Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

leonid84

Трассы

Recommended Posts

Вообще-то кусок трассы Спа в обычное время спользуется как дорога общего пользования. И автобусная остановка в том месте действтельно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то кусок трассы Спа в обычное время спользуется как дорога общего пользования. И автобусная остановка в том месте действтельно есть

А ты в тех местах был? Нынешняя трасса ни под какие дороги общего пользования уже лет двадцать пять как не используется. А остановка там нафиг никому никогда не была нужна, ибо рядом в радиусе минимум три километра никто не живет и никогда не жил. :)

Нате смотрите сами: Спа и окрестности by Google

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с итальянской вики:

La nuova pista, lunga poco meno di 7 Km venne quindi inaugurata a fine 1979, con l'obiettivo di riportare nelle Ardenne il Gran Premio del Belgio. Nel 1980 venne inoltre inserita una nuova doppia chicane (detta Bus stop in quanto situata in prossimitа di una fermata degli autobus di linea) tra la curva di Blanchimont e il tornante de La Source

кто переведет? :unsure:

мне перевели собственно фразу в скобках:

called Bus stop since it's set near a bus stop

то есть названа действительно из-за остановки(другой вопрос - насколько можно доверять информации из итальянской Википедии :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на фотку с narod.ru, поэтому могут быть и проблемы (у меня открывается без проблем).

Дублирую ссылку

Спасибо!!! :)

как было - видно на моей фотке.

Ну я там не очень поняла, если честно.. :huh:

Мизано только что реконструировали под МотоГП. Старт теперь в обратную сторону, длина кольца увеличена. Занятно, что ФИА отказал в лицензии и международные автомобильные гонки на этой трассе в нынешнем сезоне, видимо, не состоятся. Причина - слишком опасный выезд из гаражного переулка - прямо под ноги тем, кто летит на всем скаку.

Вот подробности

Вот было бы супер найти сайт, где про все трассы инфа есть, да еще обновляется регулярно..

Мечты.. :rolleyes::D

Спасибо за интересное дополнение! :)

то есть названа действительно из-за остановки(другой вопрос - насколько можно доверять информации из итальянской Википедии :))

Наверно итальянскую википедию составляют так же, как и нашу.

Так что гарантий мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот было бы супер найти сайт, где про все трассы инфа есть, да еще обновляется регулярно..

Мечты.. :rolleyes::D

а не поверишь - есть.

только ради тебя перерыл пол форума:

оригинал здесь:

http://www.etracksonline.co.uk/News/stories/news_id235.html

Очень рекомендую кстати сайт. Там есть конфигурации огромного количества трасс причём конфигурация разных лет от начала и до сегодняшнего дня. И куча информации вообще о трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не поверишь - есть.

только ради тебя перерыл пол форума:

oh.gifoh.gif

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый формат у этого сайта не очень, старый гораздо лучьше был, имхо...

тут часто встречаются оригинальные схемы http://www.silhouet.com/motorsport/tracks/tracks.html

Есть еще несколько, но этого вполне достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничотак.

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Такую трассу изуродовали, теперь вместо шиканы банальная эска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую трассу изуродовали, теперь вместо шиканы банальная эска.

Банальнейшая - как на Хунгароринге в начале второго сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банальнейшая - как на Хунгароринге в начале второго сектора.

Ну ничего себе сравнение! В Спа в любом повороте скорость выше, чем в Хринге на прямых! А эта шикана закрывает длиннейший, опаснейший ход, и на мой взгляд сделана она вполне грамотно, ничуть не хуже прежней "остановки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего себе сравнение! В Спа в любом повороте скорость выше, чем в Хринге на прямых! А эта шикана закрывает длиннейший, опаснейший ход, и на мой взгляд сделана она вполне грамотно, ничуть не хуже прежней "остановки".

Под предлогом безопасности и идет вот такое "усреднение". Чё мудрить - замедлить до минимума и все. Чем же была плоха старая "Остановка", в конце 90-х и более современная в 2004-м и 2005-м? В чем была опасность? Из всех инцидентов вспоминается только как Физико под дождем в 98-м раздолбал свой "Бенеттон". Раньше обогнать можно было и перед "Остановкой" и потом перед "Источником". Боюсь, что новая конфигурация выхода на стартовую прямую оставляет мало шансов для обгона в первой шпильке (как после реконструкции 3-го сектора Маньи-Кура).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под предлогом безопасности и идет вот такое "усреднение". Чё мудрить - замедлить до минимума и все. Чем же была плоха старая "Остановка", в конце 90-х и более современная в 2004-м и 2005-м? В чем была опасность? Из всех инцидентов вспоминается только как Физико под дождем в 98-м раздолбал свой "Бенеттон". Раньше обогнать можно было и перед "Остановкой" и потом перед "Источником". Боюсь, что новая конфигурация выхода на стартовую прямую оставляет мало шансов для обгона в первой шпильке (как после реконструкции 3-го сектора Маньи-Кура).

