Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

leonid84

Трассы

Recommended Posts

ну и гуд:) В Штатах щас классных трасс едва ли не больше, чем в европе:) Надо договариваться на элкхарт, лагуну, р.атланту или барбер... или еще что-нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну и гуд:) В Штатах щас классных трасс едва ли не больше, чем в европе:) Надо договариваться на элкхарт, лагуну, р.атланту или барбер... или еще что-нить

Да хотя бы на городской трассе в Санкт-Петербурге.

А что до сокращения европейских ГП - я резко против. А1-Ринг был хорош, Эшторил тоже, Маньи-Кур тоже изюминкой был. Как два в Испании проводить - так Берни не против, а как про Австрию речь заходит, так всё...

Вообще, идеальное распределение гонок - 10 в Европе и 10 по остальному миру. Формула-1, что бы Берни не говорил про глобализацию - изобретение европейской и команды в ней участвуют исключительно европейские (имею ввиду базы команд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотя бы на городской трассе в Санкт-Петербурге.

А что до сокращения европейских ГП - я резко против. А1-Ринг был хорош, Эшторил тоже, Маньи-Кур тоже изюминкой был. Как два в Испании проводить - так Берни не против, а как про Австрию речь заходит, так всё...

Вообще, идеальное распределение гонок - 10 в Европе и 10 по остальному миру. Формула-1, что бы Берни не говорил про глобализацию - изобретение европейской и команды в ней участвуют исключительно европейские (имею ввиду базы команд).

Про Барсу согласен - скучнейшая трасса, впрочем как и Маньи Кур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и Спа теперь лишилась одного из своих фирменных знаков - автобусной остановки

Как-то не считал автобусную остановку фирменным знаком Спа. Ля Сурс, О Руж или Бланшимом - это да, но какая-то там шикана?.. Увольте...

и еще один момент: к своему стыду, за два года, что проводится гран-при Турции, так уж получилось, ни разу не удалось увидеть эту трассу в деле

Много потерял! Автор, кстати - Тильке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в курсе. Сузуку вроде бы тоже он проектировал. шикарная трасса. так что раз в 10-15 лет и Тилке стреляет. +)

Не, когда проектировали Сузуку, Тильке, должно быть, еще в детский сад ходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще один момент: к своему стыду, за два года, что проводится гран-при Турции, так уж получилось, ни разу не удалось увидеть эту трассу в деле.

Вот эт, брат, зря, ты реально очень много потерял. Из всех "тилькедромов" она самая лучшая (даже думаю, что не он её проектировал ;)), ещё бы я оставил всё же Бахрейн. Остальные его "творения" можно смело "фтопку". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну сейчас я качаю 2005 года Турцию. вроде там Райкконен со старта до финиша лидировал, не так ли? редкое явление в последние годы.

Он на первом круге успел потерять и вернуть себе лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1-Ринг был хорош

Не то слово, не помню ни одной скучной гонки. Где-то видел схему обновленного А1 (мне больше нравится все же - Шпильберг), он стал длиннее - не доезжая "Ремуса" появилась левая шпилька и трасса возвращается на старую - еще при Остеррайхринге прямую "Флатшах" - которая в 97-03 годах не использовалась, затем трасса вновь изменяет направление на 180 градусов и возвращается к "Ремусу" и вливается в прежнее хорошо знакомое кольцо.

Надеюсь, что "никогда" - это при жизни Берни, а он все же не вечен.

Эшторил был хорош до реконструкции - когда первые два поворота проходились на одном дыхании. А из-за чего он был исключен из календаря после 1996 года?

Из американских трасс - неплохо чтобы ГП США проходил в Элкарт-Лейке, да и если Уоткинс-Глен "подшаманить" (только без Тильке), тоже неплохо получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сейчас я качаю 2005 года Турцию. вроде там Райкконен со старта до финиша лидировал, не так ли? редкое явление в последние годы.

Лидирование от старта до финиша - явление все же более частое, чем, например, Большой Шлем. Так, последний БШ датирован 15.08.2004 (М.Шумахер в Хунгароринге), а лидирование от старта до финиша было у Райкконена в Каталунье, Монте-Карло и Стамбуле-05, у Алонсо в Маньи-Куре-05, Шанхае-05, Монтоя в Монце-05. Тот же Шумахер лидировал от старта до финиша в Сузуке-04 (октябрь 2004 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эшторил был хорош до реконструкции - когда первые два поворота проходились на одном дыхании. А из-за чего он был исключен из календаря после 1996 года?
стандартная причина - безопасность. Он кстати был в календаре на 97й год. И уже в ходе сезона был заменен на Херес.

Да и лично мне кажется что не были бы гонки там сейчас интересны - слишком узкая и "камерная" эта трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь видел новую конфигурацию Индианаполиса? На главной появилась информация об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде обещали только бенкинг исключить, т.е. получается, что вместо бенкинга будут на прямую выходить по вьезду/выезду на питлейн, который перестроят для этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот: http://www.redbullindianapolisgp.com/modul...togp-course.pdf

Более того - поедут против часовой стрелки, а не как в Ф-1 - по часовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из американских трасс - неплохо чтобы ГП США проходил в Элкарт-Лейке, да и если Уоткинс-Глен "подшаманить" (только без Тильке), тоже неплохо получится.

