Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

зачеркнул, потому что в прошлом сезоне Физикелла сам пропускал.

Логично, но и Физико не Хэм :D Между положением Физико в Рено и положением Хэма в Макларен огромная разница, хотя оба при Алонсо вторые пилоты. Поэтому зачеркивать не стоит, я все верно написал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачеркнул, потому что в прошлом сезоне Физикелла сам пропускал.

А кто сказал , что сам . Просто перед гонкой проинструктировали , что делать при определённых обстоятельствам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хем победит в Барселоне, на Родине Алонсо, то Фонцу будеть очень непросто дальше вести борьбу психологически. Британская пресса такую истерику поднимет. Я думаю, что Алонсо на Испанию будет мотивирован как никогда сильно и в Испании он для меня претендент на победу №1. Ему эта победа очень важна, или как минимум приехать впереди Хемильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал , что сам . Просто перед гонкой проинструктировали , что делать при определённых обстоятельствам .

он сказал что сам пропустит если вопрос будет в очках. Вообще бред, когда такое КТ юзают все, а не одна Феррари, надо было запотентовать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хем победит в Барселоне, на Родине Алонсо, то Фонцу будеть очень непросто дальше вести борьбу психологически. Британская пресса такую истерику поднимет. Я думаю, что Алонсо на Испанию будет мотивирован как никогда сильно и в Испании он для меня претендент на победу №1. Ему эта победа очень важна, или как минимум приехать впереди Хемильтона.

да не волнуйся за него, выиграет - помогут ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не волнуйся за него, выиграет - помогут ... ;)

Такое ощущение, что все прям знают, что Маки будут на первом и втором месте и главная проблема - кого ж пусить на первое место <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он сказал что сам пропустит если вопрос будет в очках. Вообще бред, когда такое КТ юзают все, а не одна Феррари, надо было запотентовать :unsure:

Ну да типа сказал , так как если не пропустит , Флав контракт не продлит . С Култом таже проблема была (и в Вилльямс , когда Хилла пропускал в 1994г и , тем более в Маке ) ,а в прессу для наружного потребления сплошь ложь и лицимерие , типа заявляли и заявляют .

КТ была и есть у всех , кто борется за Кубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Хем победит в Барселоне, на Родине Алонсо, то Фонцу будеть очень непросто дальше вести борьбу психологически.

Это крайне нежелательно, но никакой "непростоты" для Алонсо это не создаст. Он слишком многое преодолел в своей карьере, чтобы сильно впечатляться такими вариантами.

Но лично я хотел бы, чтобы так и произошло. Я имею ввиду возможность победы Льюиса в Барсе.

Я думаю, что Алонсо на Испанию будет мотивирован как никогда сильно и в Испании он для меня претендент на победу №1. Ему эта победа очень важна, или как минимум приехать впереди Хемильтона.

Нет. У него другая мотвация. Хотя это тоже фактор, но "как никогда" это чрезмерное преувеличение.

Кроме того, пока что совершенно непонятно в какой форме будет Мак относительно Ферров и БМВ. Может вообще речь может пойти о 3-ем месте. Перерыв - 4 недели, Ферры были быстрее всех в Бахрейне уже, и только неудачный манёвр Кими в начале первого круга помешал ему либо выиграть, либо приехать вторым за Массой. И нет никаких оснований сомневаться что Ферры своё преимущество сохранят и в Барсе, если не увеличат. Плюс надо смотреть на БМВ, или ещё может кто отожгёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он сказал что сам пропустит если вопрос будет в очках. Вообще бред, когда такое КТ юзают все, а не одна Феррари, надо было запотентовать :unsure:

Кстати, вот, если сложится такая ситуация, где Хему "надо будет" пропустить Алонсо, а он этого не сделает, или он обгонит его, то Зауважаю Льюиса еще больше . Хотя есть одно смягчающее обстоятельство, Рон Хемильтона холит и лелеит как родного сына, тем более британец ему обходится гораздо дешевле чемпиона мира, т.ч. надеюсь что командной тактики непредвидится, и Алонсо если и выиграет, то честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ближайшие европейские ГП будут определяющими в расстановке сил, а также в становлении Хэмилтона как пилота. Если он финиширует впереди Алонсо, то фактически превратится в неофициального №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо дешевле

правильне сказать - несоизмеримо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что ближайшие европейские ГП будут определяющими в расстановке сил, а также в становлении Хэмилтона как пилота. Если он финиширует впереди Алонсо, то фактически превратится в неофициального №1.

