Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Тем, кто ушел...

Кого из исчезнувших команд хотелось бы вернуть?  

220 голосов

  1. 1. Кого из исчезнувших команд хотелось бы вернуть?

    • Brabham
      9
    • Larrouse
      0
    • BMS Scuderia Italia
      0
    • Lotus
      46
    • Symtek
      0
    • Pacific
      0
    • Forti
      0
    • Ligier
      8
    • Lola
      2
    • Tyrrell
      20
    • Stewart
      3
    • Benetton
      16
    • Prost
      9
    • Arrows
      9
    • Jaguar
      12
    • BAR
      2
    • Jordan
      45
    • Minardi
      33
    • Midland
      1


Recommended Posts

Только Lotus. Быть может еще Brabham.

+1

Даже если завтра на стартовой линии появятся Тирелл и Лотус, то ничего общего с "теми" командами они иметь не будут. Только имена.

Тоже верно, но если предположить, что они вернутся с теми возможностями и изобретательностью, как в былые времена, почему не помечтать? Сколько интереса Lotus внес бы в нынешний чемпионат, выступай он наравне с лидерами? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная тема.

Даже если завтра на стартовой линии появятся Тирелл и Лотус, то ничего общего с "теми" командами они иметь не будут. Только имена.

Что общего у Феррари времен Фанхио, Хоторна, Хилла, Сертиза и Феррари времен Лауды Вильнева. А у последней что общего с Феррари времен Шумахера. И если первые 2 эпохи еще связаны именем комендаторе,то у двух последних лишь слабая связь через Монтеземоло. Вот и все что их связывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если завтра на стартовой линии появятся Тирелл и Лотус, то ничего общего с "теми" командами они иметь не будут. Только имена.

Какой смысл в именах, если ни духа команды, ни ее неповторимого образа - ничего не осталось - только цветная бляшка и бренднейм на входе в моторхоум...

А много ли в нынешнем МакЛарене от брюсовского МакЛарена? Время идет, команды развиваются (хотя бы эволюционируют), лишь имена(бренды) не меняются... Новая реинкарнация хотя бы позволит команде претендовать на часть исторического наследия, и это поможет ей встать на ноги, а заодно и напомнить о прежних годах... Как с отпрыском знатной фамилии... Только отбывать галочку не надо, чтоб не позорить имя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а воопче я хотел бы увидеть в наше время такой стартовый лист

Williams Renault

Mclaren Mercedes

Scuderia Ferrari

Elf Renault Sport

Brahbam BMW

Lotus Honda

Tyrrel Ford

Benetton Renault

Jordan Honda

Ligier Ford

во как:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а воопче я хотел бы увидеть в наше время такой стартовый лист

во как:)

И разрешить традиционные раскраски табачных спонсоров, на основании того, что они имеют "самоценный исторический характер" - типа красно-белый Мальборо... вроде оранжево-голубой ГалфЭйр в Формуле не отмечался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за старину Эдди Джордана. Уж очень мне хочется вновь увидеть его на капитанском мостике "желтой" команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И разрешить традиционные раскраски табачных спонсоров, на основании того, что они имеют "самоценный исторический характер" - типа красно-белый Мальборо... вроде оранжево-голубой ГалфЭйр в Формуле не отмечался?

Давно пора навести порядок с окраской болидов. Все какие-то одинаковые и неяркие стали. Вот в девяностых было легко различать, большинство команд использовали разные основные цвета. А сейчас увлеклись красно-бело-синей гаммой и при плохом качестве телетрансляции на даче плохо видно кто где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Лотус, так как это великая команда, так же впрочем как и БРЕБХЭМ, ТИРЕЛЛ и ЛИЖЬЕ и конечно ДЖОРДАН. Я бы их все вернул и в чемпионате было бы 15 команд, там наверно лучше было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что общего у Феррари времен Фанхио, Хоторна, Хилла, Сертиза и Феррари времен Лауды Вильнева. А у последней что общего с Феррари времен Шумахера. И если первые 2 эпохи еще связаны именем комендаторе,то у двух последних лишь слабая связь через Монтеземоло. Вот и все что их связывает.
А много ли в нынешнем МакЛарене от брюсовского МакЛарена? Время идет, команды развиваются (хотя бы эволюционируют), лишь имена(бренды) не меняются... Новая реинкарнация хотя бы позволит команде претендовать на часть исторического наследия, и это поможет ей встать на ноги, а заодно и напомнить о прежних годах... Как с отпрыском знатной фамилии... Только отбывать галочку не надо, чтоб не позорить имя...

