Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Ониж там все карлики :)

Средний рост 170

Я бы был для Ф1 великаном, со своим метр 80 и 82 килограммами веса. Я в шоке.

У них комбезы с подкладными плечами и бицухами ;):p

:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За то Веббер переросток. :D

На Вурца посмотри. На подиуме Льюис на 1 ступени и Вурц на 3 были почти одного роста. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Вурца посмотри. На подиуме Льюис на 1 ступени и Вурц на 3 были почти одного роста. B)

да ладно - что там между ступеньками разница 15 см ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DonF1

Команда всегда работала на Алонсо, да и после этой гонки врятли что измениться

да, команда работала, но постольку поскольку... "Приняв во внимание тот факт, что Льюис не спасовал перед чемпионом в начале сезона и выглядит чрезвычайно успешно, то вероятность того, что Фернандо будет чувствовать себя достаточно свободно для выполнения единоглассной роли лидера крайне низка. Изначально, конечно, в Mclaren существовало строгое ранжирование, а именно: Фернандо - чемпион, он привел в команду большое количество спонсоров, повысив тем самым финансовое благополучие команды, он единственный представитель бурно растущей автоспортивной популярности в Испании, досели у него был непоколебимый авторитет одного из быстрейших и ярких гонщиков современности, поэтому первый номер был ему присвоен по-умолчанию и без разговоров, к тому команда подстраивалась под специфические требования пилотирования, специально работая над передней подвеской. Льюис был как бы приложением к Алонсо. Никаких уникальных задач команда перед сезоном на Хэмилтона не возлагала, для него сезон 2007 в какой-то степени должен был стать учебным, а борьбу за титул, в случае конкурентоспособности болида, обязан был вести Фернандо.

Но прошло 6 ГП, и команда наверняка изменила свои представления о позиционировании своих гонщиков. Льюис слишком хорош, чтобы выполнять роль второго пилота, понимая это, Mclaren не будет ограничивать его в возможности разумного открытого противостояния с Фернандо. Домашний для Алонсо ГП Испании, кстати, очень показателен в этом плане, т.к стало очевидно, что командной игры больше не будет в том виде, в котором мы ее привыкли видеть в Ferrari на протяжении последних 10 лет; теперь каждый из гонщиков в Mclaren сам за себя! Пусть, конечно, расстояние на барселонской трассе было велико на момент заключительного отрезка гонки (около 14 секунд) между Хэмилтоном и Алонсо, но Льюис даже не намеревался сбрасывать темп, да и по ходу всего уик-энда он не делал ни единой попытки, чтобы посодействовать испанскому чемпиону, а это о многом говорит!" Канада и Монако лишь еще раз подтверждает сказанное выше.

ГОГА

может подскажешь, какие механические проблемы мучали?

Baguslavа

не, это Алонсо лох такой начала Кими догнал, на пите обогнал, а потом слил Сато на ведре. У Алосно раздвоение личности? на одной и тойже машине он то 2хкратный чемпион то нелепый рентадрайвер???

После штрафа, когда Алонсо, обгонав около 3 пилотов, бросился в догонку за Кими, как мне показалось он повредил подвеску в 7 повороте и был вынужден сбросить темп на 4 секунды + обломки от Spyker и болида Кубица наверняка нарушили сцепные свойства. Но это лишь мое предположение. Но выглядило это забавно, когда сначало всех обгонял, а потом пропустил Сато! :D

Schumofil

а с каких пор 3 пилота стали половиной пелетона?

Если учитывать, что обгонов за гонку обычно не происходит никогда, так что, то что делал Фонц - вызывает апплодисменты! Пусть даже аутсайдеров обгонял :(:angry: , но были же обгоны! Чисто к тому же. Напомнило Венгрию 2006, но там был сыро.

Juanes

Теперь Фонц занервничает .. ИМХО, и если в Инди отрыв увеличится это может плохо закончиться..

То что нервничает - это очевидно, т.к 5 раз ошибаться в первом повороте и в итоге не выдержать и разбить подвеску, к тому же ошибиться в квалификаци и на старте, да дела совсем хреново для Фернандо идут. А ведь в Инди он всегда сливал, даже на R26 напарнику по команде проиграл вчитую на этой трассе.

Begemot

Только с Хэмом ему придется расправляться без 3 своих главных козырей-стабильности, удачи и особого положения в команде. В первых двух Хэм его пока превосходит, в третьем они кажется равны.