так дали бы Хэму финишировать впереди-то. Да и вообще странно это всё в итоге будет выглядеть, особенно получки Хэма и Алонсо. Похоже либо Хэму нужно поднимать, либо Алонсо нужно явно уменьшать, деваться-то ему всё равно уж некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что все прям знают, что Маки будут на первом и втором месте и главная проблема - кого ж пусить на первое место <_<

А могут вообще не финишировать. От случайностей никто не застрахован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мой второй материал, написанный для F1 news forum. Если в прошлый раз статья "Противостояние Фернандо Алонсо и Льиюса Хэмилтона" в большей степени рассказывала о переходе Фернандо Алонсо в Mclaren, возможном, наиболее вероятном векторе развития событий, ну и, наконец, первом раунде противостояния двух гонщиков Mclaren, то теперь я решил логически продолжить свой предыдущий рассказ, но уже по состоянию на конец апреля. Тем самым в новой статье возникло много интересных версий, противоречий, благодаря которым, ожидая ГП Испании 2007, можно слегка оживить подзабытую дуэль между Фернандо и Льюиса.

Статья вторая. "Перезагрузка сознания."

Кто может знать, какие биохимические процессы творилось в мозгу Фернандо, когда после трех квалификационных сессий на пыльной сахирской трассе вблизи персидского залива, он с поразительной регулярностью оказывался позади своего напарника. Причем на довольно весомые десятые, которые в итоге вылились в две позиции отставания на квалификации и в целую пропасть в гонке.

Могу предположить, что он был подавлен, угнетен таким отвратительным стечением обстоятельств для него. Мало того, что его красивую и заслуженную победу в Малайзии почти не заметили на фоне блестящего стартового прорыва между двух Ferrari Льиюса Хэмилтона и дальнейшей - исключительно профессиональной обороне в исполнении того же дерзкого британца, так еще здесь юный темнокожий виртуоз будто издевается и, судя, по кажущиеся легкости, не воспринимает всерьез самого титулованного гонщика современной Ф1.

Весь уик-энд тогда у Фернандо шел наперекосяк. Несмотря на огромный зимний тестовый пробег на этой трассе, болид под номером 1 никак не хотел слушится и не поддавался корректной настройки, а тут еще нелепая ситуация со светильником, предательски упавшем на носовой обтекатель перед субботней практикой и мифически повредивший комплексное состояние болида, что не скажешь о машине Льюиса, которая и на свободной практике была быстрее всех за исключением красных и два оставшиеся дня творила чудеса на трассе. Однозначно не день Фернандо был. Двукратный победитель ГП Бахрейна постоянно жаловался на баланс, на не достаточное сцепление при прохождении быстрых поворотов, стабильность при торможении также оставляла желать лучшего, - по словам Фернандо. Надо же было оправдать столь слабое выступление, да еще обгон от Хальдфельда подлил масло в огонь. Но будем откровенны. Разве все это имеет какое –ни будь значении; главное то, что Льюис как на квалификации, так и в гонке был быстрее своего партнера по команде и теперь они оба, вместе с Кими имеют равное количество очков после трех ГП.

Обидно, однако! Пресса уже вовсю: напрямую или косвенно, разносит испанского маэстро, и не видать конца и края этому если колея событий будет развиваться прямолинейно. Ладно, если напарником был бы авторитетный и опытный Кими - не так стыдно, но новичок! Человек, который во время чемпионских сражений Фернандо гонялся в малопопулярной F3, а теперь нарушает моральное равновесие Алонсо. Всего третья гонка, а о нем говорят большем, чем о самом молодом двукратным чемпионе на протяжении всего прошлого сезона. Как бы дальше события не развивались, можно сказать, что дебют удался, причем с разгромным психологическим (не очковым) поражением для Алонсо, и Льюис не отступит. Это, подобно разъяренной акуле - стоит только почувствовать запах крови и вкус победы, как произойдет смертельная схватка до победного конца.

