Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Ну тогда становится понятным, почему Мак позвал Хэма на пит-стоп на 2-3 круга раньше плана. Те пилоты, которые ехали за ним, уже сделали первый пит-стоп. Если бы произошла авария и вышел пейс-кар, то Льюису пришлось бы дожидаться, когда снова откроют пит-лейн, а после выезда с пит-стопа он оказался бы на черт знает какой позиции. Команда сильно беспокоилась по этому поводу, вот и решили перестраховаться и провести пит-стоп раньше плана, чтобы быть совершенно спокойными в случае пейс-кара.
Пожалуйста, расчитай вероятность выхода пейскара на тех трех кругах, что Хэм мог оставаться на трассе дольше Алонсо.

Она (вероятность) смехотворна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Порядок заезда в боксы в нештатных ситуациях (дошть, снех, сафети-кар). Чистейшей воды КТ. Писк тут в том, что необходимо оптимально состыковать текущее положение в гонке, прогноз,

Хотелось бы, в связи с этим пунктом, заметить, что Шумахер, в пользу которого КТ якобы применялась сплошь и рядом, по поводу и без повода, за последние 5 лет карьеры 2 или 3 раза стоял на двойном пит-стопе позади напарника, теряя на этом до минуты времени.

Такого не припомню ни в одной команде...

Что мешало "мафиозной скудерии" (ц) сливать все эти разы вторго пилота, чтобы Барон заправился вольготно и комфортно?

Ан-нет, даже в Феррари КТ была далеко не всегда в пользу Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь это и есть один из самых лучших методов командной тактики!

Реально используемый во многих видах спорта (в некоторых не подгоняет, а "тянет", но это уже специфика, суть не меняется). Наблюдал неоднократно. Особенно используется в парах юниор - "дядька" с юниором впереди. Но у Мака такой юниор, что может сам "дядьку" подгонять. :D

.....

В общем то, что написано в регламенте ФИА про КТ - это смех чистой воды. Декларация о намерениях. Решения, непосредственно влияющие на исход гонки принимаются руководителями команд перманентно, и вся жизнь команд это и есть КТ!

Должны быть четкие определения запрещенных вариантов КТ, либо пункт надо убирать из регламента, и я про это еще сто лет назад писал.

Респект!

Почерпнул много полезного.

Действительно, лучше говорить не о командной тактики как таковой(от которой больше всего страдают букмекеры), а запрещенных (некрасивых) вариантах КТ.

Был ли вариант КТ в Монако некрасив? Мой ответ - НЕТ! Рона шел минимизацией вероятности столкновения пилотов (+ мы не знаем условий контракта), окажись ХЭМ прямо перед Алонсо после 2 пита, что (у Рона много цифр :) ) вероятно всего и было бы. Рон этот момент разрулил, никого не унизив, но ставку сделал на чемпиона, что естественно, тем более Алонсо шел впереди.

Хотелось бы, в связи с этим пунктом, заметить, что Шумахер, в пользу которого КТ якобы применялась сплошь и рядом, по поводу и без повода, за последние 5 лет карьеры 2 или 3 раза стоял на двойном пит-стопе позади напарника, теряя на этом до минуты времени.

Такого не припомню ни в одной команде...

Что мешало "мафиозной скудерии" (ц) сливать все эти разы вторго пилота, чтобы Барон заправился вольготно и комфортно?

Ан-нет, даже в Феррари КТ была далеко не всегда в пользу Шумахера

ТЫ в расчет берешь только ЛЗ ("Шуми его и так завоюет" ;)) , а надо еще подумать и о КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в паровозик выстроиться под пейс-каром недолго, особенно на такой короткой трассе как Монако.

Трасса-то может и короткая, но секунды и минуты отставания одинаковы везде. А вот средняя скорость в Монако ниже. И вот теперь вопрос - где быстрей догнать лидера, читай пейскар, - в Монце или в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, расчитай вероятность выхода пейскара на тех трех кругах, что Хэм мог оставаться на трассе дольше Алонсо.

Она (вероятность) смехотворна....

Я вот тоже не пойму этих доводов. Там что, дождь начинал накрапывать? Почему вдруг до этого все ехали безаварийно, а именно на этих пресловутых трёх кругах должны были начать биться и сыпаться? Уже не знают чекм отмазаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот теперь вопрос - где быстрей догнать лидера, читай пейскар, - в Монце или в Монако?

Одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему пора закончить обсуждение КТ у Маков хотя бы потому,что если бы Рон не развёл своих гонщиков и они столкнулись,то все ругали бы Маков об упущенном дубле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему пора закончить обсуждение КТ у Маков хотя бы потому,что если бы Рон не развёл своих гонщиков и они столкнулись,то все ругали бы Маков об упущенном дубле.

Ну почему же все. Многие бы радовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, расчитай вероятность выхода пейскара на тех трех кругах, что Хэм мог оставаться на трассе дольше Алонсо.

Она (вероятность) смехотворна....

Ну собственна любую вероятность проигрыша гонки надо исключать, но вопрос почему это не учли для съэконимившего 2 круга Алонсо, ведь и он мог попасть под раздачу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по Австралии 98....

Первая версия была , если я не шибаюсь, - Мика и Дэвид договорились, кто первый в поворот войдёт тот и выиграет.

Про вторую версию Дэвид в Рэсинге сказал что там было на самом деле.

Теперь вот третья версия - инопланетяне влезли в эфир и дали команду Мике на заезд на питлейн.

Я-то наивный всё время думал, что с гонщиком во время гонки ведёт радиообмен личный инженер, стратег на капитанском мостике или руководитель команды, голоса которых гонщик , вообщето, должен знать. Оказывается в Макларене проходной двор, - любой шиномонтажник и полировщик понтонов может взять радио и дать команду гонщику.

ЗЫ. Кстати, такие приказы дублируются информационными табличками. Деннис когда придумывал эту отмазку про таблицу справки навёл? А то окажется что сейчас нужную фотку предоставят и опять этот благородный джентльмен будет иметь бледный вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, в связи с этим пунктом, заметить, что Шумахер, в пользу которого КТ якобы применялась сплошь и рядом, по поводу и без повода, за последние 5 лет карьеры 2 или 3 раза стоял на двойном пит-стопе позади напарника, теряя на этом до минуты времени.

А финишировал почему-то все равно впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаково.

Серьёзно чтоль?

Средняя скорость отличается почти на 100 км/час.

И даже взять в расчёт, что и скорость пейскара уменьшиться, то всё равно разница очевидна.

Скорость пейскара уменьшится не на обсолютную величину уменьшения скорости болидов на этих трасах, а пропорционально. Поэтому без сложных расчётов можно смело сказать, что если скорость болидов уменьшается на 100 км/час, то уменьшение скорости пэйскара - на 50 км/час максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ещё проще. На воскресенье ожидался дождь. А в случае дождя или смешанных условий регламент на 2 типа сухой резины отменяется.
Какую ставить резину решают перед гонкой. А перед гонкой было очевидно что дождя не будет, и темне менее они ставят ему жесткую резину планируя всего 1остановку? нестыковочка. ничего они после 1-го питстопа не меняли в планах - Все выступления Рона перед прессой нельзя принимать на веру - у него на одни лишь события 98-го года люди насчитали уже 3 различных версии. При этом от самой простой и логичной - приказ его личный пропустить, что Дэвид уже потвердил в одном из ндавних интервью, он продалжает отмазываться. А чего отмазываться ? КТ тогда была не запрещена , за давностью лет это никого уже и не интекресует. Но боится опять выставить себя лицемером, хотя лицемерит везде и всюду. Как и в этих бреднях про ранее запланированную тактику с 1-м питстопом ( с более коротким участком на жесткой резине :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же все. Многие бы радовались.

И гонка превратилась бы сразу из самой скучной, в самую незабываемую :D

Эх Рон, Рон со своей КТ все гонку испохабил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А финишировал почему-то все равно впереди ;)

а это-то при чем?

на то он и Шумахер, пардон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это-то при чем?

на то он и Шумахер, пардон....

При том, что ты сказал, что далеко не всегда в Феррари КТ была в пользу МШ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что ты сказал, что далеко не всегда в Феррари КТ была в пользу МШ ;)
А допустить что МШ сам способен кого то обогнать без помощи КТ трудно? Ты еще скажи , что барик его в Монако -05 изза КТ пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Поэтому без сложных расчётов можно смело сказать, что если скорость болидов уменьшается на 100 км/час, то уменьшение скорости пэйскара - на 50 км/час максимум.

