Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

А Хэд бегал в Макларен в австралии-98????

В Хересе бегал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и поэтому Льюис наболтал в два раза больше лишнего после гонок :D

Вот теперь бы я на месте Рона действительно применил КТ и выдал Льюису метлу на пару гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм... Коль, а ты это запамятовал, или предпочел умолчать??? :D;)

нет

Только если бы команда так хотела сделать все в пользу МШ, то его зазвали бы в боксы, а Баррику дали бы прокатиться 1 лишний круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь бы я на месте Рона действительно применил КТ и выдал Льюису метлу на пару гонок.

Я бы тоже, но мало ли что может случиться к концу чемпионата. Вдруг Алонсо забъет Берни молотком и его за это отстранят на две-три гонки? Тогда Льюис будет нашим последним шансом взять титул. Так что, нужно его выпороть как следует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл поддерживает стратегию МакЛарен

Найджел Мэнселл уверен, что Рон Деннис и его команда МакЛарен сделали всё правильно, когда не разрешили Хэмилтону пытаться обогнать Алонсо на улицах Монако.

Бывший чемпион мира считает, что МакЛарен принял верное решение не рисковать аварией и зафиксировать Хэмилтона позади двукратного чемпиона мира. Найджел заявил: "Их стратегия была великолепной. Алонсо ехал со скоростью, необходимой для победы и не было никаких причин для борьбы в конце, потому что они победили всех соперников. Любая команда в такой ситуации должна отребовать того же."

С ним не согласен Дэймон Хилл, который заявил, что пилоты должны бороться друг с другом ради болельщиков, которые на это смотрят.

Ты будешь удивлен, но я тоже поддерживаю стратегию Макларена. Пилот должен быть 1, а второй - на подтанцовке. Иначе титул можно и не выиграть.

Все, что я прошу от макофилов - это признать, что КТ была, и понять, что КТ - это нормальная составляющая гонок Ф1. Как сказал Макс Мосли после Австралии-98 - "мы уважаем исторически сложившееся право команд определять своего первого пилота" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето ФИА настроено решительно, как бы не дисквальнули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у всех это было. А когда Рено тормозило Маков? А когда Маки на пит-лейне устроили шоу? Тут и близко такого не было. Это недоказуемо, но ФИА надо наехать на Мак, вдруг выиграют чемп, а Мосли не любит Рона.
Да не будет ничего - вынесут общественное порицание и на этом дело закончится. К тому же решение будет принято после гонки в Канаде , где Маки скорей всего сольют - будет другая очковая ситуация и надобности в дополнительной интриги с помощью ФИА уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хересе бегал :)

Я помню, но это отдельный разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето ФИА настроено решительно, как бы не дисквальнули...

Если они так сделают, то рейтинг Формулы 1 или ФИА здорово упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты будешь удивлен, но я тоже поддерживаю стратегию Макларена. Пилот должен быть 1, а второй - на подтанцовке. Иначе титул можно и не выиграть.

Все, что я прошу от макофилов - это признать, что КТ была, и понять, что КТ - это нормальная составляющая гонок Ф1. Как сказал Макс Мосли после Австралии-98 - "мы уважаем исторически сложившееся право команд определять своего первого пилота" (с)

Ну что же тогда в Испании Льюис финишировал впереди, если команда, как ты говоришь, выбрала первого пилота? Если бы в Монако первым шел Льюис, а вторым - Алонсо, я бы точно также считал, что нужно зафиксировать позиции и спокойно брать дубль. И фаворитизм к кому-то из пилотов никакого отношения к этому не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето ФИА настроено решительно, как бы не дисквальнули...

пока что решительно настроен только Эклстоун, а Фиа всего лишь анализирует переговоры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если наказывать Мак, то надо было наказать Ферров за Инди-05. Там тоже Барик был быстрее, но не атаковал Шума. И ТЕМП К КОНЦУ ГОНКИ У НИХ БЫЛ ЯВНО НИЖЕ НОРМАЛЬНОГО ИХ ТЕМПА.

И у других команд такого навалом. Тема, высосанная из пальца. Хэм -молодец, но немного подрезать болтливый язычок, чуть-чуть. Слишком много трепется, в том числе и перед гонкой. А так - талант. Но не надо недооценивать Фонца.

Не сочиняй: Барик не был быстрей МШ в США. Он оказался впереди МШ только потому что МШ на 1-м питстопе векунд 8 доставали бутылку из под машины. В конце Барик потрепыхался пару кругов не предприняв не единой реальной попытки и отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет ничего - вынесут общественное порицание и на этом дело закончится. К тому же решение будет принято после гонки в Канаде , где Маки скорей всего сольют - будет другая очковая ситуация и надобности в дополнительной интриги с помощью ФИА уже не будет.

скорее всего, в переводе с языка Берни на русский, это означает, что Маки должны придержать конец в Америке, чтобы не убить чемпионат... типа, надавить хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они так сделают, то рейтинг Формулы 1 или ФИА здорово упадет.

с чего это?

ФИА падать уже некуда :rolleyes:

А рейтинг Формулы может только вырасти из-за скандального, например, решения ФИА?

