Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

leonid84

Трассы

Recommended Posts

А чем тебя Смоленск не устраивает? Я там недалеко родился, так что место нормальное, буду ездить на гонки =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса спроектированная Германом Тильке в России, пусть и не для Ф1, а для соревнований национального масштаба, отвечающая всем требованиям FIA... да еще и с амбициозными планами проведения этапа DTM... Неужели это реальность??? :blink:

Вот ссылка http://www.drive-class.ru/news.php

Ну помниться в одном из интервью Тильке обмолвился, что в России у него несколько проектов национального уровня на разной стадии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебя Смоленск не устраивает? Я там недалеко родился, так что место нормальное, буду ездить на гонки =)))

Устраивает, в нашей стране трассы надо строить хоть на Чукотке, только логичнее ей появиться под Самарой, Питером или Москвой. В той же Казани вроде "Высокую гору" строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса спроектированная Германом Тильке в России, пусть и не для Ф1, а для соревнований национального масштаба, отвечающая всем требованиям FIA... да еще и с амбициозными планами проведения этапа DTM... Неужели это реальность??? :blink:

Вот ссылка http://www.drive-class.ru/news.php

Лично мне конфигурация трека понравилась, думаю, что для повышения мастерства российских пилотов в самый раз. Для зрителей также будет интересна трасса с учетом возможности проведения этапа ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если туда приедут некоторые европейские серии, то очень хорошо для российского автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если туда приедут некоторые европейские серии, то очень хорошо для российского автоспорта.

Не приедут. Во-первых, всего 23 Га. Помнится, стандарт для трасс Ф1 в десять раз больше. Во-вторых, смоленская глушь со всеми ее прелестями, включая отсутствие сносных гостиниц, дорог, связи итп. Не-а, не поедут. Но для нашего спорта в любом случае хорошо. Не на одном же Мячково гоняться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара ТВ-шотов с АДМ Москва. Одно по часовой, второй против

http://karting-tv.ru/video/formula_russia_1907-2007.wmv

http://www.karting-tv.ru/video/2007-formul...s_kramarsky.wmv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в следующем году еще вроде как антипробуксовку отменят - 25 поворотов Валенсии вкупе со стенками вполне могут понизить самооценку у большинства участников пелетона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в следующем году еще вроде как антипробуксовку отменят - 25 поворотов Валенсии вкупе со стенками вполне могут понизить самооценку у большинства участников пелетона)

Тонко замечено! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На любителя. Для меня эта трасса одна из самых любимых ..
тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, про Спа:

там недавно серия Ле-Манн проходила - много разворотов после выхода из Автобусной Остановки было.

там такая шпилечка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы были в Спа в 2006 году, на евросерии 3000 у Петрова. Видели своими глазами его вылет в повороте Eau Rouge, когда после столкновения с Бонаноми (или с Родригесом, не помню) у Виталика сорвало заднее антикрыло и он влетал в поворот уже без него. Захватывающее зрелище.

Сама трасса, с точки зрения интереса болельщиков, достаточно удобна.

Минусы - простите за вывражение, но пожрать там совершенно невозможно, так как за уикенд вкус гамбургеров и сосисок начинает вызывать рвотный рефлекс, а рестораны и кафешки - только в деревне.

З.Ы. жили - в Редиссон Спа, там в баре на потолке автографы кучи гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати странно, что красную воду не трогают... в отличии от бланшимона там постоянно ктото колотится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати странно, что красную воду не трогают... в отличии от бланшимона там постоянно ктото колотится.

без красной воды Спа - будет "не спа" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати странно, что красную воду не трогают... в отличии от бланшимона там постоянно ктото колотится.

Я бы сказал не "постоянно", а периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати странно, что красную воду не трогают... в отличии от бланшимона там постоянно ктото колотится.

Ее за последние 20 лет трогали не раз и не два. Меняли конфигурацию входа, расширяли зону безопасности на выходе, потому теперь колотятся не так страшно, как в былые времена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати странно, что красную воду не трогают... в отличии от бланшимона там постоянно ктото колотится.

Красная вода - изюминка трассы. Перестроить ее - изменить трассу. Не стоит ее трогать, а вот зоны безопасности я бы лично расширил на всякий случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее за последние 20 лет трогали не раз и не два. Меняли конфигурацию входа, расширяли зону безопасности на выходе, потому теперь колотятся не так страшно, как в былые времена

Ни у кого нет фоток "О Руж" 1994 года? Тогда "Красную воду" изменили так, что длина круга вышла за 7 километров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то была инофрмация, что в Имоле завершилась реконструкция. Это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то была инофрмация, что в Имоле завершилась реконструкция. Это так?
В Имоле завершен капитальный ремонт

Как сообщает La Gazzetta Dello Sport, в итальянской Имоле завершен капитальный ремонт трассы. Возведен новый пит-комплекс, устранена шикана Variante Bassa. Стоимость апгрейда – $13 млн., основная ирония заключается в том, что Ф1 в ближайшее время в Имолу вряд ли вернется.

Работы проходили под надзором вездесущего Германа Тильке, трасса будет открыта для осмотра публики уже завтра. К слову, когда Имола закрывалась на ремонт (в прошлом ноябре), мэр города заявил: “Берни Эклстоун гарантировал мне, что когда работы будут завершены, Ф1 может вернуться в 2008”, - отметил Массимо Марчиньоли. Нетрудно догадаться, что эти мечты - несбыточны.

Вместе с тем, трасса в Имоле может принять гонки DTM или MotoGP - эти состязания проходят в Муджелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле средня ширина полотна какая, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Имоле средня ширина полотна какая, кто знает?

вроде около 5 метров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде около 5 метров...

Узковато, и вряд ли так уж сильно изменится после реконструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопросик у меня появился (ну, два в одном): кто-нибудь знает причину, по которой последним этапом в чемпионате вместо Сузуки стал Интерлагос?

И как по-вашему, какая трасса лучше всего подходит на "роль" последнего этапа?

ИМХО, Япония лучше, чем Бразилия. Вероятно вопрос привычки и даже какой-то ностальгии, но лично у меня первый этап ассоциируется с Австралией, а последний с Японией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вопросик у меня появился (ну, два в одном): кто-нибудь знает причину, по которой последним этапом в чемпионате вместо Сузуки стал Интерлагос?

И как по-вашему, какая трасса лучше всего подходит на "роль" последнего этапа?

ИМХО, Япония лучше, чем Бразилия. Вероятно вопрос привычки и даже какой-то ностальгии, но лично у меня первый этап ассоциируется с Австралией, а последний с Японией.

Интерлагос ушел в конец календаря в 2004-м, когда появился Сахир, который поставили в начало. Если бы его оставили на март-апрель, то, представляешь, какие перелеты были: Мельбурн-Куала-Лумпур-Манама-Сан-Паулу. Поэтому и убрали в конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...