Поэтому пока Алонсо впечатляет еще меньше чем раньше.

Возможно придет время и Фонц должен будет озознать, что Хэм его превосходит, пока это он не понимает. Да еще не решено ничего.

Wihiss

Слишком _просто_ для него всё получается. Как будто парень работает по заранее разработанной идеальной программе. Ни тебе косяков, ни вылетов. Раньше Кими называли "роботом". Но практика показывает, что он "отдыхает". Льюис - хорош и талантлив, бесспорно. Но мне было гораздо интереснее все эти 6 гонок наблюдать за Алонсо.

Да, Кими и Фернандо как дети смотряться!!! Наоборот, если Льюис делает все легко и просто, при этом исключительная результативность, то это признак гениальности.

Ден

Кстати, прикольно смотрится. По последним их высказываниям можно подумать, что они спецом "драконят" прессу.

Я так тоже подумал, может быть специально бросаются такими высказываниями, что раскочегарить прессу и повысить интерес к команде сверх меры.

SF1fan

Мне кажется что Деннис не даст Хэмилтону выигрывать гонки, если конечно Алонсо сам не поможет как в Канаде. Порой казалось что Алонсо is rookie а Льюис многоопытный гонщик.

И мне это начинает казаться...

"Хэм и вправду кроме хорошего старта, скорости и впечатляющей стабильности ничего еще не показал".

Зачем ему еще что-то показывать на заре своей карьеры, он и так уже все показал, став самым ярким новичком в истории Ф1! У него еще все впереди: обгоны, сходы, проблемы, дисквалификации и т.д. Каждый через это проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau

как раз победы Хэма подчеркиваюит, что чемпионство Фонца, это всего лишь "проект Флава"

и на месте Фонца мог быть любой другой пилот в связи с проблемами Бриджей в 2005-м и взрывом движка в Сузуке-06

Совсем Фонца за человека не считаешь, думаешь 2 титула были подарены? Отчасти сход Михаэля в Японии подарил титул для Фернандо, но Алонсо ведь не сошел. Значит, он более везучий, удачливый, стабильный. Сложно сказать, что было бы, если у Фернандо был болид, сравнимый по скорости с F248 в конце 2006 года. Не исключаю, что смог быть быстрее, чем Шумахер, а может быть и нет. Это не важно. Главное то, что титулы добыты, а победы не всегда достаются самым быстрым, тут важно сочетание факторов.

tornau

два раза стал чемпионом Фонц, потому что именно его Флав решил сделать "проектом Флава"

решил бы Флав сделать своим "проектом" Баттона или Бернольди - были бы двукратными Баттон или Бернольди, не сомневайся

:) очень понравилось. Улыбнуло. Контекст твоей фразы означает, что Фернандо – никто, так мальчик на побегушках. Талант не причем - понравился он дяди Флаву и стал чемпионом. Так? То что Алонсо был абсолютным лидером команды с 2005 года– это факт, но тогда можно сказать, что 7 титулов Михаэля это «проект Флава + Жана». Шумахера еще больше почитали и носили на руках в команде Ferrari. Бред, от тебя я такого не ожидал.

tornau

я полагаю, что Фонц не только по причине более высокой зарплаты и стабильного будущего ушел в Маки

думаю, он, как и любой другой самолюбивый гонщик, хотел доказать, что и без Флава на что-то способен

да вот что-то пока с доказательствами у него худо

готов согласится

tornau

Фонц просто сам по себе такой пилот, что о нем даже и говорить лень

я кстати, с самого открытия этой темы сюда впервые зашел (ссылку дали на пост о Льюисе),

а так бы я даже в разговор про Фонца не стал вступать

скучен он(Фонц) до зевоты

Точно Алонсофоб. Как сказал devero: « омерзительно», я конечно подписываться под этими словами не буду, по причине, что каждый имеет своё мнение и не каждому Фонц лицеприятен, мне к примеру, Кими не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и только когда вокруг Шуми поднялась шумиха (кстати, никто его в те времена "вторым кем-то" не называл - не было ни у кого до него такого дебюта, уже с первой его квалы говорили "Сверхновая Шумахер", а позже сравнивали с Фанхио - да и сам Фанхио Мишу очень поддерживал буквально с первых его гонок) только тогда Флав спохватился и начал приписывать Шумины заслуги себе

