Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

фдучара

Гран При Европы....Спорные моменты

Recommended Posts

41.3 Если некоторые машины не могут вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии, они будут возвращены на стартовую решетку после того как трасса будет очищена и займут там те позиции, которые они занимали в момент приостановки гонки. Порядок будет взят по последней точке, в которой можно было зарегистрировать положение всех машин. Всем этим машинам потом будет разрешено продолжить гонку.

Так как Хэм ещё не заехал в боксы, он не считался сошедшим и поэтому имел полное право стартовать на рестарте

То есть? Сначала он считался сошедшим, потом его трактором вытащили и поставили на трассу и он перестал считаться сошедшим, но, при этом, считается, что он не может вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии? Я все правильно изложил? Или, все-таки, этот пункт сюда за уши притянут?
40.12 Когда Директор гонки посчитает это безопасным и на информационных мониторах появится сообщение “КРУГОВЫЕ МАШИНЫ МОГУТ СОВЕРШИТЬ ОБГОН”, все круговые машины, которые шли между машинами лидирующего круга в момент задействования машины безопасности (и которые остаются на этих позициях), должны опередить машины лидирующего круга и машину безопасности. Они должны продолжить движение по трассе с приемлемой скоростью и без совершения обгонов и занять свои позиции позади пелетона, движущегося за машиной безопасности.

И как это правило применимо к Люсе? Он ехал между машинами лидирующего круга? А разве старт был дан не со стартовой решетки и разве Хам не ехал на своем (не)законном последнем месте? В чем была необходимость с 17-го места обогнать весь пелетон и нагнать круг, чтобы встать на 17-е место? Тогда уж можно просто пустить надпись "Машина 2 выиграл у всего пелетона круг и вернулась в один круг со всеми". Эффект точно такой же, как и от этого непонятного, глупого и опасного маневра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как это правило применимо к Люсе? Он ехал между машинами лидирующего круга? А разве старт был дан не со стартовой решетки и разве Хам не ехал на своем (не)законном последнем месте? В чем была необходимость с 17-го места обогнать весь пелетон и нагнать круг, чтобы встать на 17-е место? Тогда уж можно просто пустить надпись "Машина 2 выиграл у всего пелетона круг и вернулась в один круг со всеми". Эффект точно такой же, как и от этого непонятного, глупого и опасного маневра...

Вопрос только в топливе. Если бы Хэм не обогнал на круг, и именно на "боевой" скорости, то получил бы незаконное преимущество в виде топлива на лишний круг, по сравнению с остальным пелетоном. Все проехали до остановки гонки четыре круга, Хэм - три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А моё мнение на эти пункты такое:

- Фоб.

- Фоб.

Я уже выше высказался примерно так же... Меня пожелали в игнор за это :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот какой спорный момент интересует. Почему Райкконен не считался круговым во время рестарта? :-/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот какой спорный момент интересует. Почему Райкконен не считался круговым во время рестарта? :-/

Наверное, потому, что он не был круговым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, потому, что он не был круговым.

а кто промахнулся мимо боксов и пропустил вперёд лидеров во время заезда на следующем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто промахнулся мимо боксов и пропустил вперёд лидеров во время заезда на следующем круге?

Промахнулся; проехал лишний круг на медиуме; заехал за дождевой на круг позже остальных; избежал потери времени командой, при обслуживании двух пилотов одновременно; вернулся в гонку седьмым, но в одном круге с лидерами...

В чем проблема?!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промахнулся; проехал лишний круг на медиуме; заехал за дождевой на круг позже остальных; избежал потери времени командой, при обслуживании двух пилотов одновременно; вернулся в гонку седьмым, но в одном круге с лидерами...

В чем проблема?!..

а, понял. Сор, ступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне в одной из гонок кого-то стюарды уже выталкивали на трассу, даже комментатор удивился их действиям... Может просмотрите весь сезо заново и не будем осуждать Хэмильтона... Зато как прикольно он повисел на крюке несколько секунд.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только что посчитал на глазок - секунды три прошло с момента замедления Хэма сразу после поворота до его обгона Массой. Т.е. секунд 5-6 он потерял. По покруговке это, конечно, можно точно увидеть.

какая-то мега заруба у вас пошла по поводу флагов :) нельзя ли поднять константы и прояснить в регламенте — когда эти долбаные флаги вывешиваются? есть ли формальный признак, кроме того что сзади лидер :), или это решение комиссаров: хочу махну за 100 м, хочу за 300?

мое мнение — чисто перестраховались наказаний за командную тактику и напугали льюиса, он действительно мог ехать еще, минима, круг: после обгона его массой он пару кругов ехал строго в его темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Все это здорово... Весь трэд очень информативен.

Но больше все лично меня теперь интересует один вопрос... А что будет трактористу? И тем кто ему приказал выезжать так не вовремя?

Ведь он даже по российским стандартам всю технику безопасности своей работу засунул в одно темное место, когда выдергивал на трассу Гамильтона.

1. Он поднимал и переносил своим краном груз в котором находился человек (у нас за такое увольняют с работы).

2. Он перемещал груз - автомобиль с работающим двигателем - офигенное нарушение правил техники безопасности. Спросите у любого "эвакуаторщика"

3. Ну и не знаю как там в правилах Формулы1 написано, но я так думаю у них (трактористов) записано в инструкции, что эвакуировать автомобиль надо в ближайшее безопасное место.

Посмотрите на записи сколько же ему надо было проехать до трассы от того места где он подцепил на крюк работающую машину Гамильтона, вместе с Гамильтоном внутри. Это как-то не вяжется с принципом обеспечения безопасности проведения гонок.

Т.е. получается, что он (тракторист) отвез Гамильтона на трассу, а потом вернулся и спокойно перекидал оставшиеся 6 машин за ограждение...