Разумеется, ошибки будут неизбежны у дебютанта, и ему придется очень сильно постараться, чтобы продолжить свои успехи, соответствовав лидирующей группе, и не факт, что удастся, но согласить: Хэмилтон заставил Алонсо нервничать, боятся поражения, чувствовать дискомфортно, опасаться критики и насмешек, в конце концов позволил сбить чемпионские понты с переосмысливанием ценностей и подходом к подготовке к ГП.

Могу поспорить, что на ГП Испании мы увидим совсем другого Алонсо: более агрессивного, спортивно более злого, сосредоточенного и страстно желающего победить. С другой стороны Льюис врятли будет дорогу расчищать, хоть для чемпиона это будет домашний Гран При, но Хэмилтон - это не Физикелла и Баррикелло, которые стояли на задворках, он уже способен решать свои задачи в чемпионате и не думаю, что ему будут особо мешать в этом. Разумеется то, что сей час было сказано выглядит совершенно не лепо и, конечно, делать поспешные выводы не корректно на столь ранней фазе сезона, учитывая еще далеко не спелый фрукт в лице Хэмилтона, но зато какой качественный! К тому же я сомневаюсь, что интегральная обстановка сильно поколеблется от пару-троек неудачный гонок для Льюиса. Ведь этот парень уже заявил о себе, и статистика показывает, что удачно начавшие свою формульную карьеру гонщики, всегда оказываются в эпицентре событий на всем временном промежутке своего выступления, вплоть до момента последнего гоночного круга.

Чемпиону срочно необходимо аппроксимировать свой стиль пилотажа и стабилизировать психологическое состояние, иначе к добру это все не доведет. Здесь интересен еще то, что Фернандо в команде на данный момент является уважаемым и авторитетным чемпионом, в то время как Льюис -наподобие члена семьи и поэтому трудно сказать кто является любимчиком руководства с наиболее предпочтительным статусом.

Mclaren неоднократно давала понять, что в этот период сезона никаких разделений на первого-второго не будет, и гонщики получат одинаковую технику и поддержку. Думаю это как раз тот случай, когда в данное изречение стоит поверить на все 100%. Во-первых: это сверх эффективно с точки зрения результатов, т.к каждый из гонщиков будет работать с фантастической самоотдачей и мотивацией, чтобы доказать, что именно он самый лучший и не упасть лицом в грязь перед конкурентами и общественностью, а отсюда и предельно допустимые результаты. Во-вторых: внутрикомандное противостояние чрезвычайно важно с коммерческой точки зрения, потому что это интересно прессы, болельщикам, а значит спонсорам с толстыми кошельками и щедрыми финансовыми вливаниями. В-третьих: вести к титулу сразу двоих пилотов, притом, что один является не много ни мало новичком - значит разрушить многолетние устоявшиеся традиции и сотворить сенсацию. Так что сделать Льюиса чемпионом в год дебюта намного выгоднее, чем привести третий в подряд титул для Алонсо. Без сомнений, сей случай вызовет всеобщий резонанс, но зато может подорвать веру в себя у Алонсо. Дилемма? Ответ на которую должны дать только гонщики.

Да уж, события развиваются несколько по-другому, чем большинство журналистов предполагали накануне первого Гран При. Я не припомню, чтобы кто-то предсказывал столь противоречивую ситуацию в чемпионате уже после трех гонок.

