Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Holms

Кабановский

Recommended Posts

Попробуй тогда на основе непрофессионального здравого смысла описать, что же такого красивого и профессионального люди находят в импрессионистах, что платят за них миллионы?
Не знаю... Я даже толком в этих течениях не разбираюсь, чтобы ещё и объяснять это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаражный переулок. :)

garage1gc5.th.jpg

О! Деревьица спилить, боксы покрасить и наклеить рекламу, рельсы с "машиной безопасности" убрать и почти тот самый пит лэйн :D

Если исправить ситуацию с Кабановским нельзя, то надо искать "обходные пути". Мне пришла в голову такая идея: подавляющее большинство нынешних телеприемников оборудованы стереоаудиосистемой. Что если бы рен-тв пустило звук с трассы по одному каналу, а комментарий - по другому? В таком случае, можно было бы по-желанию отключить канал с комментарием и спокойно наблюдать гонку!

Насколько я знаю, рен-тв не ведёт вещание в стерео, хотя ещё с 80-х годов у всего нашего телевидения эта возможность (технически) имеется. Аппаратура позволяет. Порой стереодорожки видеоинженеры используют как монтажные. Даже не представляю как в россии будут внедрять hdtv, снова вкривь да вкось.

Попробуй тогда на основе непрофессионального здравого смысла описать, что же такого красивого и профессионального люди находят в импрессионистах, что платят за них миллионы?

Элементарно! Самообман. Мне в этом плане нравится финал фильма "Трасса 60", когда сын приходит к бате вернуть ему ключи от "подарка", абсолютно не нужного сыну и уходя брасает фразу на картину висящую в кабинете солидного адвоката - "А вот это (указывая на картину) говно, тебя надули отец! Да и висит кверх ногами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
редактором там был Ларинин, а кобоновский там - обычный писака был.

Ларинин был главным редактором, а Кабановский просто редактором. Именно так их представляли последние два года.

P/S/ положа руку на сердце, многие ли из вас знают из комментариев на 7тв, и коментариев Касяченки в частности, что за команды(названия) гоняют в DTM? Кто технические директора? Какие пилоты являются партнёрами по команде? Марки, типа: мерседес и ауди не в счёт. Я до сих пор не знаю.....

А зачем? Почти моносерия, в которой машины делятся по признаку А или М, и директоров у них всего два. Это соперничество не команд, а производителей в прямом виде. У обеих марок есть по две основных заводских команды, большего знать и не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ларинин был главным редактором, а Кабановский просто редактором. Именно так их представляли последние два года.

Значит и трансляции скоро навернутся медным тазом :D:D:D

А зачем? Почти моносерия, в которой машины делятся по признаку А или М, и директоров у них всего два. Это соперничество не команд, а производителей в прямом виде. У обеих марок есть по две основных заводских команды, большего знать и не требуется.

Во... :o

А почему коменторы эту информацию донести не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит и трансляции скоро навернутся медным тазом :D:D:D

Во... :o

А почему коменторы эту информацию донести не могут?

Навернутся или нет, это еще вопрос. Журналы их были дорогие и бесполезные, проще в интернете инфу добывать.

Доносят. Уже года три или четыре доносят. Те, кто ездят на машинах образца 2007 года, и есть заводские, остальные полу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навернутся или нет, это еще вопрос. Журналы их были дорогие и бесполезные, проще в интернете инфу добывать.

Это только в России такие журналы закрываются, да и интернет далеко не у всех есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только в России такие журналы закрываются, да и интернет далеко не у всех есть.

Те, у кого нету нета, до журналов тем более не доберутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю тур де Франс с комментариями Курдюкова. он сейчас такой перл выдал: "...велогонщикам после этого надо выпустить дух... э... хм... нет, конечно же, перевести дух - выпускать дух крайне не рекомендуется."

но комментирует просто офигительно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрю тур де Франс с комментариями Курдюкова. он сейчас такой перл выдал: "...велогонщикам после этого надо выпустить дух... э... хм... нет, конечно же, перевести дух - выпускать дух крайне не рекомендуется."

но комментирует просто офигительно!!!

А-А-А-А-А-А :o

Я на работе :o:o:o:o

Послушать даже не могу...... :unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрю тур де Франс с комментариями Курдюкова. он сейчас такой перл выдал: "...велогонщикам после этого надо выпустить дух... э... хм... нет, конечно же, перевести дух - выпускать дух крайне не рекомендуется"

Вот! Здорово! И без всяких "простите", "извините", "наблюдал за пит-стопом Массы" и прочих отмазок.

