Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Да? Круг 27, первый после пита Алонсо. На нем он проиграл Хэму 2.3 секунды. Круг 28-Хэм показывает БК. Круг 29-Хэм едет в боксы. :rolleyes:

Это был круг выезда, когда начало круга едется на лимитаторе. У Лбюиса тоже такой круг был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Это нельзя назвать КТ в полном смысле...

2) Рон молодец... (не идиот, всмысле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя нет. полная туфта.

А твои-то слова тогда что? :rolleyes::lol:

Алонсо - чемпион мира и знает как нужно пилотировать машину в каждый момент времени.

А софистом можно назвать Патрика Фора, бывшего президента "Рено Ф1", который в сентябре 2004(кто помнил тогда, что есть такой пилот Фернандо Алонсо рядом с титанами в виде МШ, КР, ХПМ, ДжБ и др?) сказал "туфту", что инженеры "Рено", работавшие с неизвестными никому пилотами А.Сенной и М.Шумахером, однозначно считали, что по работе с техникой 23-летний молокососег Алонсо лучший в истории их жизни.

Ну тебе, Gigprof`у, как и многим другим на этом форуме известна настоящая правда жизни. Преклоняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответь пожалуйста на два простых вопроса, касающихся морали.

Если противник расстроен результатом гонки это нытьё, а если кумир расстроен то как это называется если не так же???

И в свете этого как назвать твои стенания о несправедливости????

Где мои стенания о несправедливости. акстись . Для меня у МШ был супер сезон в 2006 м году, Алонсо о таком сезоне может только мечтать. А нытье или не нытье , так сам сравни реакцию на неудачи у МШ и Алонсо. Это небо и земля . Один говорит что надо пытаться чтото исправить, а другой поливает все подряд - ФИА, напариника, свою бывшую команду, лампы , падающие и так далее и тому подобное. Да и когда вспоминают о лучших гонках Алонсо мне просто смешно. Вспомнить то не о чем. Он почти всегда ехал и ехал на той позиции что и стартовал - хоть и быстро. Лучшая гонка эта та которую он не выиграл - Венгрия -06. Да и то у него было преимущество в дождевом мишлене , но хотя бы это было красиво. И это все что родила гора за 6 лет. И вот теперь болелы Алонсо выдумали себе что болелы МШ жутко ненавидят Алонсо за то , что тот обыграл его в чемпе. Успокойтесь МШ проигрывал в 96-м, 97-м,98-м, 99-м. Было уже время привыкнуть и не растаиваться по пустякам . Болелы Мш из другого теста сделаны, им нравится любая борьба , даже проигранная. Потому что есть еще на что посмотреть - на интересные гонки в исполнении МШ. Болеллам Алонсо этого не дано потому что этих интересных гонок нет. Есть просто Супер езда "меджика" в любой ситуации. При чем даже когда он приезжает 2-м или 5-м. Ведь всегда найдутся "лампы", чтобы убедить что выше результата было просто нереально достигнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было никакой КТ, Алонсо просто съел всех включая напарника, единственное, что помогло Льюису несильно отстать, это приказ из боксов Маков Ферни, чтобы не так сильно гнал, а то если и напарника на минуту обогнать - вообще конфуз может выйти. Но он и так вышел, только другим боком, представляю, как смешно самому Ферни наблюдать эту возню британской прессы вокруг Хэма, жаль, что Хэм начинает звездиться, хотя причин для этого пока никаких нет - 5 раз доехал до финиша и ни разу еще в Ф1 никого не обогнал, о чем тут вообще говорить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А твои-то слова тогда что? :rolleyes::lol:

Алонсо - чемпион мира и знает как нужно пилотировать машину в каждый момент времени.

А софистом можно назвать Патрика Фора, бывшего президента "Рено Ф1", который в сентябре 2004(кто помнил тогда, что есть такой пилот Фернандо Алонсо рядом с титанами в виде МШ, КР, ХПМ, ДжБ и др?) сказал "туфту", что инженеры "Рено", работавшие с неизвестными никому пилотами А.Сенной и М.Шумахером, однозначно считали, что по работе с техникой 23-летний молокососег Алонсо лучший в истории их жизни.

Ну тебе, Gigprof`у, как и многим другим на этом форуме известна настоящая правда жизни. Преклоняюсь.

Просто инженеры и прочая , знают что если не петь алеллую "лучшему по работе с техникой", то этот лучший может поплыть, и он тогда начнет плакаться на весь белый свет и на тех же инженеров и прочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ни разу еще в Ф1 никого не обогнал, о чем тут вообще говорить B)

А старт не считается? Вы предлагаете спалить ему двигатель и прорываться с конца пелетона?

