Jump to content
Sign in to follow this  
Speed King

Cезон 2004

  

157 members have voted

  1. 1. М.Шумахер - Х.-П.Монтойя. Тоннель.

    • М.Шумахер
      58
    • Х.-П.-Монтойя
      47
    • Оба пилота.
      22
    • Никто из них.
      13


Recommended Posts

With a minute to go all cars must have their engines running. All personnel must then leave the grid at least 15 seconds before the green lights come on to signal the start of the formation lap.

Any driver who has a problem immediately prior to the green light must raise his arm to indicate this. Once the rest of the field has moved off team personnel may come on to the grid to attend to the car. If the problem cannot be solved the car will be pushed into the pit lane. If the problem is resolved, the driver may complete the formation lap, but must start the race from the back of the field.

Честно говоря, у меня вопросов только прибавилось. Пока гонщик сидит в болиде, он - "driver". Стоит поднять жопу от сидения - уже "personnel"?!

Извините за грубое выражение, но вежливей не формулируется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
With a minute to go all cars must have their engines running. All personnel must then leave the grid at least 15 seconds before the green lights come on to signal the start of the formation lap.

Any driver who has a problem immediately prior to the green light must raise his arm to indicate this. Once the rest of the field has moved off team personnel may come on to the grid to attend to the car. If the problem cannot be solved the car will be pushed into the pit lane. If the problem is resolved, the driver may complete the formation lap, but must start the race from the back of the field.

Честно говоря, у меня вопросов только прибавилось. Пока гонщик сидит в болиде, он - "driver". Стоит поднять жопу от сидения - уже "personnel"?!

Извините за грубое выражение, но вежливей не формулируется :)

да нет, здесь говорится, что по крайней мере за 15 секунд до старта прогревочного круга весь персонал должен покинуть стартовое поле, и что если кто-то из пилотов подает сигнал бедствия непосредственно перед стартом, то механики имеют право подойти к заглохшему болиду только после того, как все остальные гонщики укатили прогреваться.

и ни слова не сказано про, как ты выразился, жопу гонщика ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока гонщик сидит в болиде, он - "driver". Стоит поднять жопу от сидения - уже "personnel"?!

Извините за грубое выражение, но вежливей не формулируется :)

Есть такая фраза:

"Жопу поднял-место потерял"

Вроде подходит под случай. :rolleyes:

Грубо но точьно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeka

Всё равно бы был дисвал, если б в другую машину пересел. А вот если б они основную завели, тады да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что вычитал ОТСЮДА (Сайт ITV) касательно причины смены болида ХПМ перед самым стартом.

The reason for the failure of his race car was that the team could not get the starter lance into the back of the gearbox to turn the engine over. This is because it has an arm underneath the lance which supports it and ensures that it goes in at the correct angle. But where Montoya was parked on the grid at Indy the track surface was at the wrong angle and the lance wouldn't go in! It is a design fault and one which will be rectified before France.

Короче, не смогли механики воткнуть стартер в коробку передач, чтобы движок запустить. У стартера есть специальная поддержка, чтобы втыкать его в коробку под правильным углом. Так вот полотно трассы в месте старта ХПМ было под небольшим уклоном, что не позволило воткнуть стартер, т.к. поддержка на такой уклон трассы не расчитана. Во БАРДАК!

После монреальских тормозных воздухозаборников - дубль.

Кстати, в статейке много чего интересного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что вычитал ОТСЮДА (Сайт ITV) касательно причины смены болида ХПМ перед самым стартом.
The reason for the failure of his race car was that the team could not get the starter lance into the back of the gearbox to turn the engine over. This is because it has an arm underneath the lance which supports it and ensures that it goes in at the correct angle. But where Montoya was parked on the grid at Indy the track surface was at the wrong angle and the lance wouldn't go in! It is a design fault and one which will be rectified before France.

Короче, не смогли механики воткнуть стартер в коробку передач, чтобы движок запустить. У стартера есть специальная поддержка, чтобы втыкать его в коробку под правильным углом. Так вот полотно трассы в месте старта ХПМ было под небольшим уклоном, что не позволило воткнуть стартер, т.к. поддержка на такой уклон трассы не расчитана. Во БАРДАК!

После монреальских тормозных воздухозаборников - дубль.

Кстати, в статейке много чего интересного...

Если это правда, то они полные идиоты! Надо было поддомкрачивать машину и заводить (я помню какой у них навороченый домкрат - надо в запасе и обычный иметь, а если домкрат далеко (или нету), то ждать рестарта прогрева и укатывать его на питлейн, где и заводить. Короче, сами себя подставили, сказав Хуану покинуть машину.

Но тут был и другой резон - запасная машина могла быть залита под завязку и имела новую резину.

Другое дело, что он опоздал всего на 2 секунды. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, в статейке много чего интересного...

Енто ты про будущих гонщиков Вильямс??

Склонен согласиться с Джеймсом. Пара будет неплохая ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

даа ... про стартер - это сильно!!! знаете вспоминая количество проблем Монти связанных

с персоналом , создается впечатление что команда его нелюбит ;):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
да нет, здесь говорится, что по крайней мере за 15 секунд до старта прогревочного круга весь персонал

Понятно, Bat. По-английски я читать немного умею.

Вопрос-то в другом - ХПМ дисквалифицирован на основании этого пункта. А значит, он являлся "персоналом". Т.е. расширили трактовку.