Те, у кого нету нета, до журналов тем более не доберутся...

Знаешь, даже в нашей первопрестольной инет не у всех, а журналы вовремя до Нового года приходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше всего раздражет его фрза: "гаражный переулок"!

Более чем согласен с тем, что "гаражный переулок" это действительно ФРЗА!!!

Хочется повторить старую пословицу: Что имеем не храним, потерявши - плачем.

ВЕРНИТЕ ЛЁЛИКА!!!!!!

P.S. Хвала Комендаторе, что всё-таки не Косаченко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно! Самообман. Мне в этом плане нравится финал фильма "Трасса 60", когда сын приходит к бате вернуть ему ключи от "подарка", абсолютно не нужного сыну и уходя брасает фразу на картину висящую в кабинете солидного адвоката - "А вот это (указывая на картину) говно, тебя надули отец! Да и висит кверх ногами."

Ну со своей колокольни не суди.

Мне импрессионисты, например, нравятся. Ни одной картины пока не купил. Ну нравятся и все.

Картина - это не фотокопия. Это красиво.

Далее для критиков:

И трындеть о том, что я сидя на диване могу быть мега критиком - не стоит.

Найти ошибки или сказать "фи, мне не понравилось" способен любой.

Оценить труд, который был положен на это или самомуу попробовать сделать это же - на это не все способны.

Проведите эксперимент, включите магнитофон на запись, а звук на телике уберите. Запись своего трындежа шлите мне. И я постараюсь сделать так, чтобы вся аудитория нашего сайта узнала, насколько вы гениальный комментатор, и где там валяются Кабановский и Каминский.

Попробуйте хотя бы 10 минут, и поменяйте свое отношение к труду других людей.

А для тех, кто заранее расписывается в своей ораторской инвалидности, но по прежнему ненавидит коментарии К и К на пульте телевизора есть кнопка "MUTE".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проведите эксперимент, включите магнитофон на запись, а звук на телике уберите. Запись своего трындежа шлите мне. И я постараюсь сделать так, чтобы вся аудитория нашего сайта узнала, насколько вы гениальный комментатор, и где там валяются Кабановский и Каминский.

Попробуйте хотя бы 10 минут, и поменяйте свое отношение к труду других людей.

А также на РенТВ, вкупе с предложениями о зарплате... Возможно, в вас умирает способный комментатор, не упускайте своего шанса... :)

Кстати, примерно так и поступил Федор Бакулов, который комментирует теперь на 7ТВ...

Я уже предлагал сформировать из форумчан команду комментаторов и на другие гонки...

Вообще, обкатать метод и всех комментаторов на биржу труда... :rolleyes: шушу, канешна... хотя не которых стоило бы... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol:

А тёмно-чёрную каску покажешь? :lol:

Каска в одном из гаражей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотке не трамвай, а "автомобиль безопасности". Слева - боксы команд. :D

Это мечта Макса Мосли.Абсолютно экологичная и абсолютно безопасная,малобюджетная Формула-1

А в тему.Кабановский конечно получшал но до нормы все равно недотягивает.

И не помню,а он об шпионском деле что нибудь говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не помню,а он об шпионском деле что нибудь говорил?

По моему ни словечка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А что именно в его комментарии было так плохо?

Кому-то стало что-то непонятно по ходу ГП?

Он неправильно доносил ситуацию на трассе?

Если на прошлых гран-при я к его комментарию еще достаточно неплохо относился, то на этом я был просто в ужасе. Ладно ляпы, это просто весело, но то что за трассой он явно не следил, выдавал на гора много неверной информации, а если и исправлялся, то порой через пару минут (видать редакторы подсказывали)

Это с точки зрения обывателя-потребителя можно "обгадить" любого комментатора. Но вряд ли кто-либо из нас представляет насколько это трудно.

Более, чем уверен, что 99,99% форумчан не смогут провести ГП на уровне Кабановского.

(0,01% - это сам Кабановский :D )

никто и не говорит, что это легко ;)

Я считаю, что Кабановский ведет лучше Каминского.

до последнего гран-при я тоже так считал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте хотя бы 10 минут, и поменяйте свое отношение к труду других людей.

А для тех, кто заранее расписывается в своей ораторской инвалидности, но по прежнему ненавидит коментарии К и К на пульте телевизора есть кнопка "MUTE".

