Simon Posted 06/23/04 09:15 AM With a minute to go all cars must have their engines running. All personnel must then leave the grid at least 15 seconds before the green lights come on to signal the start of the formation lap.Any driver who has a problem immediately prior to the green light must raise his arm to indicate this. Once the rest of the field has moved off team personnel may come on to the grid to attend to the car. If the problem cannot be solved the car will be pushed into the pit lane. If the problem is resolved, the driver may complete the formation lap, but must start the race from the back of the field.Честно говоря, у меня вопросов только прибавилось. Пока гонщик сидит в болиде, он - "driver". Стоит поднять жопу от сидения - уже "personnel"?!Извините за грубое выражение, но вежливей не формулируется Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bat Posted 06/23/04 09:30 AM With a minute to go all cars must have their engines running. All personnel must then leave the grid at least 15 seconds before the green lights come on to signal the start of the formation lap.Any driver who has a problem immediately prior to the green light must raise his arm to indicate this. Once the rest of the field has moved off team personnel may come on to the grid to attend to the car. If the problem cannot be solved the car will be pushed into the pit lane. If the problem is resolved, the driver may complete the formation lap, but must start the race from the back of the field.Честно говоря, у меня вопросов только прибавилось. Пока гонщик сидит в болиде, он - "driver". Стоит поднять жопу от сидения - уже "personnel"?!Извините за грубое выражение, но вежливей не формулируется да нет, здесь говорится, что по крайней мере за 15 секунд до старта прогревочного круга весь персонал должен покинуть стартовое поле, и что если кто-то из пилотов подает сигнал бедствия непосредственно перед стартом, то механики имеют право подойти к заглохшему болиду только после того, как все остальные гонщики укатили прогреваться.и ни слова не сказано про, как ты выразился, жопу гонщика Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BigZmey Posted 06/23/04 09:31 AM Пока гонщик сидит в болиде, он - "driver". Стоит поднять жопу от сидения - уже "personnel"?!Извините за грубое выражение, но вежливей не формулируется Есть такая фраза:"Жопу поднял-место потерял"Вроде подходит под случай. Грубо но точьно Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alv Posted 06/23/04 09:39 AM JekaВсё равно бы был дисвал, если б в другую машину пересел. А вот если б они основную завели, тады да. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
killka Posted 06/23/04 09:47 AM Вот что вычитал ОТСЮДА (Сайт ITV) касательно причины смены болида ХПМ перед самым стартом.The reason for the failure of his race car was that the team could not get the starter lance into the back of the gearbox to turn the engine over. This is because it has an arm underneath the lance which supports it and ensures that it goes in at the correct angle. But where Montoya was parked on the grid at Indy the track surface was at the wrong angle and the lance wouldn't go in! It is a design fault and one which will be rectified before France.Короче, не смогли механики воткнуть стартер в коробку передач, чтобы движок запустить. У стартера есть специальная поддержка, чтобы втыкать его в коробку под правильным углом. Так вот полотно трассы в месте старта ХПМ было под небольшим уклоном, что не позволило воткнуть стартер, т.к. поддержка на такой уклон трассы не расчитана. Во БАРДАК!После монреальских тормозных воздухозаборников - дубль.Кстати, в статейке много чего интересного... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mouser Posted 06/23/04 10:10 AM Вот что вычитал ОТСЮДА (Сайт ITV) касательно причины смены болида ХПМ перед самым стартом.The reason for the failure of his race car was that the team could not get the starter lance into the back of the gearbox to turn the engine over. This is because it has an arm underneath the lance which supports it and ensures that it goes in at the correct angle. But where Montoya was parked on the grid at Indy the track surface was at the wrong angle and the lance wouldn't go in! It is a design fault and one which will be rectified before France.