СМИ могут раздуть это все и рейтинг пойдет вверх ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же тогда в Испании Льюис финишировал впереди, если команда, как ты говоришь, выбрала первого пилота? Если бы в Монако первым шел Льюис, а вторым - Алонсо, я бы точно также считал, что нужно зафиксировать позиции и спокойно брать дубль. И фаворитизм к кому-то из пилотов никакого отношения к этому не имеет.

Тебе перечислить гонки, в которых Ирвайн, Баррикелло и Масса были впереди Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе перечислить гонки, в которых Ирвайн, Баррикелло и Масса были впереди Шумахера?

и много из этих гонок было в самом начале чемпионата, когда Миша был непосредственно за ними??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим отсечки времени:

При заезде Алонсо на 1 пит-стоп он обгоняет Хамильтона на 4.244 секунд.

После питстопа Льюиса алонсо лидирует на 4.841 секунды.

По "чемпионски" - это когда за один круг преимущества выигрывается гран-при.

А льюис за два круга приимущества отстал на пол секунды слишним.

Заедь он хоть на пять кругов позже - ничего бы уже ни изменилось - у Алонсо уже прогрелиь шины.

А если говорить о том что льюис бы продолжал идти на тактике одного питстопа, то что у Алонсо дурак на лбу написано ? Он бы ехал уже подругому и отрыв от льюиса составлял бы намного больше на каждом круге, вначале за счет того что у Алонсо меньше киросина, а в конце, из-за того что у Льюиса убитые шины.

уже раз пять говорил это же, но никто не слушает - все зациклились на том: зачем льюису сменили тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе перечислить гонки, в которых Ирвайн, Баррикелло и Масса были впереди Шумахера?

Где они были непосредственно впереди- считанные, а когда решался вопрос с чемпионством МШ- ни разу, по моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь бы я на месте Рона действительно применил КТ и выдал Льюису метлу на пару гонок.

не выдаст

уж если аглийская "Таймс" - газета более чем уважаемая и серьезная - печатает инфу о начавшихся переговорах Хэма с Феррами, то скоро сам Рон будет готов взять метлу и мести вокруг Льюиса (примета такая - вокруг кого метут, тот замуж не выйдет и не выпорхнет из родного дома)

а уж у Ферров хватит денег, покрыть любые штрафные санкции Хэма по его контракту с Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ это Австрия 2002!

Вот за это должно быть стыдно всю жизнь!

ДА,да,точно :lol: Рону должно быть стыдно,что показав пример в 1998(смотри видео на главной,один к одному как в Австрии),он научил и остальных пользоваться этим приемом. <_<

Все ,чем некрасива Ф-1,в первую очередь исходит от Маков,и только потом, от других,как говорится-дурной пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу привести пример.

Например ты выписываешь своему сотруднику честно заработанную премию. Но ошибаешься и выписываешь ее другому. А потом тебе захотелось чтобы премия попала к тому кому предназначалась, ты идешь в бухгалтерию и решаешь этот вопрос. Это не называется разве восстановить справедливость? А имхо в 98 году была аналогичная ситуация

ничего похожего на твой пример. ДК обещали непонятные девиденты в обмен на титул Мики в 98-м , Поэтому его и уломали пропустить Мику. Впоследствии ДК так ничено и не получил - когда Мика спекся - появился новый фаворит у Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не выдаст

уж если аглийская "Таймс" - газета более чем уважаемая и серьезная - печатает инфу о начавшихся переговорах Хэма с Феррами, то скоро сам Рон будет готов взять метлу и мести вокруг Льюиса (примета такая - вокруг кого метут, тот замуж не выйдет и не выпорхнет из родного дома)

а уж у Ферров хватит денег, покрыть любые штрафные санкции Хэма по его контракту с Маками

очень сильно сомневаюсь, что под этими слухами чтото серьёзное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэд бегал в Макларен в австралии-98????
В херес 97 когда Вильнев пропустил обоих маков, а ДК еще и Мику. Вот где действительно позорище - никакми лишними проездами по питлейн не объяснишь. И с логической точки зрения в чемпе это ничего не решало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе перечислить гонки, в которых Ирвайн, Баррикелло и Масса были впереди Шумахера?

Ну, перечисли. Когда они были непосредственно перед напарником и при этом Шуми вел борьбу за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что рули одинаковые :)

В данном конкретном случае Рон оставил все как есть, тоесть кто как ехал, тот так и приехал.

Для рона было важно что обе его машины пришли первыми, а для измерения мужского достоинства есть другие трассы.

И по поводу Сильверстоуна:

Помоему Валенсия важнее и интереснее чем сильверстоун :)

Да и в прошешей испанской гонке был невиданный рекорд посещаемости :)

В СЧильвере намного более обгонный автодром - большинство недавних гонок там весьма интересны. Барселона скукотища смертная. Валенсия , учитывая что это будет городлская трасса будет не лучше. Денег больше получают не от билетов , а от телетрансляция - и тут важнее именно борьба на трассе а не количество болельщиковна трибунах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...