Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Там есть про обман и жульничество, позорящие спорт. Это итак годится почти на все случаи жизни, кончающиеся судебным разбирательством и негативной прессой, а конкретно шпионаж так вписывается сюда просто идеально.
вот можно мне привести цитату и номер параграфа, в котором упоминаются слова "обман и жульничество, позорящие спорт"?

а тот параграф, по которому преследуются инакомыслящие, действительно, подходит на все случаи жизни. По нему можно наказывать за что угодно... Хоть за выбрасывание холодильников из окна гостинницы, хоть за предстартовое интервью Райконена в Бразилии 06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Мика в первой же гонке разбил всех соперников, кроме напарника. Да, Дэвид пропустил его, но только после того, как Мика заехал на холостой пит-стоп. Это была его победа.

Итог: командная тактика, которая никогда не наказывалась, с этого момента была запрещена. McLaren был оштрафован. Однако это ещё не всё: тормозная система McLaren, которая была омологирована FIA, также была запрещена после протеста Скудерии, к которой присоединился ряд команд.

...

Хотелось бы получить от автора более подробное описание данной истории. Я например не припоминаю ни какого штрафа. После Хереса, на совете ФИА, все слышали как команда, долго и настойчиво, просит Култа пропустить Мику, но и здесь я штрафа не помню. Или автор что-то напутал, или от нас что-то скрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот можно мне привести цитату и номер параграфа, в котором упоминаются слова "обман и жульничество, позорящие спорт"?

151. c) Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the

interests of any competition or to the interests of motor

sport generally

формулировка макисмально обтекаемая, способная включить практически все, что угодно, например, переманивание спонсора, в результате которого в бюджете конкурирующей команды образуется несовместимая с поддержанием конкурентоспособности дыра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что считать КТ достаточно понятно, если вспомнить после каких событий ее дважды запрещали.

Ты по прежнему не ответил на вопрос: почему Монако 2007 в исполнении Макларена это плохо, а Франция 2007 и Турция 2007 в исполнении Феррари это нормально и даже хорошо.

а ты попрежнему не желаешь читать мои ответы и понимать мою позицию

КТ нормальная составляющая командного вида спорта. точка.

(это мое личное мнение).

но см тему со стороны _регулирующего_ органа (которые есть и суд и президент и все в одном лице) запрещая эту самую КТ крайне не корректно официально ее разрешать для одной команды. дай почитать резолюцию по ГП Монако 2007 юристу занимающемуся процессами "за рубежом". Он скажает что решение юридическит дает Макларен право на применени КТ если он сумеет это грамотно обосновать "интересами команды".

в отличи от притянутых за уши непроверямых "фактов" которыми набита эта темы данное решение по ГП Монако записано на бумаге и любой может ее прочесть.

фактически это решение дало Макларен картбланш на нарушение регламента. и показало другим членам ФИА (на других гонках) что Макларен "ровнее других". это решение подтвердило что в "симбиозе" нахояться как раз фиа и макларен (точнее старые приятели Берни и Рон первому из которых нужно получить новую суперзвезду любой ценой. Алонсо оказался не таким харизматичным а отдавать титул кому то из "стариков"....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на то, какая картинка появляется первой при открытии официального сайта FIA

http://www.fia.com

у меня что-то похожее на Маклареновский супер кар которого фигачит тяжелая железная конструкция _красного_ цвета. лицо манекена подозрительно напоминает Дениса

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний день еще раз подтвердил актуальность даной темы :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний день еще раз подтвердил актуальность даной темы :angry:

Не согласен..когда на первом суде Маков оправдали, никто про эту тему и не вспоминал..странно, да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы получить от автора более подробное описание данной истории. Я например не припоминаю ни какого штрафа. После Хереса, на совете ФИА, все слышали как команда, долго и настойчиво, просит Култа пропустить Мику, но и здесь я штрафа не помню. Или автор что-то напутал, или от нас что-то скрывают.

Не штраф, а запрет применять омологированную ФИА систему диагональных тормозов.

аналогично тому, как в 2006 году запретили массдемпферы Рено.