Короче, не смогли механики воткнуть стартер в коробку передач, чтобы движок запустить. У стартера есть специальная поддержка, чтобы втыкать его в коробку под правильным углом. Так вот полотно трассы в месте старта ХПМ было под небольшим уклоном, что не позволило воткнуть стартер, т.к. поддержка на такой уклон трассы не расчитана. Во БАРДАК!После монреальских тормозных воздухозаборников - дубль.Кстати, в статейке много чего интересного... Если это правда, то они полные идиоты! Надо было поддомкрачивать машину и заводить (я помню какой у них навороченый домкрат - надо в запасе и обычный иметь, а если домкрат далеко (или нету), то ждать рестарта прогрева и укатывать его на питлейн, где и заводить. Короче, сами себя подставили, сказав Хуану покинуть машину. Но тут был и другой резон - запасная машина могла быть залита под завязку и имела новую резину.Другое дело, что он опоздал всего на 2 секунды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Max Posted 06/23/04 10:11 AM Кстати, в статейке много чего интересного...Енто ты про будущих гонщиков Вильямс??Склонен согласиться с Джеймсом. Пара будет неплохая ИМХО Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mak-s Posted 06/23/04 10:25 AM даа ... про стартер - это сильно!!! знаете вспоминая количество проблем Монти связанныхс персоналом , создается впечатление что команда его нелюбит Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Simon Posted 06/23/04 10:26 AM (edited) да нет, здесь говорится, что по крайней мере за 15 секунд до старта прогревочного круга весь персоналПонятно, Bat. По-английски я читать немного умею. Вопрос-то в другом - ХПМ дисквалифицирован на основании этого пункта. А значит, он являлся "персоналом". Т.е. расширили трактовку. Вот тут я и говорю о двойных стандартах: ХПМ слегка нарушил правила, и его наказали, МШ слегка нарушил правила - и нас дружно уверяют, что это нам показалось, нарушения не было.Странно, не правда ли?Я хоть и ругался на mak-s в соседней теме за путаное изложение мыслей, но по сути с ним согласен: МШ намеренно шел на риск нарушить правила, ХПМ сделал все от него зависящее, чтобы их не нарушить (He only got the call to jump out at 20 seconds before so it was a tough one).А наказали кого? Edited 06/23/04 10:35 AM by Simon Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BigZmey Posted 06/23/04 10:27 AM даа ... про стартер - это сильно!!! знаете вспоминая количество проблем Монти связанныхс персоналом , создается впечатление что команда его нелюбит Любит но странною любовью Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mouser Posted 06/23/04 10:29 AM да нет, здесь говорится, что по крайней мере за 15 секунд до старта прогревочного круга весь персоналПонятно, Bat. По-английски я читать немного умею. Вопрос-то в другом - ХПМ дисквалифицирован на основании этого пункта. А значит, он являлся "персоналом". Т.е. расширили трактовку. Это 85-й пункт? В новостях говорили про 85-й. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mak-s Posted 06/23/04 11:51 AM Я хоть и ругался на mak-s в соседней теме за путаное изложение мыслей, но по сути с ним согласен: МШ намеренно шел на риск нарушить правила, ХПМ сделал все от него зависящее, чтобы их не нарушить (He only got the call to jump out at 20 seconds before so it was a tough one).А наказали кого? спасибо !! бог с ним что ругался ,зато согласен со мной !! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Flint Posted 06/23/04 01:29 PM Вот тут я и говорю о двойных стандартах: ХПМ слегка нарушил правила, и его наказали, МШ слегка нарушил правила - и нас дружно уверяют, что это нам показалось, нарушения не было. Блин ну что за ерунда... нет понятия немножко нерушил или чуть чуть не нарушил!Монти правила нарушил вот и все,.. и если бы на его месте был МШ и опоздал не на 2 сек, а на 0,5 сек., то тут уже был бы топик страниц на 20. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BigZmey Posted 06/23/04 01:35 PM Вот тут я и говорю о двойных стандартах: ХПМ слегка нарушил правила, и его наказали, МШ слегка нарушил правила - и нас дружно уверяют, что это нам показалось, нарушения не было.Блин ну что за ерунда... нет понятия немножко нерушил или чуть чуть не нарушил!