Не плохое начало! Фернандо уже сейчас не весел, а если так пойдет дальше, то раскрученный чемпион будет шарахаться от камер, у него выработается паническая боязнь интервью, после очередного ГП он со злостной пунцовой физиономией будет избегать любого упоминания об его темнокожем приятели, а психиатрическая реабилитация будет жизненно необходима. Утрирую конечно, но тенденция прослеживается. Сейчас все попробую объяснить. Существует такой контингент гонщиков - суперстары, исключительно быстры, талантливы, каждый из них ярок и уникален по своему, обладает необходимыми способностями, позволяющими затмевать своих соперников. За примером далеко ходить не надо (на основе современников): Михаель Шумахер, Фернандо Алонсо, Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойа (в меньшей степени) - все могут подойти под определения, данные выше. Но вот не задача! Дело в том, что абсолютная эффективность работы всех этих гонщиков возможно только тогда, когда напарник по команде является ярко выраженным вторым номером и не мешает делать свою работу основному пилоту. При этом все ресурсы команды сосредоточенны только в одну сторону - на лидера. К примеру, начиная с самого начала своей карьеры в Beneton и так до ГП Бразилии 2006, Михаэль Шумахер всегда был абстрагирован от необходимости грузится по поводу гоночных разборок с партнером по команде. Поэтому он был полностью сконцентрирован на борьбе в чемпионате, что в итоге принесло ему 7 титулов и более 90 побед. Желание быть абсолютно лучшим не только на трассе, но главное в самой команде, возможно, стало причиной ухода из F1 в конце 2006, т.к открыто бороться с Кими на 37 году жизни было слишком рискованно. В Mclaren как Мика, так и Кими всегда имели привилегированное положение по отношению к напарнику . Чего только стоит Австралии 1998 - гонка, которая навечно определили место Мики и Дэвида в команде. Да, возможно, Мика был быстрее тогда, но ведь именно Дэвиду пришлось унизительно пропускать, после этого Култхарду еще не однократно приходилось прикрывать тылы финскому Number One. Кими же по умолчанию имел более высокий статус по отношению все к тому Култхарду, даже не смотря на то, что тогда у него был несравнимо меньший опыт выступлений. Но разве опыт главное? Физикелла, к примеру, под чистую слил два сезона сегоднявшему герою обсуждения, хотя имел гораздо больший опыт. Благодаря чему, Фернандо был в команде царем и богом, его действительно оберегали и боготворили. Как признается Пэт Симмондс: "Алонсо необходимо чувствовать полную поддержку, быть безоговорочным лидером, он не переносит проигрыша, в особенности проигрыша партнеру по команде". Конечно каждый мечтает быть фаворитом в команде и по чемпионату, но для этого необходимо стечение наиболее благоприятных факторов, позволяющих в парадигме событий полностью реализовать свой потенциал. Тем не менее Фернандо в Renault всегда удавалось поймать удачу за хвост. Не имея самого быстрого болида, он смог завоевать два титула ВСЕГДА оказываясь в нужном месте, в нужное время, когда у конкурентов случались неудачи. Ангел хранитель был с ним на протяжении всей его карьеры в Ф1. Что будет в Mclaren - покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует такой контингент гонщиков - суперстары, исключительно быстры, талантливы, каждый из них ярок и уникален по своему, обладает необходимыми способностями, позволяющими затмевать своих соперников. За примером далеко ходить не надо (на основе современников): Михаель Шумахер, Фернандо Алонсо, Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойа (в меньшей степени) - все могут подойти под определения, данные выше.

Всё-таки считаю, что для Кими статус №1 не является определяющим. В Маке 2005 и 2006 он победил Монтойю, причем не думаю, что он был ярковыраженным №1 по крайней мере в начале сезона.

Насчет Алонсо - этот сезон должен всё показать. Даже возможно ГП Испании даст ответ на вопрос о психологической устойчивости Фернандо. Всё-таки и трибуны давить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья вторая. "Перезагрузка сознания."

Креатив тухлый. Да ещё много букаф.

Меня вот интересует, какие "биохимические процессы" происходят в мозге фантазёров? Не проблема собственное видение ситуации, но существенная часть компонентов для анализа выдумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Могу предположить, что он был подавлен, угнетен таким отвратительным стечением обстоятельств для него.

2. Мало того, что его красивую и заслуженную победу в Малайзии почти не заметили на фоне блестящего стартового прорыва между двух Ferrari Льиюса Хэмилтона и дальнейшей - исключительно профессиональной обороне в исполнении того же дерзкого британца,

3. так еще здесь юный темнокожий виртуоз будто издевается и, судя, по кажущиеся легкости, не воспринимает всерьез самого титулованного гонщика современной Ф1.

1. Чуть напарник обставил-уже депрессия?