а ты попрежнему не желаешь читать мои ответы и понимать мою позицию

КТ нормальная составляющая командного вида спорта. точка.

(это мое личное мнение).

но см тему со стороны _регулирующего_ органа (которые есть и суд и президент и все в одном лице) запрещая эту самую КТ крайне не корректно официально ее разрешать для одной команды. дай почитать резолюцию по ГП Монако 2007 юристу занимающемуся процессами "за рубежом". Он скажает что решение юридическит дает Макларен право на применени КТ если он сумеет это грамотно обосновать "интересами команды".

в отличи от притянутых за уши непроверямых "фактов" которыми набита эта темы данное решение по ГП Монако записано на бумаге и любой может ее прочесть.

фактически это решение дало Макларен картбланш на нарушение регламента. и показало другим членам ФИА (на других гонках) что Макларен "ровнее других". это решение подтвердило что в "симбиозе" нахояться как раз фиа и макларен (точнее старые приятели Берни и Рон первому из которых нужно получить новую суперзвезду любой ценой. Алонсо оказался не таким харизматичным а отдавать титул кому то из "стариков"....)

Прости, может ты мне напомнишь какую нибудь еще команду, применявшую аналогичным образом командную тактику, которую вызывали на ковер в ФИА? Нет таких. Это как раз подчеркивает то, что ФИА настроена крайне негативно именно в отношении МакЛарен, как впрочем и в отношении любого другого соперника Феррари.

Вот тебе примеры, когда в последние годы ФИА принимали не очень здравые решения, которые несли выгоду Феррари:

Запрет диагональных тормозов - 1998 (Тормоза были только у соперника - МакЛарен)

Запрет бериллия в моторах - 1999 (Использовались только соперником - МакЛарен)

Вольная трактовка способов измерения габаритов машины Феррари - 1999

Изменение правил измерения шин - 2003 (шины Мишлен были у соперников: Вильямс и МакЛарен)

Шоу в Индианаполисе - 2005 (Все соперники Феррари не могли проехать без риска по данной конфигурации трассы).

Запрет массдемпферов - 2006 (эффективны были только у соперников Феррари - МакЛаренRenault).

Лишение очков МакЛарен в Венгрии за самовольство Алонсо - 2007 (МакЛарен - единственный соперник Феррари)

Я не беру сюда громкие, но мелкие инценденты, которые в целом трактовались конечно в любую сторону, как с наказанием Шумахера в Монако-2006 или Алонсо в Венгрии-2006. А также не привожу конкретные нарушения как у Монтойи в Канаде-2005 или у Хонды в начале сезона-2006.

Единственным исключением является дисквалификация Шумахера в 1997 году. Но при этом ничего не потеряла Феррари. да и Шумахер сохранил все свои кубки за места в каждой из прошедших гонок.

Не согласен..когда на первом суде Маков оправдали, никто про эту тему и не вспоминал..странно, да ?

Есть тема ШС - скандал там обсуждался, а не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не штраф, а запрет применять омологированную ФИА систему диагональных тормозов.

аналогично тому, как в 2006 году запретили массдемпферы Рено.

...

Это твои слова:

Итог: командная тактика, которая никогда не наказывалась, с этого момента была запрещена. McLaren был оштрафован

Получается, что ты от них отказываешься? Т.е. то о чем ты с таким пафосом писал, никогда не было. Отлично.

А на счет демпферов, вообще смешно. Ты уж определись у кого тогда симбиоз, т.к их запретили по просьбе Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не штраф, а запрет применять омологированную ФИА систему диагональных тормозов.

аналогично тому, как в 2006 году запретили массдемпферы Рено.

Прости, может ты мне напомнишь какую нибудь еще команду, применявшую аналогичным образом командную тактику, которую вызывали на ковер в ФИА?

А ты можешь привести пример когда вызвав _официально_ разрешили? может для того и вызывали что бы разрешить (а заодно и намекнуть Денису что следующим ЧМ должен быть британец а не испанец)

?

