Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Не надо передёргивать.
Почему передергивать? Это цитата. Угодно увидеть оригинал? Читай тему чуть выше
И вообще тему стоило прикрыть ещё вчера после обеда.

Во-первых, если ты не заметил, тема называется не "засудит ли ФИА Рона Денниса за КТ", а "Была ли КТ в Маках". Это совершенно не одно и то же.

Во-вторых, появление темы никоим образом не было связано с разбирательством ФИА, а лишь с обсужденим мнения Хэмильтона и британской прессы

Наконец, в-третьих, не стоит указывать людям, что им надо делать - потому как они могут указать тебе, куда следует идти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же ФИА не придралась? Почему не схватили Рона за язык?

ФИА не занимается хватанием кого-либо за язык - она расследует, соответствуют ли деяния участников чемпионата букве Регламента.

С точки зрения объяснений Рона Федерация согласилась с его аргументами, что, дескать, на 3 кругах мог выехать пейскар. Действительно, мог. С вероятностью где-то 0,05 (могу привести расчеты)

По преферансным правилам это равнозначно тому, как если бы играющий заложился на вероятность 4го валета в козырях при игре на своем ходу. Вероятность есть, но, как известно, за такой перезаклад принято канделябром по голове стучать.

ФИА блюдет букву закона, но дух оказыается ни при чем.

А признали стратегию ОБОИХ пилотов оптимальной на этом гран-при? .
Оптимальной для чего?

Преимущество Макларена надо всеми было таким, что они могли идти и на 3, и на 4 пит-стопа - все равно был бы дубль. Поэтому тебе, прежде чем задавать такие вопросы, стоит подумать - что такое "оптимальная стратегия Макларена" в этой гонке и какая же была бы тогда "неоптимальная"? С пит-стопом на 10 круге?

P.S То что Льюис мог быть быстрее в Монако никто не доказал, одни предположения.
Не предположения, а простые математические расчеты с учетом веса машины
P.P.S Ты так и не ответил насчет Тодта, он говорит одно, фактами это подтверждается, а ты все-таки считаешь иначе?
Я, в отличие от некоторых, не считаю КТ априори чем-то зазорным. Если ты приведешь тут те слова Тодта, мы о них можем поговорить, иначе твоя фраза о "фактами подтверждается" совершенно безосновательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо страждущих - оценка вероятности появления пейскара между пит-стопами пилотов Макларена:

1) за последние 5 лет пейскар появлялся в 4 гонках. Значит, со статистической точки зрения вероятностью появления пейскара в текущем году - 0.8

2) Предположим, что вероятность появления пейскара распределена равномерно по всей продолжительности гонки. Это - сильное допущение, так как наибольшая вероятность приходится на старт, но придется его принять.

3) Хэмильтон не досидел на трассе по 3 круга перед каждым пит-стопом, что в сумме дает 6 кругов. Всего в гонке 77 кругов

Итого, получаем итоговую вероятность = 0.8*6/77 = 0.062

Все желающие могут оценить вероятность расклада с 4ым валетом в козырях - по-моему, Рон определенно напрашивается на канделябр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю создать тему о КТ в БМВ. Оба пилота явно не боролись за 5-е место. Думаю Хайдфельда слили в угоду Кубице. Ещё и на супер-софтах заставили стартовать. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю создать тему о КТ в БМВ. Оба пилота явно не боролись за 5-е место. Думаю Хайдфельда слили в угоду Кубице. Ещё и на супер-софтах заставили стартовать. :rolleyes::lol:

создавай - и попробуй нагнать в ней 1000 постов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для особо страждущих - оценка вероятности появления пейскара между пит-стопами пилотов Макларена:

1) за последние 5 лет пейскар появлялся в 4 гонках. Значит, со статистической точки зрения вероятностью появления пейскара в текущем году - 0.75

0.75 ты как получил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.75 ты как получил???

Сорри, конечно же, 0.8 :)

Щас поправлю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4/5 - это 0.8

И кому вообще нужны эти подсчеты, если Алонсо после пита мог ехать в темпе Льюиса перед питом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого, получаем итоговую вероятность = 0.75*6/77 = 0.058

Ну и что? Это вероятность появления SC именно на шести кругах, при чём просто на шести кругах, а не на конкретных кругах. Что это доказывает то? И почему 0.75 а не 0.8?

