, более высокую оценку на экзамене получает не тот абитуриент, который нестандартно подошел к решению задач, а тот, кто автоматически использовал при решении слепо заученные формулы, в соответствии с предпочтениями вузовских экзаменаторов.

Хочешь сказать, Алонсо после стольких лет в Ф-1 владеет заученными формулами хуже новичка? Нестандартный подход к задачам обычно практикуется в тех случаях, когда стандартный не проходит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты согласен, что без настроек Алонсо Хэм даже вряд ли бы ферров обходил, не говоря уже о самом Алонсо B)

Если у него настройки Алонсо, то почему Алонсо тогда едет медленее Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, Алонсо после стольких лет в Ф-1 владеет заученными формулами хуже новичка? Нестандартный подход к задачам обычно практикуется в тех случаях, когда стандартный не проходит. ;)

еще раз перечитай тот пост - Алонсо творит на каждой трассе, после стольких лет в Рено и на Мишлене, он оказался в Маках и на бриджах, поэтому на каждой трассе он ищет настройки заново, предыдущий опыт сейчас в изменившихся условиях не помогает ;)

Если у него настройки Алонсо, то почему Алонсо тогда едет медленее Хэмилтона?

возьмем последние квалы, только собственные ошибки в третьей части квалы помешали ему взять поул, а в гонках он не медленней B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз перечитай тот пост - Алонсо творит на каждой трассе, после стольких лет в Рено и на Мишлене, он оказался в Маках и на бриджах, поэтому на каждой трассе он ищет настройки заново, предыдущий опыт сейчас в изменившихся условиях не помогает ;)

А Хэм вообще на формульных болидах и шинах до прошлого сентября практически не ездил. Отчего же он, такой неопытный, только взглянув на телеметрию Алонсо (ведь Фернандо это не нравится?), уже знает, где можно улучшить. И делает это. А Фернандо, имея и свою и его телеметрию, ничего поделать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз перечитай тот пост - Алонсо творит на каждой трассе, после стольких лет в Рено и на Мишлене, он оказался в Маках и на бриджах, поэтому на каждой трассе он ищет настройки заново, предыдущий опыт сейчас в изменившихся условиях не помогает ;)

возьмем последние квалы, только собственные ошибки в третьей части квалы помешали ему взять поул, а в гонках он не медленней B)

даже быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэм вообще на формульных болидах и шинах до прошлого сентября практически не ездил. Отчего же он, такой неопытный, только взглянув на телеметрию Алонсо (ведь Фернандо это не нравится?), уже знает, где можно улучшить. И делает это. А Фернандо, имея и свою и его телеметрию, ничего поделать не может.

а с чего ты взял, что Алонсо пользуется (или даже просто имеет доступ) телеметрией Хэма, я нигде этого не видел, думаю Алонсо пользуется только своей телеметрией, иначе бы он не был бы недоволен таким положением вещей в Маках, по всей видимости в Рено была другая ситуация и там гонщики не имели доступа к телеметрии друг друга, оттого были часто такие разные результаты в квалах и гонках B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз перечитай тот пост - Алонсо творит на каждой трассе, после стольких лет в Рено и на Мишлене, он оказался в Маках и на бриджах, поэтому на каждой трассе он ищет настройки заново, предыдущий опыт сейчас в изменившихся условиях не помогает ;)

А у Хэма то и вовсе нет никакого опыта....

но зато (согласна с Простом) - у него плавнейший стиль - едет как по рельсам по идеальной линии ...

А Фернандо в Рено практиковал срывы в искусственный занос, снос передка... в Макларен этот стиль не проходит. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...