Я знал, что этот вопрос будет задан. Отвечаю.

Когда Коммендаторе не стало, в команде остались старые инженеры, менеджеры, мотористы. Остались какие-то методы работы, дух, если угодно. Постепенно он менялся, но именно постепенно. Передавалось наследие, привносилось что-то новое. Как цепь - каждое следующее звено цепляется за предыдущее и связано с ним, но если взять два крайних звена, то, кажется, что их ничего не связывает. Ан-нет - цепь времен не проходит зазря. Непрерывность связывает их, и не надо искать прямую связь 70х с 90ми. Эта связь - не в Монтеземоло. Их связь - через 80е, которые хранили дух 70х, через людей, оставшихся в команде, а затем стали ступенькой в 90е - через тех, кто пришел в команду в 80е, общался с людьми 70х и остался в 90е.

Если пытаться связать брюсовскую команду и команду Денниса и Алонсо, то, кажется, там тоже нет ничего общего. Но нет - после гибели Макларена остались его друзья, которые продолжали руководить командой. Когда пришел Деннис - он оставил часть инженеров. Затем был хранитель традиций Джо Рамирес, связывавший времена между собой.

Есть, правда, и обратные примеры. Тирелл был куплет БАРом, а БАР был куплен Хондой. Так что ревнители команды Кена Тирелла могут увидеть её на трассе - вместе с Баттоном и Баррикелло за рулем. Но при перекупке слишком меняется философия, и БАРовцы разогнали всю тирелловскую команду - некому стало перенимать дух.

Так вот - когда цепь обрывается, дух можно считать утерянным. Что будет в Лотусе от Колина Чэпмена, если команда вернется в чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знал, что этот вопрос будет задан. Отвечаю.

...

по-моему, примеры с маками и феррари были не очень удачны. А вот с рено...

Команда была возрождена. Да, она ничего общего не имеет с той командой 70-80-х годов, кроме названия, ну может еще владельца. Так почему же не возродить по такому подобию и тирел с лотусом? Одно имя на стартовой решетке будет очень дорогого стоить, а тем более если б они на вершине сразу оказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, примеры с маками и феррари были не очень удачны. А вот с рено...

Команда была возрождена. Да, она ничего общего не имеет с той командой 70-80-х годов, кроме названия, ну может еще владельца. Так почему же не возродить по такому подобию и тирел с лотусом? Одно имя на стартовой решетке будет очень дорогого стоить, а тем более если б они на вершине сразу оказались.

Ну, а если команда не имеет ничего общего - то чем она лучше новообразованной СуперАгури? Духа нет, традиции утеряны, философия и методы работы другие. Смысл?

А насчет новой команды (Лотус, Тирелл) на вершине - это хорошая шутка. Боюсь, БМВ, Феррари, Макларен и еще кое-кто в этим не согласится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а если команда не имеет ничего общего - то чем она лучше новообразованной СуперАгури? Духа нет, традиции утеряны, философия и методы работы другие. Смысл?

ну для владельцев - это дополнительный пиар, и неплохая раскрутка для спонсоров. "Дух" можно будет заполучить, пригласив пару-тройку специалистов, которые когда-то работали в этих командах. Позвать бывших гонщиков, на посты, например, главных по ПР. Вспомнить старую окраску, наконец. Да мало ли что?

А насчет новой команды (Лотус, Тирелл) на вершине - это хорошая шутка. Боюсь, БМВ, Феррари, Макларен и еще кое-кто в этим не согласится :D

вильямс, макларен и феррари тоже с рено долгое время "не соглашались", а потом пришлось ;)

Так что шанс есть всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же ничего,но черный с желтым...Зловеще и сексуально :rolleyes:

А мне больше вариант 92 нравится....все-таки с зеленого начинали...