Массдепферы были у Рено и запретили их с подачи Рона Дениса. так что симбиоз был именно с маком.

в 2003 году Макларен говорил что у них то как раз шины не расползаются так что опять мимо.

Инди 2005 лучше вообще не вспоминать. Возможно кими потерял чимпионство изза того что Мишлен сделал такие шины.

далее только по недавним годам. Дискваливифкация Массы и Физики (конкурентов макларен) если был "симбиз" то что же они были наказаны. ? :)

сдвиг назад Шумахера в 2006 на наиболее безобгонных трассах чемпионта.

и наконец венгряи 2007 - это как раз пример сибиоза. потому как надо нового настоящего британского чемпона из британской команды (будь возможность Алонсо вообще бы дисквалифицировали бы)

а уж 50000 штраф за непрошедшую краштесты машину это просто несерьезно.....

(коробка это и силовой узел, если речь идеть о "облегченной" коробке то очевидно что нужен новый тест на прочность)

ну что еще - вытаскивание ЛХ трактором и прокладка им же новой трассы в Монце.....

насчет выбивания... я ошибаюсь или это второй пилот Маков снес на трассе единственного конкурента первого пилота Маков и осталься безнаказанным ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет массдемпферов - 2006 (эффективны были только у соперников Феррари - МакЛарен).

Да неужели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели?

А ты не знал? Сейчас он расскажет, как было на самом деле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не знал? Сейчас он расскажет, как было на самом деле. :)

Ну очепяточка у человека вышла, чего ёрничать-то?...

Видимо, только к этому пункту из вышеперечисленных придраться можно? Да и то из-за очепяточки?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шоу в Индианаполисе - 2005 (Все соперники Феррари не могли проехать без риска по данной конфигурации трассы).

Запрет массдемпферов - 2006 (эффективны были только у соперников Феррари - МакЛарен).

Лишение очков МакЛарен в Венгрии за самовольство Алонсо - 2007 (МакЛарен - единственный соперник Феррари)

извини конечно, но это бред ... Шоу которое было построено Мишлен ... демпферы - при чем здесь Феррари??? ... Алонсо меньше выпендриваться надо, забанил собственного партнера и все ... Шуми ошибся в повороте - на кол ...

блин, будь адекватней, а то кругом заговоры "ЗА" Феррари :rolleyes:

началось, емое.......... похоже, на форум не буду заходить ближайший месяц ... чтобы помои не читать ('GrayJ' - это не тебе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Получается, что ты от них отказываешься? Т.е. то о чем ты с таким пафосом писал, никогда не было.

Был штраф пилотам (или команде, я уже не помню) за использование КТ. Я это имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был штраф пилотам (или команде, я уже не помню) за использование КТ. Я это имел ввиду.

В чем заключался этот штраф можно узнать? Очки сняли, денги отобрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то убрать с трассы стоящую в опасном месте машину любым наиболее быстрым способом не запрещено.
А убирать из гравия НА ТРАССУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В чем заключался этот штраф можно узнать? Очки сняли, денги отобрали?

Если память не изменяет, 7500 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе примеры, когда в последние годы ФИА принимали не очень здравые решения, которые несли выгоду Феррари:

Изменение правил измерения шин - 2003 (шины Мишлен были у соперников: Вильямс и МакЛарен)

Это разве было несправедливо?

У Ферр тоже в этом сезоне запретили днище, кто нибудь из красных ныл что это все ФИА нехорошая?

Шоу в Индианаполисе - 2005 (Все соперники Феррари не могли проехать без риска по данной конфигурации трассы).

Фиа ради ферр трассу перестраивала или еще что то, чтоб соперники проехать немогли? Или Фиа поставляла им резину? Не надо перекладывать вину на других. Отвечайте за себя сами.

Запрет массдемпферов - 2006 (эффективны были только у соперников Феррари - МакЛаренRenault).

подал протест то вроде Рони, причем здесь Ферры?

Лишение очков МакЛарен в Венгрии за самовольство Алонсо - 2007 (МакЛарен - единственный соперник Феррари)

какая разница кто там единственный соперник, Маки должны были понести наказание.