и даже родил миф о том, что это он - первооткрыватель талантливых пилотов

Заметь - Льюиса никто "новым Шумахером" или "новым Сенной" не называет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau

Совсем Фонца за человека не считаешь, думаешь 2 титула были подарены? Отчасти сход Михаэля в Японии подарил титул для Фернандо, но Алонсо ведь не сошел. Значит, он более везучий, удачливый, стабильный. Сложно сказать, что было бы, если у Фернандо был болид, сравнимый по скорости с F248 в конце 2006 года. Не исключаю, что смог быть быстрее, чем Шумахер, а может быть и нет. Это не важно. Главное то, что титулы добыты, а победы не всегда достаются самым быстрым, тут важно сочетание факторов.

tornau

:) очень понравилось. Улыбнуло. Контекст твоей фразы означает, что Фернандо – никто, так мальчик на побегушках. Талант не причем - понравился он дяди Флаву и стал чемпионом. Так? То что Алонсо был абсолютным лидером команды с 2005 года– это факт, но тогда можно сказать, что 7 титулов Михаэля это «проект Флава + Жана». Шумахера еще больше почитали и носили на руках в команде Ferrari. Бред, от тебя я такого не ожидал.

tornau

готов согласится

tornau

Точно Алонсофоб. Как сказал devero: « омерзительно», я конечно подписываться под этими словами не буду, по причине, что каждый имеет своё мнение и не каждому Фонц лицеприятен, мне к примеру, Кими не нравится.

Полный респект. Стоит Алонсо совершить ошибку из всех щелей ползут всякие: "ха-ха а ещё чемпион!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставал на 8 очков от Мики. Помню, вроде 8, после Франции.

Ну-ну? Каким же? ;)

А идущий вторым в чемпионате, обгоняющий партнера по команде (кем бы он ни был) - это выдохшийся пилот.

1 - А кто тогда Девид на тот момент?

2 - А кто тогда Мика в 2001?

3 - А кто тогда Алонсо сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А идущий вторым в чемпионате, обгоняющий партнера по команде (кем бы он ни был) - это выдохшийся пилот.

1 - А кто тогда Девид на тот момент?

2 - А кто тогда Мика в 2001?

3 - А кто тогда Алонсо сейчас?

Ну Алонсо сейчас точно не Култард, и точно не Мика(2001), скорее Алан Прост при Аиртоне Сенне, или Деймон Хилл при Жаке Вильнёве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь - Льюиса никто "новым Шумахером" или "новым Сенной" не называет

что само по себе говорит что Люис - рента драйвер. ЙОнг и тот больше похож на Шумахера.

А если серьезно, то както некорректно называть пилота с темным цветом кожи Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то както некорректно называть пилота с темным цветом кожи Шумахером.

Интересная мысль... а почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то уже начинаю сомневаться, увидим ли мы вообще в этом сезоне обгоны в исполнении Хэма (некруговых и не на старте)? что-то с каждой гонкой все меньше шансов :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я что-то уже начинаю сомневаться, увидим ли мы вообще в этом сезоне обгоны в исполнении Хэма (не круговых и не на старте)? что-то с каждой гонкой все меньше шансов :ph34r:

Для того чтобы это увидеть, нужно чтобы он конкретно слажал в квале, а это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я что-то уже начинаю сомневаться, увидим ли мы вообще в этом сезоне обгоны в исполнении Хэма (некруговых и не на старте)? что-то с каждой гонкой все меньше шансов :ph34r:

так ситуация такая, высоко причины/способности также позволяют квалифицироваться - так же и приезжает на подиумы

Кого обгонять ? некого

Да он и не дурак

очков итак хватит

суперкомпьютер Рона уже решил этот чемп в пользу стабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы это увидеть, нужно чтобы он конкретно слажал в квале, а это маловероятно.