На новом варианте Инди надо ехать! Причем, туда же, куда и все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На новом варианте Инди надо ехать! Причем, туда же, куда и все :)

ИМХО, будет еще скучнее, т.к. первый поворот меньше приспособлен для обгонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, будет еще скучнее, т.к. первый поворот меньше приспособлен для обгонов...

Не согласен!

Трасса в целом выглядит более гармоничной, а первый поворот вполне обгонный, по крайней мере, ничуть не хуже нынешнего первого. Мне приходилось бывать в Индианаполисе, представляю, что они намутили. Думаю, будет круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый момент смотрел - и не мог понять что вообще изменилось. :) Новая конфа.. Я то думал там все перепахали :)

Ненаю... не нравится мне...

Убрали бы эту петлю слева (на схеме Т10, Т11, Т12). Сделали бы заднюю прямую подлиннее (до Т13), там какую-то загогулину, чтоб перед ней на торможении ообгонять можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первый момент смотрел - и не мог понять что вообще изменилось. :) Новая конфа.. Я то думал там все перепахали :)

Ненаю... не нравится мне...

Убрали бы эту петлю слева (на схеме Т10, Т11, Т12). Сделали бы заднюю прямую подлиннее (до Т13), там какую-то загогулину, чтоб перед ней на торможении ообгонять можно было.

Так так на торможении и обгонять на входе в 10-й!

Вправо у них все равно нет пространства - поле для гольфа, один из престижнейших турниров мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен!

Трасса в целом выглядит более гармоничной, а первый поворот вполне обгонный, по крайней мере, ничуть не хуже нынешнего первого. Мне приходилось бывать в Индианаполисе, представляю, что они намутили. Думаю, будет круто!

Судя по схеме поворот не сравнимо большего радиуса и гораздо более пологой траекторией прохождения, что существенно осложняет обгон. А перед Т10 короткая прямая -может не хватить даже лидеру для обгона соперника-середнячка, хотя шансов гораздо больше, чем в Т9 в старой конфигурации.

Судя по схеме поворот не сравнимо большего радиуса и гораздо более пологой траекторией прохождения, что существенно осложняет обгон.

Спич о первом повороте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по схеме поворот не сравнимо большего радиуса и гораздо более пологой траекторией прохождения, что существенно осложняет обгон. А перед Т10 короткая прямая -может не хватить даже лидеру для обгона соперника-середнячка, хотя шансов гораздо больше, чем в Т9 в старой конфигурации.

Спич о первом повороте. :D

Заход в первый поворот с бэнкинга, т.е., на довольно высокой скорости

Что касается задней прямой - ее и до этого вполне хватало для атак в последующей связке поворотов, а тут выход получается более скоростным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заход в первый поворот с бэнкинга, т.е., на довольно высокой скорости

Что касается задней прямой - ее и до этого вполне хватало для атак в последующей связке поворотов, а тут выход получается более скоростным...

Я под первым поворотом подразумеваю Т1. Разве это будет бэнкинг? ИМХО, это не реально, если овал будет использоваться. Т1 очень похож на первый поворот в Шанхае, а там не самое удобное место для обгона, что не означает невозможно. Первый поворот старой конфигурации Инди интереснее.

А на счет задней прямой, так мне кажется серьезно Т9 как место для обгона не воспринимался никогда во многом из-за недостаточно длинной прямой - только в случае значительного преимущества в скорости или явной ошибки соперника. ИМХО, обгоны там были редко, но может просто забыл...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не затруднит ли кого выложить новую схему Индианаполиса не в пдфном формате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не затруднит ли кого выложить новую схему Индианаполиса не в пдфном формате?

Лови:http://img177.imageshack.us/img177/3733/indyug0.jpg

Почему не ссылка?

Лови:http://img177.imageshack.us/img177/3733/indyug0.jpg

Почему не ссылка?

Понял... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первый момент смотрел - и не мог понять что вообще изменилось. :) Новая конфа.. Я то думал там все перепахали :)

Ненаю... не нравится мне...

Убрали бы эту петлю слева (на схеме Т10, Т11, Т12). Сделали бы заднюю прямую подлиннее (до Т13), там какую-то загогулину, чтоб перед ней на торможении ообгонять можно было.

Соглашусь.

Гольф-поле от удлинения прямой (Т9-Т10) не пострадало бы. К тому же Т15-Т16, в отличие от прежнего варианта, когда это были первые повороты, совершенно не в тему, могли Т14 сразу соединить с прямой - по примеру Лаузитцринга.

А вообще - по мне лучше по часовой стрелке (Т2,Т3 и Т4 - в нынешней конфигурации отстой - искусственые замедлители, как шиканы и шпильки в Фудзи, а вот если по часовой, то неплохое место для обгона, правда, в теории). Но сейчас я вообще не вижу, где можно обгонять. Будь Т1 более острым (как первый поворот в Стамбуле) - еще куда ни шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...