Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Holms

Кабановский

Recommended Posts

Не надоело еще гуманитарными мозгами своими тут раскидывать?

Резина не греется?

Тормоза не изнашиваются?

Проблема в том, какой процесс главнее. Да, шины греются. И гонщики следят, чтобы шины за SC не остывали, но это не отрицательный процесс. Главное - износ шин, иначе не надо было бы переобуваться на каждом пит-стопе.

Тормоза изнашиваются, это мы наблюдаем в виде карбоновой пыли, но главное - держать рабочую температуру тормозных дисков. Могу напомнить Кими в Монако. Не надо путать второстепенные факторы с основными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, какой процесс главнее. Да, шины греются. И гонщики следят, чтобы шины за SC не остывали, но это не отрицательный процесс. Главное - износ шин, иначе не надо было бы переобуваться на каждом пит-стопе.

Тормоза изнашиваются, это мы наблюдаем в виде карбоновой пыли, но главное - держать рабочую температуру тормозных дисков. Могу напомнить Кими в Монако. Не надо путать второстепенные факторы с основными.

износ - следствие. Перегрев - одна из главных причин.

Теперь что, нельзя употреблять эти термины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ухахаха"))) а ещё типа Льюис Хэмильтон удрал от Роберта Кубицы уже на 6 сек"))

А ещё что-то по типу Тимо Глок дотронулся до стены чемпионов, но он чемпион ГП2, ему можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон стартует с питлейна. На прогревочном круге Кабановский удивлялся почему Баттон не догоняет пелетон. Придётся напомнить товарищу, что при старте с питлейна ой ой ой, гаражного переулка, простите, прогревочный круг не проходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон стартует с питлейна. На прогревочном круге Кабановский удивлялся почему Баттон не догоняет пелетон.

Не было такого. Зачем обманываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати каминский неплохо несколько раз задвинул кабана с его закидонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев на одно торможение при износе накладок растет по близкой к квадратичной зависимости,если я правильно помню.Чем больше износ,тем сильнее нагревается фрикционный материал. Тем хуже его свойства. И что тут вторично?

Чем сильнее нагревается резина,тем сильнее износ.

Что тут вторично?

Кто тут на форуме может провести хотя бы полигонные испытания,чтобы ответить на этот вопрос?

Если честно,мне сейчас до лампочки все эти Кабановские или Поповы. Одного поля ягоды,если взглянуть на отношение к гонкам.

Но когда в целях унизить какого-либо комментатора лезут в технические термины всякие там сантехники и прочие экономисты с незаконченным образованием из института благородных девиц и начинают тут хренотень всякую с умным видом нести - это уже перегиб. Шли бы лучше в свои темы про всяких там Кимусиков с Люсиками шепелявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу Каминского - уж лучше наверное пусть его поставят комментить.... одного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагрев на одно торможение при износе накладок растет по близкой к квадратичной зависимости,если я правильно помню.Чем больше износ,тем сильнее нагревается фрикционный материал. Тем хуже его свойства. И что тут вторично?

Чем сильнее нагревается резина,тем сильнее износ.

Что тут вторично?

Кто тут на форуме может провести хотя бы полигонные испытания,чтобы ответить на этот вопрос?

Если честно,мне сейчас до лампочки все эти Кабановские или Поповы. Одного поля ягоды,если взглянуть на отношение к гонкам.

Но когда в целях унизить какого-либо комментатора лезут в технические термины всякие там сантехники и прочие экономисты с незаконченным образованием из института благородных девиц и начинают тут хренотень всякую с умным видом нести - это уже перегиб. Шли бы лучше в свои темы про всяких там Кимусиков с Люсиками шепелявить.

))) Так то конечно так... но можно и так понять, что чем больше износ - тем сильнее нагревается... даже будучи сантехником, причом не факт что на самом деле так оно и есть... Что же касается нагрева и износа шин, то это вообще вопрос ещё более сложный чем с тормозами - у резины есть определённый рабочий диапазон температур.. причём очень маленький например 105-117 градусов (цифры с потолка)... Вот в этом диапазоне шина "работает" с каким то постоянным износом. а вот сильнее она изнашивается до или после этого диапазона я бы не утверждал... хотя логичнее конечно было бы предположить, что после, т.е. при перегреве.