Ну, в GP2 бывали косяки. Значит и в F1 будут. It's just a question of time... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в GP2 бывали косяки. Значит и в F1 будут. It's just a question of time... :rolleyes:

Не следил за GP2 в прошлом году, поэтому о его косяках ничего не знаю. А цитатка оченно в тему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого мы и не видели пока в исполнении Льюиса - из колонки Каминского:

"И да простят меня поклонники Льюиса, но сейчас парню просто необходима хорошая встряска. В конце концов, мы еще не видели ни одного обгона в исполнении лондонца! Речь не об умелых действиях на старте, а именно о борьбе по ходу самой гонки. Пусть это будет медленный прокол, поломка в квалификации, наконец – пилотская ошибка. Но Льюис должен показать, что он силен не только когда лидирует в гонке, но и когда ситуация складывается не в его пользу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого мы и не видели пока в исполнении Льюиса - из колонки Каминского:

"И да простят меня поклонники Льюиса, но сейчас парню просто необходима хорошая встряска. В конце концов, мы еще не видели ни одного обгона в исполнении лондонца! Речь не об умелых действиях на старте, а именно о борьбе по ходу самой гонки. Пусть это будет медленный прокол, поломка в квалификации, наконец – пилотская ошибка. Но Льюис должен показать, что он силен не только когда лидирует в гонке, но и когда ситуация складывается не в его пользу."

Каминский пусть философствует и дальше, и пишет в книгу жалоб

а Хэм будет высоко квалифицироваться и приезжать туда же

и брать чемпы самовозные аля Алонсо

Плюс с его-то гоночным талантом, я уже видел как он траектории перекрещивает, рисковый, оборонялся от Массы как, впереди Кими не труснул

Деверо говорит это терминатор ? я с ним согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого мы и не видели пока в исполнении Льюиса - из колонки Каминского:

"И да простят меня поклонники Льюиса, но сейчас парню просто необходима хорошая встряска. В конце концов, мы еще не видели ни одного обгона в исполнении лондонца! Речь не об умелых действиях на старте, а именно о борьбе по ходу самой гонки. Пусть это будет медленный прокол, поломка в квалификации, наконец – пилотская ошибка. Но Льюис должен показать, что он силен не только когда лидирует в гонке, но и когда ситуация складывается не в его пользу."

Есть добровольцы со снайперским снаряжением или ему самому демонстративно перед прессой гвоздей

себе в колесо запихать? :ph34r: Да РЕН-ТВ лучше пусть докажет своё уважение к болельщикам - вонючки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не спешите вы Фонца хоронить. Вот сойдет разок Хэми - и ситуация в корне изменится. Да и в Монако рента- драйверы не выигрывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я стану. Пример - Ральф Шумахер. Тоже проект Вебера. Результат известен.

Ну так и Флав пытался проект с Баттоном замутить. Только не вышло ничего, Баттон Физику сливал и больше интересовался яхтами, чем гонками.

Не был бы и 2 кратным, самовоз Феррари 2002/2004 - заслуга и МШ.

А ты считаешь, что Алонсо в этом смысле бесполезен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ситуация такая, высоко причины/способности также позволяют квалифицироваться - так же и приезжает на подиумы

Это особенности квалы, дурацкая она... Надо б так, чтоб у первых 2-4 в квале был какой-нибудь гандикап в гонке, тем же топливом ограничить. Тогда и стратегам будет где развернуться и зрелищность увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я что-то уже начинаю сомневаться, увидим ли мы вообще в этом сезоне обгоны в исполнении Хэма (некруговых и не на старте)? что-то с каждой гонкой все меньше шансов

Он пока и без обгонов на титул рассчитывает.

Для того чтобы это увидеть, нужно чтобы он конкретно слажал в квале, а это маловероятно.

Он и в такой ситуации спокойно доедет до некоторого количества очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для тебя Шумахер - исключительно выбивания?

Я стану. Пример - Ральф Шумахер. Тоже проект Вебера. Результат известен.

Нет.Еще вылеты.(Шутка).

Выбивания и вылеты являются частью стиля пилотажа Шумахера.Чего пока нельзя сказать о Хэме.

Ральф это удачный финансовый проект. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого мы и не видели пока в исполнении Льюиса - из колонки Каминского:

"И да простят меня поклонники Льюиса, но сейчас парню просто необходима хорошая встряска. В конце концов, мы еще не видели ни одного обгона в исполнении лондонца! Речь не об умелых действиях на старте, а именно о борьбе по ходу самой гонки. Пусть это будет медленный прокол, поломка в квалификации, наконец – пилотская ошибка. Но Льюис должен показать, что он силен не только когда лидирует в гонке, но и когда ситуация складывается не в его пользу."

Кому доказать?

Лучше всего он всё всем докажет, если будет в оставшихся гонках стартовать с поула и финишировать на 1 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...