Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

1. А насчет показательно, то неизвестно когда ему сказали.

2. Но даже если так, то правильно Рубенс сделал.

1. За 7 кругов до финиша.

2. Правильно? Между прочим серьёзно подставил команду. Теперь ее имидж непоправимо подпорчен.

Довели человека :ph34r:

На любом из 10 последних кругов это тоже было бы очень показательно, т.к Баррик был весь уикенд быстрее

Да, показательно, а вот пропуск на финише был настоящим издевательством над болельщиками. А кто его устроил? Рубенс!

хотели тихо на...ать сидящих на трибунах и у телевизоров. а рубенс решил - пусть видят.

Врятли его голова была занята такими мыслями в те минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. За 7 кругов до финиша.

2. Правильно? Между прочим серьёзно подставил команду. Теперь ее имидж непоправимо подпорчен.

1. Откуда известно?

2.А чем они думали когда отдавали приказ? Имидж они сами себе подпортили. Не за чем это было делать, МШ мог титул выиграть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. За 7 кругов до финиша.

2. Правильно? Между прочим серьёзно подставил команду. Теперь ее имидж непоправимо подпорчен.

Ты посмотри на имидж самого Баррика после 5 лет в команде, ИМХО они квиты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, показательно, а вот пропуск на финише был настоящим издевательством над болельщиками. А кто его устроил? Рубенс!

команда Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда Феррари ;)

Значит это было приблизительно так?

Росс: Рубенс, ты должен пропустить Михаэля, но не сейчас, еще рано, а вот за несколько метров до финиша-тормози! Это будет выглядеть ужасно, цинично и мерзко и обязательно вызовет реакцию общественности, а нашим юристам как раз не хватает практики.

Откуда известно?

Из достоверных источников :ph34r: Мишу предупредили за 10 кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишу предупредили за 10 кругов до финиша.

А почему Баррика за 7? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит это было приблизительно так?

Росс: Рубенс, ты должен пропустить Михаэля, но не сейчас, еще рано, а вот за несколько метров до финиша-тормози! Это будет выглядеть ужасно, цинично и мерзко и обязательно вызовет реакцию общественности, а нашим юристам как раз не хватает практики.

нет - вот так :

Росс: Рубенс, ты должен пропустить Михаэля..

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит это было приблизительно так?

Росс: Рубенс, ты должен пропустить Михаэля, но не сейчас, еще рано, а вот за несколько метров до финиша-тормози! Это будет выглядеть ужасно, цинично и мерзко и обязательно вызовет реакцию общественности, а нашим юристам как раз не хватает практики.

В связи с последними событиями вокруг Монако, Эдди Джордан не смог остаться в стороне, что ему свойственно, и рассказал что Ральф тоже не сразу подчинился приказу не атаковать Дэймона Хилла в СПА-98. Довольно интересно почитать как это все происходит на самом деле.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_07060202.html

Эдди:

"Сэм Майкл говорил ему по-радио: `Ральф, позиции зафиксированны, не атакуй Дэймона`. Ральф ничего не ответил. Дэймон снова вышел на связь и спросил, вмешаемся ли мы, или будем ждать печального исхода. Ральфу снова сказали держать второе место по отношению к Алези, но не атаковать Дэймона. Снова нет ответа. Сэм повторил сообщение и добавил, что это приказ. Тишина. Майкл попросил ответить на его запрос. Спустя короткую паузу Ральф ответил: `Да, я вас слышу`. Больше он ничего не сказал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди:

"Сэм Майкл говорил ему по-радио: `Ральф, позиции зафиксированны, не атакуй Дэймона`. Ральф ничего не ответил. Дэймон снова вышел на связь и спросил, вмешаемся ли мы, или будем ждать печального исхода. Ральфу снова сказали держать второе место по отношению к Алези, но не атаковать Дэймона. Снова нет ответа. Сэм повторил сообщение и добавил, что это приказ. Тишина. Майкл попросил ответить на его запрос. Спустя короткую паузу Ральф ответил: `Да, я вас слышу`. Больше он ничего не сказал".

Рубенсу, наверное, было еще тяжелей. Вот и тянул до последнего, борясь сам с собой. Это конечно смягчает его вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот пропуск на финише был настоящим издевательством над болельщиками. А кто его устроил? Рубенс!