А что касается сантехников и прочих... то в общем то все мы находимся на интернет форуме со своими правилами - и флудить тут никто ни кому не запрещал.

З.Ы. у мну резина bridge potenza adrenalin - гранулируется и изнашивается именно пока не прогрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше износ,тем сильнее нагревается фрикционный материал.

Ну-ну... Умно до безобразия. Только у нас тут формула 1 а не гонки на запорожцах. Тормоза выдерживают весь уик-энд и им крайне пофигу любой износ. Что-то не слышал что тормоза в конце первого круга холоднее чем на последнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну... Умно до безобразия. Только у нас тут формула 1 а не гонки на запорожцах. Тормоза выдерживают весь уик-энд и им крайне пофигу любой износ. Что-то не слышал что тормоза в конце первого круга холоднее чем на последнем.

Нет, ну нагревается то в теории оно может и на самом деле сильнее - по крайней мере быстрее :))) Но об этом можно рассуждать только с высшим образованием ) здесь то одни сантехники )

кстати у тормозов так же есть рабочий диапазон... как это ни странно... и если я ничего не путаю то блокирование именно на холодную приводит к повышенному износу.. Охлаждение тормозов вообще отдельная тема..

И гонщик в итоге мало того, что должен ехать.. он ещё и должне постоянно следить и поддерживать температуру как шин так и тормозов...

А так - да :) очень умно... на дедушкином Москвиче наверное так и было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во.Петросяны высказались.

Для юмористов специально поясняю.

Можно сказать 'тормоза нагреваются,резина изнашивается'.Можно сказать 'тормоза изнашиваются,резина нагревается'. Ничего в этом противоречащего механике/физике нет. А тыкать это комментатору в нос,мол,бред, может только человек,который может доказать неправоту его. Кто тут может провести испытания? Вот тогда на равных и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тут может провести испытания? Вот тогда на равных и поговорим.

Испытания чего? Что быстрее изнашивается а что быстрее нагревается? Тут какие-то ещё пояснения и подтверждения чтоли нужны? Это вообще абсурд полнейший. Я о технических подробностях этой фразы не думал вплоть до появления её на формуме.

А вот испытания на лёгкость восприятия речи Ка не прошёл. Оказалось что мне эта фраза так же нелепа для восприятия как и фраза с полностью исковерканными ударениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во.Петросяны высказались.

Для юмористов специально поясняю.

Можно сказать 'тормоза нагреваются,резина изнашивается'.Можно сказать 'тормоза изнашиваются,резина нагревается'. Ничего в этом противоречащего механике/физике нет. А тыкать это комментатору в нос,мол,бред, может только человек,который может доказать неправоту его. Кто тут может провести испытания? Вот тогда на равных и поговорим.

Надо сначала орпеделится, что испытывать коверкание языка, или физику процессов...

По Петросянам можно подробней ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Smith по-русски звучит как "Смитх"?

Сколько тебе раз говорить, что в фамилии Дэвида нет сочетания "th"

Теперь попробуй сравнить

"Росс Брон" и "Росс Браун".

Аналогичного сравнения не получиться, т.к. фамилия Браун ("коричневый") тоже есть, сложно будет разграничить где речь идет о Россе Броне, а где о другом человеке по фамилии Браун.

На Спидтв, например, регулярно слышал.

Можно аудиозапись услышать? СпидТВ это американцы или англичане?

А вот "КулТХард" никогда в английском варианте не слышал.

Дэвид и его Менеджер так говорят.

Да и логично вроде бы читать так, как читается, а не исследовать этимологию каждой фамилии.

Так поступаю когда нет возможности услышать оригинальное звучание и/или узнать этимологию. Но если у нас есть такая возможность, то зачем совершать ошибку?

Поэтому считаю уместным произносить "КулТард", где "Т" - русская замена [θ].

Никто не спорит, что "Т" - русская замена [θ]. Только в фамилии Дэвида нет звука [θ].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надо сначала орпеделится, что испытывать коверкание языка, или физику процессов... "

С запятыми можно поаккуратнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать 'тормоза нагреваются,резина изнашивается'.Можно сказать 'тормоза изнашиваются,резина нагревается'. Ничего в этом противоречащего механике/физике нет.