Не надо пытаться изменить мирФиа, пусть начнут с себя :p

а так, это все канечно баян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если память не изменяет, 7500 долларов.
The FIA has received a complaint from the promoter of the Australian Grand Prix that West McLaren

Mercedes decided the finishing order of its drivers by means other than a fair sporting contest.

The FIA has replied that "team orders" specifying the finishing order of drivers within a team have existed in

motor sport since the beginning of the century. It would therefore not be right to criticise or sanction West

McLaren Mercedes for what it did at Sunday's Grand Prix.

However, the World Motor Sport Council will be invited to decide at its meeting on 18 March whether this

practice should now cease.

Paris, 9 March 1998

Изменяет, как видишь. Так что перед тем, как с пафосом клеймить, лучше перепроверить - не изменяет ли память. Фобство в первую очередь на неё и влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Изменяет, как видишь. Так что перед тем, как с пафосом клеймить, лучше перепроверить - не изменяет ли память. Фобство в первую очередь на неё и влияет.

Зато КТ после той гонки была запрещена. Однако Ferrari ей пользовалась всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато КТ после той гонки была запрещена. Однако Ferrari ей пользовалась всё равно.

Да, была. Но не после той гонки, а в 2002 году:

Official FIA Press Release

F1 Commission Decision

The FIA Formula One Commission met in London today (October 28th, 2002) and decided on the following regulation changes:

...

Team orders

Team orders which interfere with the race result are prohibited.

...

А после гонки было следующее

The World Council is informing the stewards of all future international events that "any act prejudicial to the

interests of any competition" should in future be penalised severely in accordance with Article 151 c) of the

International Sporting Code.

Все попытки сделать Феррари самой грязной командой, на основе "объективных фактов" обречены на провал. Т.к ни каких "объективных фактов" нет, есть только субъективное восприятие ситуации, на которое каждый имеет право. Если тебе в память это событие запало под таким ракурсом, то ничего не поделаешь, да и делать не надо. Так же, не надо всех убеждать, что твое восприятие и есть истина. Так как все спорные ситуации ты трактуешь в одну сторону, а которые тебе не выгодны просто не замечаешь. Ну не нравится команда - болей против нее, радуйся её провалам, но зачем поливать грязью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, была. Но не после той гонки, а в 2002 году:
да что вы говорите... как интересно... а что тогда было в Бразилии 98? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для объективности. Предложение.

А давайте, пусть эту тему обсуждают болелы не Ферров и не Маков (как заклятых соперников).

пусть обсудят болелы 3-х незаинтересованных команд. И посмотрим! Может будет что-то объективное.

Тему даже не читал (во всяком случае последние обновления) все одно и то же.

А мое мнение, как макофила, могу и не высказывать, и так ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то убрать с трассы стоящую в опасном месте машину любым наиболее быстрым способом не запрещено. Только по идее воспользовавшийся посторонней помощю гонщик должен был после этого заехать в боксы и покинуть болид. Если он этого не сделал, то должен был получить черный флаг. Если и этого не случилось, то ФИА должна была его дисквалифицировать после финиша. Но ничего этого не случилось, поэтому вопли феррофилов о том, что вот этого черненького трактором вытащили трактором не стоят ломанного гроша и попахивают лицемерием.

Ну во-первых, для Шуми трактор никто не пригнал :)

Во-вторых, команды Мишлена вообще должны были быть лишены очков за гонки 2003 года до Венгрии включительно, и не лишились их только потому, что Феррари очень добрые...

Ну и наконец, Шуми всё равно был лучшим в 2003.

Для объективности. Предложение.

А давайте, пусть эту тему обсуждают болелы не Ферров и не Маков (как заклятых соперников).

пусть обсудят болелы 3-х незаинтересованных команд. И посмотрим! Может будет что-то объективное.

А смысл? Не думаю, что есть кто-то незаинтереснованный в этом вопросе... Вот Густав например не болельщик Феррари и не болельщик Мака... Но незаинтересованным его как-то не назвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...