Он же не виноват, что Макларен пока едет на первые ряды и что посути обгонять то и некого.

Феррари вроде как далеко были и сзади тишь да благодать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 раз доехал до финиша и ни разу еще в Ф1 никого не обогнал, о чем тут вообще говорить B)
Кстати да. Но в Монако и Сахире он по крайней мере пытался гнать. что тоже есть гуд
А старт не считается?
нет ,старт - это не обгон в чистом виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А старт не считается?

старт в Ф1 не учитывается в статистике обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
старт в Ф1 не учитывается в статистике обгонов

Зато когда Кими совершил "офигенный старт" в Монако так все сразу заговорили

как он обгонял и подрезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren – нарушения не было

Вчера ФИА выпустила пресс-релиз, в котором говорилось о желании исследовать действия McLaren во время гонки в Монако на предмет нарушения Международного Спортивного Кодекса. В ответ команда выпустила свой пресс-релиз.

Пресс-секретарь McLaren: “Нас ничуть не смущает решение ФИА относительно изучения нашей гоночной стратегии, поскольку все решения до и во время гонки принимались в соответствии с Международным Спортивным Кодексом”.

с F1-world.ru

Раз ничуть не смущает, значит и не было ее :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. Но в Монако и Сахире он по крайней мере пытался гнать. что тоже есть гуд

нет ,старт - это не обгон в чистом виде

что тут можно сказать, на самом деле из четверки лидеров только Масса совершал так сказать чистые обгоны (2-3 точно не помню) да и то в Австралии, когда ситуация диктовала. Алонсо привыкает к Маку - обгоны мы еще увидим в его исполнении, Кими тоже должен когда-то привыкнуть к Феррари. Насчет Массы сложно сказать, он по-моему вообще из лидеров никого не обгонял ни в 2005 ни в 2006 году и вообще он пока 4 раза побеждал в Ф1 только с поула. Хэм? посмотрим, пока даже попыток обгона не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП: В Монако единственный обгон совершил Трулли на 8-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо 8 быстрейших кругов из 10, включая самый быстрый, и в 50 кругах Фер был быстрее Хэма, остальные 28 пришлись в том числе на последний отрезок, когда Алонсо действительно доезжал.

Я могу понять фобство, и сам склонен к этому временами, но никогда не придумываю того, чего нет.

Можно использовать какой-то факт и эмоционально усилить его, но откровенно придумывать факты, чтобы на их основе фобствовать есть явный перебор.

Но у всех своя мотивация.

ты забыл, что первые 2.3 дистанции Хэм ехал на априори более тяжелой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы пересидел Ферни однозначно, если бы его не заставляли отставать от испанца перед ямами. С той же целью он преследовал его вплотную несколько первых кругов.
:D

Несомненно !

Перед ямами сливал по просьбе команды, а догонял и гнал вплотную потом для самоутверждения. Я не сомневаюсь в том, что Льюис мог оказаться впереди Ферни в воскресенье, но видимо еще на брифинге в субботу вечером его судьбу на эту гонку решила команда :huh:

Так это значит команда его попросила пустить в Раскассе машину в опаснейшее скольжение всеми 4-мя колесами, чтобы отставание перед грядущим питом Хэма выглядело правдоподобно ? :p

27-й круг вроде, после пита Алонсо, до пита Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren – нарушения не было

Конечно не было! Однако если-бы Маки решили, что победить должен Хэм - он победил бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот теперь болелы Алонсо выдумали себе что болелы МШ жутко ненавидят Алонсо за то , что тот обыграл его в чемпе.

хехе.. вот представь себе, что не выдумали. Например одна поклонница Шуми, которая частенько пишет на нашем форуме так и написала: "Я ненавижу Алонсо за то, что он отнял титул у Шуми" причем вроде адекватный и нормальный человек, я с ней общалась в реале...а тут все.. аллес :)_ После того как я прочитала подобное, все вопросы о наезде на Алонсо отпали сами собой :) (хочу добавить, что это, девушка написала не на ньюсах, а в довольно приватой обстановке, в разговоре между поклонниками Феррари, кстати с ней согласились все :))

Я проголосовала так: 1. Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова.

и 2. Мне на Рона розами сверху присыпать :)

По существу. Объяснения Рона на счет "более раннего" питстопа и умеренной скорости мне кажутся рациональными, по этому никаких "если... а вдруг" я не рассматриваю.