Голосовала за Джордан...так как Лотус почти не застала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus Honda

А почему именно Lotus Honda? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужОс!

40 постов и никто не вспомнил (а автор даже в тыркалку не включил) самую-самую команду, без которой и не было бы, возможно, Формулы-1, - легендарную Альфа Ромео

какие-то Лотусы, Тирреллы, Маки...

хочу, чтобы вернулась Альфа Ромео и отомстила Феррам за всё!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужОс!

40 постов и никто не вспомнил (а автор даже в тыркалку не включил) самую-самую команду, без которой и не было бы, возможно, Формулы-1, - легендарную Альфа Ромео

какие Лотусы, Тиреллы, Маки...

хочу, чтобы вернулась Альфа Ромео и отомстила Феррам за всё!!! :D

Да я, помнится, уже предлагал красным выкупить одну команду у редбулов, дабы и Миколу, и Киму, и Филю, и Доктора на трассу выпустить... Ну, и назвали бы Альфа Ромео, або Мазерати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно Lotus Honda? :huh:

не принципиально, просто последний "всплеск" пришелся на 87 год, Сamel Lotus Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не принципиально, просто последний "всплеск" пришелся на 87 год, Сamel Lotus Honda.

таких движки часто подводили в этот период времени :huh:

разве нет? :huh: если брать относитель Honda, а не именно 87 год...

Было бы клёва, чтобы еще написать маленький очерк о командах, заявленных в опросе) :rolleyes:

Отдать дань старине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы клёва, чтобы еще написать маленький очерк о командах, заявленных в опросе) :rolleyes:

Отдать дань старине)

ну так напиши...

многим будет интересно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таких движки часто подводили в этот период времени :huh:

разве нет? :huh: если брать относитель Honda, а не именно 87 год...

Было бы клёва, чтобы еще написать маленький очерк о командах, заявленных в опросе) :rolleyes:

Отдать дань старине)

На Ф1Кабе, в исторической части, есть подборки практически по всем командам, можно сбегать, посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Ф1Кабе, в исторической части, есть подборки практически по всем командам, можно сбегать, посмотреть...

а дай ссылку пожалуйста...я там не сижу..

ну так напиши...

многим будет интересно почитать

говорят, что на клабе есть... :huh:

можно ссылку будет тогда кинуть в эту тему в первый постинг

http://www.lotus-wheels.ru/lotus-wheels_mid82.html

http://www.omega.kz/article.php?article_id=2919

Тут например краткие очерки по Лотусу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что напишу что-то новое, но может ктонить не знает всех масштабов потери, ну вот по Лотусу справку выложу:)

Лотус дебютировал в 1958 году и принял участие в 493 гран при,

79 побед, 172 подиума, 107 поул позиций, 71 быстрый круг.7 кубков конструкторов (63/65/68/70/72/73/78) и 6 чемпионских тиутлов (63/65 - Джим Кларк, 68 - Грэм Хилл, 70 - Ёхан Риндт, 72 - Эмерсон Фитипальди, 78 - Марио Андретти) из неозвученных так же за Лотус гонялись такие гранды как Джон Сертис, Стирлинг Мосс, Рони Петерсон, Найджел Мэнселл, Айртон Сенна и Нельсон Пике. свой последний сезон команда провела в 1994 году. За время своего существования Лотус использовали моторы климакс, брм, форд, рено и хонда.

Помимо ф1 лотус также добились успеха вгонках инди Джим Кларк на лотусе выигрывал легендарную Инди 500. из ныне несуществующих команд это самая титулованная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужОс!

40 постов и никто не вспомнил (а автор даже в тыркалку не включил) самую-самую команду, без которой и не было бы, возможно, Формулы-1, - легендарную Альфа Ромео

какие-то Лотусы, Тирреллы, Маки...

хочу, чтобы вернулась Альфа Ромео и отомстила Феррам за всё!!! :D

Однажды ее уже пытались "возродить". Но ничего особенного не вышло ведь.

Если вдруг у ФИАТа будет очень много денег (как у Тойоты), а Альфа будет плохо продаваться - то да, перекупят STR, например, и назовут Альфа Ромео. В рекламно-маркетинговых целях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...