Безопасность была уже засунута в тоже самое место еще тогда когда об него начали тормозить вылетающие болиды (сорри - один болид). А если бы скорость болида была побольше??? Тогда кто бы отвечал например за его (тракториста) увечия?

Вот кто бы осветил эту сторону ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство чистой воды!

Синие флаги сейчас даются самой командой путем нажатия соотвествующей кнопки. Кнопку надавливал сам РД. Наверное "так рано", что бы ублАжить ЖТ перед 26м числом? :D

Никакого блокирования небыло, была очень жосткая и контактная борьба. Что до разборок после финиша - Масса имел полное право обратить внимание Алонса на его чрезмерную агрессивность при обгоне - могли сойти оба. Алонсо же позволил себе недостойное для чемпиона глумление на соперником, правда потом совести хватило извиниться.

...

+1..

и все-таки вытаскивание хэма трактором было нарушением п.20 спортивного регламента,

тк на трассе был SC и "выталкивать в целях безопасности" тут не прокатывает. Как раз SC

выезжает, чтобы судьи спокойно УБРАЛИ стоящие машины с трассы, а не ВЕРНУЛИ их туда,

тем более разбитые... (а Хэм прилично так въехал в покрышки и повредил спойлер, который сменили на стартовой прямой (тоже кстати вопрос, а можно ли так?), а потом показывали в боксах изучающимся механиками Маков) :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это здорово... Весь трэд очень информативен.

Но больше все лично меня теперь интересует один вопрос... А что будет трактористу? И тем кто ему приказал выезжать так не вовремя?

...................................

Вот кто бы осветил эту сторону ?

Или за деньги или фанат Блекмена....

P.S. А трактор, случайно, не мерседосовский был? Германия, все таки...

(а Хэм прилично так въехал в покрышки и повредил спойлер, который сменили на стартовой прямой (тоже кстати вопрос, а можно ли так?), а потом показывали в боксах изучающимся механиками Маков) :angry:

Так можно. Во время остановки гонки, на гриде, кто резину менял, кто настройками занимался. Те же работы, что и на пите, только без спешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть? Сначала он считался сошедшим, потом его трактором вытащили и поставили на трассу и он перестал считаться сошедшим, но, при этом, считается, что он не может вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии? Я все правильно изложил? Или, все-таки, этот пункт сюда за уши притянут?

В этом пункте правил имеется в виду поная блокировка трассы в каком-либо месте (очень характерно для Монако), когда трасса перегорожена так, что проехать невозможно. В данном случае такого небыло. Да и то в таком случае правило касается только тех, кто не может добраться до прямой старт-финиш только из-за перегороженой трассы

Так можно. Во время остановки гонки, на гриде, кто резину менял, кто настройками занимался. Те же работы, что и на пите, только без спешки.

единственное, что запрещается - дозаправка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все-таки вытаскивание хэма трактором было нарушением п.20 спортивного регламента,

тк на трассе был SC и "выталкивать в целях безопасности" тут не прокатывает. Как раз SC

выезжает, чтобы судьи спокойно УБРАЛИ стоящие машины с трассы, а не ВЕРНУЛИ их туда,

тем более разбитые...

Два вопроса:

1. 20 пункт действует только при наличии SC?

2. Что вообще означает пункт 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два вопроса:

1. 20 пункт действует только при наличии SC?

2. Что вообще означает пункт 20.

П 20.1 действует всегда, кроме питстопов

Он очень короткий:

20.1 The driver must drive the car alone and unaided.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П 20.1 действует всегда, кроме питстопов

Он очень короткий:

20.1 The driver must drive the car alone and unaided.

Как он звучит я знаю. Просто я не понял почему его нарушил Хэм, как утверждает rs-d, и почему именно из-за наличия SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он звучит я знаю. Просто я не понял почему его нарушил Хэм, как утверждает rs-d, и почему именно из-за наличия SC.

Он вел атомобиль применяя постороннюю помощь в виде эвакуатора, вытащившего его из гравия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вел атомобиль применяя постороннюю помощь в виде эвакуатора, вытащившего его из гравия

А разве когда его перетаскивал эвакуатор он вёл автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве когда его перетаскивал эвакуатор он вёл автjмобиль?

Он получал постороннюю помощь в время гонки. Да, он вел автомобиль, поскольку сидел в нем и перемещался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он получал постороннюю помощь в время гонки. Да, он вел автомобиль, поскольку сидел в нем и перемещался

Это ты так трактуешь или правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты так трактуешь или правила?

Это правило ясно говорит, что любая посторонняя помощь запрещена. Это очевидно. Понятие очевидности нужно объяснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правило ясно говорит, что любая посторонняя помощь запрещена. Это очевидно. Понятие очевидности нужно объяснять?

Да, потому что в 2003 году тот же самый пункт, только стоящий в регламенте того года под номером 61 в отношении М.Шумахера, почему-то не действовал, когда маршалы на ГП Европы ему тоже помогли.

Кроме того не понимаю, как можно управлять болидом, будучи подвешенным на кране. В отличие от выталкивания, осуществлённого в 2003 году. Там хоть можно рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, потому что в 2003 году тот же самый пункт, только стоящий в регламенте того года под номером 61 в отношении М.Шумахера, почему-то не действовал, когда маршалы на ГП Европы ему тоже помогли.

Поскольку в том регламенте была поправка: маршалы могут вытолкнуть машаину, если она создает серьезную опасность. Именно на это и сослались в Феррари. Теперь такой формулировки в правилах нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку в том регламенте была поправка: маршалы могут вытолкнуть машаину, если она создает серьезную опасность. Именно на это и сослались в Феррари. Теперь такой формулировки в правилах нет

Хорошо, но пункт 61 почему тогда перестал действовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...