Мне очень не понравилась шумиха на счет Льюиса, мне не особо интересно разглядывать его папу на экране ТВ. У Алонсо на гонках практически всегда присутствует отец и жена, но почему то в кадре мы их не наблюдаем. Вообщем толи Льюис - пафосный мальчик, толи из него такого слепили - но факт на лицо. Очень неприятная ситуация для Маков, учитывая бывшие выкрутасы гонщиков Феррари. Тут ФИА похоже играет на стороне красных... неизвестно чем все еще закончится! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забыл, что первые 2.3 дистанции Хэм ехал на априори более тяжелой машине.

Это откуда следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Что тут спорить, была не была. КТ будет всегда и в Маках и в Феррах. Иногда это хорошо, иногда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тут спорить, была не была. КТ будет всегда и в Маках и в Феррах. Иногда это хорошо, иногда нет.

Поэтому пора заканчивать с ерундой и легализовать КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис отрицает фаворитизм внутри McLaren

Руководитель команды McLaren Рон Деннис выступил с категорическим опровержением того факта, что его команда нарушает все правила Формулы-1, действуя в пользу действующего двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в ущерб Льюису Хэмильтону в воскресенье на Гран При Монако.

После завершения профессиональной гонки, в которой два гонщика McLaren финишировали на первой и второй позициях без малейших проблем, но не сражались друг с другом, Деннис сказал, что McLaren не отдает предпочтения 25-летнему испанцу по сравнению с 22-летним британским новичком.

Он прямо высказался после того, как ему задали серьезный вопрос относительно стратегии команды и командных приказов, в особенности это относилось к тому, что Алонсо, который находился на поул-позишн, начинал гонку за рулем машины, в баках которой находилось на пять кругов меньше топлива, чем у Хэмильтона.

Это означало, что Алонсо не только находился за рулем более легкой машины во время квалификации в субботу, но также и на более легкой и, соответственно, быстрой машине на протяжении первой части гонки.

Хэмильтон воспринял это после гонки с вытянутым лицом, когда он сказал: «Я нахожусь за рулем машины под номером два, поэтому я гонщик номер два».

Деннис сказал, что он понимает разочарование Хэмильтона, но указал на то, что он бы отреагировал совершенно по-другому, если стратегия команды сыграла в его пользу.

«Я думаю, что можно понять его разочарование и расстройство», - сказал Деннис. «Он бы не остался расстроен или разочарован, если бы на трассу была выпущена машина безопасности и он выиграл бы гонку».

«Время покажет, не так ли? Мы не отдаем никому предпочтение. Будут времена и места, когда они будут свободны гоняться как их заблагорассудится, но это не было одним из них», - объяснил Деннис.

«Все на пит-лейн и в прессе говорили бы, «какой же идиот руководитель команды McLaren, что позволяет своим машинам бороться между собой, когда одна из них оказывается в отбойнике», - добавил он.

Деннис добавил, что его решения не имели никакого отношения к командным приказам, которые запрещены в Формуле-1, но вместо этого он разработал стратегию, которая позволила выиграть гонку.

«Командные приказы – это, что вы приводите в действие, чтобы манипулировать результатами Гран При. А мы этого не делаем, и не делали, манипулировать Гран При, только если не случалось каких-то исключительных обстоятельств, которые происходили, например, в Австралии (в 1998 году), когда в то время кто-то включился в наше радио и отдал Мике Хаккинену инструкции отправляться в боксы. Это является одним из очень редких случаев, когда действительно применялись командные приказы», - рассказывает Рон Деннис. «Я не чувствую ничего предосудительного в них. Я сплю спокойно. Я обладая здравым рассудком, и в той конкретной гонке – и в этой гонке сегодня».

«Всем кажется, я уверен, что существует некоторый фаворитизм или некоторого рода наказание для Льюиса, или Фернандо, но мы поступаем абсолютно справедливо каждый раз в том, как мы управляемся с этой командой Гран При. Но на этой трассе, неизбежно, требуется командный подход, и я не собираюсь извиняться за то, что отдал гонщикам инструкции уменьшить свою скорость после первого пит-стопа».

После того, как она записал на свой счет рекордные для дебютанта пять подряд позиций на подиуме, включая четыре вторых места подряд, Хэмильтон дал ясно понять после гонки, что он остался расстроен тем, что не смог побороться, чтобы попытаться опередить Алонсо и выиграть воскресную гонку.

Он выиграл все свои предыдущие три гонки на изобилующей поворотами и не прощающей ошибки уличной трассе в младших формулах, но на этот раз был вынужден довольствоваться вторым местом.

«В конечном итоге, я только новичок», - сказал Хэмильтон. «Я пришел в свой первый сезон в Формулу-1, и я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако, поэтому мне действительно не на что жаловаться».

