Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Берни имеет право на собственное мнение, но решение принимает не он, и вообще вся тема притянута за уши.

Почему-то владельцы автодромов прислушиваются к нему с гораздо большим пиететом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, конечно, только МШ борется, все остальные так, катаются :D . То что называется догонять он стал в сезоне 06, это во многом засчет депмферов и штрафа в Монце, если бы их не запретили побед бы у МШ сократилось в том сезоне. Но чего нет того нет, короче ФИА здорово помогла догнать Алонсо. И потом если помнишь Ферни не здавался в конце сезона, а продолжал бороться за титул. Я понимаю МШ для тебя бог что ли, но и про эти факты что я выше написал не забывай, не будь этих запретов и штрафов, судьба титула бы решилась гонки за 3 до конца сезона в пользу нынешнего чемпиона конечно. :)
Очень удобно замечать только то что выгодно. Феррари выиграла 2 гонки еще до запрета на демпферы при чем выиграла в одну калитку . Так может не такой уж была роль демпферов. Алонсо в Монце шел на 3-м месте когда сошел, и если б его не наказали стартовал бы 3-м и вряд ли бы был бы выше третьего места.Так что фактически штаф никак не повлиял бы на возможный достигнутый им результат. Но это вообще никак не отразилось на результатах ведь он сошел в той гонке. Почему не вспоминаешь о запрете на гибкие антикрылья в пользу Рено , после чего последовали 4-ре победы подряд . Просто не очень удобно в данном контекте , ну так и не гони про то что там бы решилось за 3 гонки до конца чемпа. Это не считая показательного наказания МШ когда его отодвинули в конец пелетона на трассе глде невозможно обгонять, а Алонсо подарили поул. ( что и близко не стояло с наказанием в Монце, которое в итоге не начто не влияло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть данные о том, что Феррари применяла демпферы, поделись.

http://www.f1news.ru/archive/id/14310/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему ты что то путаешь, Рено не стало рисковать, потому что не было ясности можно их применять или нет, Рено не стало рисковать дисквалификацией и сняли их.

Не-не. Возня с демпферами масс началась ПОСЛЕ Маньи-Кура, и они решили не рисковать сняв их накануне Хоккенхайма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, слова Берни можно понять таким образом, что командный приказ - это любой приказ команды. То есть, команда приказывает ехать на пит-стоп - нарушение регламента, команда приказывает что-нибудь изменить в настройках - нарушение регламента... :lol:
Берни часто несет свое мнение , которое является бредом, с учетом того что его слова могут быть интерпретированы как офицальные. Если это просто его личное мнение как болельщика - пусть каждый раз добавляет про это. Тогда никаких претензий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако 07- нет. ИМХО Алонсо мог ехать быстрее Льюиса, при необходимости.
А Льюис мог езать на один пит, только не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу связи

Как раз, напротив - почему, изобличая Феррари в КТ, вы точно такие же действия своей команды предпочитаете, изощряясь, объявлять чем угодно, но не КТ - джентельменскими соглашениями, какой-то справедливостью, и т.п.?

Вон, в Австрии-01 МШ потерял лидерство из-за [censored] Монтойи, который выпихнул его на траву, и пропуск Баррика под занавес гонки только восстановил т.н. справедливость. Нет?

выпихнул??? а мне всю жисть казалось что оба поздно тормозили и просто выехали на гравий, что столкновений я там не заметил. нет это не восстановление справедливости, неудачная схватка с Монтом, это не косяк команды Феррари с одним из своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в ф1 машины у всех разные :D , у одних продержался, у других может нет.
Ты хочешь сказать, что один и тот же Бриджстоун на разных машинах ведёт себя по-разному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Алонсо подарили поул.

Шумахер это поул подарил, своей парковкой. И потом не припарковался бы он, Алонсо все равно бы забрал поул, он шел быстрее Шуми по секторам. А депферы роль играли существенную, 0,3 они стоили. Так что не пришлось бы в Монце ставить форсированный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но они проиграли круг и более :D
Ну они же не были самовозками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще, например, в Испании команда подсунула Кими кривую электрику, из-за чего он сошел

Вопрос - должны ли была Скудерия Феррари на питстопе сделать короткое замыкание на машине Массы, чтобы тот, ради справедливости, тоже сошел?

Ну нифига себе сравнил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, МШ под пытками заставили отдать эти победы :D
Барик просто - мелочный человек, что пытался демонстративно это делать. В отличии от пары Хэм- Алонсо ему то как раз ловить было нечего. И на титул ом мог расщитывать только в похожей ситуации с Ирвайном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Командная тактика у команд была, есть и будет, ее можно убрать тока выпуская по одной машине от команды. Иных способов по ее искоренению не вижу. Всегда найдется тысяча отмазок по ее использованию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь объяснит мне в чем смысл применения КТ Маками, кроме как в желании сохранить победный дубль?

Я понимаю что если бы ситуация была как у Ферров - там у Шумика очков больше было и вообще все под него заточено))

Но тут-то - у Льюиса и очков больше и вообще Рон продвигает его с малых лет, неувязочка какая-то получается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что один и тот же Бриджстоун на разных машинах ведёт себя по-разному?