2. Здорово, значит когда таким образом(старт, а далее напарник всех тормозит) побеждает Фернандо, то это красиво и заслуженно, а вот если кто то другой... Объективность где?

3. Обыдна, да? :D

а тут еще нелепая ситуация со светильником, предательски упавшем на носовой обтекатель перед субботней практикой и мифически повредивший

Мифически значит? Согласен :D

1. Обидно, однако!

2. Пресса уже вовсю: напрямую или косвенно, разносит испанского маэстро

3. Человек, который во время чемпионских сражений Фернандо гонялся в малопопулярной F3, а теперь нарушает моральное равновесие Алонсо.

4. Всего третья гонка, а о нем говорят большем, чем о самом молодом двукратным чемпионе на протяжении всего прошлого сезона.

5. Как бы дальше события не развивались, можно сказать, что дебют удался, причем с разгромным психологическим (не очковым) поражением для Алонсо, и Льюис не отступит. Это, подобно разъяренной акуле - стоит только почувствовать запах крови и вкус победы, как произойдет смертельная схватка до победного конца.

1. Вот и я про тоже :)

2. Уже маэстро?

3. Мощно, а где же его феноменальная психологическая устойчивость? :D

4. Чем мерил?

5. Аминь.

Хэмилтон заставил Алонсо нервничать, боятся поражения, чувствовать дискомфортно, опасаться критики и насмешек, в конце концов позволил сбить чемпионские понты с переосмысливанием ценностей и подходом к подготовке к ГП.

аплодисменты

1. Могу поспорить, что на ГП Испании мы увидим совсем другого Алонсо: более агрессивного, спортивно более злого, сосредоточенного и страстно желающего победить. С другой стороны Льюис врятли будет дорогу расчищать, хоть для чемпиона это будет домашний Гран При, но Хэмилтон - это не Физикелла

2. К тому же я сомневаюсь, что интегральная обстановка сильно поколеблется от пару-троек неудачный гонок для Льюиса. Ведь этот парень уже заявил о себе, и статистика показывает, что удачно начавшие свою формульную карьеру гонщики, всегда оказываются в эпицентре событий на всем временном промежутке своего выступления, вплоть до момента последнего гоночного круга.

1. ЧТД (про Физико и его статус)

2. Философски :D Задумался о судьбах мира и гонщиков.

Чемпиону срочно необходимо аппроксимировать свой стиль пилотажа и стабилизировать психологическое состояние, иначе к добру это все не доведет. Здесь интересен еще то, что Фернандо в команде на данный момент является уважаемым и авторитетным чемпионом, в то время как Льюис -наподобие члена семьи и поэтому трудно сказать кто является любимчиком руководства с наиболее предпочтительным статусом.

Да, статус любимчика Рона-это серьёзно.

1. Mclaren неоднократно давала понять, что в этот период сезона никаких разделений на первого-второго не будет, и гонщики получат одинаковую технику и поддержку. Думаю это как раз тот случай, когда в данное изречение стоит поверить на все 100%.

2. Во-вторых: внутрикомандное противостояние чрезвычайно важно с коммерческой точки зрения, потому что это интересно прессы, болельщикам, а значит спонсорам с толстыми кошельками и щедрыми финансовыми вливаниями.

3. В-третьих: вести к титулу сразу двоих пилотов, притом, что один является не много ни мало новичком - значит разрушить многолетние устоявшиеся традиции и сотворить сенсацию. Так что сделать Льюиса чемпионом в год дебюта намного выгоднее, чем привести третий в подряд титул для Алонсо. Без сомнений, сей случай вызовет всеобщий резонанс, но зато может подорвать веру в себя у Алонсо.

1. Неоднократно говоришь? Особенно в 1 и 2 гонке. И только потом Мартин признал что Хэма они недооценили. Это было 1 раз. Никакой неоднократности ;)

2. Ерунда, главное-результат. Деннис не мать Тереза, чтобы бескорыстно обеспечивать зрелищность в Ф1

3. Ого, какой Алонсо хлипкий то оказался.