Что-то я сомневаюсь, что по узкому желобу Монако пейскар едет всего на 50 км.ч медленнее, чем по прямой в Монако... Поворчаиваемость у пейскара - так себе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А допустить что МШ сам способен кого то обогнать без помощи КТ трудно? Ты еще скажи , что барик его в Монако -05 изза КТ пропустил.

Способен и сам, дело не в этом. Тут разговор о КТ, и утверждения о том что она не всегда была в пользу МШ, даже от болел МШ выглядят ИМХО странно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что ты сказал, что далеко не всегда в Феррари КТ была в пользу МШ ;)

Ты считаешь стояние в минутной очереди командной тактикой - в пользу стоящего пилота?

Оригинальный подход....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я сомневаюсь, что по узкому желобу Монако пейскар едет всего на 50 км.ч медленнее, чем по прямой в Монако... Поворчаиваемость у пейскара - так себе....

Речь о средней скорости.

В Монако у болидов ср.скорость в среднем под 150. Раз уж мы взяли для сравнения Монцу, то там 245.

Разница под 100 км/час.

Я не думаю, что и средняя скорость пейскара тоже снижается на 100 км/час. Она снижается пропорционально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно. Имея такое преимущество в скорости - зачем рисковать? Я также поступил бы на месте Рона. А Хэм - болтун, уже несколько раз говорил о своей тактике еще перед гонкой, теперь ляпнул после. Но Рон ему все объяснит. :angry:

Ну и как это назвать? Фернандо имеет право говорить то, что думает в конце прошлого сезона (то же речь шла о поддержке команды), а Льюис - сразу болтун и его нужно наказать.

Под пейс-кар попадают все, и многое могло быть по-другому выйди он в районе 21-22 круга, этим он пытается оправдаться типа за приказы по ходу гонки, но у меня не укладывается в голове - зачем тогда было заливать топливо под один пит-стоп в квалификации, чтобы потом перед гонкой или по ходу - "Ах! Сейчас может выйти пейс-кар и все Льюису испортить!" В такой ситуации лучше молчать. Самое главное, что осталось в тени - а зачем Льюису нужна была тактика 1 пит-стопа? Отсюда и другой вопрос - а если бы они оба (с Фернандо) были на одной тактике: кто был бы первым в квале и гонке? Болельщики Макларена (читай Фернандо, конечно) ополчились на Льюиса. За что? За то, что тот якобы подставил команду? Нет, они обеспокоены не командой, а Фернандо - ведь еще ни один из его напарников не ставил под сомнение талант Алонсо, как это делает (и не безосновательно) Льюис. Это их беспокоит, поэтому и хотят чтобы команда сейчас поставила на место зарвавшегося Льюиса. А ведь все могло быть проще - оставить Льюиса на трассе под его тактику - лучший-то круг он поставил как раз перед 1 заездом в боксы, а дальше - по обстановке: остался Фернандо первым после выезда со своего второго пит-стопа - отлично: он -1, Льюис-2. Вышел вперед Льюис - отлично - он -1, Фернандо-2. Гонщики-то умные атаковать друг друга все равно бы не стали (как многие сейчас и пытаются подменить под КТ), а все же решалось на командном мостике. Вот пусть и Рон, который наверняка запутался в собственных предпочтениях, сейчас все расхлебывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и есть самовозка, но ей же надо пользоваться уметь, настраивать, развивать, работать с командой.
Ну, в таком случае самовозок в пелетоне... Только пользоваться ими умеет один Аля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, расчитай вероятность выхода пейскара на тех трех кругах, что Хэм мог оставаться на трассе дольше Алонсо.

Она (вероятность) смехотворна....

Если пейскар вышел-бы даже раньше пит-стопа Алонсо, даже неважно первого или второго, Хем догнал-бы алонсо.. И с более поздним пит-стопом обошел его с вероятностью 99,999...%. И потом в ножки бы кланялся Рону за такую тактику... ;)

А вероятность такого развития событий уже совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ в стиле Шуми-Барик - нет небыло
У Маков свой стиль: "Дэвид, давай поработаем на Мику, а потом на тебя". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...