Да уж, Рубенс тогда отличился. И не только Феррари этим подгадил, теперь любое нелогичное действие пилотов команд сразу на предмет командной тактики проверять начинают. Не было бы тогда этой истории в Австрии, и тактика Макларен в Монако далеко не такой ажиотаж бы вызвала.

"Сэм Майкл говорил ему по-радио: `Ральф, позиции зафиксированны, не атакуй Дэймона`. Ральф ничего не ответил. Дэймон снова вышел на связь и спросил, вмешаемся ли мы, или будем ждать печального исхода. Ральфу снова сказали держать второе место по отношению к Алези, но не атаковать Дэймона. Снова нет ответа. Сэм повторил сообщение и добавил, что это приказ. Тишина. Майкл попросил ответить на его запрос. Спустя короткую паузу Ральф ответил: `Да, я вас слышу`. Больше он ничего не сказал".

Ну Ральф и в Вильямс глухим прикидывался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди:

"Сэм Майкл говорил ему по-радио: `Ральф, позиции зафиксированны, не атакуй Дэймона`. Ральф ничего не ответил. Дэймон снова вышел на связь и спросил, вмешаемся ли мы, или будем ждать печального исхода. Ральфу снова сказали держать второе место по отношению к Алези, но не атаковать Дэймона. Снова нет ответа. Сэм повторил сообщение и добавил, что это приказ. Тишина. Майкл попросил ответить на его запрос. Спустя короткую паузу Ральф ответил: `Да, я вас слышу`. Больше он ничего не сказал".

Ого! А ведь Дэймон в начале той недели проехался по МакЛарену и раскритиковал приказ Льюису отступить на последних кругах. Вот ведь лицемерный тип, оказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! А ведь Дэймон в начале той недели проехался по МакЛарену и раскритиковал приказ Льюису отступить на последних кругах. Вот ведь лицемерный тип, оказывается...

забыл наверно :D

что странно - все английские пилоты поддержали решение команды кроме него.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенсу, наверное, было еще тяжелей. Вот и тянул до последнего, борясь сам с собой. Это конечно смягчает его вину.

Баррик молодчага. Жаль только, всё же он слаб. И кстати, очень опасно что Хэм говорит теперь о себе "я номер два". Разовьёт в себе кучу комплексов, как Рубенс. Потом отыгрывать упущенное за столько лет, уже бестолку. Это очевидно и печально.

Хауг правильно говорит всё, сохраняет пацану нервы и бережёт его самооценку. А вот Рон уж лучше бы молчал. Ощущение, будто он до сих пор чувствует на себе вину и пытается оправдаться.

То, что они сделали, было правильно, но врать надо с невинным лицом, даже если ты абсолютно уверен, что выкрутишься. И уж тем более, когда гроза прошла стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! А ведь Дэймон в начале той недели проехался по МакЛарену и раскритиковал приказ Льюису отступить на последних кругах. Вот ведь лицемерный тип, оказывается...

Кстати, ничего так подметил :huh:

Как-то не стыкуется

Хилл насчет Маков в Монако:

"There is an implicit contract between F1 and the millions of fans who want to watch a race. That contract is broken when the contestants are asked not to compete against each other,"

Существует невидимый контракт между Формулой 1 и болельщиками, наблюдающими гонку. Этот контракт срывается, когда гонщиков просят не гоняться друг с другом.

И в гонке СПА-98:

"Damon meldete sich wieder und sagte, wir sollen eingreifen, sonst könnte das in Tränen enden.

Дэймон снова вышел на связь и спросил, вмешаемся ли мы, или будем ждать печального исхода.

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в гонке СПА-98:

Дэймон снова вышел на связь и спросил, вмешаемся ли мы, или будем ждать печального исхода.

:unsure:

Может это он за Ральфа переживал, а не за себя? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! А ведь Дэймон в начале той недели проехался по МакЛарену и раскритиковал приказ Льюису отступить на последних кругах. Вот ведь лицемерный тип, оказывается...

Лучше бы Дэймон помалкивал на эту тему, ещё Эшторил с Монцей-94 можно ему напомнить. :D

По Спа-98 нужно внести ясность - Хилл был готов к схватке с Ральфом, хоть его машина и была настроена на подсыхающцю трассу, а не на дождь, как у двух братьев-акробатьев. А сэйфтити съел разрыв с Шуми-младшим. Вот он и предупредил по-доброму, что если Эдди дорог конечный результат, то пусть сам решает что ему делать.