«Видеть, что я демонстрирую такую же скорость в гонке, как и Фернандо, было положительным моментом для меня, но это просто является тем, с чем я должен жить. У меня второй номер на моей машине, и я гонщик номер два», - заключил Хэмильтон.

Перевод: Алена Биткова

Странно, а это интервью противоречит вышеприведенному :blink:

Деннис: Алонсо должен был выиграть

Рон Деннис признался, что команда McLaren заранее решила, что победа в гонке Гран-При Монако достанется Фернандо Алонсо. Хотя победителем этой гонки вполне мог стать и Льюис Хэмильтон. Руководитель McLaren расстроен тем, что был вынужден просить об этом Хэмильтона, но отсутствие на трассе машины безопасности испортила стратегию молодого англичанина.

«Это - фантастический результат. Фернандо и Льюис прекрасно справились с пилотажем и их результаты как нельзя лучше соответствуют ожиданиям команды. Этот дубль – просто великолепен, и эта победа стала 14-ой победой, одержанной McLaren в княжестве», - заявил Рон Деннис.

«Однако нам очень жаль, что мы так и не увидели на трассе машину безопасности, потому что у нас были разные стратегии. За последние пять лет она четыре раза появлялась на трассе. Из-за ее отсутствия нам пришлось поменять стратегию».

У Льюиса Хэмильтона была тактика одного пит-стопа, но команда внесла свои коррективы, и по ходу гонки Хэмильтону пришлось побывать в боксах еще один раз.

«Во время первой волны пит-стопов мы изменили стратегию Льюиса, чтобы поберечь его тормоза и избежать трафика. Мы - команда, и мы любим соревнования, но в Монако следует оставаться благоразумными, и нам нужно было заработать максимальное количество очков», - добавил Деннис.

Перевод: Ирина Устьянцева

Странно все это - или кривые переводы? это как понимать - ставка на Алонсо, но рассчитывали на победу Льюиса (на выезд сэйфитикара) Наверное это из английской газеты :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, о чем речь? Они что, провели гонку так, чтобы один кого-то тормозил и тем самым помогал другому выиграть? В любом случае был бы дубль! А вот заедь Льюис на пару кругов позже на второй пит... Он бы мог как раз пересечься на выезде с напарником. Ну и вылетели бы они оба? Отдать победу Масее, который в итоге слил почти целый круг? Ах да, да здравствует интрига в чемпионате! Ферраи смогли отыграть отставание в КК!

Не видать им в нынешнем сезоне чемптонства не в личном, ни в командном зачете! Рено в этом сезоне слили. Но пришел Мак и всех порвал! И это не смотря на то, что из 5 гонок пока три выиграла красная машина. Да только толку-то от этого? Надо, чтобы оба были на подиуме (ну или совсем рядом от него)

Зы: Алонсо в этот раз ехал достойно своего чемпионского звания. И он заслуженно победил (те, кто меня давно знает, поймут, что я бы этого просто так не написал, ибо знают мою общую нелюбовь к этому гонщику. Просто в прошедшие выходные он был на самом деле лучшим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис отрицает фаворитизм внутри McLaren

Странно все это - или кривые переводы? это как понимать - ставка на Алонсо, но рассчитывали на победу Льюиса (на выезд сэйфитикара) Наверное это из английской газеты :ph34r:

Кривые переводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видать им в нынешнем сезоне чемптонства не в личном, ни в командном зачете! Рено в этом сезоне слили. Но пришел Мак и всех порвал! И это не смотря на то, что из 5 гонок пока три выиграла красная машина. Да только толку-то от этого? Надо, чтобы оба были на подиуме (ну или совсем рядом от него)
Послушаем, что ты скажешь после Канады. Масса прекратил борьбу в гонке после 1-го питстопа, но это не значит что так будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушаем, что ты скажешь после Канады. Масса прекратил борьбу в гонке после 1-го питстопа, но это не значит что так будет всегда.
А то же и скажу. Маки в этом году на удивление надежны и быстры одновременно. Да, в Канаде скорее всего они несколько уступят Красным, но Алонсо за два года очень хорошо научился удерживать завоеванное преимущество. Да и Льюис (в отличии от Монтойи) работает в первую очередь на команду, а уж только потом на себя. К тому же Феррари придется рисковать, чтобы отыграться. А лишний риск - лишний шанс того, что будет совершена ошибка. Ну и Кими Райкконен... Еще пара провалов и он плюнет на всякую борьбу, как он сделал в прошлом году. А Масса, как бы он этого не хотел, не сможет выиграть чемпионат в одиночку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...