Монти правила нарушил вот и все,.. и если бы на его месте был МШ и опоздал не на 2 сек, а на 0,5 сек., то тут уже был бы топик страниц на 20. Ну этот топик был бы страниц на 20 в случае если Миша реально опаздал, а его не наказали. так что.... А если бы накозание последывало бы (в чем я сомневаюсь) то было бы так же тихо. Здесь реально обсуждать нечего, все в рамках правил. (только под кого они строились)Был в правилах пункт, что комисары должны принять решение не позже чем через сколько то такм минут после нарушения, но его стерли..... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SuperDrummer Posted 06/23/04 02:39 PM Вот что вычитал ОТСЮДА (Сайт ITV) касательно причины смены болида ХПМ перед самым стартом.The reason for the failure of his race car was that the team could not get the starter lance into the back of the gearbox to turn the engine over. This is because it has an arm underneath the lance which supports it and ensures that it goes in at the correct angle. But where Montoya was parked on the grid at Indy the track surface was at the wrong angle and the lance wouldn't go in! It is a design fault and one which will be rectified before France.Короче, не смогли механики воткнуть стартер в коробку передач, чтобы движок запустить. У стартера есть специальная поддержка, чтобы втыкать его в коробку под правильным углом. Так вот полотно трассы в месте старта ХПМ было под небольшим уклоном, что не позволило воткнуть стартер, т.к. поддержка на такой уклон трассы не расчитана. Во БАРДАК!После монреальских тормозных воздухозаборников - дубль.Кстати, в статейке много чего интересного... Если это правда, то они полные идиоты! Надо было поддомкрачивать машину и заводить (я помню какой у них навороченый домкрат - надо в запасе и обычный иметь, а если домкрат далеко (или нету), то ждать рестарта прогрева и укатывать его на питлейн, где и заводить. Короче, сами себя подставили, сказав Хуану покинуть машину. Но тут был и другой резон - запасная машина могла быть залита под завязку и имела новую резину.Другое дело, что он опоздал всего на 2 секунды. Да у Вильямса всё по чуть-чуть! Они и Мэнселлу колесо "чуть-чуть" недокрутили... Причём, два раза! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Red Angel Posted 06/23/04 06:38 PM Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SuperDrummer Posted 06/23/04 08:51 PM Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме. Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Red Angel Posted 06/23/04 08:59 PM Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... А при чем здесь Сато? Они что боролись или что. Что-то я не припоминаю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Team Spirit Posted 06/23/04 09:03 PM Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... А при чем здесь Сато? Они что боролись или что. Что-то я не припоминаю. Если бы не дисквалифицировали, могли побороться Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Red Angel Posted 06/23/04 09:07 PM Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... А при чем здесь Сато? Они что боролись или что. Что-то я не припоминаю. Если бы не дисквалифицировали, могли побороться Чего то мне кажеться, что тогда у Сато не было бы первого подиума. Борьба а-ля Монтойя-Сато хорошо бы не закончилась. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Team Spirit Posted 06/23/04 09:18 PM Ну и кто теперь сможет доказать были там 15 секунд или небыли. Ничего уже не исправишь. А так жалко конечно был бы Монт на подиуме.Как кто? Взяли да посмотрели запись с секундомеров в руке! А до подиума он бы всё равно не доехал бы - они с Сато, как два известных животных, "столкнули бы друг друга в речку"... А при чем здесь Сато? Они что боролись или что. Что-то я не припоминаю. Если бы не дисквалифицировали, могли побороться Чего то мне кажеться, что тогда у Сато не было бы первого подиума. Борьба а-ля Монтойя-Сато хорошо бы не закончилась. На подиуме бы Ярно был Go to top Share this post Link to post Share on other sites
GoldenLion Posted 05/13/06 04:56 AM поднимаю..... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Macofil Posted 05/13/06 06:27 AM сколько народу ушло с форума. никого, кто писал на этой странице я ниразу не читал Go to top Share this post Link to post Share on other sites
1134 Posted 05/13/06 06:44 AM Послезавтра пойдет топик "Безопасность трассы Монако на примере Аскари" Go to top Share this post Link to post Share on other sites
NewMont Posted 05/13/06 09:00 AM поднимаю.....даешь ты жизни 2 Драгон- Go to top Share this post Link to post Share on other sites