Не плохое начало! Фернандо уже сейчас не весел, а если так пойдет дальше, то раскрученный чемпион будет шарахаться от камер, у него выработается паническая боязнь интервью, после очередного ГП он со злостной пунцовой физиономией будет избегать любого упоминания об его темнокожем приятели, а психиатрическая реабилитация будет жизненно необходима.

Круто! Даже я не думал что Алонсо ТАК слаб.

Кими же по умолчанию имел более высокий статус по отношению все к тому Култхарду, даже не смотря на то, что тогда у него был несравнимо меньший опыт выступлений.

Голословно. Потрудись доказать. Аргумент-"все и так видно" автоматически приравнивается к сливу.

1. Но разве опыт главное? Физикелла, к примеру, под чистую слил два сезона сегоднявшему герою обсуждения, хотя имел гораздо больший опыт. Благодаря чему, Фернандо был в команде царем и богом, его действительно оберегали и боготворили.

2. Не имея самого быстрого болида, он смог завоевать два титула ВСЕГДА оказываясь в нужном месте, в нужное время, когда у конкурентов случались неудачи. Ангел хранитель был с ним на протяжении всей его карьеры в Ф1. Что будет в Mclaren - покажет время.

1. ЧТД

2. ППКС

Вердикт-4 балла, советую поправить насчет пси устойчивости Алонсо(а то он вообще у тебя какой то истеричкой вышел) и все будет довольно неплохо

P S без обид-наращивай скилл грамотности и потрудись почитать свой опус и выловить опечатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Чуть напарник обставил-уже депрессия?

Ну Ферни несколько скис в последнее время - это по-моему очевидно...

2. Здорово, значит когда таким образом(старт, а далее напарник всех тормозит) побеждает Фернандо, то это красиво и заслуженно, а вот если кто то другой... Объективность где?

Победа была чистой, но разумеется скучноватой и далеко не гениальной :D , тем более я не думаю, что Льюис кого-то сдерживал.

2. Уже маэстро?

Почему бы и нет!

3. Мощно, а где же его феноменальная психологическая устойчивость? :D

Посмотрим как он будет справлятся на ГП Испании... Тогда и возобновим спор.

4. Чем мерил?

Той самой интегральной оценкой :p Общим впечатлением.

5. Аминь

Дай бог!

6. Философски :D Задумался о судьбах мира и гонщиков

Кто еще, кроме меня задумается? :)

Да, статус любимчика Рона-это серьёзно.

Да, Рон то еще мордаворот, либо чемпионом сделаем, либо с асфальтом сравняет, с ним шутки плохи!

1. Неоднократно говоришь? Особенно в 1 и 2 гонке. И только потом Мартин признал что Хэма они недооценили. Это было 1 раз. Никакой неоднократности ;)

Здрасте! Когда это они Хэма недооценивали и никакой КТ в первых двух ГП не было. В Австралии Хэму круговые помешали и ранняя остановка, вот и все. Просто пресса раздула версию про КТ.

А в Малайзии Фонц был быстрее.

2. Ерунда, главное-результат. Деннис не мать Тереза, чтобы бескорыстно обеспечивать зрелищность в Ф1

Renault выиграла КК и титулы в 2005-2006, но денег особо не прибавилось, в то время как у Mclaren уже не осталось свободных площадок, тут еще важен маркетинг и раскрученность. Зрелищность также не стоит исключать, ведь это шоу-спорт-бизнесс!

3. Ого, какой Алонсо хлипкий то оказался.

Алонсо силен, когда на него все работают, как это было в Renault, что будет теперь - я не знаю, но могу предположить, что слом может наступить, если Хэм будет дальше прогрессировать.

Круто! Даже я не думал что Алонсо ТАК слаб.

Не говори ГОП, посмотри кто окажется прав...

Голословно. Потрудись доказать. Аргумент-"все и так видно" автоматически приравнивается к сливу.

Было давно, уже не помню, да и какая разница.