ПыСы Пока писал других арифмометров понабежало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Это вероятность появления SC именно на шести кругах, при чём просто на шести кругах, а не на конкретных кругах. Что это доказывает то?

ОК, если угодно, можно расчитать вероятность появления СК на конкретно этих 6 кругах

Комбинаторика рулит

Эд, поможешь не запутаться в расчете исходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил что Турция не катит, потому как на финише МШ не был НЕПОСРЕДСТВЕННО за напарником. В Малайзии ИМХО чемпиону было стыдно принять подачку в 1 очко от отлично проведшего гонку Массы
А что, КТ работает только на финише?
+1

Еще это в немалой степени унижает и болельщиков <_<

В таком случае, Алонсо в прошлом году унижал болельщиков своего напарника. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд, поможешь не запутаться в расчете исходов?

Неа :)

Я тервер благополучно прогулял :D

Многое конечно помню, но это не самый любимый мой раздел математики

А вообще проводить такие расчеты безсмысленно, потому как можно забраться в такие дебри.

Меня больше интересует стратегия маков на гонку с учетом ее коррекции из-за дождя или сефити.

Я чета так и не вкурил что они в конечном итоге замышляли и что получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальной для чего?

Для достижения максимального результата. Предположить можно следущее: Хэи стартует на 1 пит, на софте, тяжелый, Масса за счет этого отстает не так сильно, а увидев стратегию Льюиса, наверняка прибавил бы. После всех питов, впереди оказывается Льюис ( и то, не факт) сзади Алонсо, которого он тормозит на своем убитом сс, и догоняющий с правильной стратегией Масса. Зачем это Макам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для достижения максимального результата. Предположить можно следущее: Хэи стартует на 1 пит, на софте, тяжелый, Масса за счет этого отстает не так сильно, а увидев стратегию Льюиса, наверняка прибавил бы. После всех питов, впереди оказывается Льюис ( и то, не факт) сзади Алонсо, которого он тормозит на своем убитом сс, и догоняющий с правильной стратегией Масса. Зачем это Макам?
И Маки, увидев, что все от них отстают, вдруг меняют Льюису тактику на проигрышную по отношению к партнёру. Подозрительно-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для достижения максимального результата. Предположить можно следущее: Хэи стартует на 1 пит, на софте, тяжелый, Масса за счет этого отстает не так сильно, а увидев стратегию Льюиса, наверняка прибавил бы. После всех питов, впереди оказывается Льюис ( и то, не факт) сзади Алонсо, которого он тормозит на своем убитом сс, и догоняющий с правильной стратегией Масса. Зачем это Макам?

почему СС должен быть убитый?

Кими на нем нормально ехал и отыгрывал у соперников по полторы секунды с круга....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, КТ работает только на финише?

В таком случае, Алонсо в прошлом году унижал болельщиков своего напарника. :D

Разве что гоночным талантом :D Один пропуск в Китае ( и то, Физике не надо было пропускать Шума), менее показателен чем Сепанг, ИМХО

почему СС должен быть убитый?

Кими на нем нормально ехал и отыгрывал у соперников по полторы секунды с круга....

У КАКИХ соперников? Его ЛК медленне чем у Физикеллы ;)

почему СС должен быть убитый?

А как думаешь, почему Маки проехали 2 отрезка на софте, и 1 на супере, а не наооборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Маки, увидев, что все от них отстают, вдруг меняют Льюису тактику на проигрышную по отношению к партнёру. Подозрительно-с...

Подозрительно было бы если бы они действительно сместили акцент в сторону Хэма. Это всё равно, если бы в Феррари в своё время тащили бы Баррика, если бы он догнал Шумми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что гоночным талантом :D Один пропуск в Китае ( и то, Физике не надо было пропускать Шума), менее показателен чем Сепанг, ИМХО
Ты ещё Вильнёва в 1997 назови "пропускающим". МШ ещё тогда так умел проскакивать мимо выезжающих с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозрительно было бы если бы они действительно сместили акцент в сторону Хэма. Это всё равно, если бы в Феррари в своё время тащили бы Баррика, если бы он догнал Шумми.
То есть, ты просто подтверждаешь, что Хэму указали на цифру 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, ты просто подтверждаешь, что Хэму указали на цифру 2?

