Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TOMMIch

Квалификации

*Пункты опроса внизу  

33 голоса

  1. 1. *Пункты опроса внизу

    • 1
      5
    • 2
      0
    • 3
      8
    • 4
      4
    • 5
      2
    • 6
      2
    • 7
      3
    • 8
      0
    • 9
      7


Recommended Posts

Тема "Календарь 2004" постепенно перешла в тему "Какой регламент квалификаций нам нужен?" И я решил создать отдельную тему для обсуждения этого.

Варианты ответов здесь:

1. Старая квала до 2003 года - была идеальна. И зачем ФИА занимается ерундой: делать им нечего кроме придумывания нового тупого регламента.

2. ФИА в минувшем году действительно хорошо поработала головой: вариант 2003года - гениален и имеет множество плюсов. Именно этот регламент подарил нам такую интригу сезона.

3. Скорее всего новый регламент квалификаций, который появиться в сезоне 2004 (два заезда в один день), будет очень интересным и нескучным.

4. Раньше в Ф1 были две равноценные обычные квалификации по часу, как сейчас в Мото Гран-при. Результаты в ней присуждались по самым быстрым кругам пилотов, показанные в любой квалификации.

Этот регламент всем хорош: пустые баки, справедливость ко всем пилотам, зрелищность.

5. Нужен регламент как в некоторых видах авто-и мотоспорта:

Сначала обычная квала (как до 2002), а потом-СУПЕРПОУЛ - лучшие восемь пилотов поочереди в обратном порядке выезжают на один быстрый круг с топливом на гонку (или без него) и разыгрывают места на стартовой решётке от восьмого до первого.

6. Самый интересный регламент - две квалы как в 2003, но времена обоих кругов пилота складываються.

7. Самый справедливый вариант квалы - 6-ой, но времена не складываються, а подчитываеться среднее арифметическое число времён двух кругов.

8. Нужно за квалу начислять очки, а места на стартовой решётке определить жребием.

9. Свой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого интересного варианта нету:

Квалификации отменяются, а пилоты стартуют в порядке, соответствующем позициям в чемпионате, но наоборот, т.е. лидер чемпионата стартует с последнего места, а аутсайдеры - с первых мест... :D;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самого интересного варианта нету:

Квалификации отменяются, а пилоты стартуют в порядке, соответствующем позициям в чемпионате, но наоборот, т.е. лидер чемпионата стартует с последнего места, а аутсайдеры - с первых мест... :D;)B)

Я думал сделать почти такой вариант, но ПО позициям в чемпионате. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, твои комментарии к каждому пункту не совсем объективны. Я не согласен с высказываниями по пунктам 1 (не так уж она была идеальна), 2 (интригу сезона подарило, в основном, сокращение отставания конкурентов от Феррари, а не регламент квалификаций), 6 и 7 (ни фига они не интересные!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, твои комментарии к каждому пункту не совсем объективны. Я не согласен с высказываниями по пунктам 1 (не так уж она была идеальна), 2 (интригу сезона подарило, в основном, сокращение отставания конкурентов от Феррари, а не регламент квалификаций), 6 и 7 (ни фига они не интересные!).

Пункты я писал исходя из возможных позиций за них проголосующих, а не из того, какие у них действительно плюсы и минусы. Лично я не могу понять тех кто говорит, что старые квалы были гораздо интереснее новых. А они ведь - наоборот. Их доводы я примерно и описал.

Пункты 6 и 7 ранне звучали у нескольких форумцев в теме "Предварительный календарь 2004". Нельзя же игнорировать их мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сейчас выглядят результаты опроса: Огромное приемущество у пункта 4, набравшего два голоса, против одного у нескольких других конкурентов.

2Desavor:

Видишь как много пунктов набрали голоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Desavor:

Видишь как много пунктов набрали голоса.

Какие голоса? Сколько пунктов? Два человека? Ты издеваешься? Ничего не понятно...

Кстати, за те варианты, которые я раскритиковал, до сих пор голосов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой вариант (пункт 9): Квалификация 2002 года с обязыванием пилота проехать быстрый круг в каждой четверти квалификации. Возможно увеличение времени до 1,5 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой вариант: твой 7 пункт плюс начисление очков первым трем в квале: 3-2-1 очка, плюс еще добавил бы 1 очко за лучший круг в гонке. но это - к слову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
свой вариант: твой 7 пункт плюс начисление очков первым трем в квале: 3-2-1 очка, плюс еще добавил бы 1 очко за лучший круг в гонке. но это - к слову

Было бы справедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за 3 вариант (новый формат), но реально он мало отличается от формата 2003 года - сделан только шаг навстречу зрителям, которые посмотрят обе части квалификации за раз. Почему мне нравится новый формат - могу обосновать (было уже такое на других форумах).