Вердикт-4 балла, советую поправить насчет пси устойчивости Алонсо(а то он вообще у тебя какой то истеричкой вышел) и все будет довольно неплохо

P S без обид-наращивай скилл грамотности и потрудись почитать свой опус и выловить опечатки

Ну что, спасибо, но было бы не плохо, чтобы ты тоже что нибудь написал, для сравнения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так дали бы Хэму финишировать впереди-то. Да и вообще странно это всё в итоге будет выглядеть, особенно получки Хэма и Алонсо. Похоже либо Хэму нужно поднимать, либо Алонсо нужно явно уменьшать, деваться-то ему всё равно уж некуда :)

Надеюсь, что дадут. ;) Очка - одинаковые. Плюс в пользу Хэмилтона говорит следующее:

- он "роднее" и ближе Рону;

- парень сейчас явно на невероятном подъеме, и способен на многое. Поэтому, думаю, ему дадут еще одну-две гонки погонять на полную катушку, а потом уже будут тихонько решать, на кого ставку делать. Поэтому и считаю, что именно ГП Испании будет определяющим в этом плане.

А вот если Хэм выиграет у Фонса - то вот вам и повод срезать последнему зарплату. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что дадут. ;) Очка - одинаковые. Плюс в пользу Хэмилтона говорит следующее:

- он "роднее" и ближе Рону;

- парень сейчас явно на невероятном подъеме, и способен на многое. Поэтому, думаю, ему дадут еще одну-две гонки погонять на полную катушку, а потом уже будут тихонько решать, на кого ставку делать. Поэтому и считаю, что именно ГП Испании будет определяющим в этом плане.

А вот если Хэм выиграет у Фонса - то вот вам и повод срезать последнему зарплату. ;)

ерунда, из-за локального проигрыша (даже если он будет) снижать зарплату никто не будет, да и вообще с чего вы взяли, что в Маках прям такое напряжение, по-моему напряжение в головах болел, не более того ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда, из-за локального проигрыша (даже если он будет) снижать зарплату никто не будет, да и вообще с чего вы взяли, что в Маках прям такое напряжение, по-моему напряжение в головах болел, не более того ;)

действительно!ситуация запутанна, так как очков у них поровну.просто Алонсо скачет с 1го места на 5е, а Хэм стабильно попадает на подиум.Так что оба молодцы, с чего бы им забивать голову зарплатой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда, из-за локального проигрыша (даже если он будет) снижать зарплату никто не будет, да и вообще с чего вы взяли, что в Маках прям такое напряжение, по-моему напряжение в головах болел, не более того ;)

Я имела в виду не ЛОКАЛЬНЫЙ проигрыш, а проигрыш чемпионата новичку. А это, согласитесь, все-таки веская причина для снижения зарплаты. ;) Ведь Фонса брали ради победы. И если эту победу завоюет новичок, то Фонсу как минимум придется объясняться. Хотя лично мне такая схватка между напарниками только нравится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький оффтоп, кому нужны обои-календарь на май со всеми участниками чемпа 2007 пожалуйте сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что дадут. ;) Очка - одинаковые. Плюс в пользу Хэмилтона говорит следующее:

- он "роднее" и ближе Рону;

- парень сейчас явно на невероятном подъеме, и способен на многое. Поэтому, думаю, ему дадут еще одну-две гонки погонять на полную катушку, а потом уже будут тихонько решать, на кого ставку делать. Поэтому и считаю, что именно ГП Испании будет определяющим в этом плане.

А вот если Хэм выиграет у Фонса - то вот вам и повод срезать последнему зарплату. ;)

Про деньги забываешь. Ведь за Алонсой спонсоры,а за Льюисом пока ничего. Да и зарплату фиг срежешь,она небось в контракте указана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про деньги забываешь. Ведь за Алонсой спонсоры,а за Льюисом пока ничего. Да и зарплату фиг срежешь,она небось в контракте указана.

С точки зрения маркетолога, Хэмилтон - отличнейший объект для рекламодателей! Молодой, перспективный, с чемпионскими задатками, на невероятном эмоциональном подъеме, коммуникабельный, к тому же - нетипичный, выделяется из общей толпы. Он не похож на всех остальных новичков. Так что думаю, пройдет совсем чуть-чуть времени - и он будет лидером по личным спонсорам. ;)

К тому же Макларен - далеко не бедная команда, и миллион туда - миллион сюда решающего значения не имеет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...