И несмотря на угрюмое сопение Ральфа, Хиллу пришлось на лимите гнать до финиша. Это вовсе не была лёгкая прогулка, тем более с теми проблемами, которые он испытывал из-за сэт-апа.

Так что там у Ральфа и шанса не было.

Но в целом на настроение Дэймона по обсуждаемому эпизоду повлиял его сезон с Простом в 1993 и тот факт, что Хиллу с его крайне малым числом побед в гонках так и не удалось ни разу победить в Монако, в то время как его отец Грэм был королём Монако с 5 победами. А Дэймон хотел там победить также как в чемпионате мира.

Так вот он мысленно сопереживал смуглому земляку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем вторым номерам не легко. ;) Вон Хэм всё ворчит и вздыхает. Да иногда что-нибудь ляпнет такое, что начинается расследование про КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не стыкуется

Хилл насчет Маков в Монако:

Существует невидимый контракт между Формулой 1 и болельщиками, наблюдающими гонку. Этот контракт срывается, когда гонщиков просят не гоняться друг с другом.

И в гонке СПА-98:

Дэймон снова вышел на связь и спросил, вмешаемся ли мы, или будем ждать печального исхода.

Вот-вот. Когда ему это было выгодно, он не стеснялся требовать вмешательства команды, а теперь ему выгодно другое - и он вдруг вспомнил о болельщиках, права которых такое вмешательство нарушает. После такого гнать его надо из президентов британского клуба автогонщиков, он его позорит. И вернуть Стюарта.

Вот, нашел, как раз на эту же тему:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=31603

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет - вот так :

Росс: Рубенс, ты должен пропустить Михаэля..

;)

Мне сдается, ты вопросом, мягко говоря, не владеешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Правильно? Между прочим серьёзно подставил команду. Теперь ее имидж непоправимо подпорчен.

ну, подпорчен не более, чем имидж Рено, где в Китае06 Физико, опережающего Фонца на 20 секунд,

заставили пропустить Фонца вперед

да и в Хоккенхайме06 имидж Рено заметно пострадал, когда Физико должен был применить экстренное торможение, чтобы не обогнать вылетевшего в гравий прямо перед ним Фонца

ну а имидж Маков настолько подпорчен еще с 1998-го, что Рон до сих пор оправдывается - вот и вражеские голоса уже в ход пошли

но разница между Феррами-Маками и Рено в том, что и в 1998-м, и в 2002-м КТ не была запрещена регламентом

а вот в 2006-м Рено, применяя видную невооруженным глазом КТ, нарушили регламент

и ничего... все как-то живут со своим подпорченным имиджем и неплохо себя чувствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сдается, ты вопросом, мягко говоря, не владеешь....

ответ на пост - не более того.. спорить на эту тему никакого желания - тем более с тобой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! А ведь Дэймон в начале той недели проехался по МакЛарену и раскритиковал приказ Льюису отступить на последних кругах. Вот ведь лицемерный тип, оказывается...

А ты был не в курсе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем это вообще делать, это что последняя гонка в сезоне была? Выиграл титул бы чуть позже. А насчет показательно, то неизвестно когда ему сказали. Но даже если так, то правильно Рубенс сделал.

Тогда и Льюис правильно сделал :rolleyes:

Ты посмотри на имидж самого Баррика после 5 лет в команде, ИМХО они квиты ;)

он сам себе его таким сделал. Вон Култ катался себе молча в тряпочку, и теперь почёт ему, дядька Дэвид. Болелы Мака хорошо относятся и вопросов к нему не имеют, болелы других комнад и пилотов тоже хорошо, при том и в Рона кинуть помидор за Дэвида могут. Эдди кстати тоже был вторым в Феррари, но имидж себе лишь поднял. Уметь надо. А Барик только и умел что водить болид, пусть человек он помоему и хороший, но не шоумен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати Барикелло никто в Феррари не держал. После Австрии в интервью говорил, какие в Феррари нехорошие, и ничего, подписал контракт ;)

Эпизоды несравнимы. Вообще. Зачем эти спекуляции. Даже Барик к тому времени 9-й сезон в Ф1 выступал и для Ферров сделал немало за 2 с лишним сезона к тому времени. И смысла не было ни малейшего для того извращения.

В Монако-07 у Хэма никто ничего не отбирал и на приказы снизить темп он плевать он хотел до самых последних кругов, об чём лично и заявил и об чём свидетельствует темп пилотов всю гонку, когда они могли бы ехать гораздо медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...