ДА! а чо это нонсенс??? как вел себя ОДИН И ТОТ ЖЕ Мишлен на машинах Виллиамс и Макларен в 2002 году, напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари, что бедная команда? Их помнится за явную КТ оштрафовали на 1 миллион. А тут сразу очки, ну что ж, не могут догнать, так пошли вход грязные методы. Если Мак и дальше будет отрываться в КК, то ФИА начнет демпферы масс какие-нибудь искать, и разъяснять свой же регламент по новому. А вот интересно, чей-то они щас проснулись ФИА эта, вот в Японии 06 Масса после старта на первом же круге с МШ поменялся, чего ж Феррари не наказали? А ну да, это же Феррари, любимая команда Берни. :D
Да ФИА на все пофиг , пока общественность вокруг не орет как дурная. Тодт в Китае сказал что они изучат опыт Рено , если это все нормально , но никого это не трогало вот ничего и не делалось. А сейчассвсе точно с цепи сорвались , хотя было бы изза чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, Хэмильтону указали на номер на его болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они же не были самовозками.

Резина тут причем? Обрати внимание, Маки стартовали на софте, после 1 пита- снова софт, почему? Ведь по идее СС быстрее? Это как раз и говорит о том, насколько СС недолговечен, и идти на нем полгонки не лучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты я смотрю сам сказочник не хуже ;)
вон почитай Попова , он тоже считает Рона сказочником :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу связи

Как раз, напротив - почему, изобличая Феррари в КТ, вы точно такие же действия своей команды предпочитаете, изощряясь, объявлять чем угодно, но не КТ - джентельменскими соглашениями, какой-то справедливостью, и т.п.?

Вон, в Австрии-01 МШ потерял лидерство из-за [censored] Монтойи, который выпихнул его на траву, и пропуск Баррика под занавес гонки только восстановил т.н. справедливость. Нет?

Коль, вот тольк не надо в очередной раз внутри командные события путать с межкомандными.

Это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во. Нам пытаются запудрить мозги с атаками на Алонсо - типа Рон молодец, осадил Льюиса, а то еще повыносили бы друг друга, но упорно закрывают глаза на смену тактики якобы из-за угрозы песк-кара, как будто это бы сломало тактику Льюису. А что, остальные бы остались при своем? Вряд ли. Пейс-кар для всех.

Рон действительно молодец.

И я на 100% уверен что у него нет фаворитизма, его не волнует ни Алонсо, ни Хемильтон,

а в первую очередь его волнует КК.

И для чего ему поддерживать чьи то амбиции в ущерб себе ?

Даже если предположить чудо, что при обгоне не пострадает ни одна из его машин - какой для него это смысл ? Ведь обе его машины идут на первых местах.

И темболее на этих моторах им еще одну гонку ездить.

И на месте Рона я бы наказал негритенка за его болтливый язык.

И Фернандо и Льюис в первую очередь собственность Рона, вспомним хотябы Монтойю в прошлом году.

Для Рона оказалось лучше иметь дорогостоящего дворника, чем выпускать Монтойю на трэк.

Если собака лает на хозяина, то такую собаку надо усыпить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, конечно, только МШ борется, все остальные так, катаются :D . То что называется догонять он стал в сезоне 06, это во многом засчет депмферов и штрафа в Монце
Угу, а отставать за счёт крыльев и Ракасса?
Если ты не в курсе - раньше можно было при новости о пейс-каре тут же ехать на пит-стоп и ничего при этом не терялось бы. Сейчас, как только заявляется о пейс-каре, рядом с выездом с пит-лейна загорается красный светофор и все гонщики должны перед ним стоять и ждать, пока мимо проследует весь пелетон. Лишь после этого загорается зеленый свет и пилот может выезжать. Монт в 2005-м проигнорировал красный свет и получил дисквал.
А вот не надо было будучи круговым выносить лидера под SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а отставать за счёт крыльев и Ракасса?

Крылья эти раз 10 модернизируют, а тут машина под депмферы сделана, от них многое зависело. А Раскасс я уже сказал, МШ сам виноват.

Да ФИА на все пофиг , пока общественность вокруг не орет как дурная. Тодт в Китае сказал что они изучат опыт Рено , если это все нормально , но никого это не трогало вот ничего и не делалось. А сейчассвсе точно с цепи сорвались , хотя было бы изза чего.

Да из-за того что ангийская пресса развонялась, вот ФИА и давай реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер это поул подарил, своей парковкой. И потом не припарковался бы он, Алонсо все равно бы забрал поул, он шел быстрее Шуми по секторам. А депферы роль играли существенную, 0,3 они стоили. Так что не пришлось бы в Монце ставить форсированный мотор.
Ага чтож они слили в одну калитку во Франции и США , когда стояли демферы. Я лично вижу что бриджы доработали резину вот во 2-й половине ситуация и поменялась. Пусть Рено на демпферах потеряла 0,3 секунды , а феррари на депферах потеряла всего 01,1 секунды разница 0,2 секунды мелочь рядом с влиянием резины. Начиная с турции мишлен опять подтянулся вот и все. Физика сам говорил что демферы особо не повлияли. Просто когда у Рено в Монце началась истерика , опять вспомнили про демферы, хотя точто Феррари больше пострадало от крыльев и Монако по боку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзию-01 забыл?

Забыл... честно...

и чо там они минуту делали???

и почему вообще МШ за Бариком оказался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...