Вот тут я и говорю о двойных стандартах: ХПМ слегка нарушил правила, и его наказали, МШ слегка нарушил правила - и нас дружно уверяют, что это нам показалось, нарушения не было.

Странно, не правда ли?

Я хоть и ругался на mak-s в соседней теме за путаное изложение мыслей, но по сути с ним согласен: МШ намеренно шел на риск нарушить правила, ХПМ сделал все от него зависящее, чтобы их не нарушить (He only got the call to jump out at 20 seconds before so it was a tough one).

А наказали кого?

Edited by Simon

Share this post


Link to post
Share on other sites
даа ... про стартер - это сильно!!! знаете вспоминая количество проблем Монти связанных

с персоналом , создается впечатление что команда его нелюбит ;):D

Любит но странною любовью

Share this post


Link to post
Share on other sites
да нет, здесь говорится, что по крайней мере за 15 секунд до старта прогревочного круга весь персонал

Понятно, Bat. По-английски я читать немного умею.

Вопрос-то в другом - ХПМ дисквалифицирован на основании этого пункта. А значит, он являлся "персоналом". Т.е. расширили трактовку.

Это 85-й пункт? В новостях говорили про 85-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я хоть и ругался на mak-s в соседней теме за путаное изложение мыслей, но по сути с ним согласен: МШ намеренно шел на риск нарушить правила, ХПМ сделал все от него зависящее, чтобы их не нарушить (He only got the call to jump out at 20 seconds before so it was a tough one).

А наказали кого?

спасибо !! :D бог с ним что ругался ,зато согласен со мной !! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тут я и говорю о двойных стандартах: ХПМ слегка нарушил правила, и его наказали, МШ слегка нарушил правила - и нас дружно уверяют, что это нам показалось, нарушения не было.

Блин ну что за ерунда... нет понятия немножко нерушил или чуть чуть не нарушил!

Монти правила нарушил вот и все,.. и если бы на его месте был МШ и опоздал не на 2 сек, а на 0,5 сек., то тут уже был бы топик страниц на 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тут я и говорю о двойных стандартах: ХПМ слегка нарушил правила, и его наказали, МШ слегка нарушил правила - и нас дружно уверяют, что это нам показалось, нарушения не было.

Блин ну что за ерунда... нет понятия немножко нерушил или чуть чуть не нарушил!

Монти правила нарушил вот и все,.. и если бы на его месте был МШ и опоздал не на 2 сек, а на 0,5 сек., то тут уже был бы топик страниц на 20.

Ну этот топик был бы страниц на 20 в случае если Миша реально опаздал, а его не наказали. так что....

А если бы накозание последывало бы (в чем я сомневаюсь) то было бы так же тихо. Здесь реально обсуждать нечего, все в рамках правил. (только под кого они строились)

Был в правилах пункт, что комисары должны принять решение не позже чем через сколько то такм минут после нарушения, но его стерли.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что вычитал ОТСЮДА (Сайт ITV) касательно причины смены болида ХПМ перед самым стартом.
The reason for the failure of his race car was that the team could not get the starter lance into the back of the gearbox to turn the engine over. This is because it has an arm underneath the lance which supports it and ensures that it goes in at the correct angle. But where Montoya was parked on the grid at Indy the track surface was at the wrong angle and the lance wouldn't go in! It is a design fault and one which will be rectified before France.

Короче, не смогли механики воткнуть стартер в коробку передач, чтобы движок запустить. У стартера есть специальная поддержка, чтобы втыкать его в коробку под правильным углом. Так вот полотно трассы в месте старта ХПМ было под небольшим уклоном, что не позволило воткнуть стартер, т.к. поддержка на такой уклон трассы не расчитана. Во БАРДАК!

После монреальских тормозных воздухозаборников - дубль.

Кстати, в статейке много чего интересного...

Если это правда, то они полные идиоты! Надо было поддомкрачивать машину и заводить (я помню какой у них навороченый домкрат - надо в запасе и обычный иметь, а если домкрат далеко (или нету), то ждать рестарта прогрева и укатывать его на питлейн, где и заводить. Короче, сами себя подставили, сказав Хуану покинуть машину.

Но тут был и другой резон - запасная машина могла быть залита под завязку и имела новую резину.

Другое дело, что он опоздал всего на 2 секунды. <_<

Да у Вильямса всё по чуть-чуть! Они и Мэнселлу колесо "чуть-чуть" недокрутили... Причём, два раза!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.

Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.

Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... :D:D:D

А при чем здесь Сато? Они что боролись или что. Что-то я не припоминаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.

Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... :D:D:D

А при чем здесь Сато? Они что боролись или что. Что-то я не припоминаю.

Если бы не дисквалифицировали, могли побороться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.

Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... :D:D:D

А при чем здесь Сато? Они что боролись или что. Что-то я не припоминаю.

Если бы не дисквалифицировали, могли побороться

Чего то мне кажеться, что тогда у Сато не было бы первого подиума. Борьба а-ля Монтойя-Сато хорошо бы не закончилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.

Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... :D:D:D

А при чем здесь Сато? Они что боролись или что. Что-то я не припоминаю.

Если бы не дисквалифицировали, могли побороться

Чего то мне кажеться, что тогда у Сато не было бы первого подиума. Борьба а-ля Монтойя-Сато хорошо бы не закончилась.

На подиуме бы Ярно был :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько народу ушло с форума. никого, кто писал на этой странице я ниразу не читал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послезавтра пойдет топик "Безопасность трассы Монако на примере Аскари"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...