Да. И я уверен, что это именно КТ, просто доказать явно это нельзя. Просто я не вижу в этом ничего плохого. Или давай мы ещё советы будем боссам команд давать как им свой бизнес делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какой бред... FIA не может разобраться сама в себе....

Если бы перед Хэмилтоном ехала машина не партнера по команде, то в McLaren вероятно могли бы решиться на риск и оттянуть пит-стоп до фактического окончания топлива, пытаясь отыграть позицию. Однако у команды не было смысла рисковать ради обгона собственной машины.

Собственно этим заявлением FIA признала и одобрила использование КТ, и этим противоречит сама себе. :-)

З.Ы. Просто не надо придумывать глупые правила... КТ была, есть и будет, а чтобы ее не было есть лиш один способ избавиться: одна машина от команды.

З.З.Ы. Плохо что КТ есть, но глупо ее не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для особо страждущих - оценка вероятности появления пейскара между пит-стопами пилотов Макларена:

1) за последние 5 лет пейскар появлялся в 4 гонках. Значит, со статистической точки зрения вероятностью появления пейскара в текущем году - 0.8

2) Предположим, что вероятность появления пейскара распределена равномерно по всей продолжительности гонки. Это - сильное допущение, так как наибольшая вероятность приходится на старт, но придется его принять.

3) Хэмильтон не досидел на трассе по 3 круга перед каждым пит-стопом, что в сумме дает 6 кругов. Всего в гонке 77 кругов

Итого, получаем итоговую вероятность = 0.8*6/77 = 0.062

Все желающие могут оценить вероятность расклада с 4ым валетом в козырях - по-моему, Рон определенно напрашивается на канделябр.

Коля, пиши еще. Общеизвестно (:D), что вероятность появления safety car = 1/2 на каждом круге гонки :D

Либо появится, либо не появится :D

Кстати, о птичках - вероятность 6% не такая уж маленькая. Следует рассматривать ситуацию, при которой на этих кругах safety car появился бы, и какие бы гипотетические позиции на финише занимали бы тогда Хэмилтон и Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, пиши еще. Общеизвестно (:D), что вероятность появления safety car = 1/2 на каждом круге гонки :D

Либо появится, либо не появится :D

Это - примерно как вероятностью падения кирпича на голову :)
Кстати, о птичках - вероятность 6% не такая уж маленькая. Следует рассматривать ситуацию, при которой на этих кругах safety car появился бы, и какие бы гипотетические позиции на финише занимали бы тогда Хэмилтон и Алонсо?

Алонсо - точно первое. Хэмильтон - неизвестно, так как гонщики, ехавшие за ним - Физикелла и Масса, точно так же должны были заехать на пит-стопы. Надо посмотреть по графику.

Вместе с тем - для Макларена была еще уйма вероятностей исходов при выходе пейскара. Например, выход пейскара на первых кругах не оказывал никакого влияния на их места. Выход пейскара на кругах после 2го пита Хэмильтона - тоже (преимущество в скорости было достаточно большим, чтобы на рестарте не дать Массе шансов).

Пейскар на любом из кругов между первым питом Хэма и серединой дистанции также ничего не менял.

Зато пейскар на любом из кругов после середины дистанции, но до второго пита Алонсо автоматически отбрасывал обоих гонщиков Мака назад.

И таких кругов (между серединой и вторым питом) было гораздо больше 6... Вот о чем надо было бояться, а не гипотетических 3 кругов для Хэмильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другая фраза.

"Есть много мест, где гонщики могут побороться, но здесь - не позволю никогда" (с)

В варианте Феррари это бы звучало так: "Есть много мест, где гонщики могут побороться- но нужно в начале дождаться, пока Шумахер завоюет титул." Лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В варианте Феррари это бы звучало так: "Есть много мест, где гонщики могут побороться- но нужно в начале дождаться, пока Шумахер завоюет титул." Лучше?

лучшая защита - нападение перевод стрелок -_-

Разве что гоночным талантом :D Один пропуск в Китае ( и то, Физике не надо было пропускать Шума),

и торможение Физики в Германии, что бы нинароком не обогнать вылетевшего 1кратного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...