Вопрос к автору темы - не понял, чем отличаются варианты 6 и 7. Разные будут только цифры, а расстановка - абсолютно одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо вариант 2003 года был очень не плохим, а новый вариант должен быть еще интереснее, так что п3

Ну может еще бы очки за квалу давал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за 7 пункт - это будет действительно справедливо, а начисление очков за квалификацию обяжет гонщиков отрабатывать на каждом круге, потому что если борьба в чемпионате будет такой же тесной, как в этом сезоне, возможно, что эти очки смогут сыграть значительную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к автору темы - не понял, чем отличаются варианты 6 и 7. Разные будут только цифры, а расстановка - абсолютно одинаковая.

Оба этих варианта звучали в теме "Предварительный календарь..."

2Desavor:

Только за два варианта ещё не голосовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самого интересного варианта нету:

Квалификации отменяются, а пилоты стартуют в порядке, соответствующем позициям в чемпионате, но наоборот, т.е. лидер чемпионата стартует с последнего места, а аутсайдеры - с первых мест... :D;)B)

Боюсь что тогда лидер чемпионата будет меняться каждую гонку.

И не известно кто еще выйграет чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сейчас выглядят результаты опроса: Огромное приемущество у пункта 4, набравшего два голоса, против одного у нескольких других конкурентов.

2Desavor:

Видишь как много пунктов набрали голоса.

Сейчас они выглядят еще интереснее. Чего угодно ожидал но такого, особенно вспоминая баталии полыхавшие в течении всего года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то в 2003 году пилоты проезжали один быстрый круг, который и шел в зачет. Я бы оставил все как есть, но с небольшой поправкой: Быстрых кругов должно быть два, а в зачет идет лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свой вариант (пункт 9): Квалификация 2002 года с обязыванием пилота проехать быстрый круг в каждой четверти квалификации. Возможно увеличение времени до 1,5 часов.

По-моему именно к этому варианту и пришли в начале сезона 2003 на форуме, обсуждая отстойность новой квалификации, ибо он просто идиален !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свой вариант: твой 7 пункт плюс начисление очков первым трем в квале: 3-2-1 очка, плюс еще добавил бы 1 очко за лучший круг в гонке. но это - к слову

Было бы справедливо

Присоединяюсь. Вот только давать призовые очки только обладателю поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самого интересного варианта нету:

Квалификации отменяются, а пилоты стартуют в порядке, соответствующем позициям в чемпионате, но наоборот, т.е. лидер чемпионата стартует с последнего места, а аутсайдеры - с первых мест...  :D  ;)  B)

Боюсь что тогда лидер чемпионата будет меняться каждую гонку.

И не известно кто еще выйграет чемпионский титул.

Очень зрелищно и очень опасно. Полагаю завалы на старте будут правилом, а не исключением. Да и победитель гонки может быть более чем случайным, например кто победит в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самого интересного варианта нету:

Квалификации отменяются, а пилоты стартуют в порядке, соответствующем позициям в чемпионате, но наоборот, т.е. лидер чемпионата стартует с последнего места, а аутсайдеры - с первых мест...  :D  ;)  B)

Боюсь что тогда лидер чемпионата будет меняться каждую гонку.

И не известно кто еще выйграет чемпионский титул.

Очень зрелищно и очень опасно. Полагаю завалы на старте будут правилом, а не исключением. Да и победитель гонки может быть более чем случайным, например кто победит в Монако?

Сто процентов что не Кьеза. Те кто смотрел гонки не только последние пару лет подтвердят обгонов в Монако было не мало. Просто мотивация у гонщиков пропала в последнее время особо рисковать. Ну с МШ понятно - опыт , осторожность. Но вот почему молодежь боится рисковать. Приличные гонщики вырождаются. Только Монтойя из них продолжает бороться, и с очень большой натяжкой Баттон,Алонсо и Уилсон. Ни Уэббер, ни Райкконен, ни Хайфельд жажды борьбы не показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кьеза может и не выиграет, но за тем же ягуаром можно просидеть всю гонку. Плюс к этому лидеры из последней восмерки будут вести борьбу и между собой, что не способствует обгону впереди идущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...