А ты аварии в Бланшимоне не забыл? А теперь представь себе, как что-нибудь происходит на полном ходу, т.е., в Ф1 на скоростях под 400, на подходе в Ля Сурс (контакт или отказ техники...) А там ведь уходить некуда! Вот почему появилась "остановка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты аварии в Бланшимоне не забыл? А теперь представь себе, как что-нибудь происходит на полном ходу, т.е., в Ф1 на скоростях под 400, на подходе в Ля Сурс (контакт или отказ техники...) А там ведь уходить некуда! Вот почему появилась "остановка"

Ну, мы же не о Бланшимоне говорим. "Остановка", ясное дело, гасила бешеную скорость, но для чего ее за последние лет 7 менять дважды? По-моему, шикана в конце 90-х была нормальной. Ладно, потом замедлили вход (2004-05), а зачем на этот раз вовсе ее разворачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мы же не о Бланшимоне говорим. "Остановка", ясное дело, гасила бешеную скорость, но для чего ее за последние лет 7 менять дважды? По-моему, шикана в конце 90-х была нормальной. Ладно, потом замедлили вход (2004-05), а зачем на этот раз вовсе ее разворачивать?

Я так понимаю, чтобы сделать более безопасным вход на пит-лейн - с этим ведь тоже были проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот было бы супер найти сайт, где про все трассы инфа есть, да еще обновляется регулярно..

Мечты.. :rolleyes::D

вот еще один сайт, который превратит мечты в реальность

куча трасс по всему миру

к каждой трассе - различные конфигурации в хронологическом порядке,

информация о длине, направлении движения (по/против часовой стрелки),

почтовый адрес, адрес сайта

enjoy ;)

http://theracingline.net/racingcircuits/racingcircuits/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, чтобы сделать более безопасным вход на пит-лейн - с этим ведь тоже были проблемы

Я кстати так до сих пор и не понял, как в этом году пилоты будут въезжать на пит-лейн, на схеме показано что вроде перед "Остановкой" будут уходить вправо, а потом идти вдоль стартовой прямой. А почему они не вернулись к тому, что было в начале 90-х - когда вьезд был уже на стартовой прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати так до сих пор и не понял, как в этом году пилоты будут въезжать на пит-лейн, на схеме показано что вроде перед "Остановкой" будут уходить вправо, а потом идти вдоль стартовой прямой. А почему они не вернулись к тому, что было в начале 90-х - когда вьезд был уже на стартовой прямой?

когда это в 90-х был въезд в боксы на стартовой прямой?

вот конфигурация Спа с 1981 по 2001

Spa-Francorchamps%201981.gif

пилоты сворачивали на пит-лейн ПЕРЕД Бас-стоп

до 1980 года включительно прямая старт-финиш была расположена за Ля-Сурс на спуске к О'Руж

вот именно тогда въезд и выезд с пит-лейн и был расположен на стартовой прямой

(старая линия пит-лейн обозначена серым цветом)

добавлено

так, разобрался

судя по всему до недавнего времени существовало два комплекса боксов и две пит-лейн

до Ля-Сурс - Формула 1

после Ля Сурс на спуске - для спортивных авто и мото

вот ссылка http://theracingline.net/racingcircuits/ra...champs2004.html

там есть Grand Prix Circuit, Sportscar Circuit и Motorcycle Circuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты на это скажешь: http://wildsoft.ru/cir.php?l=C&id=5&y=198605

скажу то, что один из источников нагло врет :)

какой? не знаю

надо еще поискать

сейчас на официальный сайт трассы залезу, позырю :D там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появилась "остановка", въезд на пит-лейн был перед ней. Позже сделали въезд из середины "остановки". После "остановки" на пит-лейн не въезжали, насколько я помню, никогда.

А про два пит-комплекса и два стартовых поля - это так и есть. Их и сегодня два и оба действующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще один сайт, который превратит мечты в реальность

куча трасс по всему миру

к каждой трассе - различные конфигурации в хронологическом порядке,

Неплохо, только схемы немного убогие.

А так - нормально. Я например даже не знал, что в Финляндии были этапы чемпионата мира по мотогонкам. Вспомнил о трассах в Юго-Восточной Азии, о которых сейчас забыли после Сепанга - ШахАлам, Джохория и Сентул. Оказывается были гонки и в Югославии (все - мото). Еще больше удивился, когда обнаружил, что мотогонщики гонялись и по Хоккенхайму (естественно - старому), и по Спа. В общем - интересненько.

Когда появилась "остановка", въезд на пит-лейн был перед ней. Позже сделали въезд из середины "остановки". После "остановки" на пит-лейн не въезжали, насколько я помню, никогда.

Даже на древнем симуляторе GP1 (образца 1991) въезд - после "Остановки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "Тилькедромов": не могу вспомнить ни одного реализованного им проекта автодрома, который бы оказался неудачным. Я бы не стал критиковать этого "художника Ф1" потому как считаю все его проекты в высшей степени удачными. Конечно я бы хотел видеть в календаре Spa и Suzu, многие другие трассы, но Имолу-нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все его проекты в высшей степени удачными.

Удачными - возможно, но точно не в высшей степени... У него сочетаются интересные элементы с абсолютно незапоминающимися и скучными... Правда, стоит помнить, что все старые трассы, с которыми сравнивают тилькедромы, прошли жесткий исторический обзор - сколько было трасс Ф1, а сколько их помнят? Кроме того, Тильке очень заостряется на элементах, телезрителю недоступных - инфраструктуре и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...