Согласен. В обих случаях едёт речь о трущихся поверхностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Helgi @ 09.06.2008, 20:51)

Можно сказать 'тормоза нагреваются,резина изнашивается'.Можно сказать 'тормоза изнашиваются,резина нагревается'. Ничего в этом противоречащего механике/физике нет.

Согласен. В обих случаях едёт речь о трущихся поверхностях.

================================

Мужики, читаю вас и смех разбирает!!:))))))

Резина нагревается... трущиеся поверхности... фрикционный материал.....

так можно далеко в споре зайти, тем более если в компании (на форуме) присутствуют дамы:)))))))))))))))

Да завязывайте вы с этой физикой! Просто речь о том, что в обыденной жизни так не говорят! И я сомневаюсь, что КА это сказал с далеко идущими вглубь предварительными техническими размышлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше всего, спросить у самого гонщика! И в самом деле - либо говорите Култхард либо Култард. :-(

во 2 раз пишу - есть сайт ,на которм есть аудизописи того, как большинсвто известных гонщиков мировых серий произносят своё мия.

Так вот, для большинству людей со соеднестатистическим слухом там слышится Култхард. Ссылку давать лень, кто хочет, может загуглитью

"Надо сначала орпеделится, что испытывать коверкание языка, или физику процессов... "

С запятыми можно поаккуратнее?

Вот сидел Кабановский в их "перерыве" в словесным распрях друг с другом во время ГП Канады с учебником физики, и читал, чтобы там сказать...

Вообще, он хороший болельщик, который захватывается гонкой и начинает пороть чушь наслаждаясь процессом. Большинство болельщиков так бы коментили. Только вот им никто не предлагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
износ - следствие. Перегрев - одна из главных причин.

Теперь что, нельзя употреблять эти термины?

Главная причина - сила трения. От неё и нагрев и износ. Пора бы знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тут может провести испытания? Вот тогда на равных и поговорим.

Сколько раз меняют тормоза за гонку, а сколько - резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5 копеек:

Из интервью с С.Доменикали:

Вопрос: В Канаде вы не использовали колпаки на колесах. Температура тормозов оказалась выше расчетной?

Стефано Доменикали: Да, температура тормозов... вы видели, что у многих машин были проблемы с тормозами, на канадской трассе их охлаждение - критический фактор, поэтому мы убрали колпаки. Я видел, что соперники поступили так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внесу свои 5 копеек:

Из интервью с С.Доменикали:

Вопрос: В Канаде вы не использовали колпаки на колесах. Температура тормозов оказалась выше расчетной?

Стефано Доменикали: Да, температура тормозов... вы видели, что у многих машин были проблемы с тормозами, на канадской трассе их охлаждение - критический фактор, поэтому мы убрали колпаки. Я видел, что соперники поступили так же.

+100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы,ребят,не на том акцент делаете. Мне глубоко ниже пояса,читает ли Кабановский учебники по физике или просто специально выпендривается так,чтоб у ревнителей 'правильного' комментария уши завяли. И всякие там объяснения господина Доменикали для ламмеров годятся как раз для таких среднестатистических форумов. Вот Оден сказал буквально в двух словах и все по-технически верно - сразу видно грамотный специалист. А тут вы начинаете кашу возить гуманитарную заправляя ее '+100' и '-532' всякими. Вот Кабановский читает это все и тихо радуется-выходные прошли не зря,кость брошена в верном направлении.

Теперь про акценты. Смысл не в том,что быстрее изнашивается. Смысл в том,что для разнообразия речи можно и так,и так сказать.И оба варианта верны. А уж то,что комментатор слишком часто использует один вариант - исключительно его проблема,но никак не русского языка,физики или смысловой нагрузки и технической грамотности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне глубоко ниже пояса,читает ли Кабановский учебники по физике или просто специально выпендривается так,чтоб у ревнителей 'правильного' комментария уши завяли.

О тормазах и покрышках грамотно писали в различных журналах, включая всеми любимую "Формулу".:-) Зачем учебники читать? Если Вы собрались поступать в престижный институт - тогда да, читать учебники нужно, особенно теорию :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...