А почему ты не просишь изобразить что-нибудь в стиле импрессионизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты не просишь изобразить что-нибудь в стиле импрессионизма?

А это не имеет смысла. Тут все - в этом самом стиле. Impression - я так вижу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для тех, кто заранее расписывается в своей ораторской инвалидности, но по прежнему ненавидит коментарии К и К на пульте телевизора есть кнопка "MUTE".

Я не ненавижу, я за правильность хотя бы изложения лексикона.

Давай рассмотрим пример. Был хороший ресторан, где была своя аудитория завсегдатаев. Но однажды этот ресторан перекупила кучка амбициозных коммерсантов, которые вроде и оставили вешне всё так же, но устои подвергли изменению. Точнее даже не так один из этой кучки выдвинул революционную идею называть вилки форками, ножи найфами, столы тэйблами и т.п. ну а остальные из кучки скромно промолчали. Завсегдатаи походив сперва в "обновлённый" ресторан зафырчали, начали возомущаться, но их не услышали, мало того подняли цены (это намёк про удаление форума Ф-1 на хрен-твшном сайте). Завсегдатаи пошумели пошумели да и начали ходить в другие "старой веры" рестораны. А новых посетителей "обновлённого" ресторана не так чтобы много....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-А-А-А-А-А :o

Я на работе :o:o:o:o

Послушать даже не могу...... :unsure::unsure:

на www.eurosport.ru есть мп3-лайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оценить труд, который был положен на это или самомуу попробовать сделать это же - на это не все способны.

Проведите эксперимент, включите магнитофон на запись, а звук на телике уберите. Запись своего трындежа шлите мне. И я постараюсь сделать так, чтобы вся аудитория нашего сайта узнала, насколько вы гениальный комментатор, и где там валяются Кабановский и Каминский.

неправильно.

ты говоришь о т.н. "первом опыте", всмысле, если кто из форумчан последует твоему совету и всё так и сделает и ты заимеешь такую запись, то это будет первый комментарий форумчанина, так сказать "первый блин". а первый блин всегда комом, естессно. иными словами, нельзя сравнивать человека, впервые в жизни комментирующего, с человеком, у которого опыт имеется. а у КаКа уже есть опыт какой-никакой, поэтому и спрос с них соответствующий.

зы страшно себе представить "первый блин" КаКа!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Почти моносерия, в которой машины делятся по признаку А или М, и директоров у них всего два. Это соперничество не команд, а производителей в прямом виде. У обеих марок есть по две основных заводских команды, большего знать и не требуется.

можно тебе возразить c позиции зрителя, подробно смотрящего ДТМ уже много лет?

известно ли тебе,что косяченко нередко даже четверку заводских пилотов группирует в одну единую команду, при этом перевирая название, либо разбивает попарно так, как ей удобно?

между прочим, в серии разыгрывается и командный зачет, что полностью игнорируется во всех отчетах и прямых эфирах 7тв с 2002 года....

или у тебя тактика такая: защищать сирых и убогих при этом начхав на объективность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не ненавижу, я за правильность хотя бы изложения лексикона.

Давай рассмотрим пример. Был хороший ресторан, где была своя аудитория завсегдатаев. Но однажды этот ресторан перекупила кучка амбициозных коммерсантов, которые вроде и оставили вешне всё так же, но устои подвергли изменению. Точнее даже не так один из этой кучки выдвинул революционную идею называть вилки форками, ножи найфами, столы тэйблами и т.п. ну а остальные из кучки скромно промолчали. Завсегдатаи походив сперва в "обновлённый" ресторан зафырчали, начали возомущаться, но их не услышали, мало того подняли цены (это намёк про удаление форума Ф-1 на хрен-твшном сайте). Завсегдатаи пошумели пошумели да и начали ходить в другие "старой веры" рестораны. А новых посетителей "обновлённого" ресторана не так чтобы много....

И?.. Какая связь с темой номера? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с точки зрения обывателя-потребителя можно "обгадить" любого комментатора. Но вряд ли кто-либо из нас представляет насколько это трудно.

Более, чем уверен, что 99,99% форумчан не смогут провести ГП на уровне Кабановского.

(0,01% - это сам Кабановский :D )

Неуд. Если я сажусь в самолёт, и с ним по вине экипажа (по умолчанию должного состоять из профессионалов) случается авария, можете сколько угодно говорить, что я провёл бы самолёт по трассе ещё хуже - мне от этого легче уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...